Перейти к содержанию

Kevin_Valverde

Друзья проекта
  • Публикаций

    159
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

40 Новичок

6 Подписчиков

Информация о Kevin_Valverde

  • Звание
    Активный пользователь III

Посетители профиля

708 просмотров профиля
  1. Kevin_Valverde

    Elijah_Dinero

    1. По одному скриншоту тяжело разобраться в ситуации. 2. Убит он был на их районе. 3. Не понимаю где там зз? Убийство произошло за домом в переулке. 4. Все отыгровки от группировки присутствуют. Отказано. Закрыто.
  2. Kevin_Valverde

    Irish Mob

    Одобряю, по-поводу качества сс отписал.
  3. Kevin_Valverde

    Blackwood Security Corporation.

    Когда СС будут?
  4. Kevin_Valverde

    Thug Boy Records

    Отказано, нет активности.
  5. Kevin_Valverde

    Maistry Studio | Label

    Отказано.
  6. Kevin_Valverde

    Rock group "Dead Souls"

    Нет активности. Отказ.
  7. Kevin_Valverde

    Офис "Charlie & Willson"

    Отказ, неактив.
  8. Kevin_Valverde

    The Order.

    Отказ, неактив.
  9. Kevin_Valverde

    СhochoTits NETWORK | Porn Site

    Отказ, неактив.
  10. Kevin_Valverde

    Scientific Research Organization " N17 "

    Отказ, неактив.
  11. Kevin_Valverde

    Editors "Geriks"

    ОДОБРЕНО!
  12. Kevin_Valverde

    ROCKSTAR studio | music label

    ОДОБРЕНО!
  13. Общее положение: Завещание — акт односторонней воли, определяющий судьбу гражданских правоотношений лица на случай его смерти. Пункт 1. Любое завещание должно быть сделано с согласия одной стороны и с подготовленной ССкой, которое должно быть в разделе "Завещания персонажей", в теме вашего завещания. Пункт 2. В завещание должно быть написано все имущество, что игрок хочет завещать. Примечание: Игрок может сделать завещание свой фирме. В этом случае, если игрок погибает, все что он завещал переходит лидеру или заместителю данной организации Пример: Я Фидель Вояж, 1989 года рождения (13.11), проживающий по адресу Санта Мария, дом 94, имеющий паспорт №123321, находящийся в здравом уме, твердой памяти и ясном сознании, действую добровольно, понимая значение своих действий и не заблуждаясь, настоящим завещанием на случай моей смерти делаю следующий распоряжение: 1) Свою машину марки "Admiral" с гос.номером "53MH12", Свой дом по адресу Санта-Мария д. 94. - Я ЗАВЕЩАЮ своему брату Кевин Вавалдеру. 12.05.1988. 2) Свой бизнес "GlobalFood" по адресу Санта-Мария д.52. - Я ЗАВЕЩАЮ фирме "WoodComand" *Адрес* 3) Все остальное имущество, которое ко дню моей смерти будет принадлежать мне, где бы оно не находилось - Я ЗАВЕЩАЮ своей дочери *Имя Фамилия и год рождения* Имущество написано собственноручно. *Подпись* Пункт 3. Если игрок погиб, то он должен продать все, что он завещал игроку за 1$. Пункт 4. В случае, если игрок продал/передал свое имущество, которое он завещал, то такое завещание полностью аннулируется. Пункт 5. Запрещено сразу продавать/передавать игрокам имущество, которое перешло к ним по наследству. Данное имущество блокируется для передачи/продажи на 20 дней Примечание: Если игрок нарушил данный запрет, то данное имущество будет продано администрацией в гос. И игрок может получить блокировку аккаунта. Пункт 6. Завещание должно быть заверенным работником правительства. (Или администрацией). И данное действие должно присутствовать в ССке. Пункт 7. При передаче завещания игрок должен передать администрации 7% от общей суммы. Пункт 8. В случае, если игрок которому завещали имущество погиб, то имущество продается в гос. Пункт 9. Название темы должно быть по форме: Номер завещания | Ник-нейм персонажа, который его пишет. Пример: #1 | Кевин Вальверде. Правила могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW]
  14. Общие положения: Банды: Глава I. Общее положение. Глава II. Репутация. Завоевание территорий. Глава III. Торговля оружием/наркотиками. Глава IV. Получение поощрений за СС. Глава V. Проезды. Мафии: Глава I. Общее положение. Глава II. Основы игры мафии. Глава III. Денежные обороты. Общие положения: Банды: Глава I. Общее положение. Пункт 1. Каждый игрок, состоящий в одобренной банде, независимо от ранга, обязан соблюдать данные правила и другие любые правила сервера. Пункт 2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности. За нарушение правил банда будет получать наказания. Пункт 3. Перед тем, как вступить в банду, ознакомьтесь с условиями игры в топике банды. Зачастую лидер банды берет согласие на то, что игрок, вступивший в банду может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен. Пункт 4. Чтобы заключить союз с другой бандой, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из банд без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой бандой должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из бандитов и т.п." Пункт 5. Запрещено убивать мирных граждан, которые никак не относятся к вражеской банде. Пункт 6. При желании лидер может взять мороз на 5 дней(Только с момента создания организации). Глава II. Репутация. Завоевание территорий. Пункт 1. Каждая банда должна иметь свою территорию в гетто, где будет происходить игра. Пункт 2. У каждой банды должна быть закрашена территория с месторасположением своей банды. Пункт 3. Запрещено захватывать районы, которые не имеют контакта с центральной районом своей группировки, хотя бы при помощи второстепенных районов. Пункт 4. Закрашивать вражеские граффити разрешено раз в день, с условием того, что это будет оформлено в виде СС в топике своей банды. Если же банда не публикует СС в топике в течение 6 часов, то банда получает наказание, а территория возвращается предыдущей банде. Пункт 5. В граффити должно присутствовать строго название банды. Глава III. Торговля оружием/наркотиками. Пункт 1. Каждый бандит имеет полное право заниматься продажей каких - либо нелегальных вещей. Пункт 2. Запрещено заниматься торговлей в Зеленых Зонах, а также в местах потенциально большого скопления людей. Примеры мест большого скопления людей: Здание правительства; многоквартирные дома около стройки; другие места, где люди могут отыгрывать RP процесс. Пункт 3. Разрешено изготавливать наркотические вещества самостоятельно, сопровождая это всё отыгровками и выкладывая СС в топик банды(см. г.4) Глава IV. Получение поощрений за СС. Пункт 1. Банда, желающая получить оружие, либо наркотики, может оформить СС с последующим выкладыванием её в топик банды. В конце СС должно обязательно быть подписано, что данная СС создана для получение чего - либо. Пункт 2. Наркотики, оружие выдаётся раз в три дня. Глава V. Проезды. Введение. Проезд мимо - действие, совершенное членами какой - либо банды, направленное на запугивание другой банды. Пункт 1. Проезд мимо может совершаться не более 1-го раза за 6 часов. После совершения проезда банда должна будет выложить в топик небольшую СС с подготовкой к проезду, а также сам процесс стрельбы. Пункт 2. Запрещено останавливаться около респы защищающей банды более, чем на 5 секунд, а также выбегать из автомобиля. Пункт 3. Атакующая банда может совершить максимум два круга около дома защищающей банды, стреляя по автомобилям, домам. Мафии: Глава I. Общее положение. Пункт 1. Мафии считаются Medium-RP фракциями. Любое их действие должно сопровождаться опубликованием SS-ситуации в подфоруме "RolePlay" ситуации. Любые другие отыгровки, которые не опубликованы в данном разделе, считаются несовершёнными, а значит, полиция на основании их не может начинать расследование по делу. Примечание: Если Вы похитили человека, а вас никто не поймал, затем Вы получили выкуп за этого человека, после Вы выложили данную ситуацию на форум – значит по Вашему преступлению лишь тогда может быть возбуждено уголовное дело. Если же Вы не выкладывали ситуацию, но на Вас поступило заявление о возбуждении уголовного дела, значит дело будет возбуждено. Инициатором проведения расследования в этом случае будет являться потерпевший. Пункт 2. Мафия должна иметь свой сюжет развития организации. Любые преступления и действия мафии должны быть обоснованы и иметь за собой факторы, которые повергли членов на совершение преступления. Примечание: Факторами могут являться как биографии членов мафии, обосновывающие их причины, благодаря которым они пошли в криминальную организацию, либо факторами определенных преступлений могут служить предыдущие SS-ситуации, которые объясняют желание персонажей совершить преступление. Пункт 3. Перед тем, как вступить в банду, ознакомьтесь с условиями игры в топике банды. Зачастую лидер банды берет согласие на то, что игрок, вступивший в банду может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен. Пункт 4. Чтобы заключить союз с другой мафией, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из мафий без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой мафией должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из мафиозников и т.п." Пункт 5. При желании лидер может взять мороз на 5 дней(Только с момента создания организации). Глава II. Основы игры мафии. Пункт 1. Мафиям не рекомендуется устраивать DM перед бизнесом для того, чтобы его отвоевать. Сейчас не 30ые годы, где преступность могла доминировать над законной властью. Перед бизнесом члены мафий обязаны решать вопросы мирным путём. В случае, если это не удаётся – они обязаны поехать в удаленное место, где свидетелей их преступления будет как можно меньше. Примечание: Возможны перестрелки и перед самим бизнесом, однако в этом случае необходима SS-ситуация, где глава семьи оповещает своих бойцов, что необходимо взять этот бизнес, например, вооруженным путём. Тогда в этом случае вся перестрелка переходит в разряд IC, где могут быть совершены CK-убийства, а на членов мафий могут быть заведены уголовные дела. Пункт 2. Мафии имеют право совершать массовые CK-убийства своих конкурентов, также по IC они могут устранить другую мафию, натравив на последнюю представителей правоохранительных органов. Пример: Массовый расстрел у стены членов враждующей мафии, если расстреливающая мафия смогла добиться такого преимущества. Пункт 3. Мафиози, который был посажен за решётку с наличием SS-ситуации этого, садится на реальный срок (5 лет = 5 реальных лет). В этом случае игрок сможет поменять имя своего персонажа и начать играть за другого человека, если не желает терять имущество на "посаженном" аккаунте. Пункт 4. Любая национальная фракция например "Русская/Итальянская/Испанская и т.п." должна иметь в своих рядах только "своих" людей, а именно. В Русской мафии не может быть японский заместитель и т.п. Глава III. Денежные обороты. Пункт 1. Мафии имеют право проводить махинации с имуществами персонажа, если им удаётся обзавестись физическим превосходством над ним. Примечание: Это не означает, что мафиози безнаказанно смогут похитить какое-либо имущество у игрока. Это означает, что мафиози совершили преступление, на основании заявления жертвы о возбуждении уголовного дела которого, эти мафиози попадут за решётку при правильном расследовании со стороны полиции. Примечание: Мафии могут этим заниматься на основании их SS-ситуаций о разводе. В этом случае администрация должна одобрить такое преступление и после этого жертва будет обязан передать имущество во владение мафии. Пример: Похитили человека. Понравилась его одежда. Забрали одежду человека. Мафия оформила об этом SS-ситуацию. Человек пришёл и написал заявление об этом в полицию. Полиция начала расследование тоже с составлением SS-ситуации. Пункт 2. Мафии имеют право устраивать экономические махинации по выкачиванию денежных средств из государственного бюджета при грамотно составленных об этом SS-ситуациях. Пункт 3. Мафии при организации RP-ситуации на поощрение имеют право получить денежные средства на счёт организации. Максимальный размер вознаграждения в этом случае равен не 10.000 (как обычным игрокам), а 50.000. Однако стоит иметь ввиду, что деньги придут на счёт организации, а не личный счёт определенного игрока. Правила могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW]
×

Важная информация