Jump to content

Steven Gordon

MH.Server Manager
  • Content Count

    1,344
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1,291 Успешный

About Steven Gordon

  • Rank
    leet!
  • Birthday 06/04/1998

Персональная информация

  • Персонаж:
    Steven Gordon

Recent Profile Visitors

2,441 profile views
  1. Каждый лидер обязан прочитать данные правила , запомнить их и не нарушать. 1. Минимальный срок лидерства 30 календарных дней. ( 60 дней для лидера правительства. ) 2. Минимальный онлайн 14 часов в неделю. (2 часа в день) 3. Лидер обязан следить за своим разделом форума. 4. Каждый лидер обязан следить за RP процессом своей фракции. 5. Если игрок вашей фракции получил Варн/Бан, то восстановлению он не подлежит. (Исключение: замена наказания администрацией) 6. Если заместитель или игрок высокой должности получи Варн/Бан, то лидер получает выговор т.к несёт ответственность за состав. При многократных нарушениях от состава, лидер может быть снят следящим за гос. организациями. 7. За восстановление после Warn'a лидер будет снят или выдан выговор по усмотрению Гл.Следящего. 8. Если лидер не имеет возможности быть онлайн в указанный промежуток времени, он обязан поставить в известность Гл.Следящего администратора за его фракцией. 9. Лидер имеет право сменить ник при становлении на пост лидерства. После становления лидер менять ник не должен. Перед сменой он обязан оповестить следящего администратора. 10. Лидер имеет право взять 1 отпуск за 1 срок лидерства, сроком не более 10 календарных дней ( 20 дней для лидера правительства ( по 10 дней на каждые 30 )). Отпуск дается по объективной и серьезной причине, которая не касается сервера (ООС причины). Количество дней взятых во время отпуска прибавляется к сроку. 11. После снятия лидера варном/баном или если лидер уходит псж он имеет право подать заявления на пост лидера спустя 15 календарных дней. После снятия по завершению срока лидерства лидер может подавать заявление на пост лидера сразу, 12. Лидер обязан отписываться на форуме о снятии денег из казны в отдельном разделе своей фракции ( Пример: Правительство |Финансовый отчет Правительства. В которых лидер расписывает на что именно и какие суммы были потрачены. Обязательно наличие скриншотов ). За кражу денег из казны в крупных размерах ( От 50.000$), последует снятие лидера с последующим удалением аккаунта. За кражу денег из казны в небольших размера ( От 1.000$ - 50.000$ ), последует выговор и возврат денег в казну. 13. Лидеры обязаны выдерживать интервал в гос.новостях чтобы не засорять чат. 14. Лидер обязан иметь RP ник для своей фракции и принимать людей с никами подходящими под свою фракцию. 15. У лидера есть право на: 3 выговора и 3 устных выговора. ( 3 устных выговора = 1 выговору ). 16. Лидер может уволить игрока за ООС, если игрок грубо нарушает правила организации, в которой он играет, правила сервера или правила использования ООС чата. (матерится в грубой форме, оскорбляет в грубой форме и т.д.) В других случаях увольнение должно сопровождаться IC причиной. 16.1 При увольнении за ООС нарушения у лидера должны быть док-ва данных нарушений, а так же должна быть указана IC причина увольнения, например, "Проф. непригоден". Увольнения с причинами в скобках - (( оос )) - запрещены! 17. Запрещено повышать/понижать сотрудников по ООС причине. Любое повышение или понижение должно быть отыграно и иметь RP причину, как и сам процесс принятия игрока во фракцию. За несоблюдение данного правила лидер получит устный выговор. 18. Лидеру запрещено играть за другие аккаунты (Твинк) если не выполнена лидерская норма (См. пункт 2). Если за лидером замечено данное нарушение то выдаётся строгое предупреждение или снятие лидера, в зависимости от ситуации. 20. После успешного завершения срока, лидер имеет право передать свои полномочия заместителю, если тот соответствует критериям для лидерства, от него была видна активная помощь и работа. Передача прав лидера осуществляется только с разрешения Главного следящего за Гос. организациями. 19. При назначении на пост лидера организации или выдаче прав системного заместителя у игроков, занимающие данные должности обязательно должны иметь привязанный GoogleAuthenticator. 22.1. Если во время лидерского срока, заместитель или лидер, отвязывает GoogleAuthenticator, он обязан предупредить об этом администрацию, в противном случае, лидер или заместитель будет снят до выяснения. 21. Неадекватное поведение со стороны лидера/заместителя в любой форме и в любом виде крайне недопустимо и будет пресечено устным выговором, в крайних случаях - строгим выговором. 21.1 Если у вас произошел конфликт, решайте его в рамках участников конфликта и только так, чтобы это не касалось других людей. Наказания за нарушение. За частые варны/баны во фракции ( 5+ рангов ) будут выдаваться выговоры лидеру. За уход с поста лидера не отстоявшего срок на гос. организации, будет выдан Warn. За грубые нарушения на лидерстве, лидер будет снят и занесён в ЧС лидеров. Если во фракции будет обнаружен блат/nonRP, то лидер наказывается выговором или снятием. Если лидер не следит за форумом, лидеру присуждается выговор. Если лидер подозревается в читерстве/распространении читов, он снимается, ему выдается бан, а также занесение в ЧС Лидеров. Лидеру строго запрещается нарушать правила сервера - наказание: выговор/снятие. За несоблюдение интервала в гос.новостях или ошибка в нем - мут на 30 минут. Лидеру запрещено иметь в составе игроков с никами не подходящими под его организацию. - выговор + увольнение игрока. Если лидер получил 3 выговора, то он снимается варном. Правила подачи государственных новостей. Запрещено: Любые поздравления Просьба другим службам приехать к месту набора Реклама какого-либо бизнеса MеtaGаming в любых проявлениях Писать о занесении кого-либо в ЧС Допускать ошибки Писать про собрания игроков вашей организации Обращаться к какому-либо человеку Писать о похищении Писать более 3 гос.новостей в 30 минутном промежутке ( Т.е вы можете писать по данной схеме: Объявление о наборе - повторное объявление - объявление об окончании набора ). Агитация партий Интервал: Запрещено нарушение интервала гос.новостей. Интервал составляет 20 минут между фракциями и 10 минут для повторного объявления ( Ниже будет приведен пример ). Чтобы не было спорных моментов, поинтересуйтесь у других лидеров, не занимали ли они гос.строку и если занята, то во сколько она освободиться. Разрешено: Писать о наборе \ Окончании набора О проведении какого-либо мероприятия Пример: 1. Писать о наборе, соблюдая при этом интервал Гос. новости: Уважаемые жители штата! Сегодня в 00:00 *******. Гос. новости: Требования:********. Гос. новости: Приём проходит ********. 2. Писать о начале/окончании набора, соблюдая при этом интервал Гос. новости: Ждем всех опоздавших. Гос. новости: . Всем спасибо. 3. Подача новостей между фракциями: [00:00:00] Правительство: Уважаемые жители штата. Сегодня ******* [00:00:10] Правительство: Требования: ******** [00:00:15] Правительство: Спасибо за внимание. ================================================================================= [00:10:00] Правительство: Уважаемые жители штата. Напоминаю, что сейчас проходит ****** [00:10:10] Правительство: Требования: ******** [00:10:15] Правительство: Спасибо за внимание. ================================================================================= В данном промежутке, не могут залезть другие гос.фракции со своими объявлениями. Следующая гос.фракция может подать свое объявление только через 20 минут. ( В данном примере, следующая гос.фракция может подать свое объявление только в 00:50:00 ) Примечания: Если два лидера случайно начали подачу новостей одновременно - будет также засчитано за нарушение и будет выдана затычка на 60 минут.
  2. Общие положения: Банды: Глава I. Общее положение. Глава II. Репутация. Завоевание территорий. Глава III. Торговля оружием/наркотиками. Глава IV. Получение поощрений за СС. Глава V. Проезды. Мафии: Глава I. Общее положение. Глава II. Основы игры мафии. Глава III. Денежные обороты. Банды. Общие положения: Глава I. Общее положение. Пункт 1. Каждый игрок, состоящий в одобренной банде, независимо от ранга, обязан соблюдать данные правила и другие любые правила сервера. Пункт 2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности. За нарушение правил банда будет получать наказания. Пункт 3. Перед тем, как вступить в банду, ознакомьтесь с условиями игры в топике банды. Зачастую лидер банды берет согласие на то, что игрок, вступивший в банду может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен. Пункт 4.Чтобы заключить союз с другой бандой, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из банд без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой бандой должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из бандитов и т.п." Пункт 5. Запрещено убивать мирных граждан, которые никак не относятся к вражеской банде. Пункт 6. С момента одобрения организации вы являетесь официальной бандой. Вы не сможете брать морозов и т.д. Вы являетесь частью игрового IC процесса. В ваших интересах, до подачи заявки на одобрение фракции сделать СС на все ресурсы, которые вам понадобятся для выживания и закрепления в криминальном мире. [NEW] Глава II. Репутация. Завоевание территорий. Пункт 1. Каждая банда должна иметь свою территорию в гетто, где будет происходить игра(худ). Лучшие районы для банд это Little Havana/Little Haiti. [NEW] Пункт 2. У каждой банды должна быть закрашена территория с месторасположением своей банды. Пункт 3. Разрешено захватывать любой свободный район/улицу, который не контролирует вражеская банда [NEW] Пункт 4. Закрашивать вражеские граффити разрешено раз в день, с условием того, что это будет оформлено в виде СС в топике своей банды. Если же банда не публикует СС в топике в течение 6 часов, то банда получает наказание, а территория возвращается предыдущей банде. Пункт 4. В граффити должно присутствовать строго название банды. Пункт 5. Если вы ведете агрессивную политику, мафии и прочие крупные преступные группировки в праве объявить вам войну. [NEW] Глава III. Торговля оружием/наркотиками. Пункт 1. Каждый бандит имеет полное право заниматься продажей каких-либо нелегальных вещей. Пункт 2. Торговля разрешена абсолютно в любых местах, но если вы находитесь в зеленой зоне или в людном месте, по правилам вы обязаны вызвать копов от лица свидетелей. Примечание: Если продажа происходит в ЗЗ или людных местах, при вызове копов вы можете указать (( id )) нарушителя. Обусловлено это, описанием внешности персонажа, который продаёт какие-либо запрещённые вещи. Пункт 4.Разрешено изготавливать наркотические вещества самостоятельно, сопровождая это всё отыгровками и выкладывая СС в топик банды (см. г.4) Глава IV. Получение поощрений за СС. Пункт 1. Банда, желающая получить оружие, либо наркотики, может оформить СС с последующим выкладыванием её в топик банды. В конце СС должно обязательно быть подписано, что данная СС создана для получение чего - либо. Пункт 2.. Наркотики, оружие выдаётся раз в три дня. Глава V. Проезды. Введение. Проезд мимо - действие, совершенное членами какой - либо банды, направленное на запугивание другой банды. Пункт 1. Проезд мимо может совершаться не более 1-го раза за 6 часов. После совершения проезда банда должна будет выложить в топик небольшую СС с подготовкой к проезду, а также сам процесс стрельбы. Пункт 2. Запрещено останавливаться около респы защищающей банды более, чем на 5 секунд, а также выбегать из автомобиля. Пункт 3. Атакующая банда может совершить максимум два круга около дома защищающей банды, стреляя по автомобилям, домам. Пункт 4. Если во время проезда, члены атакующей или защищающийся группы, попадают во 2-ю стадию, то член группы получает CK персонажа. CK необходимо оформить в виде СС на форуме, в топике своей фракции и подписать сообщение и оставить заявления в соответствующую тему. Мафии. Глава I. Общее положение. Пункт 1.. Мафия должна иметь свой сюжет развития организации. Любые преступления и действия мафии должны быть обоснованы и иметь за собой факторы, которые повергли членов на совершение преступления. Примечание: Факторами могут являться как биографии членов мафии, обосновывающие их причины, благодаря которым они пошли в криминальную организацию, либо факторами определенных преступлений могут служить предыдущие SS-ситуации, которые объясняют желание персонажей совершить преступление. Пункт 2. Перед тем, как вступить в мафию, ознакомьтесь с условиями игры в топике мафии. Зачастую лидер мафии берет согласие на то, что игрок, вступивший в мафии может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен. Пункт 4.Чтобы заключить союз с другой мафией, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из мафий без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой мафией должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из членов мафиии т.п." Пункт 5. При желании лидер может взять мороз на 5 дней (Только с момента создания организации). Пункт 6. Русская мафия не может отыгрываться на сервере в связи с сетингом 1988 года, так как массовой миграции русского населения препятствует железный занавес и холодная война. Глава II. Основы игры мафии. Пункт 1. Мафиям не рекомендуется устраивать стрельбу перед бизнесом для того, чтобы его отвоевать. Перед бизнесом члены мафий обязаны решать вопросы мирным путём. В случае, если это не удаётся – они обязаны поехать в удаленное место, где свидетелей их преступления будет как можно меньше. Примечание: Возможны перестрелки и перед самим бизнесом, однако в этом случае необходима SS-ситуация, где глава семьи оповещает своих бойцов, что необходимо взять этот бизнес, например, вооруженным путём. В этом случае вся перестрелка переходит в разряд IC, где могут быть совершены CK-убийства, а на членов мафий могут быть заведены уголовные дела. Пункт 2. Мафии имеют право совершать массовые CK-убийства своих конкурентов, также по IC они могут устранить другую мафию, натравив на последнюю представителей правоохранительных органов. Пример: Массовый расстрел у стены членов враждующей мафии, если расстреливающая мафия смогла добиться такого преимущества. Пункт 3. Любая национальная фракция например "Японская/Итальянская/Испанская и т.п." должна иметь в своих рядах на высоких постах только "своих" людей, а именно. В итальянской мафии не может быть японский заместитель и т.п. 1-3 ранги могу считаться новичками для вступления в ряды мафии. Глава III. Денежные обороты. Пункт 1. Мафии имеют право проводить махинации с имуществами персонажа, если им удаётся обзавестись физическим превосходством над ним. Примечание: Это не означает, что мафиози безнаказанно смогут похитить какое-либо имущество у игрока. Это означает, что мафиози совершили преступление, на основании заявления жертвы о возбуждении уголовного дела которого, эти мафиози попадут за решётку при правильном расследовании со стороны полиции. Примечание: Мафии могут этим заниматься на основании их SS-ситуаций о разводе. В этом случае администрация должна одобрить такое преступление и после этого жертва будет обязан передать имущество во владение мафии. Пример: Похитили человека. Понравилась его одежда. Забрали одежду человека. Мафия оформила об этом SS-ситуацию. Человек пришёл и написал заявление об этом в полицию. Полиция начала расследование тоже с составлением SS-ситуации. Пункт 2. Мафии имеют право устраивать экономические махинации по выкачиванию денежных средств из государственного бюджета при грамотно составленных об этом SS-ситуациях. Пункт 3. Мафии при организации RP-ситуации на поощрение имеют право получить денежные средства на счёт организации. Максимальный размер вознаграждения в этом случае равен не 10.000 (как обычным игрокам), а 50.000. Однако стоит иметь ввиду, что деньги придут на счёт организации, а не личный счёт определенного игрока. Пункт 4. При крышевании бизнеса мафии запрещено убивать владельца и наносить тяжкие телесные повреждения. Можно только слегка припугнуть или попинать, разбить окна в бизнесе, через SS, поджечь бизнес. Если бизнесу наносят мелкие повреждения (разбивают окна, ломают дверь, и т.д.). С оформлением это в топике мафии SS, и с одобрения следящей администрации, бизнес может быть закрыт объектом сроком до 3-х дней. Если бизнес, сильные повреждения, (поджог, разбить витрину и всю продукцию и т.д.), с оформлением это в топике мафии SS - бизнес может быть закрыто закрыть на срок до 5-ти дней. Такие SS можно делать только через 7 дней, после открытия магазина. (Не распространяется на АЗС) Правила могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW]
  3. Правила для государственных структур: City Hall of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Глава II. Сфера полномочий Губернатора Штата Флорида. Глава III. Сфера полномочий Мэра города. East Side Police Department/West Side Police Department/Federal Bureau of Investigation Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Глава II. Криминал в государственных структурах. Correction Department of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Fort Baxter Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Emergency Medical Services of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Vice City News Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Licensing Department Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. City Hall of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Правительство построено по модели правительства других городов штатов США. Пункт 2. На сервере отыгрывается правительство города Vice City - идентично другим городам. Пункт 3. Главным законодательным органом местного управления Vice City является городской совет. Целью городского совета является введение законодательной базы, создании стуктурно-целевого управления соблюдением и исполнением законодательства. Пункт 4. Судебная власть осуществляется местным судом города Vice City, возглавляется судьей. Пункт 5. Целью пребывания Мэрии города Vice City является управление, координация, контроль и организация всех государственных учреждений, инфраструктур города, внутренней политики, торговлей и социально-экономическими отношениями в целом. Глава III. Сфера полномочий Мэра города. Пункт 1. Мэр вправе назначать/освобождать глав государственных фракций, выдавать им выговоры. Любое назначение/освобождение глав государственных структур выполнятся процессом созыва городского совета города Vice City. Если глава государственной структуры был замечен, осужден согласно законодательству и иным нормативно-правовым актом, то созывается городской совет посредством участия в нем департамента юстиции (городской атторней) и решение выносится на судебное разбирательство, собственно, подключается суд. Пункт 2. В случае, если Мэр не имеет возможности дееспособно вести политическую деятельность, исполняющим обязательства Мэра становится его заместитель и формально принимает должность Мэра. В случае, если возврат Мэра на место невозможен из-за определенных факторов, формируется временное правительство, которое возглавляет Сити менеджер/Вице-мэр до того момента, когда будут проведены выборы нового Мэра. Пункт 3. Мэр согласно с законодательным городским советом имеет право регулировать социально-экономические положения в городе. Полноправно координировать деятельность структур, предприятий, организации, объединений города. Пункт 4. Мэр имеет вправе утверждать внутренние вопросы среди собственной администрации города без вмешательства городского совета. Пункт 5. Мэрия полноправно распоряжается средствами бюджета города для достижения экономических и иных целей в городе в пределах разумного согласно законодательству. Пункт 6. Дабы пункт 2, главы 2, настоящего положения имел место быть, необходимо, дабы было соблюдено по крайней мере одно из следующих условий: Мэр не имеет возможности править самостоятельно исходя из факта недееспособности последнего. В отношении Мэра был выдвинут вотум недоверия. По отношению к Мэру возбуждено расследование любой инстанции. Мэр добровольно сложил свои полномочия и ушел в отставку. East Side Police Department/West Side Police Department/Federal Bureau of Investigation Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Сотрудникам полицейских департаментов запрещено заниматься криминальной деятельностью. Исключение: сотрудники FBI и детективы работающие под прикрытием, или в случае, если игрок отыгрывает BadСop'а(должна быть одобренная биография на спец.роль) Пункт 2. Сотрудникам PD запрещено стрелять, избивать и глушить дубинкой других игроков, если нет на то RP причины. Наказание за DM предусмотрено правилами сервера. Пункт 3. Сотрудникам PD разрешено использовать оружие в ситуациях, когда какой-либо фактор угрожает их здоровью или жизни, но не заступая за рамки PG. Примерные ситуации когда офицер полиции может использовать оружие. Если офицеру угрожает опасность (Нападение или направления оружия на офицера, попытка задавить) Если гражданскому лицу угрожают оружием и в этот же момент преступники не хотят подчиняться полиции. (но нужно понимать, что на кону жизнь гражданина) При погонях, когда нарушители сами начали стрельбу. Если погоня длится более 15 минут и водитель игнорирует любые пит маневры, столкновения или другой IC процесс. Сотрудники PD вправе огонь по колесам, дабы была возможность взять игрока в коробку. Пункт 4. Сотрудникам PD и FBI разрешено использовать TeamSpeak/Discord для координации своих действий. (У администрации должны быть данные для подключения к данному каналу. Его ip адрес и пароль (если есть)) Пункт 6. Сотрудникам PD запрещено проводить погони и обыски в отношении транспортных средств FBI , если на то нет весомой IC причины. Проведение трафик-стопа разрешено в случае если замечено нарушение от сотрудника бюро, также на место ситуации полицейский обязан вызвать руководство FBI . Пункт 7.1. Сотрудникам PD/FBI обязаны отыгрывать крупногабаритное оружие всегда без исключений. Пример крупногабаритного оружия: М4А1, ShotGun, и другое. Примечание: Обычные патрульные обязаны отыгрывать доставание оружия из автомобиля, стойка между сидений или багажник автомобиля. Сотрудники детективного бюро не имеют права кататься с крупногабаритным оружием. Сотрудники SWAT могут отыгровать как из автомобиля, так и на трёхточечным или двухточечным ремне, но только в том случае если требуется поддержка как дополнительного юнита. FBI могут отыгровать также как и SWAT. Пункт 7.2. Малогабаритное оружие копы должны отыгрывать в случаях, когда у игрока присутствует оружие, но он его не достаёт. Т.е. его видно, но он его не использует. Если вооружённый игрок отыгрывает оружие и наставляет его на полицейского, то они могут не отыгрывать доставание оружие, но если вооружённый игрок достаёт оружие с РП отыгровкой и наставляет его на обычного игрока, то копы обязаны отыграть оружие. В случаях если игрок без РП отыгровок достаёт оружие, и наставляет его на кого-либо, копы могут достать оружие не используя РП отыгровки. (должны быть доказательства) Тазер PD/FBI могут не отыгрывать. Пункт 7.3. При использовании Tactical Alert полицейские могут не отыгрывать крупнокалиберное оружие, как М4А1, если в описании персонажа присутствует пометка что оружие в руке или на трёхточечном/двухточечном ремне. Например: /pame Американец, 25 лет, одет в полицейскую форуму, на трёхточечном ремне находится карабин М4А1. Пункт 8. Если игрок использует BunnyHop при уходе от полиции, то сотрудник PD имеет право "взять игрока на капот". Пункт 9. Если при обыски игрок сообщает, что у него в инвентаре нет запрещённых предметов, но системно они есть, полицейские и FBI вправе изъять запрещённый предмет без каких-либо RP отыгровок. Обязательно иметь доказательства, где видно, что игрок отыгрывает что у него нет запрещённых предметов. Например. /do Где находятся патроны у Веста? (Steven Gordon) /do У Веста нет патронов. (West Side) Пункт 10. Игрокам, которые ранее состояли во фракциях PD/FBI , при получении предупреждения на игровой аккаунт запрещено играть с твинк-аккаунтов в данных организациях. Исключение: При снятии варна через донат или по истечению его срока, игрок может быть восстановлен лидером максимум на Police Officer 1, если игрок является патрульным, иди Detective I, если игрок является детективом. Пункт 11. По каждой ситуации, которую играют сотрудники организаций должны быть доказательства хотя бы от одного из участников. От начала и до конца, чтобы в случае конфликтных ситуаций доказательная база была у всех сторон. Глава II. Криминал в государственных структурах. Пункт 1. BadCop(и другие виды преступности в гос.учреждениях) является ролью повышенной ответственности наравне с отыгрышем различных психических отклонений. Поэтому игрок должен показать, что способен взять на себя подобную ответственность путем написания качественной биографии (special roles) в RolePlay разделе. Желательно периодически дополнять биографию различными событиями из жизни персонажа. Лидерам фракций категорически запрещено играть/покрывать крайм в своей или чужой фракции. В случае несоответствии роли или грубых нарушений куратор RolePlay раздела может аннулировать биографию. Игра крайма в гос.учреждении без одобренной биографии карается выдачей предупреждения. Пункт 2. В одном департаменте может быть 3 BadCop’a. Correction Department of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Сотрудникам ИУ обязаны осуществлять перевозку заключенных в составе от 2-х человек в автомобиле для перевозки, подозреваемых и обвиняемых. Пункт 2. Сотрудники ИУ обязаны всегда обязаны отыгрывать оружие любого типа, будь то тазер, дубинка, пистолет, автомат. Fort Baxter Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Военнослужащим разрешен PowerGaming на территории военной базы. Исключение: Идти с кулаками/битой и другими предметами, предназначенными для ближнего боя на человека с оружием, запрещено. Наказание за нарушение правила предусмотрено правилами сервера. Пункт 2. Военнослужащим разрешён Return Kill (Возвращение на место где тебя убили) только на территории военной базы. Пункт 3. При терактах Национальной гвардии разрешено оказывать поддержку полиции, по их просьбе. Пункт 4. Военнослужащие могут не отыгровать крупногабаритное оружие, если в описании персонажа присутствует пометка что оружие в руке или на трёхточечном/двухточечном ремне. Например: /pame Американец, 25 лет, одет в форму военного, в руках M4. Emergency Medical Services of Vice City Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Сотрудникам Медицинского центра запрещено игнорировать просьбы игроков об лечении. Пункт 2. Сотрудникам Медицинского центра запрещено отказывать в лечение больного из-за личной неприязни. Vice City News Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Объявления не должны содержать грамматических ошибок, оскорблений, скрытых матов и т.д. За сознательное использование мата в объявлении, в том числе скрытого - вы получите наказание предусмотренное правилами сервера. Пункт 2. Сотрудникам СМИ запрещено редактировать объявления от игроков с nonRP никами. Пункт 3. Сотрудникам СМИ запрещено неадекватное поведение и маты во время проведения эфира. Licensing Department Глава I. Общее положение настоящего сбора правил. Пункт 1. Сотрудникам Отдела Лицензирования запрещено игнорировать просьбы игроков о проведении экзамена на получение какой-либо лицензии. Пункт 2. Сотрудникам Отдела Лицензирования запрещено отказывать в продаже лицензии из-за личной неприязни. Пункт 3. Цены на продажу лицензий устанавливаются действующим лидером правительства. Правила сервера могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW].
  4. Общее положение: Глава I. Права и обязанности игроков. Глава II. Регистрация. Игровой аккаунт и имущество. Глава III. Стороннее П/O, баги, их использование. Глава IV. Правила пользования игровым чатом. Глава V. Игровые команды чата. Глава VI. Игровые нюансы. Глава VII. Ограбления и теракты. Общее положение: Глава I. Права и обязанности игроков. Пункт 1. В случае несогласия с нарушением/наказанием, вы можете обжаловать решение администратора, либо подать жалобу на игрока, который нарушил правила сервера. Пункт 2. Запрещено менять IP с помощью стороннего программного обеспечения с целью обхода наказания. Пункт 3. Запрещены различного рода обманы и провокации. Пункт 4. Запрещено вводить в заблуждение администрацию сервера. Пункт 5. Запрещена продажа виртуальной валюты/имущества/игровых привилегий за реальные деньги. Пункт 6. Правила проекта распространяются на всех игроков, вне зависимости от его статуса в игровом мире. Незнание правил не освобождает Вас от ответственности Пункт 7. Запрещено использование багов и уязвимостей сервера с целью получения личной выгоды/преимущества над другими игроками. Пункт 8. Запрещено нарушение RolePlay режима, а также инициирование nonRP ситуаций. Пункт 9. Запрещено убивать персонажей без весомой IC причины. Оскорбление вашего персонажа не является весомой причиной для убийства. Пункт 10. Запрещён DriveBy/намеренное нанесение смертельного урона персонажу с водительского места. Пункт 11. Запрещено заниматься мошенничеством и разводом игроков на игровую валюту/имущество. Исключение: Аферы, которые основаны и отыграны на Role Play почве. Пункт 10. Место действия – США. Поэтому действия стоит отыгрывать опираясь на американскую модель поведения и манеру общения. Временные отрезки на сервере соответствуют реалиям. Пункт 12. Запрещены встречные nonRP действия на nonRP действия нарушителя. Пункт 13. При перестрелке с силовыми структурами(PD,FBI) ,одна из сторон может получить Charater Kill, заявление должно быть составлено на форуме в соответствующем разделе, без оформления СС. [NEW] Глава II. Регистрация. Игровой аккаунт и имущество. Пункт 1. Администрация проекта не несет ответственность за ваш игровой аккаунт в случае его утери. Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль от вашего аккаунта. Администрация сервера никогда не запросит у вас пароль. Примечание: В случае утери вашего аккаунта, администрация имеет полное право отказать вам в его восстановлении. Пункт 2. Разрешено иметь 3-х персонажей, которые будут привязаны к одному аккаунту. Неподтверждённые аккаунты подвергаются блокировке. Пункт 3. Игровой никнейм должен cоответствовать формату: Имя_Фамилия; ваш никнейм не должен разрушать ролевую атмосферу на сервере. Пункт 4. Пункт 4. Запрещено использовать никнеймы реально существующих знаменитых людей и игровых персонажей из вселенной GTA. [NEW] Пункт 5. Запрещено владеть бизнесами на твинк-аккаунтах. Примечание: Вcе бизнесы должны находится на основном аккаунте. Пункт 6. Запрещена покупка/продажа/передача игрового аккаунта. Пункт 7. Запрещена ООС раздача игрового имущества. Пункт 8. Запрещено менять никнейм с целью обхода наказания/ухода от игровых ситуаций. Пункт 9. Игровой ник должен соответствовать национальности вашего персонажа. Исключение: Одобренная биография на форуме. Пункт 10. Запрещено совершать серьёзные нарушения с твинк-аккаунтов. В случае блокировки твинк-аккаунта наказание распространяется и на основной аккаунт. Глава III. Стороннее П/О, баги, их использование. Пункт 1. Запрещено использование багов и уязвимостей сервера с целью получения личной выгоды/преимущества над другими игроками. Пункт 2. Запрещено использовать софт, дающий преимущество над другими игроками. Пункт 3. Взаимодействие с нарушителями может расцениваться как соучастие в содеянном. Пункт 4. Запрещено использование программ QuickBinder/AHK/программ, принцип которых схожий с вышеуказанными, с целью получить явное преимущество в ходе ситуации. Примечание: В случае, когда игрок не получает преимущества путём использования подобных программ - использование разрешено. [NEW] Глава IV. Правила пользования игровым чатом. Пункт 1. Запрещена реклама ресурсов отличных от проекта MyHome Vice City Role Play/ресурсов проекта. Пункт 2. Запрещена реклама ресурсов, которые не находятся во владении проекта. Даже в том случае, если в них публикуется контент, связанный с проектом. Пункт 3. Запрещено распространение ООС информации в IC чате. Пункт 4. Запрещены оскорбления игроков в ООС чате. Пункт 5. Запрещено неправомерное использование фракционных ООС чатов. Переизбыток информации/спам/оскорбления игроков. Пункт 6. Запрещено злоупотреблять нецензурной лексикой в OOC чат. Пункт 7. Запрещено угрожать игрокам жалобами в любом их виде/запугивание блокировкой, другими наказаниями. Пункт 8. Запрещено использование транслита в IC чате. Пункт 9. Связь с администрацией происходит исключительно через /report (/re). Пункт 10. Запрещены любые виды оскорблений в сторону администрации проекта, неадекватное и чрезмерно агрессивное поведение, использование нецензурной лексики. Пункт 11. Запрещено неправомерное использование функции обращения к администрации. (Спам, флуд, нецензурная лексика, вопросы и жалобы, не касающиеся игрового процесса). Пункт 12. Запрещено использовать команды чата не по их прямому назначению. Пример: Общение с помощью /do, обход ООС блокировки чата с помощью команды /ame. Пункт 13. Откат игровой ситуации в обязательном порядке должен быть согласован со всеми участниками ситуации. Ситуация откатывается лишь в том случае, когда каждая из сторон подтвердила откат. Пункт 14. Затрагивание, упоминание, оскорбление родителей игроков в ООС чате наказывается блокировкой аккаунта на 30 дней. Не распространяется на IC чат, если оскорбления - часть ролевого процесса, и адресованы исключительно персонажу. Глава V. Игровые команды чата. *Примечание* При общении в IC чат, сообщения ваших собеседников могут слегка изменить свой цвет(С белого на более темный), что означает изменение дистанции между вами и вашим собеседником. В связи с этим, запрещено воспринимать точность сообщения вашего собеседника, если оно не является стандартного цвета(Белого) в рамках Role Play. [/me] С помощью этой команды описываются действия вашего персонажа. Действия необходимо писать с маленькой буквы, ставить в конце предложений точку. Не использовать тире и прочерки "-". Пример: /me боксирует в спарринге с Джеймсом, блокирует его удары. Пример: /me примеряет очередной головной убор, всячески вертится перед зеркалом. [/ame] Команда /ame отличается от предыдущей тем, что отображается лишь над головой вашего персонажа, но не выводится в чат. Данная команда предназначена для отыгровки более мелких действий вашего персонажа. Пример: /ame молчаливо смотрит в глаза Джессики. Пример: /ame жестикулирует во время разговора по телефону. [/do] Команда /do предназначена для отыгровки происходящего от третьего лица. Если вы хотите обыграть такие факторы как внешний антураж локации, в которой происходят события, внешний вид персонажа/его состояние - используйте эту команду. Запрещено отыгрывать в /do за других персонажей. Однако вы всегда можете задать наводящий вопрос в /do для того, чтобы понять, что происходит с участниками ситуации. Пример: /do Лицо Ричарда покрыто ссадинами, на руках глубокие порезы. Пример: /do В этот раз в комнате на удивление чисто. Одежда аккуратно разложена по полкам, ощущается ненавязчивый запах парфюма. [/todo] Команда /todo используется в том случае, когда ваш персонаж говорит, параллельно выполняя какое-то действие. Действия описываются с использованием деепричастного оборота, а также с маленькой буквы. [Сама же реплика всегда начинается с заглавной буквы] Пример: /todo Этот ублюдок получит своё!*разбивая очередное стекло автомобиля с помощью биты. Пример: /todo Не беспокойся, всё будет в порядке*приобнимая Крис за плечо. [/w] Команда /w предназначена для того, чтобы шептать что-либо рядом стоящему персонажу. Радиус видимости по отношению к стандартным репликам снижен в несколько раз. Используйте эту команду в том случае, если хотите, чтобы ваши слова увидел только рядом стоящий игрок. Пример: /w Как думаешь, сегодня эта крошка будет моей? Пример: /w Да ты с ума сошёл! а что, если нас заметят?! [/pame] Команда /pame предназначена для описания внешнего вида Вашего персонажа. Пример: /pame Невысокий мужчина преклонного возраста. Лицо практически полностью скрывается за капюшоном, одет в поношенные лохмотья, отвратительно пахнет чем-то едким. Пример: /pame Харизматичный высокий афроамериканец. Одет в баскетбольную униформу, причёска уложена на пробор. [/ado] Команда /ado представляет из себя подробность игрового мира, окружения персонажа, которое закрепляется на одном месте, и остаётся до тех пор, пока игрок не захочет его удалить. Начинать /ado следует с большой буквы. Команда является аналогом /do, но отображается не в чате, a 3D-текстом на месте ввода. Пример: /ado Создаётся впечатление, что накануне в комнате была драка. Все вещи хаотично разбросаны, на полу расположилось несколько багровых пятен. Пример: /ado Справа от входной двери в гостиную стоит двухметровый торт со свечами. Глава VI. Игровые нюансы. Пункт 1. Русские мигранты стран входивших в состав из СССР не могут отыгрываться на сервере в связи с сетингом 1988 года, так как массовой миграции русского населения препятствует железный занавес, холодная война, и некоторые законы Союза, так например, чтобы выехать из страны, необходимо было заключить брак. Играть роль разрешается в том случае если имеется одобренная биография на форуме в соответствующем разделе. Однако, БЕЗ написания биографии разрешается играть граждан стран социалистического блока Восточной Европы, входивших в состав Организации Варшавского Договора - Польша, Чехословакия, Венгрия, Румыния, Германия (ГДР) и т.д. [UPDATE] Пункт 2. Техническая драка. В том случае, когда назревает конфликт, перерастающий в драку, в обязательном порядке инициатором должны быть отыграны действия, которые спровоцировали драку. Защищающийся вправе не отыгрывать, и просто вступить в техническую драку с оппонентом. Пункт 3. Малогабаритное оружие можно не отыгрывать в ситуации, когда игрок не успевает отыграть оружие. Первый выстрел в обязательном порядке должен быть отыгран инициатором, защищающаяся сторона вправе его не отыгрывать. Пункт 4. Запрещено отыгрывать оружие из аттачей, несоответствующим габаритам самого оружия. Пример: Снайперская винтовка в маленьком портфеле, бейсбольная бита под толстовкой. Пункт 5. Всё содержимое инвентаря необходимо отыгрывать в обязательном порядке. Пункт 6. Запрещено использовать перцовый баллончик с целью нанесения урона игроку. Примечание: Исключениям являются игроки, состоящие в силовых структурах. Пункт 7. Запрещено уходить от полиции в воду, а также предпринимать суицидальные меры. Пункт 8. Запрещено включать русскую и современную музыку в общественных местах и Green Zone. [NEW] Пункт 9. Запрещены любые виды провокации сотрудников силовых структур без IC почвы и прихода вашим персонажем к этим действиям. Пункт 10. Доведение персонажа до смерти (2 стадия) в обязательном порядке должно сопровождаться отыгровкой. Не в зависимости от вида оружия и обстоятельств. Пункт 11. Запрещено отыгрывание специальных ролей без одобренной биографии. Пункт 12. Запрещена продажа/покупка оружия и наркотиков посредством использования команды /ado, в том числе и завуалированная. Пункт 13. Запрещено наносить урон игрокам, которые находятся на стадии загрузки интерьера. Пункт 14. Запрещено AFK без паузы во фракционной одежде, или в том случае, когда AFK никак не обусловлен отыгровками. Примечание: Перед Role Play сном не забывайте снимать фракционную одежду. Пункт 15. Запрещено использование ООС чатов во время Role Play ситуаций. Пункт 16. People Plays - игровые зоны, в которых запрещены серьёзные неправомерные действия, но разрешено мелкое хулиганство ( Пример: воровство кошелька, проколоть колесо велосипеда вашего недоброжелателя). Под квалификацию People Plays попадают общественные места, и те места, в которых может быть потенциально большое скопление людей. Исключение: Предварительно подготовленное преступления или теракт, подготовка которого сопровождалась Screenshot Situation в топике фракции. Пункт 17. К каждому игроку, который получил вторую стадию, применяется Player Kill, при том условии, что убийцей соблюдены все правила перевода во вторую стадию. Игрок автоматически отправляется в больницу, и забывает всех участников последних событий. [NEW] Исключение: На усмотрение администрации игрок может быть отправлен в ДеМорган от 5 до 15 минут с причиной PK. Если при перестрелке с полицейскими игрок получает 2-ю стадию, он отправляется в VCDoC на 30 минут с пометкой PK [Тюремный госпиталь]. Если при перестрелке с игроками полицейский получает 2-ю стадию, он отправляется ДеМорган на 15 минут. С пометкой PK. Пункт 18. Процесс отыгрывания насильственных действий должен сопровождаться согласием с обеих сторон. Если игрок не желает отыгрывать данный процесс, он имеет право отыграть его в одной действие с помощью /do. Пример: /do Джеймс совершив ранее акт изнасилования Мэг, скрылся с места преступления. Пункт 19. Разрешена передача имущества между игровыми аккаунтами, если он привязан к основному. (Если игрок перевёл имущество на не привязанный аккаунт, блокировку получают все его аккаунты в том числе и привязанные). [NEW] Пункт 20. Запрещено злоупотреблять/абузить команды и их уязвимости для личной выгоды. Запрещены любые махинации с игровым имуществом с помощью абуза. Наказывается блокировкой игрового аккаунта и его последующим удалением. Пункт 21. Bunny Hop разрешён в случаях если рядом не происходит каких-либо ролевых ситуаций. В случаях если происходит какая-либо ролевая игра Bunny Hop запрещён. Пункт 22. Запрещен отказ от игры. Если вы с кем то взаимодействуете из игроков или не хотите взаимодействовать, но ситуация заставляет вас поступить иначе, вы в обязательном порядке, обязаны отыграть ситуацию. Глава VII. Ограбления и теракты. Пункт 1. Запрещены ограбления, сопровождающиеся ООС мотивами. Каждое ограбления должно влечь за собой IC причины и мотивы. Пункт 2. Запрещено грабить игроков 1 уровней на денежные суммы. Исключение: Игрок 1 уровня стал инициатором ситуации, в ходе которой было совершено ограбление. Пункт 3. Грабить игроков разрешено не более двух раз в сутки. В противном случае действия игрока(ов) будут расцениваться как фармерство и погоня за наживой. Пункт 4. Запрещено проводить ограбления на территории Зелёных Зон/PP/прилегающих к ним территориям. Наказывается вплоть до бана игрового аккаунта. Пункт 5. Запрещается совершать ограбления на улицах города до 20:30 по серверному времени. Пункт 6. Разрешены ограбления игроков до 20:30 в укромных местах (переулки, подворотни). Примечание: Ограбление подобного рода разрешено, если оно проходит, например, за заведением, где мало свидетелей. Пункт 7. Ограбить игрока можно максимум на 25% от его денежных накоплений. Примечание: Грабитель вправе забрать у жертвы 3 предмета из инвентаря и 25% от денежных накоплений. Примечание: Оружие и боеприпасы к нему считаются как один предмет. Примечание: В случае, когда вы изымаете у игрока наркотики, максимум разрешено взять 5 единиц. (Не в зависимости от вида наркотика. Пять единиц суммируются как один предмет). Примечание: Максимальная сумма ограбления - 10.000$. (В том случае, если 25% от общей суммы от денег игрока на руках превышают 10.000$.) Пункт 8. Если вы совершили кражу в доме игрока, или угнали его автомобиль, в этом случае вы обязаны вызвать полицию от лица свидетелей. Исключение: Автомобиль был угнан с места, где не могло быть потенциальных свидетелей и различного рода фиксаций преступления. Пункт 9. При ограблении различных предприятий (СТО, магазины, банкомат/банк). Вы обязаны подготовиться и оповестить об этом администрацию. А также вести топик в разделе RolePlay - "Раздел для запроса поощрений | SS". Пункт 10. После совершения акта ограбления грабитель обязан вызвать полицию от лица свидетелей. (В том случае, если полиция не была вызвана другими игроками). Примечание: При вызове полиции может быть указана его внешность и его OOC id. Копы могут арестовать данного человека, но если игрок переоделся, то полиция обязана искать любые другие способы для его задержания. Исключение: Ограбление было совершено в том месте, где не могло быть потенциальных свидетелей и различного рода фиксаций преступления. Пункт 11. Запрещено поджидать/провоцировать игроков в AFK, на территории Зелёных Зон, PP. Наказывается вплоть до бана игрового аккаунта. Пункт 12. После ограбления запрещено доводить жертву до второй стадии. Исключение: 2-ю стадию при ограблении разрешено использовать в укромных местах, где невозможен вызов от лица свидетелей. В местах где это возможно -2-ю стадию применять к игроку запрещено, может быть только отыгровка в /do или /me. [NEW] Пункт 13. Категорически запрещено грабить игроков на имущество, требовать передать имущество вам. (Системная передача имущества). Наказывается баном игрового аккаунта. Регистрируясь на сервере Вы автоматически и безоговорочно соглашаетесь с актуальными правилами сервера. Правила сервера могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW].
×
×
  • Create New...

Important Information