Перейти к содержанию

Киноман Царь

Пользователи
  • Публикаций

    53
  • Дата регистрации

  • Был в сети

Репутация

16 Новичок

Информация о Киноман Царь

  • Звание
    Активный пользователь

Просмотры профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ситуация - парни хотели играть сет, но по правилам сервера пока не будет одобрёнки им стартовый капитал не выдают. Понятное дело это в корни нарушает IC процесс, ибо когда формируется сет, формируются склады \ точки сбора и т.д. Тоесть фундамент для банды. Я решаю помочь ребятам и поиграть с ними, мне не сложно, а им меньше ООС игры будет. Я прошу своего знакомого долгануть бабки до момента одобрёнки фракции им на хату, для комфортной игры ( ХОТЯ ЭТО В ИНТЕРЕСАХ АДМИНИСТРАЦИИ ЧТОБЫ ИГРОКАМ БЫЛО КОМФОРТНО ИГРАТЬ) По итогу, парни покупают хату и селят мой твинок замом, всё окей. Мы ведём топик, играем с другими фракциями и делаем СС. Затем архивнули фраку за неактив, у меня не было желания играть неделю, а парни просто забили болт. В итоге, я узнав ситуацию с архив фраки просто прошу типов вернуть мне моё имущество и всё. А по итогу получаю это - Прошу вернуть мне средства или данный дом, т.к это грубое нарушение IC процесса, когда хата слетает из-за неактива топика. Понимаю было бы ЦК фракции, но неактив это ООС процесс, а дом в игре это IC процесс.
  2. + тема должна быть скрыта и доступна только Администрации до совершения ЦК
  3. Ваш ник(Имя_Фамилия): Daniel_McCloud Ник лидера (Имя_Фамилия): Rene Groesser \ Максим деграч Суть жалобы: Всё в видео. Дата и время совершения нарушения (По МСК): - Скриншот/видео выдачи наказания: -
  4. Пока не создали системно фракцию делали склад в шкафу. Были и ганы, и скины и прочая утварь. После выдачи доверки имеем это Не прикольно, не смешно.
  5. Чтобы ЦКшнуть конкурентов, нужно знать конкурентов. Если игрок с вами не разу не взаимодействовал , и вы его убиваете естественно появляются вопросы. Я не против того, чтобы игроки предоставляли доказательства на изучение противника, а наоборот поддерживаю это. По IC вы понятия не имеете где главный дом у Хантеров, вы знаете только то, что в том районе тусят тупые ниггеры , которые ебут вам мозги. Если вы предоставите доказательства как вы узнаете где их главный дом, и прочую информацию , у игроков не будет вопросов о том, как вы их нашли. Это вносит разнообразие в IC атмосферу. Для примера, вы решили ЦКшнуть лидера Хантеров, из форума вы знаете что это допустим Джо, и что из главная хата дом номер 116(Это форум, как следствие ООС инфа). Вы приезжаете к хате 116 и убиваете Джо в толпе ниггеров и их заодно. Далее в ходе разборок на форуме, будут такие аргументы 1) У нас война, мы 24 на 7 стреляемся, мы знаем кто они такие и где они обитают. 2) Да мы просто приехали ниггеров отпиздить, то что он нам попался - случайность и то что это произошло около главного дома - случайность. По факту вы будете правы. Такая ситуация в жизни возможна, вам конечно же предъявят за ООС игру, и могут отклонить ситу. Но наказывать никто не станет, ведь в жизни такая ситуация возможна. Разберём ситуацию, где бы вы изучали противника без ООС инфы с форума. Вы решаете ЦКшнуть лидера Хантеров, но вы лишь знаете что в этом районе агрессивные ниггеры которые вам ебут мозги. Казалось бы убить лидера, проблема решена. Но надо знать кто он и где обитает. 1) Вы начинаете искать по IC информацию по нему, интересуетесь у Ромеро. 2) Ромеро в свою очередь пытается посредством шпионов \ связей узнать кто это. [Уже на этом этапе будут задействоваться другие игроки, это уже плюс] {Как следствие , Лидер Хантеров может узнать что на него кто то копает, и начнём принимать меры по вычислению уёбка.} 3) А дальше уже как карты лягут, может лидер Хантеров сам к вам приедет, разбираться что за смелые капают под его жопу. По итогу вы совершаете ЦК, задействуя немалое количество игроков, имея все IC пруфы на то, что ваша игра не ООС. И этот объёбок сам на вас вышел, и вашу ЦК одобряют, т.к и правда там нет ООС игры. Можно сделать вывод, что второй вариант более нудный , но он затрагивает игровой процесс других игроков, что будет поддерживать интерес к игре на сервере. Первый же вариант, принесёт удовольствие только вам, и то не на длительный срок, готовя ЦК 2-3 часа, вы порадуетесь устранению конкурента не более 5 минут. Что касается громителей бизнеса и т.д. В случае , если вы едите громить бизнес, вы едите громить бизнес. Тоесть сжигать \ взрывать и т.д. А это снаряжение вроде канистр \ взрывчатки, на последнее бы по хорошему иметь СС. Разъебать бизнес - это первостепенная задача. Вы не едите убивать владельца. Вы не знаете кто он. В случае, если вы его убиваете это не более чем ПК или же ситуативный ЦК ( с решения администрации). В этом случае, вы должны лишь предоставить доказательства того что вашему персонажу мешает этот бизнес и он решает убрать его. Тоесть доказательство IC диалога планирования покушения на имущество , Необработанные скрины \ Логи \ Фрапс самой ситуации. Касаемо ситуации с Лёшей, я же сказал вам запросить от них Логи. Вы запросили? Видимо нет или попросили один раз. Я 2 раза заливал жалобу на выдачу пушки, и только после сообщения в личку Админа на третий раз , нам её выдали. У Людей очень много обязанностей. Они фиксят недоработки сервера, им некогда следить за мелочами. В ваших интересах доказать что Пол выжил. По чат логу в БД сервера это легко понять. Если он падал в стадию, это будет там видно... тогда вам честно отклонили ЦК. В качестве IC доказательств вы можете давать СС или видео СС кому как удобнее. Мне например по душе фрапсить ситы, а не делать скрины ибо железо позволяет.
  6. Во первых, почему в разделе ЦК персонажей не возможно найти правила о ЦК персонажей? MH VC | Character Kill? Похоже на "Правила для СК персонажей"? Нет, не похоже. Это первое что следует исправить. И так, начнём с правил. Пункт 1. Понятие Character Kill включает в себя умышленное покушение на жизнь персонажа со сведением его жизненных сил до минимума. Персонаж считается мёртвым тогда, когда на форуме в разделе "Character Kill" администратором одобряется тема, где подробно выложена RP-ситуация с убийством персонажа. [Отлично , а как тогда отыгрывать такого персонажа, просто оффнуться с сервера и ждать вердикта? А может валяться в EMS и играть глубокую кому? Что делать игроку, где справка? Люди не телепаты] Изменено. Понятие Character Kill включает в себя умышленное покушение на жизнь персонажа с целью его ликвидации. Персонаж считается мёртвым тогда, когда на форуме в разделе "Character Kill" администратором одобряется тема, где подробно выложена RP-ситуация с ликвидацией персонажа. До этого момента , если вы играете на сервере просьба выставлять в /pame ООС персонаж \ ЦК. Или играть с твинка. Любое вмешательство в IC процесс запрещено. Пункт 2. Character Kill можно публиковать в соответствующей теме только после отыгровки этой ситуации на сервере. В обязательном порядке должен присутствовать необработанный материал. [Предлагаю обязать фрапсить сам процесс ЦК со стороны производящих ликвидацию. Или запрашивать чат логи с ЦК. Вообщем полиция должна иметь фулл доступ к деталям ситуации, чтобы найти улики. ] Пункт 4. Character Kill осуществляется лишь в случае явности IC причины и мотивов, которые влекут за собой последствия. [Какие последствия? Пожалуйста объясните 12-летним краймерам, что их ждёт за убийство в людном месте. ] Изменено. Character Kill осуществляется лишь в случае явности IC причины и мотивов, которые влекут за собой последствия, а именно проблемы с полицией \ другими группировками.{Приведите более детальные примеры} Пункт 5. Любое убийство, которое совершает Ваш персонаж, должно иметь под собой твёрдую почву в виде определенных черт характера/тяжелого детства и других факторов, на основании которых Ваш персонаж мог решиться на убийство. [Для чего этот пункт? Вы разрешаете не писать био при игре на сервере, получается таки для игры в крайме где сплошь и рядом пулялово требуется биография? Вы уж определитесь, нужна вам био на 2 страницы или нет. Если нужна, но не в таких объёмах, может ступите на шаг вперёд и пересмотрите правила создание биографии?] Пункт 10. При одобрении CK администратором, имущество игрока конфискуется и переходит в собственность государства. [Лишнее правило, которое заставляет игрока по ООС бояться потерять своё нажитое. Таким образом человек, узнав по мете что на него планируется ЦК, может начать творить разнообразные ООС махинации по спасению имущества, это очень сильно повредит IC процессу.] Продолжим, хотелось бы перейти к нововведениям. Все сейчас понимают , что крайм пережимает копов по финду и онлайну. Казалось бы ограничить крайм в плане ЦК, с условием такого содержания: Нет 5 копов на сервере - нет ЦК. Казалось бы решение радикальное и правильное, но не тут то было. Пример ситуации: Байкеры собрались ЦКшить каких то бомжей с Гаити, и в сети имеется 7 копов, байкеров же на момент всего 4. Казалось бы зелёный свет, после сборов они отправляются на дело. И по приезду в сети копов онлайн оказывается всего двое, оказывается у них закончился брифинг. И всё? Сита отправляется в мороз? Бред. Но так же оставлять руки крайма развязанными до такой степени нельзя. Но и нарушать правила ПГ со стороны ПД не хотелось бы. Я придумал выход из этой ситуации. Первый вариант Если игроки находятся рядом с местом убийства (ЦК) более n-ого времени, то им придётся отыгрывать погоню с копами, когда те зайдут на сервер. Например у нас имеется 4 участка, поделим от каждого зоны прибытия. Где зелёное - 80 секунд, жёлтое - 40 секунд, красное - 10 секунд. В дневное и ночное время суток тайминги отличаются. КАРТА И ВРЕМЯ УСЛОВНЫЕ, Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БРАТЬСЯ ЗА ПРАВИЛО, ЭТО ЛИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЦВЕТА ОБЛАСТЕЙ И ТАЙМИНГИ БУДУТ НАСТРАИВАТЬСЯ АДМИНАМИ. Таким образом, если преступление произошло в Little Haiti , вы имеете порядка 80(!) секунд чтобы скрыться с места преступления с момента вызова копов. Если полиция даже в числе 1 сотрудника прибыла на место, ПДшник в праве начать требовать вооружённых сложить оружие , а в случае попытки сбежать начать погоню. Если крайм начнёт отыгрывать агрессивные действия с перестрелкой, ситуация морозится до того момента ,пока в сети не будет такое количество участников ПД, чтобы не получить ПГ по отношению к количеству Участников покушения, для продолжения ситуации. Например краймовцев 8, а копов всего 2. Краймовцы вместо того, чтобы скрыться решают застрелить лигавых. Копы замораживают ситуацию, и выкладывают это на форум. После чего ожидают , пока не появится нужный по соотношению финд. Тоесть 4 копа, 8 преступников. После чего под присмотром Администратора , ситуация воссоздаётся и её продолжают отыгрывать. Такая корректировка не будет ограничивать крайм, но зато сбалансирует силы ПД и крайма, а так же уберёт "абуз отсутствия сил ПД". ВАЖНО! Ситуация будет отыгрываться всё так же с одной патрульной машиной, в которой могут быть максимум 2 игрока. В случае перестрелки, те просто вызовут подкрепление из участка. Если копов убили за 10 секунд и успели скрыться за 30 секунд, то в зелёной зоне будет считаться что они ушли от погони. И дальнейшее расследование будут проводить детективы и следователи.
  7. Это будет портить IC процесс. Нужно решать проблему более гуманно.
  8. Тогда мы можем выделить 2 проблемы, слабые госы ( вопросы к следаку за госами ) и правила ЦК которые можно абузить верно?
  9. Можете дать линк на правила ЦК?
  10. Большинство игроков не понимает, что если их ЦКшут в заведении \ месте где много людей по логике IC (РП траффик) , то они могут от лица РП траффика подать заявление в суд( Предоставив в качестве доказательства фрапс или скрины ситы ). Если при одобрении ЦК в подготовке не будет масок или ещё какой хуйни, то всё. ББ кентикам, нашли, засудили , посадили. Проблема? Нет проблемы.
  11. Приматы с ганами возникли из-за бездействия копов. Только недавно появилась тема с подачей заявлений. И про неё кто нибудь кроме меня знает?
  12. Согласен с мением автора выше, как по мне так игра за цивилов крайне скучная и скудная. Рутины и в ИРЛ хватает, сюда люди идут за ощущениями. Я не говорю что стоит забить на цивилов, нужно смотивировать людей бегать за цивилов. Например увеличенные заработные платы и прочие льготы. Кентик захотел подфармить? Пошёл играть массовку, чтоб другим было интереснее.
  13. Люди не идут туда по причине ЧСВ бакланов, которые заставляют их жрать олдовое гавно, аля квадратные СС и прочая ебота в стиле 1 ранг - 2 недели, кому такое интересно? Никому. Им нужно дохуя учить и дохуя знать, хотя по факту копы на IC сите не могут применять своих знаний. Хх как в школах РФ натаскали , а способы применения полученной информации не объяснили. Поэтому мафии и крайм съезжают на хуйне , аля мы охранное агенство отъебитесь. Копам лишь после 10-ти минутных раздумий приходит в голову, что следовало бы проверить это агенство через базы и официальные источники. Касаемо ВУП , ПД с финдом 10 рыл, не вывезут финд тех же байкеров. Как вывод проёбано. А всё почему? Потому что нет желания думать и развиваться, все приклеились жопой к шаблону и не хотят никуда двигаться, это касается не только игроков. Кентик в топике банд хочет создать гидру, за что хейт? За то что якобы по ООС она появилась позже и по другим мотивам, объясните мне господа РПшники, какого хуя вы ООС привязываете к IC процессу а?
  14. Касаемо ЦК... Как тут сказать, любое убийство сперва совершается, а потом уже судится законом и органами. Кол-во копов в сети, не влияет на совершение ЦК. Тебя так и так убьют. Как говорится , сперва преступление, а потом наказание. Касаемо ПГ и приезда копов, тут я соглашусь. Стоит внести корректировки в правила ЦК. Если игроки находятся рядом с местом убийства (ЦК) более n-ого времени, то им придётся отыгрывать погоню с копами, когда те зайдут на сервер. Например у нас имеется 4 участка, поделим от каждого зоны прибытия. Где зелёное - 80 секунд, жёлтое - 60 секунд, красное - 30 секунд. КАРТА И ВРЕМЯ УСЛОВНЫЕ, Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО ЭТО ДОЛЖНО БРАТЬСЯ ЗА ПРАВИЛО, ЭТО ЛИШЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Таким образом, если преступление произошло в Little Haiti , вы имеете порядка 80(!) секунд чтобы убежать с места преступления. Такая корректировка не будет ограничивать крайм, но зато сбалансирует силы ПД и крайма, а так же уберёт "абуз". Как вывод скажу, предложение сырое, идеи не видно. Я против таких заявлений.
×
×
  • Создать...

Важная информация