Перейти к содержанию

Carl Kelly

VC | Администратор [1]
  • Публикаций

    1346
  • Дата регистрации

  • Победитель дней

    3

Carl Kelly стал победителем дня 16 октября

Carl Kelly имел наиболее популярный контент!

Репутация

435 Завсегдатый

4 Подписчика

Информация о Carl Kelly

  • Статус
    leet!

Персональная информация

  • Персонаж:
    Carl_Kelly

Просмотры профиля

3079 просмотров профиля
  1. Актив? Последняя СС была в пятницу.
  2. Одобрено, только давайте чуть чуть поактивнее. Лидеру отписать мне в ВК - https://vk.com/paveljurawlev
  3. Бывший лидер крайма, скатился и перешёл в нг. Не надо так, Витя.
  4. Пока что вполне себе неплохо. Но ключевое слово неплохо, а значит есть и недочеты, а? Первое, раз уж ваша фракция строится на варке наркотиков, чуть подробнее отыгрывайте их производство, эт знаете, как создавать фракцию порностудии, и снимать фильмы по типу "/me снимает порно". Да, у вас было отыгран начальный этап варки, но хотелось бы увидеть и конец. Я бы ни слова не сказал по этому поводу, если бы ваша фракция была бы завязана на другом, но ведь это не так. Не критично в целом, но хотелось бы видеть эти моменты во фракции, в которой варка является одним из основных элементов. Второе, по обработке скринов. Качество сильно выросла по сравнению с прошлыми вашими фракциями, но без косяков не обошлось. Делайте одинаковое расстояние между строчками, они у вас моментами плывут, пример: Исправляется это так: вставляете блок текста, пододвигаете его к предыдущему блоку, и зажав альт+колесико мыши масштабируете до тех пор, пока не появится пиксельная сетка. Расстояние между строками по дефолту 7-8 пикселей ( в зависимости от разрешения насколько знаю. ) Нажиманием на стрелочки ровняете расстояние между строками, делая его эквилентным стандартному ( если что, одно нажатие на стрелочку=сдвиг на один пиксель в нужной стороне ). Тоже самое и с отступом от краев, у всех строк он должен быть одинаковым, делайте по аналогии с описанным выше. И да, текст в СС не должен налезать на ники и лица персонажей, подбирайте фон более грамотно, опять же, пример этой ошибки вот: В остальных аспектах пока что более менее, и подбавьте активу.
  5. Выдал все кроме кокаина, читайте предыдущий ответ, почему так.
  6. Обеими руками за, только сложнее все стало
  7. Это страна, но да ладно. Нижнекамск.
  8. Глянул топик, что могу сказать, молодцы, растете. Гораздо лучше топиков ваших прошлых фракций, вижу, моя критика и советы не прошли мимо вас, это похвально. Ожидаю от вас взаимодействия с другими персонажами/фракциями, а не только игру между собой. Ладно, остальное увидим по гейму, и да, комментатор выше прав, задумайтесь над его словами, но запрещать играть вам никто не будет, лишь как совет, не более.
  9. Carl Kelly

    696 | 36 id

    Ладно, закрою жалобу от оффтопа, ждите проверяющего
  10. Carl Kelly

    696 | 36 id

    Хоть я и не являюсь администратором ответственным за проверку жалоб, но могу сразу сказать что с ней конкретно не так. Может ему еще стоит отыгрывать каждый миллиметр движения пальца, каждый вздох и т.д.? Тем более у него было времени на отыгрыш таких мелочей, не несущих никакой важности. Отыгровки служат вспомогательным средством для взаимодействия между игроками, с помощью них вы выражаете действия своего персонажа, которые не могут быть реализованы системно движком сампа ( исключениями являются отыгровки о началах перестрелках, драк и все в таком духе ). Отыгровки важны, но не настолько, как думают некоторые игроки, минутами думающими, как бы уместить 3 действия в /me. Это абсолютнейший бред, и как такового ограничения по кол-ву действий в отыгровки не существует. Все просто: /me важные действия, /ame неважные. Можете отыгрывать хоть одно действие в /me, никто ничего плохого за это не сделает. Не стоит, особенно в таких ситуациях, расписывать километровые отыгровки. Коротко и ясно, у него с этим проблем нет. А что тебе даст знание того, с чего он стреляет, в момент стрельбы? Я не думаю что вы успеете даже отыгровку прочитать, пока по вам ведут огонь. Отыгрыш после? Так прекрасно видно, какое у него оружие в руках, да и /damage не зря был придуман. Может ему еще серийный номер, год выпуска, количество патрон в обойме играть? Полный бред.
  11. Имеешь, но и мы имеем право контраргументировать твои высказывания и ставить под сомнение верность твоего мнения.
×
×
  • Создать...

Важная информация