Перейти к содержанию
Yakut

[GUIDE] Игра с ПД или как не влететь на системный арест.

Рекомендуемые сообщения

 Все мы прекрасно знаем, что добрую часть онлайна ЛС сервера занимают правоохранительные структуры, в частности ПД/СД. Основной "боевой" единицей обеих структур является патруль, на плечи которого возложены обязанности по контролю трафика (дорожного движения и всего, что с этим связано), реагированию на вызовы 9-1-1 (стрельба/драка/вандализм/кому-то стало плохо и прочее), пресечению преступлений, совершаемых у них на глазах во время патруля и всё прочее, что попадает под понятие "обеспечение общественного порядка". Так или иначе, основная задача патрульных либо остановить нарушение порядка, либо свести к минимуму губительные последствия того или иного правонарушения, а также применить к виновным лицам санкции (задержание, арест, штраф, лишение лицензий). Исходя из этого можно сделать вывод, что совершая какое-либо правонарушение как Вы, так и Ваш персонаж, должны понимать, что могут понести за это наказание. В случае нарушения каких-либо пунктов дорожного кодекса Вам скорее всего выпишут штраф, в крайнем случае лишат лицензии. Однако, совершая что-нибудь более серьезное, важно понимать, что можно попасть под арест или стать подозреваемым в каком-нибудь деле. И тут начинается самое интересное.

 В ролевом сообществе, как всем давно известно, существует два типа ареста: системный, когда Вас отправляют в КПЗ или в САДоК, а также арест в /do. Основное различие состоит лишь в том, что в первом случае Вы будете чалиться от 30 до 360 минут в камере, а во втором будете отпущены гулять дальше, держа в голове тот факт, что Ваш персонаж был арестован. В голове полицейских держится установка, по которой определяется тип ареста. Если подозреваемый хорошо играл и хорошо вёл себя в рамках ролевого процесса...

 ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: под хорошим поведением понимается не игра в пользу полиции, когда Вы сдаете поставщика наркотиков, стучите на своих партнеров по крайму или беспрекословно выполняете каждый приказ офицеров. Под хорошими игрой и поведением понимается уровень Вашей игры при взаимодействии с полицией. Каждый пользователь сервера играет своего персонажа и главное в игре этого персонажа грамотно показать и отыграть

...то с высокой долей вероятности подозреваемого доставят на станцию, попросят системно показать документы для составления отчета об аресте, кинут отыгровку в /do и отпустят гулять дальше. Если же какой-либо игры со стороны подозреваемого не будет, отыгровки офицеров будут игнорироваться, будут игнорироваться вопросы в /do и прочее, скорее всего Вас доставят на станцию, накинут звезды и кинут в камеру посидеть часик-другой. Так как же всё-таки не угодить за решетку, сделать красивую игру для себя и окружающих  и при этом не стать мудаком в глазах ПД?

*Автор статьи не исключает тот факт, что игроки ПД/СД могут ошибаться, нарушать правила сервера и прочее. Однако чаще всего такое карается как внутри фракции, так и на уровне сервера. 

 

 Пояснение каждой отдельно взятой процедуры будет пронумеровано и помещено под спойлер, дабы не забивать гайд кучей текста. Открываете интересующее Вас, читаете, примечаете полезные для себя моменты. 

 Пункт 1.1 Трафик-стоп (остановка транспорта). Начнем с наиболее простого, с ситуации, которая является одной из основ взаимодействия с ПД - трафик-стоп или же остановка транспорта. Причин для остановки великое множество, но основные заключаются в нарушении дорожного кодекса (ПДД, если по-русски). Зачастую Вы сами можете не заметить, как что-то нарушили, поскольку многие плевать хотели на более-менее адекватное вождение и чаще всего летают как отбитые Ричарды Петти.

Спойлер

Срезали поворот по тротуару или через встречную - Вас могут остановить, летели продавив "W" насквозь клавиатуры - Вас могут остановить, не остановились на стоп-линии и это повлекло создание аварийной ситуации - Вас могут остановить, катаетесь без номеров - Вас могут остановить. Поэтому прежде чем ныть в /b со словами "причина остановки?", подумайте, а насколько адекватно Вы управляли своим транспортным средством? При совершении подобных остановок транспорта схема действий у офицера (или офицеров) достаточно проста: убедиться, что Вы остановились и заглушили автомобиль, обозначить Вам причину остановки, проверить документы, пробив их через бортовой компьютер, выписать штраф и отпустить Вас кататься дальше. 

Отслеживание Вашей игры начинается именно с этого момента, чтобы в случае чего определить - тянете ли Вы на арест в /do или же Вас отправят в КПЗ на 30 минут подумать о своем поведении. Поэтому если Вы не хотите лишних проблем - просто отыгрывайте то, чего требует ситуация, покажите документы, получите штраф и едьте дальше. Согласен, процедура не самая быстрая и местами затянутая, но никто не заставлял Вас закладывать боком на виду у полиции. Если же Вы хотите погоняться или переживаете, что груз Вашего автомобиля может вызвать излишний интерес со стороны полиции и хотите уехать с трафик-стопа - делайте это грамотно. В реальной жизни происходит множество ситуаций, когда водители закрывают окна, заводят машины и стремятся улететь в закат. Если Вы делаете подобное молча и без отыгровок - первый балл в копилочку системного ареста. Ситуация в таком случае не является экстренной, Вы спокойно можете отыграть, как подняли окно и сорвались с места, увидев эту отыгровку офицер лишь улыбнется, понимая, что встретил хорошего игрока.

Пример хорошей попытки скрыться с трафик-стопа (перемотайте на 1:40 и обратите внимание на чат. За качество извиняюсь. Игрок по итогу ситуации был отпущен в /do). 

Если за Вами завязалась погоня, в ходе которой Вы были остановлены и на момент остановки находитесь в транспорте - переходите к изучению следующего пункта

Пункт 1.2 Трафик-стоп повышенного риска. Остановка транспорта повышенного риска является продолжением предыдущей темы. Самый популярный случай применения данной процедуры - арест подозреваемого после погони. В других случаях процедура проводится, если имеется информация о наличии в транспорте запрещенных предметов или предметов, которые могут представлять угрозу жизни и здоровья офицеров и окружающих. Суть процедуры заключается в выводе подозреваемых из автомобиля без применения силы, а также в обеспечении наиболее безопасных условий для их ареста. 

Спойлер

Сама процедура включает в себя ряд пунктов, которые по порядку выполняют офицеры, чтобы создать наиболее безопасную ситуацию для ареста подозреваемого/подозреваемых. Разбираем ситуацию, при которой Вы не пострадали, находитесь в сознании и не имеете каких-либо травм.

 Во-первых, последует ряд приказов: заглушить машину и выбросить ключи в окно, дабы пресечь Ваши попытки повторно скрыться с места остановки. Далее Вас попросят вытянуть руки в окно и открыть дверь с наружной стороны, не самый удобный способ выхода, но в этом и суть, чтобы у Вас были наиболее трудные условия для попытки скрыться. В случае если Вы один в машине - выполняйте команды и без лишних и резких движений вылезайте из машины. Если В машине несколько человек - процедура выхода поочередно повторяется с каждым, пока в итоге салон автомобиля не окажется пустым. После выхода из автомобиля Вам прикажут задрать Вашу одежду и сделать полный оборот на месте, это делается с целью установить, имеется ли у Вас при себе какое-либо оружие (наиболее популярное место для ствола - заткнуть его за пояс). Если Вы безоружны - последуют приказы встать на колени, лечь на землю и раскинуть в стороны руки и ноги (так сказать звёздочкой). Если у Вас будет замечено оружие - последуют команды аккуратно и медленно отбросить его в сторону. Далее Вас также попросят улечься на землю и ждать момента, когда на Вас будут нацеплены браслеты. 

 Самое важное в этой процедуре, опять-таки, Ваши отыгровки. 

 Основная проблема, с которой здесь можно столкнуться - расстояние между игроками и дальность видимости отыгровок. Поэтому, если не уверены, что мы видим Ваши отыгровки - дублируйте их в /pm одному из офицеров, он скажет об этом другим и процедура будет продолжаться. 

 Если все эти моменты при процедуре (или хотя бы бОльшая часть из них) будут отыграны Вами - снова высока вероятность, что Вас доставят на станцию и отпустят через /do. 

 

Отдельного внимания требуют ситуации, при которых Вы в результате остановки после погони получили травмы или оказались без сознания. И снова самое главное здесь - Ваши отыгровки. Покажите в отыгровках, что игнорируете приказы потому что сидите за рулем без сознания или крикните, что получили травмы. В таком случае Вы будете извлечены офицерами из машины, Вас возьмут под стражу (накинут браслеты) и начнут оказывать первую помощь до приезда парамедиков или сотрудников Пожарного Департамента.

Если же состояние Вашего автомобиля не позволяет офицерам самостоятельно извлечь Вас из машины - также покажите это в отыгровках, на ситуацию будут запрошены сотрудники Пожарного Департамента, которые выполнять процедуры по вскрытию Вашей машины. 

 

Если же Вы находитесь в сознании, не получили травм, но по своей воле не хотите покидать транспорт - Вы будете извлечены из него с применением силыВсё это также важно показывать в отыгровках. В отдельных случаях на ситуацию могут быть запрошены офицеры СВАТ, которые, используя свои процедуры, также выведут Вас из транспорта. 

Да, все эти процедуры могут быть долгими и затянутыми, но никто не заставлял Вас уезжать от полиции - это был только Ваш выбор.

Так что огромная просьба - играть ситуации ОТ и ДО.

 

Пункт 2. Обыски, их виды и как они играются.

 При наличии тех или иных оснований, офицеры полиции могут обыскать Вас, с целью выявления наличия запрещенных предметов. Обыскивать Вас и Ваш транспорт будут при задержаниях после погони, после перестрелки да и в целом при любом задержании

Спойлер

В поле деятельности патрульных офицеров имеются три основных вида обыска: первичный, полный обыск и обыск Вашего автомобиля. 

 При проведении первичного обыска Вы заметите отыгровку в чате, что офицер прохлопал Вас, после этого последует вопрос в /do "Что офицер мог найти прохлопав парня/девушку?". При ответе на данный вопрос важно понимать, что указывать в ответном /do следует лишь те вещи, которые офицер так или иначе мог почувствовать или заметить у Вас просто прохлопав Вас по рукам, торсу и ногам. Самое банальное: пистолет за поясом джинс, телефон в кармане. При ответе на вопрос о первичном обыске не стоит расписывать каждый предмет, который Вы имеете при себе. Также рекомендую при ответе сразу указывать, ЧТО и ГДЕ офицер мог нащупать. Данный вид обыска играется чаще всего исключительно в /do, так что ответы в нем - на Вашей совести. Чаще всего Вас почти сразу же обыщут полностью, но иногда обыск может закончиться и на этом. Так что у Вас смело может остаться что-то, что офицер мог не заметить и не прощупать при первичном обыске.  И если Вы не будете валять дурака, нервничать, сможете сохранить это что-то при себе и пойти дальше. 

 В остальных 95% случаев после первичного обыска офицер наденет перчатки и проведет Вам полный обыск, заглянув в каждый карман и отсек сумки. Такой обыск играется системно, офицеры либо делают это через меню ПКМ+H, либо командой /frisk. В случае обнаружения у Вас чего-нибудь запрещенного офицер в /do спросит, где находится эта вещь и отыграет её изъятие. 

  Важное замечание:  согласно правилам сервера играется весь инвентарь. Поэтому если Вы решаете скинуть что-то, то покажите это отыгровкой и, было бы неплохо, скинуть это системно. В противном случае - предметы будут просто системно изъяты с соответствующей отыгровкой от офицеров, а Вы распрощаетесь со своими наркотиками или оружием. 

  Если же предметы, которые хотят изъять, находятся в тайниках или как-то спрятаны - это должно быть отыграно на сервере и подкреплено скриншот-ситуацией в топике Вашего персонажа или Вашей фракции. Поэтому при процедуре обыска ссылайтесь на Ваш топик и СС. Назовите раздел и название темы, в которых можно будет найти факт скрытия запрещенных предметов в тайник.

 

 Последнее замечание: решение изымать у Вас оружие или наркотики зависит от каждого отдельно взятого офицера. Хорошая игра с Вашей стороны не гарантирует того, что Ваши ствол и дурь останутся при Вас, но всё же значительно повышает шансы остаться при своём, в сравнении с другими игроками, которые многие из этих моментов игнорируют и не играют. 

 

  Обыск транспорта. По этому поводу уже расписан гайд, советую с ним ознакомиться: КЛИК.

Пукнт 3. Погони. 

 Как по мне, погони - самый скучный вид деятельности, который приходится играть в ПД. Почему? Да потому что чаще всего погоня заключается в бездумных покатушках по городу, прыжках подозреваемых по трамплинам, лесам, полям и прочему, бессмысленных пит-маневрах, которые игнорируют 90% игроков. А в случае остановки люди выметаются из машины и начинают банихопить за горизонт, лишь бы не попасться, либо прыгают в воду и бездумно плавают от берега к берегу. 

Спойлер

К сожалению, администрация не всегда может оперативно реагировать наши репорты о нонрп поведении со стороны подозреваемых или в случаях воды от ареста. Но время от времени это происходит, люди отлетают в деморган, либо же получают от 3 до 6 звезд и отправляются в системный арест в КПЗ или САДОК.  Ну и зачем? можно было просто хорошо всё отыграть, получить арест в /do и пойти щеголять по улицам Сантоса дальше.

Чёрт с ними с мелкими столкновениями и прочим, но играйте хотя бы пит-маневры. Да, это те случаи, когда полицейская машина вылезает вперед Вас и подрезает Вас. В реальности данный маневр выглядит по-другому, но в реалиях САМПа и с учетом пинга - проводится в игре именно так. Допустим Вас просто развернули на шоссе и Ваша машина не получила серьезных повреждений, Вы выдохнули и поехали дальше. Но в ситуациях, когда Вас после пит-маневра убрали в дерево/забор/столб/другие машины и тд, будьте добры играть это. Опять-таки, офицер, который увидит от Вас отыгровки после пит-маневра лишь улыбнется, понимая, что встретил хорошего игрока. В таком случае у Вас балл в пользу /do ареста.

После остановки Вас в погоне последуют процедуры, расписанные мною Выше, но с ними мы уже ознакомились и поняли, как это надо играть, дабы не уехать в системный арест.

Пункт 4. Применение силы офицерами полиции. 

Переходим к одному из наиболее острых моментов как в игре, так и в реальной жизни. Офицеры полиции снаряжены довольно обширным арсеналом, который в разной степени предназначен для остановки подозреваемых. Время от времени во всеми нами любимый /b чат игроки начинают ныть, зачем применяли тазер, почему применяли тазер или даже "зочем стрелял???". Так вот, данная тема ответит на ряд подобных вопросов. Также игроки должны уяснить, что в ЛСПД имеется и играет Отдел Внутренних Расследований, на каждое применение летальной силы офицер оставляет отчет, который изучает детали дела, расследует отдельно взятые случаи и выносит вердикт о законности или незаконности применения смертельной силы офицерами. Время от времени, когда применение смертельной силы было необоснованно - офицеров увольняют из Департамента (IC момент, люди меняют персонажа и играют уже другого человека). 

Спойлер

 Думаю о количестве и значении стадий применения силы знает почти каждый, поэтому подробно всё это расписывать не буду, можете ознакомиться здесь. 

Разберу те моменты, которые могут быть не поняты игроками непосредственно во время игры. 

Офицер отдает Вам команды и приказы - Вы их выполняете и отыгрываете это - бояться нечего, разойдемся миром или арестом в /do.

Офицер отдает Вам команды и приказы - Вы их игнорируете и отыгрываете это - готовьтесь к томучто Вас попробуют взять с применением физической силы. 

Офицер отдает Вам команды и приказы - Вы не подчиняетесь, оказываете сопротивление, пытаетесь скрыться и отыгрываете это - готовьтесь к тому, что Вас попробуют остановить с применением физической силы или специальных средств (нелетальный дробовик, стреляющий резиновыми пулями или электрошокер/тазер/taser x26).

Офицер отдает Вам команды и приказы - Вы вооружены, сопротивляетесь, собираетесь или нападаете на офицера и отыгрываете это - готовьтесь к тому, что к Вам могут быть применены специальные средства или летальное оружие. 

К примеру: у Вас в руках нож, Вы стоите от офицера на расстоянии нескольких метров. Вам в это время будут отдаваться приказы о необходимости выбросить нож. В случае игнорирования - к Вам могут применить электрошокер или нелетальный дробовик, чтобы обезвредить Вас без применения смертельной силы. Если Вы сорветесь с места и побежите с ножом на офицера - будут использоваться как и специальные средства, так и огнестрельное оружие, поскольку Ваши действия будут представлять непосредственную угрозу здоровья и жизни офицера/офицеров. 

 Здесь опять-таки, как никогда, важно играть ситуацию ОТ и ДО. Когда к Вам применяют тазер или нелетальный дробовик - играйте последствия, потому что зачастую резиновая пуля может сбить как с толку, так и с ног, а разряд электрошокера уложит Вас на землю не хуже, чем хорошо поставленный хук. Так что будьте добры отыгрывать последствия применения к Вам электрошокера или нелетального дробовика. Это снизит вероятность системного ареста для Вас и склонит сотрудников ПД отпустить Вас отыгровкой в /do в конце ситуации. 

 Важно понимать, что данные спец.средства не всегда могут подействовать. Человек, находящийся в состоянии опьянения (алкогольное/наркотическое/токсическое) может абсолютно не почувствовать разряд шокера или полученную резиновую пулю. Если Ваш персонаж в момент применения спец.средств находится под кайфом - будьте добры это отыгрывать. Сопротивляетесь, скачите как бешеный или ещё что-нибудь - играйте всё это. Это уменьшит вероятность того, что Вы отправитесь в системный арест, а также подарит игрокам приятные эмоции от участия в наконец-таки красивой  ситуации.

 НАРУЧНИКИ НА РАНЕННЫХ/ТРУПАХ.

 Ещё один момент, касающийся применения силы. Каждый раз после перестрелки на всех подозреваемых вне зависимости от их состояния надеваются стяжки или наручники. Это стандартная процедура, которая является одним из пунктов обеспечения безопасности как для офицеров, так и для окружающих. Время от времени в жизни даже ранения не всегда могут остановить подозреваемых. Бывали случаи, когда подозреваемые, несмотря на ранения, из последних сил дотягивались до своего оружия и повторно открывали огонь по офицерам. Поэтому наручники на раненых и даже убитых - лишь стандартная процедура, о которой не надо спрашивать в /b чат и указывать на тупость офицеров, которые это делают. Вы же в свою очередь можете воспользоваться ситуацией, когда Вы ранены после перестрелки, но Вас не кольцевали. Отыграйте как пустили свинец в спину какого-нибудь из офицеров, пусть не расслабляются и помнят о своих задачах и обязанностях на ситуации. 

 

Заключение.

 Что можно сказать, поводя итог? А то, что мы с Вами играем в ролевом режиме, где игра строится от того, как Вы играете своего персонажа и как играете его поведение в тех или иных ситуациях. Выше были рассмотрены наиболее частые моменты соприкосновения сотрудников ПД/СД с другими игроками, в них подробно расписано, ЧТО, КАК и ПОЧЕМУ делают офицеры. В каждой из тем расписано, как лучше взаимодействовать с ПД/СД, чтобы и хорошую ситуацию сделать себе и другим и при этом ещё и не уехать на системный арест. 

Если же люди ничего не играют, обычно офицерам приходится просто отыгрывать свои действия, системно усаживать людей в машины, доставлять на станции и системно кидать тех в камеры. Никакой атмосферы, иногда испорченный настрой на смену и предвзятое отношение к игрокам, потому что почти от каждого ждешь какой-нибудь херни. 

Запомните простое правило: делаете откровенную хуйню, портите ролевой процесс окружающим - готовьтесь принять системный арест или ждите жалобу и не нойте. Обычно нытье в /b чат игнорируется. Если у Вас есть жалобы на действия офицеров, Вы можете подать IC жалобу вот ЗДЕСЬ или жалобу на игрока вот ЗДЕСЬ

Поэтому не забывайте при взаимодействии с полицией отыгрывать настроение/действия/эмоции Вашего персонажа, всё это позволит создать атмосферу, создать красивую ситуацию, которая порадует не только Вас, но и игроков ПД/СД, потому что мы тоже люди и тоже хотим хорошей игры и стараемся выдавать хорошую игру всегда и каждому. 

Примечание: выбор ареста - дело каждого офицера, так что никто не гарантирует, что Вас отпустят в /do даже в идеально отыгранной ситуации. Но всё же красивая игра значительно увеличит Ваши шансы на /do арест. Всем мир, увидимся в игре!

cred. Yakut 

  • Заслужил сердечко <3 4
  • Заверните два! 3
  • Больше, чем любовь 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+rep from lazar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если игра с ПД, то только когда они в стадии.

  • Заслужил сердечко <3 3
  • Чел, ты... 1
  • *Агрессирует_по_майхомовски* 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, whynot сказал:

Если игра с ПД, то только когда они в стадии.

Бывает, что ещё можно ждать от шотера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Ben4ik сказал:

Бывает, что ещё можно ждать от шотера :)

ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Yakut сказал:

ВАЖНОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ: под хорошим поведением понимается не игра в пользу полиции, когда Вы сдаете поставщика наркотиков, стучите на своих партнеров по крайму или беспрекословно выполняете каждый приказ офицеров. Под хорошими игрой и поведением понимается уровень Вашей игры при взаимодействии с полицией. Каждый пользователь сервера играет своего персонажа и главное в игре этого персонажа грамотно показать и отыграть

...то с высокой долей вероятности подозреваемого доставят на станцию, попросят системно показать документы для составления отчета об аресте, кинут отыгровку в /do и отпустят гулять дальше. Если же какой-либо игры со стороны подозреваемого не будет, отыгровки офицеров будут игнорироваться, будут игнорироваться вопросы в /do и прочее, скорее всего Вас доставят на станцию, накинут звезды и кинут в камеру посидеть часик-другой

Как по мне, то это.. немного неправильно. Если вы тупо отпускаете человека из-за игры в /do, то вы лишаете Департамент коррекции игры с возможным заключённым.
Да-да, начинайте орать, что я тупой еблоид и ною, что гейма нет.

  • Заслужил сердечко <3 3
  • Больше, чем любовь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ (изменено)
В 14.11.2020 в 11:51 AM, Дядя Адольф. сказал:

Как по мне, то это.. немного неправильно. Если вы тупо отпускаете человека из-за игры в /do, то вы лишаете Департамент коррекции игры с возможным заключённым.
Да-да, начинайте орать, что я тупой еблоид и ною, что гейма нет.

Ыыыы ты тупой еблоид и ноешь что гейма нет.C55184CA-5223-4E17-955A-8405B3A5C0D3.jpeg.e9cff7e4875175d2983a34fe1615bc54.jpeg

Изменено пользователем Dostoevsky
  • Найс рофлишь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2020 в 3:18 PM, Ben4ik сказал:

Бывает, что ещё можно ждать от шотера :)

что ещё можно ожидать от низкосортного дрочера на рп сексы пдшника?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВСЯ СУТЬ КРАЙМ И ПД! @ШОТ @ШОТ @ШОТ @ШОТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация