Перейти к содержанию
Авторизация  
Ivy Mirelle

MyHome VC | Список критериев для получения статусов "Одобрено", "Официальная" и "Закреплено".

Рекомендуемые сообщения

Ответ (изменено)

oUKsxv_fk7o.jpg

 

Как перейти от заявки до “Одобрено” и “Официальная”

 

Достаточно часто поступают вопросы следующего характера: “А как получить одобру?” “А почему мы не в оффках?”. Так что мы решили слегка приоткрыть кулисы своего театра, и показать что происходит в “гримерках” следящих, на что мы опираемся когда оцениваем фракции, и чего вам нужно придерживаться.

 

Скажу сразу, критерии расставлены не по значимости и важности. И точно так же для вас лучше придерживаться всего сразу, это не так уж и сложно. Для начала распишу что вам требуется для перехода из заявочной в одобренную фракцию.

 

1. Топик фракции. Первое что бросается в глаза, когда открывают топик вашей фракции это ваш лор, концепт. Это как обложка вашей фракции и согласитесь, лучше иметь обложку которая дает представление о содержимом и при этом достаточно симпатичную, а? Поэтому лор вашей фракции должен быть: логичен, понятен и оформлен на должном уровне. Ваша фракция должна иметь четкую предысторию, как она образовалось, кто они, чем занимаются и в таком духе. Если вы играете выходцев или сет какого-нибудь альянса, то так же опишите инфу и о самом альянсе, пусть это даже будут бладс про которые все всё давно знают. Так же не забывайте про визуал, картинки хорошо разбавляют и дополняют текст, с ними текст поглощается в разы легче и интереснее. И не забывайте про ООС часть, распишите в пару предложений основные критерии для игры с вами, контакты лидера, точки взаимодействие и все такое. Можете даже оставить мини гайд по игре персонажа внутри вашей фракции, но это по желанию. В целом при написании топика отталкивайтесь от более опытных фракций, которые уже имеют статус одобрено/официальная, либо же от закрепленных фракций.

 

2. Визуальная составляющая СС. Далее после топика идут ваши СС, и давайте кратко про саму визуальную составляющую. Всегда держите у себя в голове, что СС вы делаете в первую очередь не для себя, а для других людей, будь то случайные посетители топика, либо же ваш следящий. Именно поэтому СС должны иметь потребный вид, ведь согласитесь, достаточно сложно читать СС, на которой мыльный, мелкий текст, дак который еще и разбросан по всему скрину. На просторах форума есть парочка неплохих гайдов, по которым можно делать СС, ссылочки оставлю тут (Первый, второй, третий). Там есть все что нужно, так что не буду особо распинаться, ведь за меня это сделали авторы этих тем.

 

3. Понимание игры фракции. Теперь про понимание концепции своей же фракции. Неопытные игроки часто грешат тем, что почитают какую-то инфу с вики о той или иной криминальной структуре, но так и не вникнув в суть, создают фракцию. Ну а что мы имеем потом? Невывоз, слабую игру, и в целом непонимание того, что они сами же и играют. Именно поэтому перед игрой прочтите побольше инфы, продумайте качественный лор, посмотрите на игру других фракций, играющих или когда-то игравших похожую тему, если вы конечно играете ИРЛ криминальную структуру. Если же вы новаторствуйте то пожалуйста, это приветствуется, но учтите, что вы сами должны вникнуть в то, что придумали, и иметь достаточно большой опыт в РП. Поэтому новичкам советую играть что-нибудь распространенное да попроще, что уже играли до вас и играли неплохо, будет вам как подпорка.

 

4. Игра и смысловое наполнение СС. Непосредственно сама игра и смысловое наполнение СС. В первую очередь вы крайм фракция, и не стоит забывать об этом при игре. Но это не значит что вся ваша игра должна строится исключительно на убийствах и варзонах, вовсе нет. Занимайтесь криминалом по необходимости, обусловленной в ИЦ вашей фракцией или вашими персонажами. Даже если ваш персонаж наглухо отбитый крэковый торчок, это не значит что нужно идти ДМить всех встречных, обуславливая все это ролью. Такие ДМ сквады сразу идут в архив, и никакого следа, за исключением черной репутации, за собой не оставляют. У любого человека, даже у бандита, есть какая никакая цивильная жизнь, ведь нарушать закон 24 на 7 попросту невозможно. Есть гайды, которые более подробно раскрывают всю эту тему, оставлю тут ссылку на один, там в конце бегло об этом расписано. Стройте игру, показывайте интересные, нетипичные ситуации и будет вам счастье. А теперь к СС и зачем они нужны. СС служат для отображения деятельности фракции, персонажей внутри ее, а так же для раскрытия персонажей. Точно так же можете и помещать туда худгейм, который как никак показывает ваших персонажей, если там есть интересные и важные диалоги. Вот скажите мне, какую смысловую нагрузку понесет СС, которая показывает то как один из главарей фракции просыпается, и смотрит мультики по утру или занимается любовью со своей второй половинкой.  Это попросту не несет никакого смысла, и это СС ради СС, ради актива в топике. Вот если бы ваш персонаж в одних трусах с кружкой кофе в руках под шум телевизора обсуждал бы план какого-нибудь ограбления со своим подельником-тогда да, она имеет смысл. Или же вы точно так же сидите, только вместо ограбления вы обсуждаете общие темы, прошлое ваших персонажей, обсуждаете острые для них темы и все в таком духе. Делайте СС из важных для сюжета и персонажей ситуаций, раскрывайте суть вашей фракции и все в таком духе.

 

5. Развитие, регрессия, застой. “Хочешь жить-умей вертеться”. Хочешь быть успешным и постоянно подниматься вверх? Развивайся в выбранном тобой направлении, прогрессируй, но главное не стой на месте. То же самое можно и отнести к сампу и фракциям в нем. Все стремится на верхушку пищевой цепи, и ваши персонажи, как правило, не исключение. Именно поэтому ваша фракция хочет добиться успеха, она должна двигаться вперед, развиваться. Под развитием я имею ввиду прогрессирование вашей фракции в криминальной, или же наоборот, медийной или цивильной сфере. Как пример: молодая чернокожая банда, постепенно расширяющая свои владения и наркотрафик, завлекая в этот омут все больше и больше людей и все больше развивая наркоторговлю. Или же какой-нибудь клан Коза Ностры, вливающий львиную долю в свои легальные бизнесы, повышая их эффективность и тем самым улучшая свое легальное прикрытие. Но помимо развития точно так же существует и регрессия. Это термин противоположный по смыслу развитию, и точно так же существующий наравне с ним. Помимо развития ваша фракция может начать катиться назад, теряя хватку. Все это точно так же должно быть ИЦ моментами, и тоже должно присутствовать по мере необходимости. Пример: в ходе ожесточенной войны ваша группировка теряет почти всех своих мемберов, и вынуждена забиться в угол, почти не имея денег и людей. Доход и влияние вашей группировки падает, и возможно ей осталось существовать пару дней от силы. Оба этих явления естественны, и должны присутствовать при игре. Но я упоминал и третий термин, застой. Я думаю по названию и так все ясно, скажу лишь что такое не приветствуется и порицается. Если ваша фракция ничего не делает кроме посиделок на худе с пивом, и никуда не двигается, то вероятнее всего в скором времени вы получите архив, либо нагоняй от следящего. В общем, двигайте сюжет и свою фракцию вперед или назад, но злоупотребляйте этим, все должно быть обоснованно сугубо в ИЦ. И да, не спидраньте эти моменты, не надо проворачивать по 500 ограблений в неделю а потом отдыхать на вилле, все в норму и всего по немногу.

 

6. Взаимодействие. Часто, ради того, что бы получать что либо, чего вы не можете взять сами, вам приходиться прибегнуть к чужой помощи. Почти все строится на взаимодействии людей, и самп не изменяет этот жизненный закон. Ищите взаимодействие с другими фракциями, будь то криминальная или же цивильная фракция. Или вообще государственная? Вы мелкая шайка из гетто, и желаете устроить наркотрафик в своем квартале? Прекрасно, отличный шанс что бы начать взаимодействие на фоне наркоторговли с более крупной фигурой в криминальном бизнесе. Играя с другими фракциями вы делаете интересную игру и себе, и вашей со-фракции. Именно поэтому взаимодействие хорошо поощряется следящими.

 

7. Актив. Ваша активность как на форуме так и в игре точно так же крайне важна. Да, есть правило что СС как минимум раз в трое суток, но скажу так, если вы будете делать по одному скрину раз в трое суток, избегая архива, это ни к чему хорошему не приведет. Чем выше активность-тем лучше, определенных рамок и условий попросту нет. Как правило актив расценивается исходя из концепта фракции, среднего онлайна и количества фракций для взаимодействия, и сами расценки могут корректироваться взависимости от ситуации на сервере. Просто уделяйте игре и форуме должное время, и к вам не будет вопросов.

 

8. Ваш опыт игры. И наиболее важный критерий-ваш опыт игры в целом. Если вы только начали познавать азы РП, и только-только научились отличать IC и ООС чат, спешу вас огорчить, никаких успехов вы со своей фракцией не добьетесь. В первую очередь научитесь правильной игре, овладейте необходимыми знаниями и навыками для игры, научитесь продумывать и раскрывать персонажей, вот кстати гайд который поможет вам на начальном этапе пути. Наберитесь опыта игры крайма в уже состоявшихся и успешных фракциях, соберите себе толковый состав и тогда добро пожаловать.

 

9. Наказания и выговоры. Еще одним камнем преткновения станут ваши игровые наказания и строгие выговоры. Не соблюдая игровые правила вы подаете плохой пример другим игрокам, и именно поэтому навряд-ли вы попадете куда либо, кроме архива. Разумеется, речь идет лишь о крупных нарушениях, за мелкие джайлы и муты вас никто не будет удерживать в заявках (исключение: постоянные и закономерные нарушения большей части состава).

 

Пожалуй это все основные критерии для получения статуса одобренной фракции, и если у вас все это будет соблюдено, то в течении минимального срока (5 дней) вы получите заветную одобру. Для получения официального статуса вам требуется придерживаться всех этих критериев, не иметь строгих, показывать взаимодействие с другими фракциями, качественную игру и интересные ситуации. Вы должны быть примером для подражания, ведь после получения оффки вы становитесь той фракцией, которую будут ставить в пример другим фракциям и игрокам. И если с этим все будет в порядке то официальный статус ваш, разумеется после того как минимальный срок будет пройден (14 дней).

 

Закреп. Желанная тема для многих уже проженных ролевиков, ведь это какое никакое достижение. Точно так же закрепленная фракция является примером и образцом для подражания, но в гораздо большей мере чем та же оффка. Для получения закрепа ваша фракция на момент архива должна иметь официальный статус, интересную сюжетную линию и ситуации, качественную игру. Отдельно хочу отметить срок и нарушения. Фракция, проигравшая около недели, показавшая красивую игру не попадет в закреп по той простой причине, что такая фракция точно так же должна быть постоянной и достаточно долгосрочной. Вы должны доказать, что способны качественно играть на дистанции, а не только при диком желании первые три страницы. Поэтому залететь, красиво и жестко поиграть дней 5 и после этого надеяться на закреп не стоит, нужно гораздо больше времени. И так как ваша фракция является образцом, вы не должны иметь строгие выговоры и многочисленные нарушения по понятным причинам. Так что даже один строгий выговор может закрыть вам путь в закрепленные фракции. Подмечу лишь, что возможны исключения по решению следящих и главного следящего.

 

cred: @Carl Kelly

Изменено пользователем Haru_Nakano
  • Заслужил сердечко <3 3
  • Больше, чем любовь 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу сразу, писал все я, а не Кристина, ибо по какой то причине я не могу создавать тут тему. Поэтому за вопросами и более подробной консультацией обращайтесь ко мне или к Динисламу и Илье. Возможно тема будет меняться и дополняться со временем.

  • Заслужил сердечко <3 2
  • Больше, чем любовь 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация