Перейти к содержанию
MyHome Role Play

#MyHome | Правила для криминальных организаций.


Рекомендуемые сообщения

image.thumb.png.b4a5adbb426f32289a1f6e757c66184a.png.e3ef5f672a6ec5da2b579f81b55577de.png
Банды.
Глава I. Общее положение.
Глава II. Завоевание территорий.
Глава III. Торговля оружием/наркотиками.
Глава IV. Создание системной фракции/создание наркотиков/ограбления домов/угон тc.
Глава V. Получение поощрений за СС.
Мафии.
Глава I. Общее положение мафий.
Глава II. Основы игры мафии.
Глава III. Денежные обороты.

 

Банды.
Глава I. Общее положение.

Пункт 1. Каждый игрок, состоящий в одобренной банде, независимо от ранга, обязан соблюдать данные правила и другие любые правила сервера.
Пункт 2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности. За нарушение правил банда будет получать наказания.
Пункт 3. Перед тем, как вступить в банду, ознакомьтесь с условиями игры в топике банды. Зачастую лидер банды берет согласие на то, что игрок, вступивший в банду может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен.
Пункт 4. Чтобы заключить союз с другой бандой, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из банд без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет.

 

Глава II. Завоевание территорий.

Пункт 1. Каждая банда должна иметь свою территорию, где будет происходить игра(худ).
Пункт 2. У каждой банды должна быть закрашена территория с месторасположением своей банды.
Исключение: месторасположение фракции не имеет системной гангзоны.
Пункт 3.  В тегах фракции могут иметься любые словосочетания, запрещен фан.
Пункт 4.  Разрешено закрашивать любой свободный район/улицу в любой части города на которой есть гангзона.
Пункт 5.  Захват контролируемой территории осуществляется только с СС, на любой территории под контролем фракции должен быть минимальный актив.
Пункт 6.  После одобрения, фракция имеет право закрасить 2 территории другой банды, которые находятся возле их системной фракции, без СС.

 

Глава III. Торговля оружием/наркотиками.

Пункт 1. Каждый бандит имеет полное право заниматься продажей каких-либо нелегальных вещей.
Пункт 2. Торговля разрешена абсолютно в любых местах, но если вы находитесь в зеленой зоне или в людном месте, по правилам вы обязаны вызвать копов от лица свидетелей.
Примечание: если продажа происходит в ЗЗ или людных местах, при вызове копов вы можете указать ((id)) нарушителя. Обусловлено это, описанием внешности персонажа, который продаёт какие-либо запрещённые вещи.

 

Глава IV. Создание системной фракции/создание наркотиков/ограбления домов/угон тc.

Пункт 1. Фракция должна иметь строго свое название/название своей компании(для мафий), запрещены фановые названия.
Пункт 2. При крупном создании наркотиков в обязательном порядке должна иметься СС.
Пункт 3. Используя систему ограбления домов, фракция обязана отыграть все на СС.
Пункт 4. При постоянных угонах тс, фракция должна иметь при себе несколько скриншотов с игрой.
Примечание: за несоблюдение правил, данные системы будут отключены.

 

Глава V. Получение поощрений за СС.

Пункт 1. Фракция, желающая получить оружие, либо наркотики, может оформить СС с последующим выкладыванием её в соответствующий раздел.

 

Мафии.
Глава I. Общее положение мафий.

Пункт 1. Мафия должна иметь свой сюжет развития организации. Любые преступления и действия мафии должны быть обоснованы и иметь за собой факторы, которые повергли членов на совершение преступления.
Примечание: Факторами могут являться как биографии членов мафии, обосновывающие их причины, благодаря которым они пошли в криминальную организацию, либо факторами определенных преступлений могут служить предыдущие SS-ситуации, которые объясняют желание персонажей совершить преступление.
Пункт 2. Перед тем, как вступить в мафию, ознакомьтесь с условиями игры в топике мафии. Зачастую лидер мафии берет согласие на то, что игрок, вступивший в мафии может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен.

Пункт 3.  Чтобы заключить союз с другой мафией, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из мафий без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет.

 

Глава II. Основы игры мафии.

Пункт 1. Мафиям не рекомендуется устраивать стрельбу перед бизнесом для того, чтобы его отвоевать. Перед бизнесом члены мафий обязаны решать вопросы мирным путём. В случае, если это не удаётся – они обязаны поехать в удаленное место, где свидетелей их преступления будет как можно меньше.
Примечание: возможны перестрелки и перед самим бизнесом, однако в этом случае необходима весомая IC причина. В этом случае вся перестрелка переходит в разряд IC, где могут быть совершены убийства, а на членов мафий могут быть заведены уголовные дела.
Пункт 2.Мафии имеют право совершать массовые CK-убийства своих конкурентов, также по IC они могут устранить другую мафию, натравив на последнюю представителей правоохранительных органов.

 

Глава III. Денежные обороты.

Пункт 1.  Мафии имеют право проводить махинации с имуществами персонажа, если им удаётся обзавестись физическим превосходством над ним.
Примечание: это не означает, что мафиози безнаказанно смогут похитить какое-либо имущество у игрока. Это означает, что мафиози совершили преступление, на основании заявления жертвы о возбуждении уголовного дела которого, эти мафиози попадут за решётку при правильном расследовании со стороны полиции.
Примечание: мафии могут этим заниматься на основании их SS-ситуаций о разводе. В этом случае администрация должна одобрить такое преступление и после этого жертва будет обязана передать имущество во владение мафии.
Пункт 2.  Мафии имеют право устраивать экономические махинации по выкачиванию денежных средств из государственного бюджета при грамотно составленных об этом SS-ситуациях
Примечание: для многочисленных махинаций с гос служащим тем или иным образом, этому гос служащему потребуется биография.
Пункт 3.  Мафии при организации RP-ситуации на поощрение имеют право получить денежные средства на счёт организации. Максимальный размер вознаграждения в этом случае равен не 10.000 (как обычным игрокам), а 50.000. Однако стоит иметь ввиду, что деньги придут на счёт организации, а не личный счёт определенного игрока.
Пункт 4.  Для того, чтобы убить владельца бизнеса (СK) должна присутствовать весомая причина, отображенная в топике фракции.
Примечание: первичный отказ владельца бизнеса от крыши не является весомой причиной. Причины для убийства должны покрывать последствия убийства и возможности преследования фракции правоохранительными органами. В случае спорных ситуаций, спор разрешает следящий за крайм и цивил сегментом. Такие SS можно делать только через 7 дней, с момента открытия бизнеса. (Не распространяется на АЗС).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация