Перейти к содержанию
MyHome Role Play

Рекомендуемые сообщения

продолжаем развивать нг  для мамкиных милитаристов. собрав общий консилиум пришли к выводу что нг нуждается сейчас в:
1. новые скины, т.к. старый слишком мало и например при игре пилота ставишь заменку пилота на 179 и все другие пехотинцы  спицназеры бегают тоже в скине пилота. скины: 60 (небоевой), 96 (форма для физо),  303 (есть в свободном доступе так что не будет проблем), 311 (в качестве военного полицейского)
 

Спойлер

EOauGqUW4AAHlwA.jpg

2. ВЕРНУТЬ тазер
3. Добавить  аттачи: 1. Темная шляпа (CowboyHat5) [19098] \ 2. shovel [337] \  3. rocketla [359] \ 4. Клюшка для гольфа (golfclub) [333]  \ 5. PoliceShield1 [18637]  \ 6. Сумка путешественника (HikerBackpack1) [19559]

Спойлер

1.Темная шляпа (CowboyHat5) [19098] на светлом фоне  2. shovel [337] на светлом фоне3.rocketla [359] на светлом фоне 4.Клюшка для гольфа (golfclub) [333] на светлом фоне  5. PoliceShield1 [18637] на светлом фоне 6.Сумка путешественника  (HikerBackpack1) [19559] на светлом фоне


4. Добавить объекты в /armyobject : 1. desn2_hutskel03 [16405] \ 2. Небольшой гриль для дома (Barbeque1) [19831] \ 3. Зеленая противопехотная мина (Landmine1) [19602] \ 4. Динамит с таймером (dynamite) [1654] \ 5.  tar_civ2 [1585] \ 6. tar_gun1 [1584] \ 7. Горящие поленья (FireWood1) [19632] \ 8. CarFixerRamp1 [19817] \ 9. DYN_ROADBARRIER_5b [1435] \ 10. stuntramp7_las2 [5153] \11. kmilitary_crate [2977] \  12. temp_stinger [2892] \ 13. MeshFence1 [19868] \ 14. tar_civ1 [1586] \ 15. wall021 [19373] \ 16.  DYN_GAZ_1 [1479] \ 17. lounge_wood_up [1645]

Спойлер

1. desn2_hutskel03 [16405] на светлом фоне 2. Небольшой гриль для дома (Barbeque1) [19831] на светлом фоне 3. Зеленая противопехотная мина (Landmine1) [19602] на светлом фоне 4. Динамит с таймером (dynamite) [1654] на светлом фоне 5. tar_civ2 [1585] на светлом фоне6. tar_gun1 [1584] на светлом фоне 7. Горящие поленья (FireWood1) [19632] на светлом фоне 8.CarFixerRamp1 [19817] на светлом фоне 9. DYN_ROADBARRIER_5b [1435] на светлом фоне 10. stuntramp7_las2 [5153] на светлом фоне 11. kmilitary_crate [2977] на светлом фоне  12.temp_stinger [2892] на светлом фоне  13. MeshFence1 [19868] на светлом фоне  14. tar_civ1 [1586] на светлом фоне 15. wall021 [19373] на светлом фоне 16. DYN_GAZ_1 [1479] на светлом фоне 17. lounge_wood_up [1645] на светлом фоне


5. системы: 5.1 Расширить слоты для постройки (больше обжектов ставить под 4 пункт); 5.2 добавить интерьер в служебный реинденс, думаю пдшники будут очень даже рады. 5.3. Добавить парковочную зону на заброшенный аэропорт как альтернативная точка для игры аирфорса пилотов, как плюс на зоне 51 не достаточно места для размещения всего авиа-парка. 
 

Спойлер

vp30ehGizTg.jpg?size=478x160&quality=96&proxy=1&sign=7ad14fc02c103a7559b6b034135e9fd2&type=album


6. в автопарк добавить BF Injection (424) в качестве легкой мобильной машинки для соф и Dinghy (473) в качестве лодки типа рхиб. Основа и причина в виде фото под спойлером
 

Спойлер

БФ - HDT-Global-Tactical-Vehicle-GAARV-FTD.jpg


надувная лодка: ba9d9f826a59df026ac0e2342129c6cd--bang-bang-shrimp.jpg




а теперь зачем что к чему и почему: (многабукаф)
 

Спойлер

1. Если говорить за скины, мы имеем достаточно скудный набор при разных ролях, из за чего много проблем, как например водолазный скин стоит на каком то офицере - не дела. Пилоты ставят себе заменку на 179 \ 73 и другие игроки не пилоты тоже в этом скине. Поэтому добавление 4 новых скинов даст возможность  ставить полноценные заменки под специальности и при этом не путаться. В скобках описал почему и зачем, дабы сделать похожую политику скинов как на вс (где есть полностью небоевая униформа -  бду с закатанными рукавами и разными головами, офицерская, сержантская, физо,  пилота и просто боевая). Для тех кто будет говорить нг не пд у них нет такой формы прикрепил фото, любопытные могут и сами погуглить "DoD Police / Military Police ".
2. вернуть в нг тазер будет очень кстати, учитывая для чего служит нг и при каких ситуациях её вызывают. Пусть и раз в 5-тилетку эти митинги но все же, в нг есть только летальная сила. Особой надобности в тазере нет, но и лишним не будет. 
3. Аттачи, их вроде и много но особой ценности в них нет, эти же призваны добавить больше визуализации в игру нг. Как пример распишу предположительное предназначение каждого: шляпа - шляпа дрилл сержанта прямиком из цельнометаллической оболочки актуально по сей день, и так как это ситуативная шняга  не очень круто ею засорять свой инвентарь, ровно так же как и любой аттач из имеющихся; лопата и клюшка на которую идет заменка рабочего инструмента добавят дополнительную игру рядовых пехотинцем и инженерам такие как возведение палаток, укреп.точек и другого (некий копипаст из сквада) ;  ракета - чисто аксессуар для гранатомётчиков, достаточно будет просто носить за спиной трубу для игры такой нестандарт. специальности;  щит прямиком к тазеру идёт, тема со щитом поднималась и в старых темах где приводились фотки из ирл имеет смысл быть; рюкзак так же как и шляпа для разгрузки инвентаря пехотинца (а этот рюкзач ещё и купить нужно), и доп.визуализация полной экипировки. 
4. объекты призваны разбавить игру "на пальцах", где вроде бы разбиваешь лагерь, а в итоге имеешь только системный костёр и всё. Ровно так же и другие объекты. Если кратко: мишени нужны, думаю будут и пдшники, сват только слюнки пустит, дает возможность задрачивать один объект по 10 раз просто меняя мишени, тем самым меняя сценарий; Бомба и мина - ситуативная штука для игры определенных тренировок включая сапёров или любо что другое; стена, доски, "козырек" и каркас дома - альтернатива палатке и просто возможность возвести временных ночлег в полевых условиях, как раз таки чтобы не играть на пальцах палатки домики и так далее; дрова и гриль идут как дополнение к уже имеющимся столику и стульям, дабы создать ламповую атмосферу в ангарчике посидеть похудить и всякое такое; блок и шипы идут как дополнение к игре кпп, блокпостов и так далее как блокировка дороги. На слова "вы не пд", мы же не против игроков такое используем. Хотя даже в законопроекте прописывалось, что нг вызывается для таких то дел, в которые входят контроль траффика, возведение пунктов пропуска и т.д.  Ещё  морпехи в ираке имели в своем использовании шипы для остановки машин; забор же или будет выполнять прямую роль как заборы на границе с колючкой или же по ситуации будет использовать только верхняя часть с колючей проволкой для тренировок \ перекрытия; ящик и эстакада идут как дополнение при размещении войск на каких то других точках помимо базы чтобы развернуть игру для механиков и т.д. А ящик  лишним не будет. 
5. Больше слотов больше возможностей, учитывая что мы получим больше объектов хочется больше. 5.2 Интерьер в реинденс очень крутая штука, которую одобрят как пд, которым пришлось тратить 500к на личных ради инты, так и другие госки, мб фд даже приберут для медэвак вертолёта, в свою очередь у нас вертолёт простаивает, потому что в заменке не полетаешь - скидывает при n скорости и углах наклона, а возможностей применения основываясь на ирл явно больше чем у маверика на 3 человека. В итоге сейчас выбор: или корова (каргобоб) или маверик на 3 человек, и реинденс - золотая серединка. 5.3 Парковочная зона сильно освободит пространство на зоне 51 где уже некуда тулить вертолёты, к тому же альтернативная площадка и "растягивание" процесса.
6. практически вся наша техника если не имеет то нуждается в заменках для правильного понимания применения различной техники, к сожалению это самп, и поэтому из оффроуд машин у нас только квадр, а альтернатива куда легче техники чем хамви (для разведки и других целей непрямого контакта) нужна. Про лодку без комментариев.


 

  • Заслужил сердечко <3 6
  • Найс рофлишь 1
  • Заверните два! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Pe$kA сказал:

в городе точно всё плохо...

а на вайсе фсьо спокойна...............
определенно ЗА, можно даже на ВС занести это(кроме пунктов 1, 5.3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как следящий за нг, за! 

На ВС сервере тоже хотелось бы увидеть большую часть из предложенного. Особенно, нуждаемся в новых скинах! 

Изменено пользователем Enique Alvarez
  • А ТАК ЧО, МОЖНО БЫЛО?! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
В 08.04.2021 в 9:50 AM, Khan сказал:

За, но в объектах как по мне много не нужного

Все направлено только на улучшение ситуаций и хоть какая-то альтернатива мирному гейму в нг, потому что все ситуации в нг (а именно сборы\тренировки) сводятся до забить непонятного врага в каком то регионе и успешно уйти на базу
кстати тема всё ещё актуальная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация