Перейти к содержанию
Kevin_Valverde

#MyHome | Правила для нелегальных организаций.

Рекомендуемые сообщения

image.png

Общие положения:

Банды:

Глава I. Общее положение

Глава II. Репутация. Завоевание территорий.

Глава III. Торговля оружием/наркотиками

Глава IV. Получение поощрений за СС.

Глава V. Проезды.

Мафии:

Глава I. Общее положение. 

Глава II. Основы игры мафии.

Глава III. Денежные обороты. 

image.png.95f6d6e71822a1d63a2afca0af403a7b.png

Банды.

Общие положения:

Глава I. Общее положение. 

Пункт 1. Каждый игрок, состоящий в одобренной банде, независимо от ранга, обязан соблюдать данные правила и другие любые правила сервера.

Пункт 2. Незнание данных правил не освобождает от ответственности. За нарушение правил банда будет получать наказания.

Пункт 3. Перед тем, как вступить в банду, ознакомьтесь с условиями игры в топике банды. Зачастую лидер банды берет согласие на то, что игрок, вступивший в банду может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен.

Пункт 4.Чтобы заключить союз с другой бандой, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из банд без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой бандой должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из бандитов и т.п."

Пункт 5. Запрещено убивать мирных граждан, которые никак не относятся к вражеской банде.

Пункт 6. С момента одобрения организации вы являетесь официальной бандой. Вы не сможете брать морозов и т.д. Вы являетесь частью игрового IC процесса. В ваших интересах, до подачи заявки на одобрение фракции сделать СС на все ресурсы, которые вам понадобятся для выживания и закрепления в криминальном мире. 

Пункт 7. Если лидер и системный заместитель фракции получает большой тюремный срок или Character Kill, то у фракции есть 3 дня на предоставление нового лидера группировки и 2 дня на смену месторасположения организации.
Примечание: Все изменения о новом лидере и новой дислокации должны быть обыграны непосредственно на SS.
Процедуру смены лидера разрешено выполнять только один раз. При следующем CK/пожизненном сроке лидера и заместителя фракция отправляется в архив.
К процедуре смены лидера допускаются игроки чей ранг считается полноценным участником организации и выше.
Бывшему лидеру/заместителю запрещено участвовать в процедуре отбора нового лидера с основного/дополнительного аккаунтов.
Если лидер и заместитель были отправлены в СК, не полицией, месторасположение фракции менять не требуется.

 

Глава II. Репутация. Завоевание территорий.

Пункт 1. Каждая банда должна иметь свою территорию, где будет происходить игра(худ).

Пункт 2. У каждой банды должна быть закрашена территория с месторасположением своей банды.

Пункт 3. Разрешено захватывать любой свободный район/улицу, который не контролирует вражеская банда

Пункт 4. Закрашивать вражеские граффити разрешено раз в день, с условием того, что это будет оформлено в виде СС в топике своей банды. Если же банда не публикует СС в топике в течение 6 часов, то банда получает наказание, а территория возвращается предыдущей банде.

Пункт 4. В граффити должно присутствовать строго название банды.

Пункт 5. Если вы ведете агрессивную политику, мафии и прочие крупные преступные группировки в праве объявить вам войну. 
Пункт 5.1. Объявление войны другой преступной группировки, должно происходить строго в IC формате и подкреплено СС в топике фракции. 

Пункт 6. После одобрения, фракция имеет право закрасить 2 территории другой банды, которые находятся возле их системной фракции, без скриншот ситуации. [NEW]

 

Глава III. Торговля оружием/наркотиками. 

Пункт 1. Каждый бандит имеет полное право заниматься продажей каких-либо нелегальных вещей.

Пункт 2. Торговля разрешена абсолютно в любых местах, но если вы находитесь в зеленой зоне или в людном месте, по правилам вы обязаны вызвать копов от лица свидетелей. 
Примечание: Если продажа происходит в ЗЗ или людных местах, при вызове копов вы можете указать ((id)) нарушителя. Обусловлено это, описанием внешности персонажа, который продаёт какие-либо запрещённые вещи.

Пункт 4.Разрешено изготавливать наркотические вещества самостоятельно, сопровождая это всё отыгровками и выкладывая СС в топик банды (см. г.4)

 

Глава IV. Получение поощрений за СС.

Пункт 1. Банда, желающая получить оружие, либо наркотики, может оформить СС с последующим выкладыванием её в топик банды. В конце СС должно обязательно быть подписано, что данная СС создана для получение чего - либо. После написания CC для получения имущества необходимо продублировать её в RolePlay раздел - Раздел для запроса поощрений | SS

Пункт 2. Наркотики, оружие выдаётся только официальным фракциям один раз в неделю, на усмотрение следящего администратора. 

 

Глава V. Проезды.

Введение. Проезд мимо - действие, совершенное членами какой - либо банды, направленное на запугивание другой банды. 

Пункт 1. Проезд мимо может совершаться не более 1-го раза за 6 часов. После совершения проезда банда должна будет выложить в топик небольшую СС с подготовкой к проезду, а также сам процесс стрельбы. 

Пункт 2. Запрещено останавливаться около респы защищающей банды более, чем на 5 секунд, а также выбегать из автомобиля. 

Пункт 3. Атакующая банда может совершить максимум два круга около дома защищающей банды, стреляя по автомобилям, домам.

Пункт 4.  Если во время проезда, члены атакующей или защищающийся группы, попадают во 2-ю стадию, то член группы получает CK персонажа. CK необходимо оформить в виде СС на форуме, в топике своей фракции и подписать сообщение и оставить заявления в соответствующую тему.

 

image.png.95f6d6e71822a1d63a2afca0af403a7b.png

Мафии.

Глава I. Общее положение. 

Пункт 1.. Мафия должна иметь свой сюжет развития организации. Любые преступления и действия мафии должны быть обоснованы и иметь за собой факторы, которые повергли членов на совершение преступления.

Примечание: Факторами могут являться как биографии членов мафии, обосновывающие их причины, благодаря которым они пошли в криминальную организацию, либо факторами определенных преступлений могут служить предыдущие SS-ситуации, которые объясняют желание персонажей совершить преступление.

Пункт 2. Перед тем, как вступить в мафию, ознакомьтесь с условиями игры в топике мафии. Зачастую лидер мафии берет согласие на то, что игрок, вступивший в мафии может в любое время получить CK,PK, а также быть ограблен.

Пункт 4.Чтобы заключить союз с другой мафией, должно быть соглашение с двух сторон. В случае, если одна из мафий без согласия второй поставит мир, то лидер получает предупреждение, а союз переходит в нейтралитет. Чтобы воевать с другой мафией должна быть веская причина. Например: "Убийство одно из членов мафиии т.п."

Пункт 5. При желании лидер может взять мороз на 5 дней (Только с момента создания организации).

Пункт 6. Объявление войны другой преступной группировки, должно происходить строго в IC формате и подкреплено СС в топике фракции. 

Пункт 7. Если лидер и системный заместитель фракции получает большой тюремный срок или Character Kill, то у фракции есть 3 дня на предоставление нового лидера группировки и 2 дня на смену месторасположения организации.
Примечание: Все изменения о новом лидере и новой дислокации должны быть обыграны непосредственно на SS.
Процедуру смены лидера разрешено выполнять только один раз. При следующем CK/пожизненном сроке лидера и заместителя фракция отправляется в архив.
К процедуре смены лидера допускаются игроки чей ранг считается полноценным участником организации и выше.
Бывшему лидеру/заместителю запрещено участвовать в процедуре отбора нового лидера с основного/дополнительного аккаунтов. [NEW]

 

Глава II. Основы игры мафии.

Пункт 1. Мафиям не рекомендуется устраивать стрельбу перед бизнесом для того, чтобы его отвоевать. Перед бизнесом члены мафий обязаны решать вопросы мирным путём. В случае, если это не удаётся – они обязаны поехать в удаленное место, где свидетелей их преступления будет как можно меньше. Примечание: Возможны перестрелки и перед самим бизнесом, однако в этом случае необходима SS-ситуация, где глава семьи оповещает своих бойцов, что необходимо взять этот бизнес, например, вооруженным путём. В этом случае вся перестрелка переходит в разряд IC, где могут быть совершены CK-убийства, а на членов мафий могут быть заведены уголовные дела.

Пункт 2. Мафии имеют право совершать массовые CK-убийства своих конкурентов, также по IC они могут устранить другую мафию, натравив на последнюю представителей правоохранительных органов. Пример: Массовый расстрел у стены членов враждующей мафии, если расстреливающая мафия смогла добиться такого преимущества.

Пункт 3. Любая национальная фракция например "Японская/Итальянская/Испанская и т.п." должна иметь в своих рядах на высоких постах только "своих" людей, а именно. В итальянской мафии не может быть японский заместитель и т.п. 1-3 ранги могу считаться новичками для вступления в ряды мафии.

 

 

Глава III. Денежные обороты. 

Пункт 1. Мафии имеют право проводить махинации с имуществами персонажа, если им удаётся обзавестись физическим превосходством над ним.

Примечание: Это не означает, что мафиози безнаказанно смогут похитить какое-либо имущество у игрока. Это означает, что мафиози совершили преступление, на основании заявления жертвы о возбуждении уголовного дела которого, эти мафиози попадут за решётку при правильном расследовании со стороны полиции.

Примечание: Мафии могут этим заниматься на основании их SS-ситуаций о разводе. В этом случае администрация должна одобрить такое преступление и после этого жертва будет обязан передать имущество во владение мафии. Пример: Похитили человека. Понравилась его одежда. Забрали одежду человека. Мафия оформила об этом SS-ситуацию. Человек пришёл и написал заявление об этом в полицию. Полиция начала расследование тоже с составлением SS-ситуации.

Пункт 2. Мафии имеют право устраивать экономические махинации по выкачиванию денежных средств из государственного бюджета при грамотно составленных об этом SS-ситуациях.

Пункт 3. Мафии при организации RP-ситуации на поощрение имеют право получить денежные средства на счёт организации. Максимальный размер вознаграждения в этом случае равен не 10.000 (как обычным игрокам), а 50.000. Однако стоит иметь ввиду, что деньги придут на счёт организации, а не личный счёт определенного игрока.

Пункт 4. При крышевании бизнеса мафии запрещено убивать владельца и наносить тяжкие телесные повреждения. Можно только слегка припугнуть или попинать, разбить окна в бизнесе, через SS, поджечь бизнес.

Если бизнесу наносят мелкие повреждения (разбивают окна, ломают дверь, и т.д.). С оформлением это в топике мафии SS, и с одобрения следящей администрации, бизнес может быть закрыт объектом сроком до 3-х дней. 

Если бизнес, сильные повреждения, (поджог, разбить витрину и всю продукцию и т.д.), с оформлением это в топике мафии SS - бизнес может быть закрыто закрыть на срок до 5-ти дней.

Такие SS можно делать только через 7 дней, после открытия магазина. (Не распространяется на АЗС)

 

image.png.66a78298c86313d1f3f31eb7997dea7d.png

Правила могут изменяться в любой момент без предварительного информирования об этом игроков. Новые правила подписываются тэгом [NEW]

 

Изменено пользователем Steven Gordon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ (изменено)

UPDATE 
Глава 1 банды, мафии пункт 7.

Изменено пользователем Steven Gordon
  • <3333 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPDATE

Глава 2 пункт 6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация