Азартные игры. Системы реализации вне казино.

  • Автор темы Удалённый пользователь 12885
  • Дата начала
jZ34h6B.png


Как построить собственное казино на доступных механиках? С чего начать? Как реализовать? И что для этого нужно?

ewpByFk_d9w.jpg
Начнем с механик ролевого режима. На большинстве серверах присутствуют банальные команды /dice, отвечающие за бросок игральных кубиков. Всегда это 2 кубика, дающие в сумме 12. И минимально 2. Еще одна команда - это /coin, которая отвечает за действие с монеткой, откуда выпадает либо орёл, либо решка. Это своеобразный аналог команды /try (отвечает за успешность действий). Большинство продвинутых пользователей ролевой игры предпочитает в своих отыгровках ссылаться именно на первую команду, отбрасывая на дальние просторы /try. Это базовые команды, необходимые для реализации спектра азартных игр.

Отвечая на второй вопрос, можно сказать, что для начала вам нужно:​
  1. Возможность использовать эти самые команды. На этом проекте они обозначаются предметом. Для того, чтобы использовать команду /dice, нужно иметь в инвентаре игральные кости, которые продаются в любом круглосуточном магазине.
    s.png
  2. Площадку для последующего шага с реализацией. Банально - для игры мелкого криминалитета не нужна площадка. Достаточно будет кидать кости по принципу «у кого больше». Пример реализации подобной игры будет показано ниже. Однако для игры полноценного казино с ответвлениями необходим свой маппинг. Для того же мелкого моба достаточно иметь дом класса compact (большинство из них достаточно просторные внутри), позволяющий заставить объектами и предложенных списков в меню управления мебелью под частное заведение - казино.​
Отсюда можно перейти к следующему вопросу по реализации. Сама реализация зависит только от вас. То, как вы видите весь процесс, каким будет бизнес - легальным или нелегальным, нужен ли вам маппинг или нет. Однако, это больше к вопросу реализации ролевой части.
Если обсуждать саму систему, то как было описано выше, все строится на /dice. И здесь вы можете отдавать предпочтение для игры своим партнерам или отыгрывать за них в роли крупье. Самим разбрасывать кости, вести подсчет, изобличать масть и номинал карт. В большинстве своем азартные игры - это карточные игры. Но при таком раскладе вы упускаете ту мимолетную возможность игры с партнерами. К тому же кто-то из них может затаить и вовсе обиду за то, что его проигрыш произошел не по воле случая, а чем-то из запланированного. Я же вам предлагаю отдавать возможность системной реализации для своих игроков. Каждый игрок по-своему видит процесс игры в карты.
Касательно системной реализации, то предлагаю свое описание этого процесса чуть ниже. Сами правила подобной игры стары так же, как и сам SA-MP. За основу правил был взят набросок от Wop и the bitches love sosa, доработаны delone.

Вариантом реализации казино может быть не обязательно на игровую валюту. К тому же только здесь это запрещено еще и правилами. Но ради подогрева интереса должны быть ставки, а потому реализовать подобный процесс можно через фишки. Одним из примеров фишек может стать - игровые монеты годовщины. Я вам предлагаю свой вариант конвертации (если говорить именно о системном обмене на игровую валюту). Приходя в казино, игрок покупает за наличность фишки, цена которых составляет по 100$ за 1 шт. Продажа фишек осуществляется по курсу 90$ за 1 шт. Остальная часть отходит казино в качестве комиссии. За наличность так же можно купить выпивку, еду и тому подобное. Исключение составляет, когда игра, то бишь стол, закрытая, в таком случае вся выпивка и еда за счет заведения. Любая приведенная ниже игра строится против казино, а не между игроками. Важно знать, что изначально до своего прихода в казино, вы не знаете, какие фишки используются. Их внешность, материал и тому подобное. Поэтому осуществлять мошеннические действия с продажей фишек, которыми являются используемые на сервере монеты, не прокатит. Приобретенные в казино фишки можно купить и оставить себе, попытаться подделать и затем смешать с поддельными на выплату, обыгрывая подобные действия айси. Но важно понимать, что унося с собой фишки казино может отказать вам в выплате в следующий раз, когда вы попытаетесь обменять свои фишки на валюту. К тому же это мелкая подпольная контора азартных игр, где и каждая фишка на счету и каждый цент.​

Двадцать одно / очко Рулетка Блэкджек Однорукий бандит


  • Разберем на примере простой игры - игра в 21 (в простонародье «очко»). Упрощенная версия игры Blackjack. Вы в компании сидите за столом, тасуя карты и раскидывая на каждого. Каждый из вас делает ставку в банк, к примеру, по 100$, а дальше уже на основе своих карт происходит либо вскрывание, либо добирание карт. Но чтобы понимать, нужно ли добирать карты или нет. После сделанной ставки, вам необходимо системно бросить кости, тогда вы можете понимать, нужно добирать или нет. И здесь интересная ситуация. Каждый из вас производит два броска костей системно (/dice), по сумме которых выпадает определенное число. Скажем, вас играющих трое и каждому из вас выпало: первому - 7 и 12, второму - 2 и 10, а третьему 3 - 11. Т.к. чисел ограниченное количество, а карты при игре принимают номинал от 2 до Туза в каждой по 4 масти (Треф, Бубни, Черви, Пики). То условно говоря, числа выпавших костей от 2 до 10 - принимают соответствующий номинал карт (от 2 до 10). Здесь лишь открывается возможность для отыгрывания в /me или /do масть этих карт. В случае же первого игрока, выбившего число 12, можно и только нужно играть карты от Валета до Короля (включительно) любой из мастей. Т.к. роль масти в самой игре "21" не имеет значение, это лишь привносит в вашу игру разнообразие, где нет скатывания исключительно до систем. Число же 11 в выпавших костях, как у третьего игрока может принимать только номинал карты "Туз" с любой из 4 мастей. Как известно, в самой игре Туз соответствует 11 или 1 в зависимости от суммы карт. Т.к. у первого игрока уже в сумме 19, то его шанс выбить число 2 крайне малы, и здесь адекватнее всего будет остановиться. Второму же и третьему игроку необходимо взять еще по карте, для этого так же производится бросок костей (системно), в игре же это отыгрывается, как взятие карты из колоды и соответствие своему номиналу и масти. Допустим, оба игрока: второй и третий вытащили по карте. Второму игроку выпал король (системно 12), а третьему выпала 8-ка. В таком случае у второго игрока больше 21 очка, стало быть он уже в проигрыше, со-но, в игре остаются только первый и третий игрок. Но у третьего игрока имеется Туз, который принимает 1 или 11 (системно 11), а значит в сумме у него не 22, а только 12. Исходя из чего он может вытащить еще одну карту. Условно говоря он вытаскивает 5 (системно ему тоже выпадает 5), тогда у первого игрока и третьего игрока в сумме будет по 19 очков. Но в текущем случае победителем будет только тот, у кого наибольшее количество очко (до 21), при этом с наименьшим количеством карт на руках. У первого игрока всего 2 карты, а у третьего их уже 4. И в большинстве случаев победитель будет только один. В случае же когда, допустим у двух из трех(или более) игроков выпадает одинаковое количество очков с одинаковым количеством карт на руках, предполагается продолжение игры до победного, то есть перетасовка колоды и новая раздача исключительно уже для 2 игроков, а не для всего стола.
    Конечно, можно играть разделение банка на двух игроков в этом случае, но лично я всегда играл до победного. Ведь так можно урвать весь банк. ;) Ниже реализация подобной игры от @delone - в роли Eric Waddell, @zeyni в роли Zeyn Hasanaj и @FlorenSkiy в роли Jeffrey Bush.​

    iyC0KNq.png
  • casino1.jpg
    Крупье раскручивает рулетку. Игроки ставят ставки, на какое число упадет шар.


    (( Крупье трижды бросает /dice, результат от 3 до 36. При выпадении 36 подкидывается монетка /coin, орел - 0, решка - 1. Каждое выпадение числа 3 или 35 подкидывается монетка /coin. На выпадение 3: орел - 3, решка - 2. На выпадение 35: орел - 35, решка - 36. ))

    Ставка до 5к. Возможные ставки:​
    1. Четное/нечетное, выплата = 150 % от ставки игрока.​
    2. Черное/Красное, выплата = 150 % от ставки игрока.​
    3. Первые 18/Последние18 = 200 % от ставки игрока.​
    4. Четыре конкретных числа = 500 % от ставки игрока.​
    5. Два конкретных числа = 800 % от ставки игрока.
    6. Одно конкретное число = 1000% от ставки игрока.
    (( Значения и цвет значений соответствуют обычной рулетки, как и будет на столе. ))

  • 3.jpg
    Игра ведется против дилера. Цель игрока - собрать больше очков, чем дилер, но не больше 21. Изначально раздается пара карт дилеру, сидящие за столом игроки делают ставки, после чего дилер вскрывает одну свою карту. После этого первый игрок за столом получает свою пару карт. При желании первый игрок может добрать желаемое количество карт, но не больше 5 на одни руки. При "переборе" в случае, когда игрок набрал больше 21 очка, он тут же проигрывает. Затем очередь переходит ко второму игроку. После того, как все игроки получили свои карты и остановились, дилер вскрывает свою вторую карту и добирает, пока не достигнет 17 очков или больше. В случае, когда все игроки набрали больше 21 очка, дилер не вскрывает свою вторую карту, а кон завершается.

    Возможные расклады:​
    1. Все за столом набрали больше дилера или дилер выбыл с перебором, тогда каждый получает удвоенную ставку. При ставке в 1$, игрок получает 2$.​
    2. Игрок получает сразу двумя картами блэкджек(21 очко), а дилер имеет открытую карту, не равную 10, тузу или картинке. В таком случае игрок сразу получает свой выигрыш удвоенной ставки. При ставке в 1$, игрок получает 2$.​
    3. Игрок получает первыми двумя картами блэкджек (21 очко), у дилера первая открытая карта равна 10, тузу или картинке. В таком случае дилером происходит добор карт. В случае, когда дилер перебирает, игроку возвращается ставка, кратная 2.5 его ставки(ставка 1$, возврат 2,5$). В случае, когда дилер набирает 21 очко, игроку возвращается его ставка.​
    (( Игра ведется путем подбрасывания костей - /dice. Номинал карт от 2 до «Туза». Значение подброшенных костей от 2 до 10 включительно соответствуют номиналу карт от 2 до 10. Значение подброшенных костей 11 соответствует карте «Туз». «Туз» принимается в ходе игры, как 1 или 11 в зависимости от других карт в руке. Значение подброшенных костей 12 соответствуют любой картинке. Картинка - это любые масти карт «Валет», «Дама», «Король». Любые картинки принимают значение равное 10. Масть карты определяют сами игроки своим картам. Масть карты не играет никакой роли в победе или поражении. ))

  • casino0.jpg
    Игра в автоматах - это развлечение для посетителей с небольшими ставками и выигрышами с активным баром и без участия крупье.
    Игрок садится перед автоматом, внося монеты или фишки в аппарат, затем жмет кнопку или опускает рычаг, запуская вращение барабана, после дожидается отображения выигрышной комбинации. Игрок получает выигрыш, когда выпадают одинаковые числа.​
    1. 2 одинаковых числа дают выигрыш, равный сумме ставки - 100%.​
    2. 3 одинаковых числа дают выигрыш, равный десяти суммам ставки - 1000%.​
    3. 3 четных числа дают выигрыш, равный двум суммам ставки - 200%.​
    4. 3 нечетных числа дают выигрыш, равный трем суммам ставки - 300%.​
    5. 3 числа по возрастанию или убыванию (в любой прогрессии) дают выигрыш, равным четырем суммам ставки - 400%.​
    (( Игрок подбрасывает кости 3 раза - /dice, отыгрывая игру на игорном аппарате. Каждое подкидывание соответствует одному открытому слоту на табло аппарата. Значения на костях не соответствуют рисункам/значениям на аппарате. Играются те, числа, которые выпадают от 2 до 12. ))





Отвечая на крайний вопрос, для чего это все нужно. В первую очередь для поддержания интереса к ролевому режиму на проекте. Во-вторых, чтобы разнообразить вашу же игру. Карточные игры, подобные "21" или "кости" не требует больших возможностей для реализации. А из этого уже складывается один из аспектов худгейма. С подобной реализацией к вам же будут наоборот стремиться игроки. Но это лишь одна из ипостасей ролевого режима. Зачастую игроки зацикливаются на играх в кости. Учитесь привносить разнообразие в свой худгейм. Занимайтесь не исключительно игрой в кости. Это лишь дополнение к развитию ваших ролей, как и время провести время. Допускается распространение материала в информативных целях исключительно с указанием строки кредов.​
cred. delone, Wop, the bitches love sosa
оформление - adalid
 
Последнее редактирование модератором: