- 23
- 14
Здравствуйте, уважаемые разработчики и члены администрации сервера!
Я обнаружил несколько багов с браузерным интерфейсом, которые перечислю по порядку, а даже проиллюстрирую.
Пояснение:
1. Время уходит под индикатор зеленой зоны, когда появляются непрочитанные сообщения
2. Информация о клиенте (ID, FPS, PING, DATE) уходит под индикатор AudioStream'а, тем самым становится нечитаемой.
Это при мониторе 16:9 | 1920x1080.
Пояснение:
1. Фреймворковское время начинает идти, с того момента, когда ты вышел с AFK и обновилась следующая минута, то есть:
Ты вышел в AFK в 14:52 зашел в игру в 14:54, но время, осталось прежнее (14:52), когда начнется 55 минута, время обновится на 14:55.
Пояснение:
1. Это отчетливо заметно при работе водителем автобуса, когда останавливаешься на остановках.
2. Ты едешь со скоростью 105 километров/час, при наезде на маркер остановки, игра для клиента останавливается (замораживается),
но почему-то вместе с игрой и останавливается CEF, то есть - сервер тебя остановил, заморозил и на спидометре по идее должно отобразиться
0 километров/час, 1000 оборотов/минуту, но на деле, спидометр будто зависает, сохраняя прежние значения.
Пояснение:
1. Данный баг был обнаружен совершенно случайно, когда на дорогу выбежал игрок и я сбил его.
2. При столкновении игрока с автомобилем, совершенно логично, что человек падает в стадию,
но проблема заключается в уроне полученным человеком. В DamageInfo отображается, что я избивал этого персонажа руками, причем наносил эти удары, каким-то чудом несколько раз в секунду, хотя, по идее, должно было отобразиться, что игрок был сбит автомобилем.
Надеюсь, что вам удастся поправить эти баги. Особенно, что касаемо CEF-интерфейса, потому что они действительно раздражают глаз.
Я обнаружил несколько багов с браузерным интерфейсом, которые перечислю по порядку, а даже проиллюстрирую.

Пояснение:
1. Время уходит под индикатор зеленой зоны, когда появляются непрочитанные сообщения
2. Информация о клиенте (ID, FPS, PING, DATE) уходит под индикатор AudioStream'а, тем самым становится нечитаемой.
Это при мониторе 16:9 | 1920x1080.

Пояснение:
1. Фреймворковское время начинает идти, с того момента, когда ты вышел с AFK и обновилась следующая минута, то есть:
Ты вышел в AFK в 14:52 зашел в игру в 14:54, но время, осталось прежнее (14:52), когда начнется 55 минута, время обновится на 14:55.

Пояснение:
1. Это отчетливо заметно при работе водителем автобуса, когда останавливаешься на остановках.
2. Ты едешь со скоростью 105 километров/час, при наезде на маркер остановки, игра для клиента останавливается (замораживается),
но почему-то вместе с игрой и останавливается CEF, то есть - сервер тебя остановил, заморозил и на спидометре по идее должно отобразиться
0 километров/час, 1000 оборотов/минуту, но на деле, спидометр будто зависает, сохраняя прежние значения.

Пояснение:
1. Данный баг был обнаружен совершенно случайно, когда на дорогу выбежал игрок и я сбил его.
2. При столкновении игрока с автомобилем, совершенно логично, что человек падает в стадию,
но проблема заключается в уроне полученным человеком. В DamageInfo отображается, что я избивал этого персонажа руками, причем наносил эти удары, каким-то чудом несколько раз в секунду, хотя, по идее, должно было отобразиться, что игрок был сбит автомобилем.
Надеюсь, что вам удастся поправить эти баги. Особенно, что касаемо CEF-интерфейса, потому что они действительно раздражают глаз.