- 42
- 60
Салют, мой игровой ник Magnus Elbery. Заглянул на форум и скинул час назад свою биографию. В наше время на Майхоуме идёт уклон в упрощение рп элементов, причём довольно давно, однако правила для игроков которые играют РП, особенно в гос. фракциях.
Что мы в итоге получаем? Игрок пишет спецбио на бэдгоса, должен выкладывать раз в 3 дня сски в топик и только те, которые соответствуют его "бэдгосовкой деятельности". За это, игрок максимум может вывезти в лес краймюка, который "кремень, своих не сдаёт" в лес и выбить всё дерьмо/пкшунть. Ни сделать архив фракции при помощи кейса и т.п., ни цкшнуть своего недруга, без его согласия. Я клоню к тому, что заморочек много, но игрок получает довольно мало.
Что я предлагаю:
1. Убрать необходимость спец. био, пусть игроки пишут в разделе своей фракции небольшие квенты, без нормы ссок, а вся ответственность лежит на лидере фракции, запрет на становление бэдгосом лидеру и заму остаётся, также как и количество слотов. Конечно же, меня закидают тапками за такое предложение, посему идём далее.
2. Убрать норму ссок, либо сделать кд поменьше, например минимум одна ССка в две недели.
3. Разрешить бэдгосам и другим ролям с соответствующей спец. био отыгрывать жестокие действия без согласия второй стороны (за исключением пожалуй эмаскуляции, ампутации конечностей и изнасилований).
4. Разрешить бэдгосам и другим ролям с соответствующей спец. био делать ЦК на чужих персонажей без их согласия. По действующим правилам, ЦКшнутый игрок ничего не теряет, кроме "персонажа", но в реалиях МХ ничего не мешает сменив ник играть практически идентичного персонажа.
5. Сделать для силовых структур (ПД, ФБР) возможность делать Архив официальных криминальных организаций. Для этого нужно будет составить кейс-файл, собрать доказательную базу и выполнить прочие следственные мероприятия, далее будет суд, да-да. При принятии данного правила суды будут проводиться гораздо чаще, а не ради местячкового, чуть ли не модульного гейма. Кто-то скажет, мол у нас лайт/медиум рп и это не круто. Однако, подобная система заставит крайм игроков тщательнее думать над своими действиями. Не ходить с карабинами на пузе, или не хвататься за ствол при любой драке, поскольку ваше приступление может фиксировать зашкеревшийся агент, или детектив. Чтобы не прикапывались до всего, можно ввести правило о том, что бизвары нельзя будет прикреплять как доказательство (если крайм не стоял на месте его начала в ожидании обвешанный стволами).
Чтобы у крайма были шансы при собранном кейсе, можно ввести необходимость захватить их "штаб квартиру" и если допустим они отбились, то следующую попытку госы могут сделать лишь через неделю.
Первый вариант последствий архива: игроки автоматически исключаются, фракция удаляется полностью и остаётся лишь офис у лидера, либо с пустым шкафом, либо с оставшимися деньгами, оружием, наркотой и т.п., а создать новую фракцию и претендовать на оф. статус с тем же названием, сутью и топиком нельзя, необходимо создать новую, которая при этом не будет являться копиркой старой. Но опять же, меня за такое предложение готовы не то что тапками, а камнями закидать, посему предложу второй вариант.
Архивнутая фракция теряет свой официальный статус и не может получить его обратно, нужно либо создать новую, либо переписать топик, где будет указано, что "прошлых лидеров" посадили и организация начала развиваться заново. При этом будут теряться, как и при обычном снятии статуса оффки только маты, а патроны, пушки, деньги и наркота пропадают либо на половину, либо не пропадают вовсе.
И да, небольшая просьба. Ежели предложение будет полностью отклонено, может ли администратор написать, почему. Возможно я смогу переформулировать и пересмотреть предложение, дабы отправить его откорректированную версию.
Что мы в итоге получаем? Игрок пишет спецбио на бэдгоса, должен выкладывать раз в 3 дня сски в топик и только те, которые соответствуют его "бэдгосовкой деятельности". За это, игрок максимум может вывезти в лес краймюка, который "кремень, своих не сдаёт" в лес и выбить всё дерьмо/пкшунть. Ни сделать архив фракции при помощи кейса и т.п., ни цкшнуть своего недруга, без его согласия. Я клоню к тому, что заморочек много, но игрок получает довольно мало.
Что я предлагаю:
1. Убрать необходимость спец. био, пусть игроки пишут в разделе своей фракции небольшие квенты, без нормы ссок, а вся ответственность лежит на лидере фракции, запрет на становление бэдгосом лидеру и заму остаётся, также как и количество слотов. Конечно же, меня закидают тапками за такое предложение, посему идём далее.
2. Убрать норму ссок, либо сделать кд поменьше, например минимум одна ССка в две недели.
3. Разрешить бэдгосам и другим ролям с соответствующей спец. био отыгрывать жестокие действия без согласия второй стороны (за исключением пожалуй эмаскуляции, ампутации конечностей и изнасилований).
4. Разрешить бэдгосам и другим ролям с соответствующей спец. био делать ЦК на чужих персонажей без их согласия. По действующим правилам, ЦКшнутый игрок ничего не теряет, кроме "персонажа", но в реалиях МХ ничего не мешает сменив ник играть практически идентичного персонажа.
5. Сделать для силовых структур (ПД, ФБР) возможность делать Архив официальных криминальных организаций. Для этого нужно будет составить кейс-файл, собрать доказательную базу и выполнить прочие следственные мероприятия, далее будет суд, да-да. При принятии данного правила суды будут проводиться гораздо чаще, а не ради местячкового, чуть ли не модульного гейма. Кто-то скажет, мол у нас лайт/медиум рп и это не круто. Однако, подобная система заставит крайм игроков тщательнее думать над своими действиями. Не ходить с карабинами на пузе, или не хвататься за ствол при любой драке, поскольку ваше приступление может фиксировать зашкеревшийся агент, или детектив. Чтобы не прикапывались до всего, можно ввести правило о том, что бизвары нельзя будет прикреплять как доказательство (если крайм не стоял на месте его начала в ожидании обвешанный стволами).
Чтобы у крайма были шансы при собранном кейсе, можно ввести необходимость захватить их "штаб квартиру" и если допустим они отбились, то следующую попытку госы могут сделать лишь через неделю.
Первый вариант последствий архива: игроки автоматически исключаются, фракция удаляется полностью и остаётся лишь офис у лидера, либо с пустым шкафом, либо с оставшимися деньгами, оружием, наркотой и т.п., а создать новую фракцию и претендовать на оф. статус с тем же названием, сутью и топиком нельзя, необходимо создать новую, которая при этом не будет являться копиркой старой. Но опять же, меня за такое предложение готовы не то что тапками, а камнями закидать, посему предложу второй вариант.
Архивнутая фракция теряет свой официальный статус и не может получить его обратно, нужно либо создать новую, либо переписать топик, где будет указано, что "прошлых лидеров" посадили и организация начала развиваться заново. При этом будут теряться, как и при обычном снятии статуса оффки только маты, а патроны, пушки, деньги и наркота пропадают либо на половину, либо не пропадают вовсе.
И да, небольшая просьба. Ежели предложение будет полностью отклонено, может ли администратор написать, почему. Возможно я смогу переформулировать и пересмотреть предложение, дабы отправить его откорректированную версию.
Последнее редактирование: