- 19
- 10
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Глобальное обновление САФД
2. Распишите суть предложения: Фракция Пожарного Департамента хоть и считается фракцией для новичков, задвигать её на второй план, делать из нее фармилку и не давать игрокам, которые хотят играть в ней РП играть это самое РП - я считаю неправильно, поэтому вот несколько моих предложений, о которых я долго думал, так как играю в данной фракции с перерывами около года, а в подобных фракциях на других проектах более 4ех лет. Поехали.
2.1. Системные пожары, с ними надо что-то делать, они крайне сильно влияют на саму фракцию, так как их тушить просят админы, просит правительство (а иначе ты можешь не получить финансирование). Надо либо уменьшить их количество (хотя бы до четырех), либо снизить штраф за проваленный пожар до 50.000$, либо снизить количество очков на пожаре до 25.000. Почему это так важно и стоит на первом месте? Потому что реально очень мало кто хочет их тушить, набранные волонтеры уходят буквально на следующий день, а для ребят во фракции это просто системная обязаловка, которую НАДО отработать. Да, заработок с точки зрения "деньги за время" неплохой, но эти деньги зависит от того, как именно ты тушишь. Давать волонтеру даже обычный энджин уже опасно, без обучения он начнет мешать, сбивать струей воды тех кто стоит на земле, таранить других, я уже молчу о вертолетах (с которых кстати самый большой заработок за пожар). А те кто приходят поволонтерить не хотят ничему обучаться, а нам в свою очередь не хочется объяснять каждому такому однодневке как именно все это делается в деталях, какие тут есть хитрости и т д. Поэтому основной упор тут идет на тех, кто пришел во фракцию надолго, а они, абсолютно все, приходят не за деньгами (им достаточно зп и еженедельных премий в 20-30к), а за РП. А так как, системный пожар либо занимает весь состав фракции, который в этот момент упускает свое рп на других вызовах, либо составу приходится делиться на части, одни на вызове, а другие грустят на системке, в итоге есть риск упустить обоих зайцев. Полностью удалять системные пожары я считаю неправильно, но с точки зрения подобных системных обязаловок ФД самая загруженная фракция, у того же нг всего 2 поезда в день, что тупо дает им больше времени и возможностей играть рп.
2.2. Новые скины. У САФД достаточно скудный набор скинов, к примеру, если смотреть именно по логике и по надписям на скинах, обычный парамедик мужского пола может использовать тупо один скин. Во-первых, не хватает скинов людей других цветов кожи, одни только белые арийцы. Не хватает женских скинов, в штатах женщины-пожарные достаточно распространенная вещь. Для игроков, которые играют женского персонажа и хотят играть пожарных, есть только один вариант - брать скин парамедика и натягивать аттач каски. Не хватает скинов среднего руководящего звена, просто мужчин и женщин в рубашках. И самое основное, для пожарных не хватает повседневной формы, ни один пожарный не ходит в боевке постоянно, а так же существует большой пласт вызовов, где надетая боевка будет даже мешать, в таком случае вариант только один - надевать скин парамедика. Итого: скины различных цветов кожи, женщины - пожарные, рубашки, повседеневная форма для пожарных.
2.3. Автомобили. Модовые машины на МХ прекрасны, их большое разнообразие, они красивы. Но, есть это одно "НО". Не хватает нормального аварийно-спасательного автомобиля, от фаст респонса нереалистично отыгрывать большое количество инструментов, в американских энджинах тоже почти нет инструмента, там только оборудование именно для тушения пожаров. Пока что мы выходим из этой ситуации так - добавляем на обычные энджины объекты закрывающие насос и рукава, чтобы сделать из него подобие нормального аварийно-спасательного автомобиля, типа USAR. Если сделать автомобиль, похожий на энджин по габаритам, но сделать его просто полностью из отсеков, в дальнейшем, с помощью СТО можно реализовывать самые смелые фантазии касаемо расчетов, можно будет делать из подобных автомобилей всякие хазматы, бомб сквады, хеви рескью, дайв рескью, те же юсары. Может показаться, что это крайне мелкая тема, но конкретно на Майхоуме большинство РП вызовов для пожарных это ДТП, где как раз таки нужны именно такие автомобили.
2.4 Интерьер и экстерьер. Интерьер пожарных станций давно изжил себя, там почти негде худить, он неудобен и нерелистичен. Во первых, стоит перенести брифинг рум в более удобное место, а не как сейчас, как каморка в углу диспетчерской. Во вторых, крайне не хватает именно кабинетов и рабочих письменных столов. Они нужны как и руководителям, так и обычным сотрудникам для гейма. Не хватает различных тренировочных зон. В интерьере правда скучно и тупо негде играть. Система подземной парковки под станцией - крайне нереалистичная вещь, раннее, на предыдущей станции был открытый гараж, да, много машин занимали соседние парковки, но, можно решить эту проблему способом получше. Сделайте гараж интерьером, но чтобы он был на уровне земли, таким образом вы и избежите технических проблем связанных с открытым гаражом на улице и сделаете сам гараж чуть реалистичней. А вертолетные площадки? Они же буквально расположены между пальм. Да, в реалиях сампа вылететь оттуда можно без проблем, но где вы видели чтобы реальные вертолетные площадки делали в паре метров от пальм? Как раз таки их можно будет расположить на крыше нового уличного гаража. В СФ площадка на крыше и проблема с вертолетами так не столь критична (сзади от площадки в пяти метрах мост), хотя тоже присутствует проблема подземной парковки.
2.5 Новые системы. Различных предложений много, в том числе и уже опубликованные в предложениях по улучшению. Лично я вижу несколько самых важных и интересных систем. Первая - система спуска по троссу с пожарного вертолета. Система уже была реализована на других проектах да и на мх она есть у ПД, нужно это почти на каждом втором вызове где требуется спасательная авиация, для спуска спасателя к пострадавшему (парашют выглядит крайне нереалистично). Вторая - система дыхательных аппаратов, это можно подвязать даже с системными пожарами, где внутри будут появляться НПС, которых надо вытаскивать. Но, так как внутри горящего здания просто так дышать нельзя, пускай пожарный сможет у багажника автомобиля прописать команду (условно /scba), на него сразу налазит аттач баллона на спину и дыхательная маска на лицо. А на экране появляется плашка "Кислород", которого будет хватать, ну допустим минут на 10. Без этой команды, если человек зайдет внутрь, он будет терять хп. Третяя - раз уж мы коснулись команд у багажника, дайте возможность переодеваться у багажника в ту же боевку, это будет намного реалистичней, да и похожая система уже реализована у пд, где они могут переодеться в форму спецназа. Четвертая - переработка системы /attach, почему бы не добавить систему, чтобы игрок мог навесить на себя аттачи, а потом сохранить их как некий пресет, и потом, одной командой смогу сразу надеть эти аттачи, применив один из пресетов. Таким образом можно будет не тратить время на надевание кучи аттачей на самом вызове. Пятая - аттачами, предметами для инвентаря или объектами добавить такие инструменты как хулиган, бензопила, бензорез, багор, гидравлические инструменты, это поднимет визуальный уровень РП. Шестая - добавить объект дыма и огня, чтобы САФД могли сами подготавливать для себя ситы с пожарами, а, кстати, добавьте нам объект трупна в мешке как у пд, нам постоянно приходиться просить их об этом.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Возобновление интереса игроков к фракции пожарного департамента, улучшение РП составляющих, возобновление комфортной игры для фракции, улучшение визуальной составляющей РП
2. Распишите суть предложения: Фракция Пожарного Департамента хоть и считается фракцией для новичков, задвигать её на второй план, делать из нее фармилку и не давать игрокам, которые хотят играть в ней РП играть это самое РП - я считаю неправильно, поэтому вот несколько моих предложений, о которых я долго думал, так как играю в данной фракции с перерывами около года, а в подобных фракциях на других проектах более 4ех лет. Поехали.
2.1. Системные пожары, с ними надо что-то делать, они крайне сильно влияют на саму фракцию, так как их тушить просят админы, просит правительство (а иначе ты можешь не получить финансирование). Надо либо уменьшить их количество (хотя бы до четырех), либо снизить штраф за проваленный пожар до 50.000$, либо снизить количество очков на пожаре до 25.000. Почему это так важно и стоит на первом месте? Потому что реально очень мало кто хочет их тушить, набранные волонтеры уходят буквально на следующий день, а для ребят во фракции это просто системная обязаловка, которую НАДО отработать. Да, заработок с точки зрения "деньги за время" неплохой, но эти деньги зависит от того, как именно ты тушишь. Давать волонтеру даже обычный энджин уже опасно, без обучения он начнет мешать, сбивать струей воды тех кто стоит на земле, таранить других, я уже молчу о вертолетах (с которых кстати самый большой заработок за пожар). А те кто приходят поволонтерить не хотят ничему обучаться, а нам в свою очередь не хочется объяснять каждому такому однодневке как именно все это делается в деталях, какие тут есть хитрости и т д. Поэтому основной упор тут идет на тех, кто пришел во фракцию надолго, а они, абсолютно все, приходят не за деньгами (им достаточно зп и еженедельных премий в 20-30к), а за РП. А так как, системный пожар либо занимает весь состав фракции, который в этот момент упускает свое рп на других вызовах, либо составу приходится делиться на части, одни на вызове, а другие грустят на системке, в итоге есть риск упустить обоих зайцев. Полностью удалять системные пожары я считаю неправильно, но с точки зрения подобных системных обязаловок ФД самая загруженная фракция, у того же нг всего 2 поезда в день, что тупо дает им больше времени и возможностей играть рп.
2.2. Новые скины. У САФД достаточно скудный набор скинов, к примеру, если смотреть именно по логике и по надписям на скинах, обычный парамедик мужского пола может использовать тупо один скин. Во-первых, не хватает скинов людей других цветов кожи, одни только белые арийцы. Не хватает женских скинов, в штатах женщины-пожарные достаточно распространенная вещь. Для игроков, которые играют женского персонажа и хотят играть пожарных, есть только один вариант - брать скин парамедика и натягивать аттач каски. Не хватает скинов среднего руководящего звена, просто мужчин и женщин в рубашках. И самое основное, для пожарных не хватает повседневной формы, ни один пожарный не ходит в боевке постоянно, а так же существует большой пласт вызовов, где надетая боевка будет даже мешать, в таком случае вариант только один - надевать скин парамедика. Итого: скины различных цветов кожи, женщины - пожарные, рубашки, повседеневная форма для пожарных.
2.3. Автомобили. Модовые машины на МХ прекрасны, их большое разнообразие, они красивы. Но, есть это одно "НО". Не хватает нормального аварийно-спасательного автомобиля, от фаст респонса нереалистично отыгрывать большое количество инструментов, в американских энджинах тоже почти нет инструмента, там только оборудование именно для тушения пожаров. Пока что мы выходим из этой ситуации так - добавляем на обычные энджины объекты закрывающие насос и рукава, чтобы сделать из него подобие нормального аварийно-спасательного автомобиля, типа USAR. Если сделать автомобиль, похожий на энджин по габаритам, но сделать его просто полностью из отсеков, в дальнейшем, с помощью СТО можно реализовывать самые смелые фантазии касаемо расчетов, можно будет делать из подобных автомобилей всякие хазматы, бомб сквады, хеви рескью, дайв рескью, те же юсары. Может показаться, что это крайне мелкая тема, но конкретно на Майхоуме большинство РП вызовов для пожарных это ДТП, где как раз таки нужны именно такие автомобили.
2.4 Интерьер и экстерьер. Интерьер пожарных станций давно изжил себя, там почти негде худить, он неудобен и нерелистичен. Во первых, стоит перенести брифинг рум в более удобное место, а не как сейчас, как каморка в углу диспетчерской. Во вторых, крайне не хватает именно кабинетов и рабочих письменных столов. Они нужны как и руководителям, так и обычным сотрудникам для гейма. Не хватает различных тренировочных зон. В интерьере правда скучно и тупо негде играть. Система подземной парковки под станцией - крайне нереалистичная вещь, раннее, на предыдущей станции был открытый гараж, да, много машин занимали соседние парковки, но, можно решить эту проблему способом получше. Сделайте гараж интерьером, но чтобы он был на уровне земли, таким образом вы и избежите технических проблем связанных с открытым гаражом на улице и сделаете сам гараж чуть реалистичней. А вертолетные площадки? Они же буквально расположены между пальм. Да, в реалиях сампа вылететь оттуда можно без проблем, но где вы видели чтобы реальные вертолетные площадки делали в паре метров от пальм? Как раз таки их можно будет расположить на крыше нового уличного гаража. В СФ площадка на крыше и проблема с вертолетами так не столь критична (сзади от площадки в пяти метрах мост), хотя тоже присутствует проблема подземной парковки.
2.5 Новые системы. Различных предложений много, в том числе и уже опубликованные в предложениях по улучшению. Лично я вижу несколько самых важных и интересных систем. Первая - система спуска по троссу с пожарного вертолета. Система уже была реализована на других проектах да и на мх она есть у ПД, нужно это почти на каждом втором вызове где требуется спасательная авиация, для спуска спасателя к пострадавшему (парашют выглядит крайне нереалистично). Вторая - система дыхательных аппаратов, это можно подвязать даже с системными пожарами, где внутри будут появляться НПС, которых надо вытаскивать. Но, так как внутри горящего здания просто так дышать нельзя, пускай пожарный сможет у багажника автомобиля прописать команду (условно /scba), на него сразу налазит аттач баллона на спину и дыхательная маска на лицо. А на экране появляется плашка "Кислород", которого будет хватать, ну допустим минут на 10. Без этой команды, если человек зайдет внутрь, он будет терять хп. Третяя - раз уж мы коснулись команд у багажника, дайте возможность переодеваться у багажника в ту же боевку, это будет намного реалистичней, да и похожая система уже реализована у пд, где они могут переодеться в форму спецназа. Четвертая - переработка системы /attach, почему бы не добавить систему, чтобы игрок мог навесить на себя аттачи, а потом сохранить их как некий пресет, и потом, одной командой смогу сразу надеть эти аттачи, применив один из пресетов. Таким образом можно будет не тратить время на надевание кучи аттачей на самом вызове. Пятая - аттачами, предметами для инвентаря или объектами добавить такие инструменты как хулиган, бензопила, бензорез, багор, гидравлические инструменты, это поднимет визуальный уровень РП. Шестая - добавить объект дыма и огня, чтобы САФД могли сами подготавливать для себя ситы с пожарами, а, кстати, добавьте нам объект трупна в мешке как у пд, нам постоянно приходиться просить их об этом.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Возобновление интереса игроков к фракции пожарного департамента, улучшение РП составляющих, возобновление комфортной игры для фракции, улучшение визуальной составляющей РП