На рассмотрении Дальнобой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1.1 Охота видеть большом траков как мы играем в США, а не простые фуры. (Прошу вас не добавляете фуры это не Европа, а США)
1.2 Траки можно купить личный. Если покупаем трак надо купить и прицеп. (прицепы разделяется на классы)
1.3 Сделать разделения: на себя работаешь или на компанию.
1.4 Можно сделать специальный интерьер для гаражей (Интересный для траков: для компаний).
1.5 И от скилла будет зависеть не трак, а сам груз это примерно прицеп-цистерна (и т.д.)

2.1 Сделать оделенную категорию для траков.
2.2 Сделать получения СDL (Commercial driver's license/Коммерческие водительские права)
2.3 Добавить в автошколе категории СDL A/B/С. A- траки. В- самосвалы, мусоровозы. С- для автобусников.
2.4 Чтобы получить СDL A надо поездить на СDL B примерно рейсов 100.
2.5 Получить СDL A/B Вasic Skill Road Skill (надо сделать заднею парковку и езда по городу)

3.1 Cделать физику для траков. (Чем больше груз чем тяжелей)
3.2 Сделать чтоб бывало взрывание шин, надо менять масло, отказов тормоз если нет ухода и т.д (Личном пользованием, компании. Будет работа еще механикам).

4.1 Если это возможно, что сделали интерьер. Траки большие, а есть слиперы.
4.1.2 Будет сделать холодильник, а еще это добавит гейм.

5.1 Сделать первое лицо, что приведёт больше к погружению.
5.2 Сделать весовой контроль для траков.

6.1 Если ты купил трак, то надо будет купить специальный планшет.
6.1.2 Этот планшет будет выдавать заказы.

7.1 Сделать работу логист. Добавлять гейм.
7.1.2 Будет отдельная площадка, где все логисты ловят заказ на груз.
7.1.2.1 После этого он сразу выкладывает его на площадку или водителю дают.

8.4 Сделать ангар, а там будут стоять траки и работать механик.
8.5 Если заказ большой, что его можно было вдвоем ездить. Добавит гейм. ( на двух траков)

9.1 Убрать таймер при выходи.
9.2 Сделать, что задние фары работали на траке.

10.1 Не делать, что мы ездили по одной дороге как щяс.
 

Ben4ik

Режим чтения
232
112
1.1 Охота видеть большом траков как мы играем в США, а не простые фуры. (Прошу вас не добавляете фуры это не Европа, а США)
Ну, тут дело вкуса конечно, возможно некоторым больше зайдёт наоборот безмордые тягачи.
1.2 Траки можно купить личный. Если покупаем трак надо купить и прицеп. (прицепы разделяется на классы)
Давно пора было конечно сделать нормальную систему для дальнобойщиков, дать возможность покупки личных тягачей. Но насчёт прицепов не согласен, лучше чтобы они выдавались при взятии груза. Просто из целей оптимизации и уменьшения постоянно находящегося на сервере транспорта.
2.2 Сделать получения СDL (Commercial driver's license/Коммерческие водительские права)
Это на мой взгляд лишнее, это усложнение простого. Практического смысла не несёт в себе, лишь очередная заморочка по типу мед страховки или айди карты.
2.3 Добавить в автошколе категории СDL A/B/С. A- траки. В- самосвалы, мусоровозы. С- для автобусников.
2.4 Чтобы получить СDL A надо поездить на СDL B примерно рейсов 100.
2.5 Получить СDL A/B Вasic Skill Road Skill (надо сделать заднею парковку и езда по городу)
Это по сути относится к предыдущему моему сообщению, но тут стоить добавить то, что многим уже приелись все эти различные автошколы, где тебе нужно ездить по чек-поинтам и по сути больше ничего. Это из разряда банальных систем, которые имеются на каждом сервере. Даже если учесть то, что это будут грузовики, это не меняет самой сути.
3.2 Сделать чтоб бывало взрывание шин, надо менять масло, отказов тормоз если нет ухода и т.д (Личном пользованием, компании. Будет работа еще механикам).
Здесь на помощь приходит твоя фантазия. Это называется РП. Находишь механика, договариваешься с ним и играете всё, что твоей душе угодно, хоть вылезший распредвал через выхлопную трубу. Не всем хочется из-за какой-то условной системы "реалистичности" регулярно носиться по всей карте просто для галочки, чтобы был возможно дальше нормально играть. Яркий пример - айди-карта или мед страховка, которые постоянно нужно продлять. На сервере достаточно бессмысленной беготни.
4.1 Если это возможно, что сделали интерьер. Траки большие, а есть слиперы.
4.1.2 Будет сделать холодильник, а еще это добавит гейм.
В целом так-же всё решается путём игры, не обязательно именно системное наличие спальника в каком-то интерьере, чтобы ты мог отыграть то, что ты там спишь.
5.1 Сделать первое лицо, что приведёт больше к погружению.
Скорее всего его предустанавливать не будут по одной причине. Он конфликтует с камхантом. А камхантом пользуются больше игроков. Можешь поставить вид от первого лица самостоятельно.
5.2 Сделать весовой контроль для траков.
Вообще не имеет смысла поскольку загрузка лимитируется настройками. Если поставят максимум 12000 единиц, то столько и будет.
6.1 Если ты купил трак, то надо будет купить специальный планшет.
6.1.2 Этот планшет будет выдавать заказы.
Лишняя и бесполезная тема, для чего покупать что-то, если можно подъехать и условного бота взять заказ?
7.1 Сделать работу логист. Добавлять гейм.
7.1.2 Будет отдельная площадка, где все логисты ловят заказ на груз.
7.1.2.1 После этого он сразу выкладывает его на площадку или водителю дают.
Бля, вот это полнейший бред, никак иначе я не могу назвать. Для какой цели добавлять ещё одного человека? Да и тем более устраивать "ловлю"? Карта достаточно большая и имеется возможность раскидать заказы по всему ЛС и округу. Гейма это точно не добавит, поверь. Гейм - это совсем иное и видимо ты не совсем понимаешь что в САМПе подразумевается под этим словом.
8.4 Сделать ангар, а там будут стоять траки и работать механик.
Ну логично что следует отдельное СТО сделать для большегрузов.
8.5 Если заказ большой, что его можно было вдвоем ездить. Добавит гейм. ( на двух траков)
Тут опять всё сводится к тому, что лимит загрузки определяется системой. Можно конечно сделать так, что в заказах будет указано количество товара, который следует перевести, тогда возможно будет распределить его на несколько машин сразу. Так раньше работала система дальнобойщиков на Тринити например.
9.2 Сделать, что задние фары работали на траке.
Тут помочь IVF может, если адаптировать прицепы под него и чуть поколдовать.

Система дальнобойщиков отлично реализована на Тринити, я думаю если нынешняя тенденция сохранится, то скоро её скопируют на МХ, как сделали с некоторыми системами ранее.
 
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение на рассмотрении. В дальнейшем ваше предложение будет рассмотрено руководством проекта. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.