[ЗАКОНОПРОЕКТ] "Положение о митингах".

ttuVyH6.png

СОВЕТ ГОРОДА ЛОС-САНТОС
ЗАКОНОПРОЕКТ "Положение о митингах"​
От: 10/05/2023
Инициатива Джони Раава и Магнусенна Буллока - олдерменов Городского Совета Лос-Сантоса​


Прошу городской совет Лос-Сантоса рассмотреть инициативу по законопроекту "Положение о митингах" на очередной сессии городского совета. К инициативе по выдвижению прилагаю дополнительную информацию для ознакомления членам городского совета. Прошу включить данную инициативу в повестку следующего заседания городского совета.​


Содержание.
Article I. Основные положения.
Article II. Место проведения митинга.
Article III. Обязанности организаторов митинга.
Article IV. Инструкции к действиям органов государственной власти при проведении митингов.
Article V. Ответственность за правонарушения организации и проведения митинга.
Article VI. Оружие правоохранительных органов на митинге.




Article I. Основные положения.

Section 1. Митинг – это массовое нахождение людей в каком-либо месте с целью выразить мнение относительно важных проблем публично.


Section 1.1. Санкционированный митинг - Митинг, проводимый в рамках реализации права на свободу собраний согласно Конституции, о проведении которого было уведомлено правительство города-округа Лос-Сантос, а место проведения митинга было согласовано с органами власти, либо без согласования места, если на нём проведение митинга разрешено самим законом.


Section 1.2. Несанкционированный митинг - Митинг, прямо нарушающий или вызывающий, по объективным причинам, подозрения на нарушение положения Конституции о праве на свободу собраний, иного законодательства. Объективной причиной для таковых подозрений признаётся, ко всему прочему, неуведомление правительства города-округа о проведении митинга или несогласование места проведения митинга, если проведение митинга на таком месте прямо не разрешено законом.


Section 2. Уведомление о проведении митинга - письменное обращение в правительство города-округа, посылаемое организаторами митинга, в котором указывается время и место проведения митинга, имена и фамилии организаторов митинга полностью, а также подтверждаются исключительные намерения организаторов митинга реализовать свои конституционные права касательно свободы собраний. Уведомление может быть оставлено без ответа, сам факт его подачи - уже считается фактом уведомления органа муниципалитета о проведении митинга.


Section 3. Заявление на согласование места проведения митинга - письменное обращение в правительство города-округа с целью получить одобрение на проведение митинга в указанном в заявлении месте. В заявлении указывается: время и место проведения митинга, имена и фамилии организаторов митинга полностью, а также подтверждаются исключительные намерения организаторов митинга реализовать свои конституционные права касательно свободы собраний. В заявлении необходимо прислать фотографию местности с отмеченными границами, внутри которых будет проходить митинг. Если митинг является шествием - необходимо указать границы вдоль всего маршрута шествия. Не требуется подавать заявление на согласование места проведения митинга, если закон прямо разрешает проведение митинга в указанном месте. Факт подачи такого заявления является фактом подачи уведомления.


Section 4. Организатор митинга - лицо(лица), указанное в уведомлении о проведении митинга как организатор данного митинга. Организатор митинга несёт прямую ответственность за проведение митинга. Организаторы несут ответственность за происходящее на митинге незаконное или несанкционированное действие. Ответственность организатора(-ов) митинга за происходящее на митинге незаконное или несанкционированное действие снимается в случае, если хотя бы один из них заблаговременно сообщил о данных случаях представителям правоохранительных органов/правительства, находящимся на митинге.




Article II. Место проведения митинга.

Section 1. Выбор места проведения митинга является окончательным с момента уведомления органов власти о проведении митинга. Таким образом, место проведения митинга нельзя менять после уведомления органов муниципалитета, в противном случае у органов власти есть основания считать, что данный митинг - несанкционированный.


Section 1.1. Местом проведения митинга может быть прямо разрешённое законом, либо согласованное с правительством города-округа.


Section 2. К местам, в которых проведение митинга запрещается, относятся:


(a) территории, непосредственно прилегающие к опасным производственным объектам и к иным объектам, эксплуатация которых требует соблюдения специальных правил техники безопасности;

(b) путепроводы, железнодорожные магистрали и полосы отвода железных дорог, нефте-газопроводов, высоковольтных линий электропередачи;

(c) территории, непосредственно прилегающие к зданиям, занимаемым органами государственной власти или частными и получастными предприятиями, работа которых не должна быть нарушена проведением митинга, что в противном случае может привести к прямым неблагоприятным последствиям для города или отдельных его жителей.


Section 3. К местам, в которых проведение митинга разрешается, относятся:
(а) Пляж Санта-Мария в свою полную протяжённость, исключая частную территорию.




Article III. Обязанности организаторов митинга.

Section 1. Организаторы митинга обязаны следить за тем, чтобы митинг и происходящее на нём не выходило за рамки законности, и вовремя информировать о случаях и личностях на митинге, нарушающих закон, представителей правительства/правоохранительных органов для своевременного их реагирования.


Section 1.1. Организаторы митинга обязаны завершить митинг по требованию органов власти, согласно абзацу 1 ст.4 настоящего закона.




Article IV. Инструкции к действиям органов государственной власти при проведении митингов.

Section 1. На месте проведения митинга обязаны присутствовать представители правоохранительных органов с целью обеспечения правопорядка. Указанные органы власти не имеют права вмешиваться в организацию и процесс проведения митинга, однако, в целях обеспечения правопорядка и безопасности граждан, вправе изолировать отдельных участников митинга, если они нарушают конституционное право свободы собраний, ведут себя агрессивно в отношении граждан, присутствующих на митинге, незаконно препятствуют проведению митинга, совершают иные противоправные действия.


Section 2. В случае, если митинг происходит на дороге, то участок дороги, в которой проходит митинг, необходимо оградить специальными знаками, и обеспечить объезд.


Section 3. Представители органов власти вправе объявлять организаторам митинга предупреждение в случае, если последние ненадлежащим образом либо вовсе не сообщают о случаях или действиях на митинге, нарушающих законодательство. Если организатор митинга - один человек, то возможно вынести до пяти предупреждений, если организаторов двое - до четырёх, если организаторов трое - три, и далее, каким бы ни было число организаторов, вынести возможно до трёх предупреждений. При вынесении достаточного кол-ва предупреждений, организатор привлекается к ответственности (см. Article V), а митинг признаётся несанкционированным.


Section 4. В случае, если митинг является несанкционированным, органы государственной власти обязаны потребовать от организаторов завершить митинг. В случае, если требования не выполнены, органы государственной власти вправе разогнать такой митинг, соблюдая правила применения силы, вплоть до применения спец.техники.


Section 5. В случае, если у органов государственной власти есть объективные причины подозревать, что митинг является несанкционированным, то, в зависимости от оснований, органы государственной власти обязаны уведомить об этом организаторов митинга и выдвинуть законное требование устранить такие причины.


Section 5.1. В случае, если требования органов удовлетворены организаторами, а причины подозрений - устранены, то митинг продолжается. В случае, если требования не удовлетворены, органы государственной власти вправе действовать согласно части 4 настоящей статьи, гласящей о праве на разгон митинга.




Article V. Ответственность за правонарушения организации и проведения митинга.

Section 1. Если при проведении несанкционированного митинга перекрывается дорога для автомобилей и других участников дорожного движения, организатор понесёт административную ответственность, а именно получит штраф:

(a) Организатор юридическое лицо – штраф 2000$

(b) Организатор должностное лицо – штраф 1500$

(c) Организатор гражданское лицо – штраф 1000$


Section 2. Если при проведении митинга происходит причинение вреда гражданам организатор понесет административную ответственность, а именно штраф в размере:

(a) Организатор юридическое лицо – штраф 20.000$

(b) Организатор должностное лицо – штраф 15.000$

(с) Организатор гражданское лицо – штраф 10.000$


Section 2.1. В случае, если организатор не выплачивает выписанный ему штраф, его имеют право посадить в КПЗ на от 10 – до 15 суток.


Section 3. Если при проведении митинга у гражданина находится автоматическое оружие в открытом виде, сотрудники правоохранительных органов имеют право задержать его.


Section 4. При многочисленных, повторных нарушений организатором, его могут привлечь к уголовной ответственности.




Article VI. Оружие правоохранительных органов на митинге.

Section 1. Сотрудник правоохранительных органов имеет право применять силу, в случае, если на несанкционированном митинге люди не расходятся, после предупреждений.


Section 2. При сообщение о несанкционированном митинге, сотрудник имеет право взять малокалиберный пистолет, тайзер, дубинку.


Section 2.1. Сотрудник правоохранительных органов не имеет право открывать огонь по гражданам из малокалиберного пистолета, только в случае, если огонь ответный.


Section 3. Сотрудник правоохранительных органов имеет право использовать тайзер, если нарушитель пытается скрыться, или если на несанкционированном митинге обстановка выходит из под контроля.


Section 3.1. В случае надобности применять силу на несанкционированном митинге, в первую очередь, сотрудник правоохранительных органов должен использовать дубинку, дальнейшее применение оружия, сугубо по ситуации.


Section 4. Если митинг является несанкционированным, а также граждане активно сопротивляются и нападают на сотрудников правоохранительных органов, возможно применение БТР-а с использованием в нём воды.



Магнуссен Буллок.
Подпись:

USZ42aZ.png










Джони Раава
Подпись:

PUopAYT.png
 
  • Мне нравится
Реакции: James W
36
7
ttuVyH6.png


ГОРОДСКОЙ СОВЕТ МЭРИИ ГОРОДА ЛОС-САНТОС

УВЕДОМЛЕНИЕ АВТОРОВ ИНИЦИАТИВЫ

Уважаемые Магнуссен Буллок и Джони Раава, спикер городского совета спешит сообщить Вам о том, что Ваша инициатива была рассмотрена советом города Лос-Сантоса на очередном заседании от 18 мая 2023 года. Ввиду численных корректировок и разногласий от членов городского совета, единогласно было принято решение об отправке данной инициативы на доработку. Членами городского совета были высказаны советы для улучшения и углубления в данную законодательную инициативу, а так же предложено формирование группы специалистов, включающих представителей Национальной Гвардии и Департамента Полиции. По завершению внесения поправок в инициативу, вы имеете право подать её снова на новое рассмотрение городскому совету Лос-Сантоса.

Полномочиями, данными мне регламентом городского совета, П О С Т А Н О В Л Я Ю :
1. Канцелярии мэрии города Лос-Сантоса зарегистрировать решение городского совета от 18 мая 2023 года;
2. Отправить копию решения городского совета по инициативе авторам на их почтовые адреса.
3. Отправить копию решения городского совета для ознакомления мэру города Лос-Сантоса - Уильяму Рэшфорду.

SPEAKER Winewood