- 306
- 82

Section 1. Определения
1.1. «Государственный служащий» относится к любому лицу, нанятому шерифом округа Лос-Сантос, департаментом полиции Лос-Сантоса, департаментом исправительных учреждений и реабилитации Сан-Андреаса, правительством города Лос-Сантос, правительством штата Сан-Андреас, департаментом юстиции Сан-Андреаса или Лос-Сантосом. Пожарный департамент, федеральное бюро расследований.
1.2. «Уголовное расследование» относится к любому расследованию Департамента внутренних дел, которое сосредоточено на применении уголовных обвинений.
1.3. «Административное расследование» относится к любому расследованию Департамента внутренних дел, которое касается только внутренних действий, без предъявления уголовных обвинений.
1.4. «Расследование» относится к любой жалобе на государственного служащего, расследуемой отделом внутренних дел.
1.5. «Следователи» относятся к тем, кто исследует жалобу на сотрудников, о которых идет речь.
Section 2. Процесс расследования
2.1 Государственные служащие должны быть уведомлены о любом расследовании, проводимое в отношении их, в том числе о характере расследования (уголовное или административное). Они должны быть уведомлены об исходе по завершении расследования независимо от того, были ли приняты дисциплинарные меры. Эта ответственность лежит на стороне расследования.
2.2. Следователи не могут проводить допросы одновременно для уголовной и административной частей расследования. Правило Миранды должно быть прочитано и подписано перед процедурой дознания.
2.3 Опросы с государственными служащими могут проводиться во время выполнения ими своих служебных обязанностей, за исключением особых обстоятельств.
2.3 государственными служащими можно связаться по телефону, чтобы определить их доступность для опроса или запланировать на определенное время.
2.4. Опросы должны проводиться в офисах Следователей или там, где государственный служащий подотчетен для работы, если не соглашается на другое место.
2.5. Государственные служащие имеют право нанять представителя по своему выбору, работающего в том же агентстве, во время опроса. Роль представителя - направлять интервьюируемого во время допроса. Представитель не может вмешиваться в допрос, но может направлять / давать советы сотруднику.
2.6. Следователь не имеет права налагать какие-либо ограничения на внутренний ранг представителя, если они также не расследуются по той же жалобе или внутренней политике, предписанной Департаментом для целей конфликта интересов.
2.7. Если во время опроса нет предпочтительного представителя, государственный служащий может выбрать другого представителя из числа тех сотрудников, которые дежурят в то время.
2.8. Следователи могут запросить ответы на вопросы в письменной форме / по электронной почте от сотрудника только после того, как по крайней мере две попытки личной встречи не увенчались успехом.
2.9. После опроса, лично или по электронной почте, следователь может запросить у сотрудника дополнительные вопросы, если это необходимо. К письму должны быть прикреплены права Миранды.
2.10 Государственные служащие могут быть допрошены одним или двумя следователями одновременно, за исключением не предусмотренных обстоятельств (например, подготовка новых следователей), которые потребуют присутствия дополнительных следователей. Сотрудники должны быть проинформированы о звании Департамента и полном имени следователя, проводящего собеседование. Сотруднику должно быть понятно, почему следственный орган считает необходимым больше следователей.
2.11. Все допросы органов внутренних дел должны быть записаны. Хранение этих записей остается на усмотрении главы, однако политика должна быть доступна любому Сотруднику.
2.12. Сотрудники органов внутренних дел обязаны сообщать дату и время начала и конца допроса на записи.
Section 3. Административные расследования
3.1 Если допрос не содержит возможности привлечения к уголовной ответственности, сотрудников необходимо проинформировать об их правах на представителя агентства и о последствиях, связанных с отказом отвечать на вопросы, предоставленные органами внутренних дел.B. Перед допросом, касающимся возможных уголовных вопросов, Сотрудник должен быть уведомлен в письменной форме о своих Правах Гаррити и поставить свою подпись:
3.2. Права Гаррити защищают государственных служащих от принуждения к самообвинению во время допросов, проводимых их работодателями. Эта защита проистекает из Конституции Соединенных Штатов, которая заявляет, что правительство не может принуждать человека быть свидетелем против самого себя.«Вас допрашивают в рамках официального расследования вашего ведомства. Вам будут заданы вопросы, конкретно направленные и тесно связанные с выполнением ваших служебных обязанностей и/или пригодностью к работе.
Вы имеете право на все права и привилегии, гарантированные законами, конституцией этого штата и Конституцией Соединенных Штатов, включая право не быть принужденным к самообвинению. Вы имеете право на консультацию в лице сотрудника того же департамента, и его или ее присутствие во время допроса.
Вам также сообщают, что если вы отказываетесь давать показания или отвечать на вопросы, касающиеся выполнения ваших официальных обязанностей или пригодности к службе, на вас могут быть наложены ведомственные санкции, вплоть до увольнения из Департамента.
Если вы ответите, ни ваши заявления, ни какая-либо информация или доказательства, полученные в результате таких заявлений, не могут быть использованы против вас в любом последующем уголовном процессе. Однако эти заявления могут быть использованы против вас в связи с последующими ведомственными обвинениями. Если вы предоставите ложные сведения, они могут быть привлечены к уголовной ответственности независимо от вас».
Нажмите для раскрытия...
Section 4. Уголовные расследования
4.1 Если ОВР, не имеющее юридических прав на проведение уголовного расследования, решает провести дознание с сотрудником по уголовным делам, тогда дознание не может использоваться в качестве доказательства уголовного преступления.
4.2. Сотрудники должны ознакомиться с их правами Миранды, прежде чем они будут активно опрашиваться.
4.3. Не оглашение сотруднику правила Миранды означает, что дознание неприемлемо для любых уголовных обвинений.Что они имеют право хранить молчание;
Все, что говорит сотрудник, может и будет использовано против него;
Что они имеют право на присутствие адвоката до и во время допроса;
Что они имеют право, если они не могут позволить себе услуги адвоката, назначить адвоката, за счет государства для представления их интересов до и во время допроса.
4.4. Сотрудники не могут подвергаться репрессиям за осуществление этих или любых других прав в соответствии с федеральным, государственным или местным законодательством в случае, если опросы превращаются в допросы.
Section 5. Поведение следователей
5.1. Сотрудникам запрещается угрожать, оскорблять или предлагать денежное или материальное вознаграждение в обмен на ответы на вопросы. Это не касается информирования Сотрудников о том, что они будут уволены, если они откажутся отвечать.
5.2. Следователь, независимо от его должности, звания или авторитета, не может игнорировать закон или отклонять его в своих интересах. Это также включает в себя любые положения, правила, протоколы или полномочия.
5.3. Доказательства не могут быть использованы без правильного процесса, например, получения разрешения с правильных сторон или размещения прослушек, средств отслеживания и подобных инструментов без какой-либо реальной причины или необходимости конкретного расследования. Однако, если следователь следит за другим сотрудником по сомнительным причинам или очень долго ждет, пока он совершит ошибку, то следователю может быть предъявлено уголовное обвинение.
Section 6. Нарушение положений закона "О правах государственных служащих"
6.1 Нарушения сотрудников органов внутренних дел положений закона приравниваются к фелонии и нарушении статьи уголовного кодекса Сан-Андреас о халатности. Нарушения среди государственных служащих.