Отклонено Идея реализации кастомных пушек

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Хай. Не знаю что там у вас происходит с кастомными ганами, но очень хочется вернуть их. Хз решена ли эта проблема сейчас и готов ли мод для следующего обновления, но у меня появилась идея как реализовать кастомные пушки до решения проблемы с модом.

Сейчас сервер использует обычные пушки ГТА са вместо кастомных, но объект кастомки всё так же цепляется к скину, когда тот выбран в инвентаре. Что есть через gta3.img сделать эти самые обычные гта са пушки невидимыми, а кастомку цеплять к кисти руки как аттач, когда игрок берёт оружие в руки? Если правильно прикрепить аттач, то анимация стрельбы и эффект выстрела всё сделает за вас и всё будет выглядеть так, будто на сервере действительно кастомные скины.

Я не разработчик и не вижу всех подводных камней, поэтому лишь вкидываю идею. Мэйби вы доработаете её и благодаря этому кастомки вернутся быстрее. Дайте хотя бы какую-то обратную связь по поводу кастомных скинов, потому что это ОЧЕНЬ крутая вещь, которой не хватает.

• Мне нравится
Реакции: Yasuo Kudo 👺 и dillan
213
127
Решается всё просто. Либо сервачок полностью переходит на лаунчер, и кастомным оружием можно будет облеваться хоть
Либо выпилить их из мода, потому что они тупо стреляют холостыми через клиент

• Мне нравится
Реакции: Yasuo Kudo 👺
1,551
3,494
Решается всё просто. Либо сервачок полностью переходит на лаунчер, и кастомным оружием можно будет облеваться хоть
Либо выпилить их из мода, потому что они тупо стреляют холостыми через клиент
Сомневаюсь в том, что нынешнее руководство пойдёт на то, чтобы полностью перебраться на лаунчер и закрыть доступ игрокам, которые играют с обычного самповского клиента.

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
Сомневаюсь в том, что нынешнее руководство пойдёт на то, чтобы полностью перебраться на лаунчер и закрыть доступ игрокам, которые играют с обычного самповского клиента.