- 23
- 8
И так страя система Мх утсраела, и уже не удобна, она не является гибкой, по сравнению с системой например на Гамбите. Я конечно понимаю, чтоб взять систему мапинга с Гб вы не можете, но и она не совсем идеальна. Значит надо сделать лучше. Я человек кторый очень и очень часто пользуется этой системой, и я знаю о чём говорю, и как это должно работать.
Структура окон (я хосу сейчас затронуть лишь функцию мапинга)
/house >
-ремонт дома
--новый ремонт
--измениить интертер
--мебель >
--- купить мебель (1)
--- список мебели (2)
--- передвинуть мебель (3)
--- убрать всю мебель
--- удалить всю мебель
---- (1)
И там будет разделение на пункты, как сейчас и есть. Но нажимать и закрывать окно долго и мутарно.
Я предлагаю сделать не список всех диванов или всех стульев. А сделать их методом стрелочек и показа предмета
с интерфейсами (показ. ниже)
(<) {купить} (>)
И таким методом мы откажемся от текстового окна не непонятно какой диван ты покупаешь пока 2раз не нажмёшь а потом он тебе не понравится и ты выйдешь и забудешь какой номер дивана ты сейчас смотрел.
---- (2)
+постаивть мебель ( в списке)
+скопирвать мебель (в списке, по клику)
+ продать мебель ( за половину стоимости)
+удалить бемель по (в списке, по клику)
---- (3) передвижения мебели
Да тут нужен единый список который, можно будет отсортировтаь по типу предметов, сначала новые потом страе, и наоброт.
Ещё нужно сделать выделение предмета по клику ( на гамбите это кривовато рабоает, но более лучшей системы выделения по клику я не видел) Вещь очень удобно, особенно когда у тебя установлен свободная камера ( забыл как это называется, для скринов которая) с помощью её можно любой неудобный предмет выделить по клику.
Далие, когда мебель ( 1 единица) (Диван например) уже стоит в интерьере, игрок может навести на неё выделением ( по клику ) или найти в списке мебели (в ктором должна быть пометка, что мебель установлена) и там будет функционал
-передвинуть (1)
-копировть мебель
-ритекстур (2)
-убрать мебель
-удалить мебель
-- (1)
На сервере отсутствуют такие команды по перемещению предметов как:
/rz /rx /ry ( число в градусах от 0 до 360) это намного ускоряет и прощает процесс. Они очень важны.
-- (2)
( Там должно быть 6 пунктов текстур на которые разделен обект в самп, да некторые обекты всё равно не поддаются ретестуру, но их не много)
в ретестуре такие пункты
- поменять на цвет
- выбрать из общего списка
- найти по названию текстуры (их можно узнать в интернете)
- избранные текстуры (их можно будет добавить в этот список когда вы или найдёте нудную текстуру по названию или в общем списке )
И вот здесь я не знаю, можно ли сделать чтоб этот избранные список привязывался к играку, а не к дому в котором он делает мапинг.
Также чтоб вам было проще не добавляйте, много текстур на стены которые по стандарту стоят в интерьере, лушче добавте стены в предметы для установки болтшое и маленькие, квадратые и прямоугольные и игроки сами их наложат на старые стены и поменяют им текстуры, а на стандартный стенах текстуры часто засвечены или затемненв выглядит это ужасно.
Ну вот всё моё предложение


Структура окон (я хосу сейчас затронуть лишь функцию мапинга)
/house >
-ремонт дома
--новый ремонт
--измениить интертер
--мебель >
--- купить мебель (1)
--- список мебели (2)
--- передвинуть мебель (3)
--- убрать всю мебель
--- удалить всю мебель
---- (1)
И там будет разделение на пункты, как сейчас и есть. Но нажимать и закрывать окно долго и мутарно.
Я предлагаю сделать не список всех диванов или всех стульев. А сделать их методом стрелочек и показа предмета
с интерфейсами (показ. ниже)
(<) {купить} (>)
И таким методом мы откажемся от текстового окна не непонятно какой диван ты покупаешь пока 2раз не нажмёшь а потом он тебе не понравится и ты выйдешь и забудешь какой номер дивана ты сейчас смотрел.
---- (2)
+постаивть мебель ( в списке)
+скопирвать мебель (в списке, по клику)
+ продать мебель ( за половину стоимости)
+удалить бемель по (в списке, по клику)
---- (3) передвижения мебели
Да тут нужен единый список который, можно будет отсортировтаь по типу предметов, сначала новые потом страе, и наоброт.
Ещё нужно сделать выделение предмета по клику ( на гамбите это кривовато рабоает, но более лучшей системы выделения по клику я не видел) Вещь очень удобно, особенно когда у тебя установлен свободная камера ( забыл как это называется, для скринов которая) с помощью её можно любой неудобный предмет выделить по клику.
Далие, когда мебель ( 1 единица) (Диван например) уже стоит в интерьере, игрок может навести на неё выделением ( по клику ) или найти в списке мебели (в ктором должна быть пометка, что мебель установлена) и там будет функционал
-передвинуть (1)
-копировть мебель
-ритекстур (2)
-убрать мебель
-удалить мебель
-- (1)
На сервере отсутствуют такие команды по перемещению предметов как:
/rz /rx /ry ( число в градусах от 0 до 360) это намного ускоряет и прощает процесс. Они очень важны.
-- (2)
( Там должно быть 6 пунктов текстур на которые разделен обект в самп, да некторые обекты всё равно не поддаются ретестуру, но их не много)
в ретестуре такие пункты
- поменять на цвет
- выбрать из общего списка
- найти по названию текстуры (их можно узнать в интернете)
- избранные текстуры (их можно будет добавить в этот список когда вы или найдёте нудную текстуру по названию или в общем списке )
И вот здесь я не знаю, можно ли сделать чтоб этот избранные список привязывался к играку, а не к дому в котором он делает мапинг.
Также чтоб вам было проще не добавляйте, много текстур на стены которые по стандарту стоят в интерьере, лушче добавте стены в предметы для установки болтшое и маленькие, квадратые и прямоугольные и игроки сами их наложат на старые стены и поменяют им текстуры, а на стандартный стенах текстуры часто засвечены или затемненв выглядит это ужасно.
Ну вот всё моё предложение


