- 516
- 280
Правила государственных организаций:
1. В случае взаимодействия двух и более государственных фракций, на одной игровой ситуации - у всех участников должны быть клисты. | Джайл 10 минут.
2. Cотрудникам запрещается вести правоохранительную деятельность, находится на смене вне своей юрисдикции. | Джайл 120 минут. Исключение составляет запрос помощи на поезд от SANG.
3. Сотрудники FBI имеют равные полномочия со всеми правоохранительными органами и не могут стоять выше/ниже их, однако зона их деятельности ограничивается только игровой территорией.
4. В случае возникновения спорных ситуаций при взаимодействии Полиции и ФБР, приоритет на главенство отдается организации - начавшей/прибывшей первой на игровую ситуацию с включенным клистом.
Пояснения к правилам:
1. В случае взаимодействия двух и более государственных фракций, на одной игровой ситуации - у всех участников должны быть клисты. | Джайл 10 минут.
2. Cотрудникам запрещается вести правоохранительную деятельность, находится на смене вне своей юрисдикции. | Джайл 120 минут. Исключение составляет запрос помощи на поезд от SANG.
3. Сотрудники FBI имеют равные полномочия со всеми правоохранительными органами и не могут стоять выше/ниже их, однако зона их деятельности ограничивается только игровой территорией.
4. В случае возникновения спорных ситуаций при взаимодействии Полиции и ФБР, приоритет на главенство отдается организации - начавшей/прибывшей первой на игровую ситуацию с включенным клистом.
Пояснения к правилам:
1. Фиксит вариант при котором фракции по ошибке шотают друг-друга на сите, фиксит конфликты которые возникают из-за личных шаблонов, по типу: Почему меня задержало СФПД? Я агент ФБР, а я не говорил и клист у меня был выключен потому что я супер мега секретный.
2. Уберет возможность игрокам LSPD/SFPD находящимся в чужой юрисдикции право выгонять другую фракцию с ситуации, выдавать розыск, системно садить участников другой фракции. Что в свою очередь закончит постоянные конфликты за юрисдикцию между полицейскими сообществами, действия которых иногда приводят к масс-перестрелкам между фракциями. Кроме того повысит шанся для более слабых крайм фракций на банке/поезде. А так же будет резон создавать карйм-фракции в опеределенном городе под определенное сообщество, тем самым будет вариативность для крайма в выборе с кем играть. Сейчас попросту ЛСПД штурмуют точки спавнов фракций в СФ, и крайм который сюда ушел для игры с нами - опять таки теряет интерес.
3. Уберет возможность заявлять ФБР что они главнее и не даст возможность злоупотреблять общей юрисдикцией, а так же не возможностью выдавать розыски системно игрокам ФБР со стороны игроков полиции, в случае если их попросту выгоняет ФБР. Кроме того пофиксит возможность пытаться душить не понравившееся ПД через выкрученные по IC права. Так как правила сервера стоят выше IC законодалки.
4. Пофиксит постоянные срачи когда ФБР и ПД постоянно дерутся кто главнее на ситуации где присутствуют обе фракции. Спустя почти два года попыток оставить это решиться между самими лидерами, не увенчались успехом. И как правило опять ФБР думаяя что главнее душит этим. Кроме того это дасть возможность сообществам уже самим решать приглошать на ситу другую фраку, или самим доиграть. Иначе опять же срачи по поводу того что один отнял то, другой забрал ту ситу.
В случае если одна из сторон через жалобу на форуме докажет что прибыла первой, но при этом у них отняли руководство. Тут уже как раз сработает по принципу кто уступит, а потом напишет жалобу. Лидер нарушившей стороны получает словесные предупреждения от следящей администрации. 2 и более одобренных жалобы на это правило - выговор лидеру.
Все правила и поправки к ним написаны чтобы уже закончить постоянные конфликты между гос.фракциями, которые перешли из /db в системные аресты, масс тулево, провокации на конфликты и прочее. Практика показала что к сожалению сообщества стоящие на ФБР/ЛСПД/СФПД не способны адекватно договориться между собой, что только увеличивает негативное отношение между игроками фракций и ведет к частому слету лидеров. Логичным решением по насущными проблемам будет разграничить их с точки зрения правил сервера, потому что /su /z пд на пд, фбр на пд очень не хорошо влияет на игроков. Первое время сто процентов будут не согласные с этим правилом, но если посмотреть то эти не согласные имеют за плечом сотни нарушений.
Последнее редактирование: