- 516
- 280
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Введение системы животных (в частности речь пойдет о собаках) на сервер.
2. Распишите суть предложения: Спустя 2 года время К-9 пришло в полицию и другие силовые структуры, как новый отдел для фракций (что даст буст онлайна им в связи с открытием реально чего то интересного и уникально нового в САМП сеттинге, так как это можно построить не только на строчках отыгровок, а системах) так и развлекуха для людей. И так с самого начала.
Версия собак цивильная для простых игроков.
- При регистрации в меню выбора персонажа сделать возможность регистрации аккаунта собаки с +- 3 скинами на выбор, фамилией собаки к слову будет являться приставка _Dog, а если возможно сделать - то просто одну кличку, например Тузик.
!Характеристики собаки - сделать ей бег СиДжея (по скорости), ограничить ХП для них в 12 единиц без возможности увеличения, в остальном оставить характеристики как у обычного персонажа (прыжки, приседания, и т.п).
- У собаки вырезаны возможность покупать и в принципе менять скин/получать права (тем самым не сядет никак за руль)/покупать еду да и в принципе иметь денежки, так же убрать доступ к писанию в IC чат (речь идет о [Незнакомец 12] говорит: "Я собака гав", оставить только отыгровки /me /do /todo.)
| Вариация бродячей собаки: Бродячая собака так же будет нуждаться в еде/корме и иметь доступ к мусоркам, в которых сможет кушать еду которая там есть.
-Так же добавить по 1 приюту в двух городах, куда со счета GOV списываются денежки (к примеру в 23:59 со счета GOV уходит определенное количество денег на обслуживание приютов, что выводит денежку с сервера и это вполне себе хорошо). Приют сделать единственным местом где собака находясь внутри него может пополнять ХП, а так же кушать корм без риска отравления в отличии от мусорки. В приюте в зоне мисок собаки получают единицы ХП и голода (определенная зона в маппинге которая пополняет эту стату им, по аналогу лечения на койке).
- Через меню взаимодействия ПКМ + Н добавить возможность "прикрепиться" или "приручиться" к игроку, тем самым собака и хозяин смогут видеть ники друг друга, ограничив до 1 человека - хозяина. (Но стоит оставить возможность простого знакомство через ПКМ+Н для удобства.) В таком случае ХП собаки имеющей хозяина увеличивается до 24, собака в 2 раза меньше по времени теряет очки голода.
| Вариация для LSPD/SFPD/FBI/SANG/SAFD
- У собаки так же остаются урезанные возможности как и у обычной, однако - служебная собака (служебной становится сразу после инвайта в одну из этих фракций) имеет 30 ХП, но увеличенный расход голода - где для кормежки кинологу придется возить собачку в приют. На базе организаций сделать питомники, в которых служебные собаки смогут кушать и лечиться за счет закупаемого корма и лекарства для собак через /lmenu - Гос.Закупки (тем самым фракции которые не захотят иметь собак смогут не платить за их содержание что логично). Способом использования еды, а так же пополнения ХП собак будет нахождении возле мисок (определенная зона в маппинге которая пополняет эту стату им, по аналогу лечения в больнице на койке).
- У служебной собаки так же 3 варианта выбора скинов переодеваясь в фракционный с шлейкой POLICE (аналог доступа как мужского/женский скина, где один пол не может надеть скин другого пола) и работать хвостатым.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это будет дополнительной новой жилой для фракций и увеличит прирост игроков которые захотят это попробовать на какое-то время, из-за того что это довольно новая и свежая фича. Так же это вполне неплохой способ выводить денежки с ГОВа и вполне логичный (как аналог проигрыша тушения пожара). На данный момент проблема игры за собаку в том, что по сути на тебя бежит мужик в трусах [Незнакомец 12], а если отключены пеймы то нереально понять что это собака, именно поэтому не пользуется спросом со стороны игроков и фракций в целом.
2. Распишите суть предложения: Спустя 2 года время К-9 пришло в полицию и другие силовые структуры, как новый отдел для фракций (что даст буст онлайна им в связи с открытием реально чего то интересного и уникально нового в САМП сеттинге, так как это можно построить не только на строчках отыгровок, а системах) так и развлекуха для людей. И так с самого начала.
Версия собак цивильная для простых игроков.
- При регистрации в меню выбора персонажа сделать возможность регистрации аккаунта собаки с +- 3 скинами на выбор, фамилией собаки к слову будет являться приставка _Dog, а если возможно сделать - то просто одну кличку, например Тузик.
!Характеристики собаки - сделать ей бег СиДжея (по скорости), ограничить ХП для них в 12 единиц без возможности увеличения, в остальном оставить характеристики как у обычного персонажа (прыжки, приседания, и т.п).
- У собаки вырезаны возможность покупать и в принципе менять скин/получать права (тем самым не сядет никак за руль)/покупать еду да и в принципе иметь денежки, так же убрать доступ к писанию в IC чат (речь идет о [Незнакомец 12] говорит: "Я собака гав", оставить только отыгровки /me /do /todo.)
| Вариация бродячей собаки: Бродячая собака так же будет нуждаться в еде/корме и иметь доступ к мусоркам, в которых сможет кушать еду которая там есть.
-Так же добавить по 1 приюту в двух городах, куда со счета GOV списываются денежки (к примеру в 23:59 со счета GOV уходит определенное количество денег на обслуживание приютов, что выводит денежку с сервера и это вполне себе хорошо). Приют сделать единственным местом где собака находясь внутри него может пополнять ХП, а так же кушать корм без риска отравления в отличии от мусорки. В приюте в зоне мисок собаки получают единицы ХП и голода (определенная зона в маппинге которая пополняет эту стату им, по аналогу лечения на койке).
- Через меню взаимодействия ПКМ + Н добавить возможность "прикрепиться" или "приручиться" к игроку, тем самым собака и хозяин смогут видеть ники друг друга, ограничив до 1 человека - хозяина. (Но стоит оставить возможность простого знакомство через ПКМ+Н для удобства.) В таком случае ХП собаки имеющей хозяина увеличивается до 24, собака в 2 раза меньше по времени теряет очки голода.
| Вариация для LSPD/SFPD/FBI/SANG/SAFD
- У собаки так же остаются урезанные возможности как и у обычной, однако - служебная собака (служебной становится сразу после инвайта в одну из этих фракций) имеет 30 ХП, но увеличенный расход голода - где для кормежки кинологу придется возить собачку в приют. На базе организаций сделать питомники, в которых служебные собаки смогут кушать и лечиться за счет закупаемого корма и лекарства для собак через /lmenu - Гос.Закупки (тем самым фракции которые не захотят иметь собак смогут не платить за их содержание что логично). Способом использования еды, а так же пополнения ХП собак будет нахождении возле мисок (определенная зона в маппинге которая пополняет эту стату им, по аналогу лечения в больнице на койке).
- У служебной собаки так же 3 варианта выбора скинов переодеваясь в фракционный с шлейкой POLICE (аналог доступа как мужского/женский скина, где один пол не может надеть скин другого пола) и работать хвостатым.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Это будет дополнительной новой жилой для фракций и увеличит прирост игроков которые захотят это попробовать на какое-то время, из-за того что это довольно новая и свежая фича. Так же это вполне неплохой способ выводить денежки с ГОВа и вполне логичный (как аналог проигрыша тушения пожара). На данный момент проблема игры за собаку в том, что по сути на тебя бежит мужик в трусах [Незнакомец 12], а если отключены пеймы то нереально понять что это собака, именно поэтому не пользуется спросом со стороны игроков и фракций в целом.

Последнее редактирование: