Одобрено Не пора бы сделать новый глобальный шаг в развитии проекта?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К чему я веду. С каждым обновлением сервер становиться все более разнообразным... Добавляются новые т/с, настройки этого же т/с, маппинги, новые локации и многое другое. Я, думаю как и многие, ценим подобный подход к проекту... Но в чем же заключается основная проблема МХ? Это оптимизация... Ни для кого не секрет, что клиент СА-МП, каков он есть, крайне нестабильная вещь в плане оптимизации и синхронизации игроков. Какой бы ПК у тебя не был - этот кусок кода будет всегда грузить одно ядро и не всю память... Вы скажете мне, мол, "ставь скрипты, убирающие лимиты", но тут всплывает ещё одна проблема - нынешний мультиплер также славиться и крашами из-за конфликта модификаций.
Ещё момент с синхонизацией игроков... Местами это терпимо, местами бесит (особенно после гоночной обновы), когда ты спокойно едешь и по пингу тебя режет какой-то хрен на своём дрифт-корче. И было бы дело тут в скорости интернета...
Короче говоря, что я предлагаю? Моей идеей выступает переход на мультиплеер МТА, так как он хорошо оптимизирован и имеет больший потенциал во внедрении новых фишек. Также это может убрать разделение игроков на тех, кто играет с лаунчером и кто без него, так как в обоих случаях подгрузяться все файлы сервера.
Да, это займет уйму работы... Но каков будет результат. Думаю это потянет на крупное обновление.
 
К чему я веду. С каждым обновлением сервер становиться все более разнообразным... Добавляются новые т/с, настройки этого же т/с, маппинги, новые локации и многое другое. Я, думаю как и многие, ценим подобный подход к проекту... Но в чем же заключается основная проблема МХ? Это оптимизация... Ни для кого не секрет, что клиент СА-МП, каков он есть, крайне нестабильная вещь в плане оптимизации и синхронизации игроков. Какой бы ПК у тебя не был - этот кусок кода будет всегда грузить одно ядро и не всю память... Вы скажете мне, мол, "ставь скрипты, убирающие лимиты", но тут всплывает ещё одна проблема - нынешний мультиплер также славиться и крашами из-за конфликта модификаций.
Ещё момент с синхонизацией игроков... Местами это терпимо, местами бесит (особенно после гоночной обновы), когда ты спокойно едешь и по пингу тебя режет какой-то хрен на своём дрифт-корче. И было бы дело тут в скорости интернета...
Короче говоря, что я предлагаю? Моей идеей выступает переход на мультиплеер МТА, так как он хорошо оптимизирован и имеет больший потенциал во внедрении новых фишек. Также это может убрать разделение игроков на тех, кто играет с лаунчером и кто без него, так как в обоих случаях подгрузяться все файлы сервера.
Да, это займет уйму работы... Но каков будет результат. Думаю это потянет на крупное обновление.
Хорошая идея, но не у всех может потянуть МТА, хотя тут спорно. Думаю реализуемо
 
89
72
Хорошая идея, но не у всех может потянуть МТА, хотя тут спорно. Думаю реализуемо
От сервера зависит, насколько он будет нагружать систему новым контентом.
Если все грамотно делать, то и сильных проблем с проивзодительностью не будет.
 
177
103
К чему я веду. С каждым обновлением сервер становиться все более разнообразным... Добавляются новые т/с, настройки этого же т/с, маппинги, новые локации и многое другое. Я, думаю как и многие, ценим подобный подход к проекту... Но в чем же заключается основная проблема МХ? Это оптимизация... Ни для кого не секрет, что клиент СА-МП, каков он есть, крайне нестабильная вещь в плане оптимизации и синхронизации игроков. Какой бы ПК у тебя не был - этот кусок кода будет всегда грузить одно ядро и не всю память... Вы скажете мне, мол, "ставь скрипты, убирающие лимиты", но тут всплывает ещё одна проблема - нынешний мультиплер также славиться и крашами из-за конфликта модификаций.
Ещё момент с синхонизацией игроков... Местами это терпимо, местами бесит (особенно после гоночной обновы), когда ты спокойно едешь и по пингу тебя режет какой-то хрен на своём дрифт-корче. И было бы дело тут в скорости интернета...
Короче говоря, что я предлагаю? Моей идеей выступает переход на мультиплеер МТА, так как он хорошо оптимизирован и имеет больший потенциал во внедрении новых фишек. Также это может убрать разделение игроков на тех, кто играет с лаунчером и кто без него, так как в обоих случаях подгрузяться все файлы сервера.
Да, это займет уйму работы... Но каков будет результат. Думаю это потянет на крупное обновление.
Понимаешь, сервера SA-MP написаны на PAWN, и этот не исключение. В MTA же упор идёт в lua скрипты(возможно есть интерпретаторы), на которых он держится, и перенести все имеющееся системы на LUA не всегда предоставляется возможностью. Насчёт того, что ГТА обрабатывается на одном ядре - это факт, но ничего с этим не поделаешь. В будущем может что-то и придумают разработчики, но, что имеем - то имеем
 
  • Хмм...
Реакции: Intel® Pentium® G
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.