Отклонено Нововведения для САНГа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sebastian Tecyauzze

Head of Legal
Administrator
1,792
70
Приветствую всех, кто зашёл прочитать мой топик. Постараюсь объяснить всё понятным языком.

1. Нападение на базу САНГ

Мои предложения:
1.
Все мы понимаем, что лидер в какое-то время может быть попросту неактивен или же не иметь доступа к телефону. Нападение на базу САНГ происходит путём вызова в дискорде лидера санг и следящих администраторов. Вот и неувязочка, получается когда лидер неактивен или не имеет доступа к телефону, состав даже не знает будет ли нападение или нет.
Добавить Заместителю роль - "Legal Faction Dep. Leader". Дабы и у Заместителя была инфа о нападении и о разных нововведений/проведения мероприятий.
2. Сделать системное нападение. Крайму даётся 20(30) минут для нападения, в это время зона мигает (как на бунте) и отправляется всеобщее уведомление.
Как это можно сделать ?
В доме/офисе фракции сделать определенный пикап, где можно будет написать время для нападения на базу.
3. Запрет снайперских винтовок, они добавляют большое преимущество, тулево происходит по "крышам". Моё предложение - тулиться на обычных оружиях (хк,галил и т.д.). ДЛЯ САНГА ТОЖЕ!
3.1 или же запретить использование оружий с боевого пропуска на нападении. Аналогично для санга.
4. В случае отклонения пункта 2: Сделать ограничения для крайма на время нападения (к примеру 30 минут), ибо краймы могут хоть 5 часов сидеть на базе САНГ и это не будет запрещено по правилам (3. Нападение на военную базу SANG возможно только с 17:30 до 22:00.)
5. Запрет вызова транспорт на красную зону (НА ВСЁ ВРЕМЯ, НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ). Это АЙСИ мероприятие, точно ли в жизни человек может вызвать к себе автомобиль?
6. Запрет крайму появляться возле базы, до начала нападения. Либо же разрешить силовым фракциям быть на базе уже в момент уведомления в дискорд/на сервер.
7. Введение "Спавн-килл" зоны, в которой санг мог бы стоять и их бы не тулили. Зачем она нужна? При каждом нападении, когда мы выходим из штаба, после погрузка нас сразу кладут на асфальт и нам даже невозможно ничего сделать. К примеру: "Спавн-килл" зону сделать до зеленой преграды перед штабом.
8. В случае отклонения пункта 2: Добавить уведомления, при котором САНГ мог бы понять, что на базе никого нет. Была однажды ситуацяия, при которой откинули лидера SANG Logan Bearch (варном), а знаете почему? Видите ли, крайм был на авианосце (А ТОЧНЕЕ СВЕРХУ СЗАДИ, ГДЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО).

2. Команды САНГ/Недоработки.
1.
Команда - /ejectint . Добавить для команды время, в которое игрок не может зайти обратно в рекрутинг. В чат пишет, что игрока выгнали на 10 минут, но на деле он всё равно может зайти в интерьер 2. Убрать для Санга команду - /suspect . Я думаю нам её добавили случайно или забыли убрать. Она нам не нужна.
3. Команда - /giveud . Добавить команде "улучшение", а именно возможность выдать увольнительный игроку (от 10 минут), сейчас же можно выдать только по часам. Также запретить выдавать увольнительный самому себе.
4. Добавление зеленой зоны в штабе, дабы нас не убивали там при нападении / дезертирстве -

3. Правила ограбления Банка
1.
Разрешить вновь Сангу ездить на банк при запросе. Но запрос должен быть либо FBI либо SANG..

Спасибо за прочтение моего топика, я не являюсь игроком крайма, я не знаю как и что лучше для крайма. Я нахожусь в фракции SANG и старался привести улучшения, которые направлены на улучшение с разных структур (крайм и госс).
 
Последнее редактирование:
3. Запрет снайперских винтовок, они добавляют большое преимущество, тулево происходит по "крышам". Моё предложение - тулиться на обычных оружиях (хк,галил и т.д.). ДЛЯ САНГА ТОЖЕ!
3.1 или же запретить использование оружий с боевого пропуска на нападении. Аналогично для санга.
 
1. Все мы понимаем, что лидер в какое-то время может быть попросту неактивен или же не иметь доступа к телефону. Нападение на базу САНГ происходит путём вызова в дискорде лидера санг и следящих администраторов. Вот и неувязочка, получается когда лидер неактивен или не имеет доступа к телефону, состав даже не знает будет ли нападение или нет.
Добавить Заместителю роль - "Legal Faction Dep. Leader". Дабы и у Заместителя была инфа о нападении и о разных нововведений/проведения мероприятий.
Уже предлагалась, сказали что это не нужно. Хотя, данная роль не помешала бы как по мне.
2. Сделать системное нападение. Крайму даётся 20(30) минут для нападения, в это время зона мигает (как на бунте) и отправляется всеобщее уведомление.
Как это можно сделать ?
В доме/офисе фракции сделать определенный пикап, где можно будет написать время для нападения на базу.
Как по мне - залупа. Если и вводить это, то с определенными правилами, ибо у госки преимущество будет в этот плане.
4. В случае отклонения пункта 2: Сделать ограничения для крайма на время нападения (к примеру 30 минут), ибо краймы могут хоть 5 часов сидеть на базе САНГ и это не будет запрещено по правилам (3. Нападение на военную базу SANG возможно только с 17:30 до 22:00.)
Тут согласен, но и по сути никто не будет сидеть там долго, просто до того момента как закроется хранилище системно. А так, я бы переделал эту систему для крайма и сделал бы как в банке с оповещение что ограбление закончено и покиньте здание пока вас там не замуровали, ибо в данный момент нету никакого оповещение и дверь просто закрывается и каждый раз приходится просить помощи у администрации.
5. Запрет вызова транспорт на красную зону (НА ВСЁ ВРЕМЯ, НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ). Это АЙСИ мероприятие, точно ли в жизни человек может вызвать к себе автомобиль?
Система сервера. А так если и вводить это, то с дополнением правил и для санга, чтобы те не перекрывали въезд лодки мрапом.
6. Запрет крайму появляться возле базы, до начала нападения. Либо же разрешить силовым фракциям быть на базе уже в момент уведомления в дискорд/на сервер.
А это тут причем? Крайм приближается ближе к базе в основном за минуту до нападения, хз как это мешает. Я бы это наоборот по считал преимуществом для санга, ибо сидя я в санге - просто чекнул бы позиции откуда залетают.
7. Введение "Спавн-килл" зоны, в которой санг мог бы стоять и их бы не тулили. Зачем она нужна? При каждом нападении, когда мы выходим из штаба, после погрузка нас сразу кладут на асфальт и нам даже невозможно ничего сделать. К примеру: "Спавн-килл" зону сделать до зеленой преграды перед штабом.
Опять же с определенными правилами для этого, ибо просто санговец сможет злоупотреблять этой зоной и стрелять по крайму, где те если его шотнут будет ск.
8. В случае отклонения пункта 2: Добавить уведомления, при котором САНГ мог бы понять, что на базе никого нет. Была однажды ситуацяия, при которой откинули лидера SANG Logan Bearch (варном), а знаете почему? Видите ли, крайм был на авианосце (А ТОЧНЕЕ СВЕРХУ СЗАДИ, ГДЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО).
Ну тут хз, ибо та ситуация была такой, что игрока вы видели и стрелялись с ним. Сам же лидер сказал что думал что нападение закончено и поэтому он взял апач, чтобы добить последних.


И да, мое мнение, как игрока, который отыграл этих нападение на санг пиздец сколько раз. До обновление самого форта, за него, после обновления. Как по мне в данный момент при ограбление санга все преимущества на стороне гос. А само нападение можно просто отбить на легке тремя людьми которые УМЕЮТ стреляться и знают позиции. А НЕ ЗАСИЖИВАЮТСЯ В ХРАНИЛИЩЕ И ЖДУТ ПОКА НАД САНГОМ КРАЙМ ВОЗЬМЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. И я просто не ебу, чему ноют госки, хотя в данный момент проблема в самом санге, то как они используют тактику и как стреляются.
 

1shoterkiller.cs

Режим чтения
283
104
Уже предлагалась, сказали что это не нужно. Хотя, данная роль не помешала бы как по мне.

Как по мне - залупа. Если и вводить это, то с определенными правилами, ибо у госки преимущество будет в этот плане.

Тут согласен, но и по сути никто не будет сидеть там долго, просто до того момента как закроется хранилище системно. А так, я бы переделал эту систему для крайма и сделал бы как в банке с оповещение что ограбление закончено и покиньте здание пока вас там не замуровали, ибо в данный момент нету никакого оповещение и дверь просто закрывается и каждый раз приходится просить помощи у администрации.

Система сервера. А так если и вводить это, то с дополнением правил и для санга, чтобы те не перекрывали въезд лодки мрапом.

А это тут причем? Крайм приближается ближе к базе в основном за минуту до нападения, хз как это мешает. Я бы это наоборот по считал преимуществом для санга, ибо сидя я в санге - просто чекнул бы позиции откуда залетают.

Опять же с определенными правилами для этого, ибо просто санговец сможет злоупотреблять этой зоной и стрелять по крайму, где те если его шотнут будет ск.

Ну тут хз, ибо та ситуация была такой, что игрока вы видели и стрелялись с ним. Сам же лидер сказал что думал что нападение закончено и поэтому он взял апач, чтобы добить последних.


И да, мое мнение, как игрока, который отыграл этих нападение на санг пиздец сколько раз. До обновление самого форта, за него, после обновления. Как по мне в данный момент при ограбление санга все преимущества на стороне гос. А само нападение можно просто отбить на легке тремя людьми которые УМЕЮТ стреляться и знают позиции. А НЕ ЗАСИЖИВАЮТСЯ В ХРАНИЛИЩЕ И ЖДУТ ПОКА НАД САНГОМ КРАЙМ ВОЗЬМЕТ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ. И я просто не ебу, чему ноют госки, хотя в данный момент проблема в самом санге, то как они используют тактику и как стреляются.
Согласен с текстом выше, так же добавлю от себя самый настоящий факт:
Даже если поменяют правила, или что вы там хотите.. вы точно так же будете ныть спустя какое-то время, так как на этот Санг, ну банально никто не заходит, лишь пару человек которые удачно ложатся в стадию от безысходности и отсутствии тактики уничтожить таких крутых крайм игроков, как мы
 
160
54
Опять же с определенными правилами для этого, ибо просто санговец сможет злоупотреблять этой зоной и стрелять по крайму, где те если его шотнут будет ск.

Хз но вроде СК перестает работать если ты стреляешь с зоны СК по людям который находятся вне ее зоны и это называется "Открытие титула" в случае если это респа, если в кратце если челы стреляют с зоны СК то по ним можно открыть огонь в ответ.
 
160
54
3. Правила ограбления Банка
1.
Разрешить вновь Сангу ездить на банк при запросе. Но запрос должен быть либо FBI либо SANG..

чет не понял, типо санг могут сами себя вызвать? скорее это опечатка, это правило было введено в качестве компенсации ведь крайм могут ездить на банк тольке в две фракции а сидеть играть две фракции против три как то не круто.
 

Sebastian Tecyauzze

Head of Legal
Administrator
1,792
70
чет не понял, типо санг могут сами себя вызвать? скорее это опечатка, это правило было введено в качестве компенсации ведь крайм могут ездить на банк тольке в две фракции а сидеть играть две фракции против три как то не круто.
немного не понял ты, изменение состоит в том, чтобы САНГ тоже вызывали на банк (либо фбр либо санг).
 

Sebastian Tecyauzze

Head of Legal
Administrator
1,792
70
Согласен с текстом выше, так же добавлю от себя самый настоящий факт:
Даже если поменяют правила, или что вы там хотите.. вы точно так же будете ныть спустя какое-то время, так как на этот Санг, ну банально никто не заходит, лишь пару человек которые удачно ложатся в стадию от безысходности и отсутствии тактики уничтожить таких крутых крайм игроков, как мы
о боже выйди с темы, если ты считаешь каждое предложение нытьем, ты просто не умный...
 

1shoterkiller.cs

Режим чтения
283
104
о боже выйди с темы, если ты считаешь каждое предложение нытьем, ты просто не умный...
я не говорю что конкретно тут нытье, я говорю что потом если сделают РЕАЛЬНО НОРМАЛЬНЫЕ правила для вас и вы продолжите писать такие темки на форуме - это рил будет дерьмо
 

Kevin Makkevin

Head of Admins
Administrator
3,578
808
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение отклонено.
Все что касается части системы - в технический раздел. Над некоторыми предложениями которые в компетенции администрации - подумаем. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.