- 1,792
- 70
Приветствую всех, кто зашёл прочитать мой топик. Постараюсь объяснить всё понятным языком.
1. Нападение на базу САНГ
Мои предложения:
1. Все мы понимаем, что лидер в какое-то время может быть попросту неактивен или же не иметь доступа к телефону. Нападение на базу САНГ происходит путём вызова в дискорде лидера санг и следящих администраторов. Вот и неувязочка, получается когда лидер неактивен или не имеет доступа к телефону, состав даже не знает будет ли нападение или нет.
Добавить Заместителю роль - "Legal Faction Dep. Leader". Дабы и у Заместителя была инфа о нападении и о разных нововведений/проведения мероприятий.
2. Сделать системное нападение. Крайму даётся 20(30) минут для нападения, в это время зона мигает (как на бунте) и отправляется всеобщее уведомление.
Как это можно сделать ?
В доме/офисе фракции сделать определенный пикап, где можно будет написать время для нападения на базу.
3. Запрет снайперских винтовок, они добавляют большое преимущество, тулево происходит по "крышам". Моё предложение - тулиться на обычных оружиях (хк,галил и т.д.). ДЛЯ САНГА ТОЖЕ!
3.1 или же запретить использование оружий с боевого пропуска на нападении. Аналогично для санга.
4. В случае отклонения пункта 2: Сделать ограничения для крайма на время нападения (к примеру 30 минут), ибо краймы могут хоть 5 часов сидеть на базе САНГ и это не будет запрещено по правилам (3. Нападение на военную базу SANG возможно только с 17:30 до 22:00.)
5. Запрет вызова транспорт на красную зону (НА ВСЁ ВРЕМЯ, НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ). Это АЙСИ мероприятие, точно ли в жизни человек может вызвать к себе автомобиль?
6. Запрет крайму появляться возле базы, до начала нападения. Либо же разрешить силовым фракциям быть на базе уже в момент уведомления в дискорд/на сервер.
7. Введение "Спавн-килл" зоны, в которой санг мог бы стоять и их бы не тулили. Зачем она нужна? При каждом нападении, когда мы выходим из штаба, после погрузка нас сразу кладут на асфальт и нам даже невозможно ничего сделать. К примеру: "Спавн-килл" зону сделать до зеленой преграды перед штабом.
8. В случае отклонения пункта 2: Добавить уведомления, при котором САНГ мог бы понять, что на базе никого нет. Была однажды ситуацяия, при которой откинули лидера SANG Logan Bearch (варном), а знаете почему? Видите ли, крайм был на авианосце (А ТОЧНЕЕ СВЕРХУ СЗАДИ, ГДЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО).
2. Команды САНГ/Недоработки.
1. Команда - /ejectint . Добавить для команды время, в которое игрок не может зайти обратно в рекрутинг. В чат пишет, что игрока выгнали на 10 минут, но на деле он всё равно может зайти в интерьер 2. Убрать для Санга команду - /suspect . Я думаю нам её добавили случайно или забыли убрать. Она нам не нужна.
3. Команда - /giveud . Добавить команде "улучшение", а именно возможность выдать увольнительный игроку (от 10 минут), сейчас же можно выдать только по часам. Также запретить выдавать увольнительный самому себе.
4. Добавление зеленой зоны в штабе, дабы нас не убивали там при нападении / дезертирстве -
3. Правила ограбления Банка
1. Разрешить вновь Сангу ездить на банк при запросе. Но запрос должен быть либо FBI либо SANG..
Спасибо за прочтение моего топика, я не являюсь игроком крайма, я не знаю как и что лучше для крайма. Я нахожусь в фракции SANG и старался привести улучшения, которые направлены на улучшение с разных структур (крайм и госс).
1. Нападение на базу САНГ
Мои предложения:
1. Все мы понимаем, что лидер в какое-то время может быть попросту неактивен или же не иметь доступа к телефону. Нападение на базу САНГ происходит путём вызова в дискорде лидера санг и следящих администраторов. Вот и неувязочка, получается когда лидер неактивен или не имеет доступа к телефону, состав даже не знает будет ли нападение или нет.
Добавить Заместителю роль - "Legal Faction Dep. Leader". Дабы и у Заместителя была инфа о нападении и о разных нововведений/проведения мероприятий.
2. Сделать системное нападение. Крайму даётся 20(30) минут для нападения, в это время зона мигает (как на бунте) и отправляется всеобщее уведомление.
Как это можно сделать ?
В доме/офисе фракции сделать определенный пикап, где можно будет написать время для нападения на базу.
3. Запрет снайперских винтовок, они добавляют большое преимущество, тулево происходит по "крышам". Моё предложение - тулиться на обычных оружиях (хк,галил и т.д.). ДЛЯ САНГА ТОЖЕ!
3.1 или же запретить использование оружий с боевого пропуска на нападении. Аналогично для санга.
4. В случае отклонения пункта 2: Сделать ограничения для крайма на время нападения (к примеру 30 минут), ибо краймы могут хоть 5 часов сидеть на базе САНГ и это не будет запрещено по правилам (3. Нападение на военную базу SANG возможно только с 17:30 до 22:00.)
5. Запрет вызова транспорт на красную зону (НА ВСЁ ВРЕМЯ, НЕ ТОЛЬКО ВО ВРЕМЯ НАПАДЕНИЯ). Это АЙСИ мероприятие, точно ли в жизни человек может вызвать к себе автомобиль?
6. Запрет крайму появляться возле базы, до начала нападения. Либо же разрешить силовым фракциям быть на базе уже в момент уведомления в дискорд/на сервер.
7. Введение "Спавн-килл" зоны, в которой санг мог бы стоять и их бы не тулили. Зачем она нужна? При каждом нападении, когда мы выходим из штаба, после погрузка нас сразу кладут на асфальт и нам даже невозможно ничего сделать. К примеру: "Спавн-килл" зону сделать до зеленой преграды перед штабом.
8. В случае отклонения пункта 2: Добавить уведомления, при котором САНГ мог бы понять, что на базе никого нет. Была однажды ситуацяия, при которой откинули лидера SANG Logan Bearch (варном), а знаете почему? Видите ли, крайм был на авианосце (А ТОЧНЕЕ СВЕРХУ СЗАДИ, ГДЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ВИДНО).
2. Команды САНГ/Недоработки.
1. Команда - /ejectint . Добавить для команды время, в которое игрок не может зайти обратно в рекрутинг. В чат пишет, что игрока выгнали на 10 минут, но на деле он всё равно может зайти в интерьер 2. Убрать для Санга команду - /suspect . Я думаю нам её добавили случайно или забыли убрать. Она нам не нужна.
3. Команда - /giveud . Добавить команде "улучшение", а именно возможность выдать увольнительный игроку (от 10 минут), сейчас же можно выдать только по часам. Также запретить выдавать увольнительный самому себе.
4. Добавление зеленой зоны в штабе, дабы нас не убивали там при нападении / дезертирстве -
3. Правила ограбления Банка
1. Разрешить вновь Сангу ездить на банк при запросе. Но запрос должен быть либо FBI либо SANG..
Спасибо за прочтение моего топика, я не являюсь игроком крайма, я не знаю как и что лучше для крайма. Я нахожусь в фракции SANG и старался привести улучшения, которые направлены на улучшение с разных структур (крайм и госс).
Последнее редактирование: