Отклонено Оживление тюрьмы

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Реализовать активную тюрьму.
2. Распишите суть предложения: В которой можно будет передвигаться, а также сбегать, но учитываем РП также, что побег будет совершить очень тяжко, можно сделать что-то по типу подкопов, туннелей которые будут проходить под водой и спавнить тебя в абсолютно рандомное место, которые +- похоже, что ты вылез с тюрьмы, у тебя будет подобающая одежда, а также таймер в течении какого времени ты должен не попадаться копам, но также допустим будет зона в которые нельзя убегать, а в свою очередь у копов не будет имбовой возможности отследить командой человека по маркеру на карте. В последствии после как человек сбежал, естественно он будет в розыске, то есть 6 уровень розыска после успешного побега, а чист ты только как закончится условный таймер и 6 звёзд розыска, что будет достаточно справедливо по моему мнению. В момент всего этого, можно даже организовать РП банду тюрьмы, которая там будет всё контролировать, ну относительно всё, потому что всё таки это тюрьма, сотрудники всё же там закон, тут даже ни кто не спорит, но элементарно устроить дебош, дабы отвлечь сотрудников, пока что кто-то сбегает, за ранее договорившись с данными ребятами, которые устроят саботаж и бунт. Также можно реализовать минимальную квестовую линию, но я не говорю о той где ты будешь как "дурак", таскать ящики 100шт и бегать туда обратно. Типо какие-то станки поставить, где человек будет мастерить нужные детали для этой же тюрьмы в которой сидят, чтобы она условно процветала и были ресурсы. А также в процессе пока что не видят сотрудники, сможет сделать себе какую-то заточку, которой и сможет устроить бунт или дебош. Тюрьму однозначно нужно оживлять и это факт, потому что сидеть в тюрьме и смотреть в клетку, абсолютно не нормально.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Решит проблему тупого смотрения в клетку в течении часа. Тем более ты даже не можешь свернуть игру потому что таймер стопится. Люди некоторые создают персов, только чтобы не сидеть в тюрьме. Решит проблему отсутствия интереса к игре после посадки в КПЗ, а также интерес игры в самом КПЗ.
 
71
10
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Реализовать активную тюрьму.
2. Распишите суть предложения: В которой можно будет передвигаться, а также сбегать, но учитываем РП также, что побег будет совершить очень тяжко, можно сделать что-то по типу подкопов, туннелей которые будут проходить под водой и спавнить тебя в абсолютно рандомное место, которые +- похоже, что ты вылез с тюрьмы, у тебя будет подобающая одежда, а также таймер в течении какого времени ты должен не попадаться копам, но также допустим будет зона в которые нельзя убегать, а в свою очередь у копов не будет имбовой возможности отследить командой человека по маркеру на карте. В последствии после как человек сбежал, естественно он будет в розыске, то есть 6 уровень розыска после успешного побега, а чист ты только как закончится условный таймер и 6 звёзд розыска, что будет достаточно справедливо по моему мнению. В момент всего этого, можно даже организовать РП банду тюрьмы, которая там будет всё контролировать, ну относительно всё, потому что всё таки это тюрьма, сотрудники всё же там закон, тут даже ни кто не спорит, но элементарно устроить дебош, дабы отвлечь сотрудников, пока что кто-то сбегает, за ранее договорившись с данными ребятами, которые устроят саботаж и бунт. Также можно реализовать минимальную квестовую линию, но я не говорю о той где ты будешь как "дурак", таскать ящики 100шт и бегать туда обратно. Типо какие-то станки поставить, где человек будет мастерить нужные детали для этой же тюрьмы в которой сидят, чтобы она условно процветала и были ресурсы. А также в процессе пока что не видят сотрудники, сможет сделать себе какую-то заточку, которой и сможет устроить бунт или дебош. Тюрьму однозначно нужно оживлять и это факт, потому что сидеть в тюрьме и смотреть в клетку, абсолютно не нормально.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Решит проблему тупого смотрения в клетку в течении часа. Тем более ты даже не можешь свернуть игру потому что таймер стопится. Люди некоторые создают персов, только чтобы не сидеть в тюрьме. Решит проблему отсутствия интереса к игре после посадки в КПЗ, а также интерес игры в самом КПЗ.
По поводу станков: можно сделать так что можно что то обыскивать или искать и из них создавать либо легальные предметы в тюрьме(плакаты, стулья) так и нелегальные(заточки, напильники, отмычки, лопаты) тем самым разнообразить тюрьму! И да добавить его побег из тюрьмы: Будет комната где можно раз в 2 часа(отыгранных на сервере не в АФК) звонить знакомым которые при помощи 1-3 отмычек могут сделать побег(на вертолете или машине)
 

Jake

Режим чтения
59
18
Тем самым просто сидетьи смотреть в клетку? Есть смысл в этом? Лучше сделать так что бы был гейм там
Это мера сдерживания. Есть преступление - есть наказание. Абсолютно тупое предложение. Оживить садок как фракцию - надо. Сделать то, что вы просите - нет.
 
У

Удалённый пользователь 5726

Guest
То, что вы предлагаете тут не есть хорошо. Вы просите систему побега только, чтобы не сидеть часами за решеткой, чем по факту будут все пользоваться, но тогда этот самый побег должен быть невероятно сложным, как-никак стоит учитывать, что это тюрьма и в ней круглосуточно есть охрана. И вот когда добавят эту систему, допустим, вы же начнёте плакаться, что все слишком сложно, что этого не нужно и все так же будут в афк. Так же если добавить обязательные работы, то это не приведёт, как вы думаете к игре или взаимодействию, это приводит к взаимодействию с системой, бессмысленный бег по пикапам.

Единственное, что нужно, так это добавить саму фракцию, тогда взаимодействие сразу будет. Как минимум нужно добавить открытие решетки в определённые минуты и возможность выхода во двор, вот тогда да, может появиться взаимодействие. А система эта никогда не несла и не будет нести взаимодействия с игроками. Что-то мало желающих сесть в садк добровольно, наоборот все плачутся, чтобы их не откидывали, введя систему все останется так же.

Из систем на мой взгляд там нужно добавить только взаимодействие с тренажёрами во дворе и возможность кидать кости за столом там же, во дворе. На основе этих систем уже можно построить взаимодействие. Играешь качка - пжлст, хочешь перекинуться в карты партеечку - пжлст.

Но смысла от демагогий нет. Все, что ниже, не читается. А зная Герника, то все будет хуево, как обычно.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: tankist
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение отклонено.
Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
  • Ясно, клоун
Реакции: Jake
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.