Отклонено Отзыв на новый маппинг.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
298
128
1. Суть проблемы: халтурная работа маппера и того, кто его работу принимал.
2. Доказательства (Скриншоты/Видео):
P.s. Кому лень изучать, то можете пролистать сразу до итогов внизу.
Начну разогрев с многоквартирного комплекса.
1) Верните баскетбольную площадку. Два дерева это конечно красиво, но пустовато. На старом маппинге тут была баскетбольная площадка, почему бы ее не вернуть, так ведь будет явно лучше.
2) Текстуры зданий.
Текстура кирпича довольно странная.
2.1) На самом здании эта текстура растянута из-за чего шакалится и сами кирпичи становятся огромными, при этом на стене рядом и на столбиках забора эта же текстура настолько уменьшена, что аж рябит, кирпичи при этом крайне мелкие. Выглядит как то некрасивенько и даже неприятно для глаз во втором случае.
2.2) Текстуры ветрин. Раньше они были сделаны куда интереснее, сейчас же это просто одна текстура растянутая на всю стену, с домом напротив та же история.
3) Домик напротив. Раньше там были домики как в районе Марина, но теперь там поставили кирпичный квадрат: спереди у него одна текстура витрины на всю стену, а сзади вообще просто кирпичная ровная стена.
4) Проезд. Спасибо, что закрыли проезд через кусты, но вы вместе с этим создали новый за домом, который находится напротив АЙпиццы. Раньше там стояли дома, а теперь широкий проезд без единой помехи, и через этот проезд люди уже вполне успешно пролетают.
5) Ну и конечно хотелось бы отметить малое количество мелких деталей, пусто как то выглядит. Есть же примеры уже замененных районов, где это выглядит более проработано.

С разминкой закончили, теперь преступаем к жести, а именно маппингу в Ангел Пайн, там все очень плохо. (лень расписывать все отдельно, просто перечислю и в конце приложу большой аймгур)​
  • Разметка криво совмещена.
  • Непонятно зачем добавлена эта же разметка к гаражу, она еще и ниже основного уровня дороги. Не знаю в чем была авторская мысль, но логичнее было бы клумбы, наверное.
  • Непонятно зачем кривоприставленная лестница, которая ведет просто на крышу. В том же Диллиморе, например хотя бы замаппили разметку для вертолета и огонечки из столбов. Тут же просто голая крыша.
  • Здание гаража заретекстурили путем наложения поверх объектов. Сделано это крайне криво, буквально на каждом углу есть щели, через которые видно оригинальное здание. Возможно в этом и была задумка, но выглядит странно.
  • Текстуры асфальта и травы положены ужасно криво. Сзади они торчат даже за забором.
  • Непонятая логика столбов освещения за зданием. Не логичнее было бы закрепить фонари на фасаде, а не ставить их за забор?
  • АЛЕ У ВАС КУСОК ДОМА ТОРЧИТ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ ЗАБОР И ДЕРЕВО
  • Табличка у входа имеет в основании траву, которая вылазит на тратуар. Почему нельзя было притопить ее, чтобы эта трава спряталась под текстуры?
  • Фонарный столб стоит прямо в другом столбе с флагом.
  • Другой столб просто стоит прям на пути забора, который его насквозь проходит.
  • Деревья стоят посреди тротуара, для примера приложу скрин со звездной аллеи, где показано, как должны стоять деревья на тротуаре, сохраняя его основную функцию - передвижение по нему людей.
  • Непонятная опухоль сзади дома, на краю которой имеется щель без текстуры. А знаете зачем она? Она скрывает кривизну положенной травы, а так же гараж сзади, потому что само здание это общага какая то, которая сама по себе ни чуть не лучше того здания, что было при старом маппинге. Оно не подходит для здания Шерифов, и выглядит оно не очень.
  • Это могло быть задним входом, но нет, просто потому что..
Переходим к самому интересному - интерьеру данной замечательной станции.
  • Надпись Шериф Департамент по обоим краям немного обрезана.
  • ФЛАГ США ПЕРЕВЕРНУТ, ЗВЕЗДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ!!!! (актуально и для интерьера в Диллиморе)
  • Стойка регистрации абсолютно пустая, единственное что на ней есть - ноутбук.
  • В чем смысл этого окна? Я помню в старой инте ЛСН в нем был смысл и фишка, поскольку интерьер находился в том же мире, ты мог смотреть за парковкой, видеть и слышать проезжающие авто. ТУТ ЖЕ ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО ФОН ЗА ОКНОМ, КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАН С ДЕРЕВУШКОЙ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАНЦИЯ. В чем смысл то тогда? (актуально и для станции в Диллиморе)
  • Вы бы лучше добавиил объектов в интерьеры. Основное оформление интерьера - офисные столики, которых уж слишком перебор.
  • Каких-то деталей в интерьере почти нет. Та же обеденная зона кроме мебели имеет ТОЛЬКО КОФЕМАШИНУ И ВСЕ, добавили бы для приличия пару пончиков и кофе с газеткой, выглядит крайне жиденько.
Итоги:​
Я не эксперт в маппинге, но я обладаю глазами, которые видят кучу косяков.
  1. Я не понимаю зачем изменили маппинг жилых комплексов. В сравнении старый даже лучше, если вы так хотели добавить эти билборды, то прилепили бы их на старый маппинг и все.
  2. Я не понимаю зачем изменили сцену на Родео, она там и раньше выглядела абсолютно нормально. Ей можно было добавить пару деталей из нового: камеру, какие то клумбочки и еще пару микрофонов.
  3. Я не понимаю зачем изменили станцию в Ангел Пайн. Да, она раньше выглядела не очень, но то, что с ней сделали - это вообще ни на каплю не лучше.
  4. Интерьер Альхамбры еще не обновили, но прошу заранее внести в него коррективы, нормально его перепроверить. (ну и убрать излишнюю позолоту - выглядит безвкусно)
Как итог все изменения маппинга на мой взгляд спорны. Зачем его нужно было вообще менять? И зачем его менять НА ЭТО!? Ощущение, что это все делали для галочки, чтобы обновление выглядело пожирнее и маппинг делался исключительно для того, чтобы красиво смотрелся на скриншоте с енб откуда то издалека, если же вглядываться в него, то это ужасная халтура. Я не знаю кем нужно быть, чтобы так сделать и как это принималось..
 
656
356
1. Суть проблемы: халтурная работа маппера и того, кто его работу принимал.
2. Доказательства (Скриншоты/Видео):
P.s. Кому лень изучать, то можете пролистать сразу до итогов внизу.
Начну разогрев с многоквартирного комплекса.
1) Верните баскетбольную площадку. Два дерева это конечно красиво, но пустовато. На старом маппинге тут была баскетбольная площадка, почему бы ее не вернуть, так ведь будет явно лучше.
2) Текстуры зданий.
Текстура кирпича довольно странная.
2.1) На самом здании эта текстура растянута из-за чего шакалится и сами кирпичи становятся огромными, при этом на стене рядом и на столбиках забора эта же текстура настолько уменьшена, что аж рябит, кирпичи при этом крайне мелкие. Выглядит как то некрасивенько и даже неприятно для глаз во втором случае.
2.2) Текстуры ветрин. Раньше они были сделаны куда интереснее, сейчас же это просто одна текстура растянутая на всю стену, с домом напротив та же история.
3) Домик напротив. Раньше там были домики как в районе Марина, но теперь там поставили кирпичный квадрат: спереди у него одна текстура витрины на всю стену, а сзади вообще просто кирпичная ровная стена.
4) Проезд. Спасибо, что закрыли проезд через кусты, но вы вместе с этим создали новый за домом, который находится напротив АЙпиццы. Раньше там стояли дома, а теперь широкий проезд без единой помехи, и через этот проезд люди уже вполне успешно пролетают.
5) Ну и конечно хотелось бы отметить малое количество мелких деталей, пусто как то выглядит. Есть же примеры уже замененных районов, где это выглядит более проработано.

С разминкой закончили, теперь преступаем к жести, а именно маппингу в Ангел Пайн, там все очень плохо. (лень расписывать все отдельно, просто перечислю и в конце приложу большой аймгур)​
  • Разметка криво совмещена.
  • Непонятно зачем добавлена эта же разметка к гаражу, она еще и ниже основного уровня дороги. Не знаю в чем была авторская мысль, но логичнее было бы клумбы, наверное.
  • Непонятно зачем кривоприставленная лестница, которая ведет просто на крышу. В том же Диллиморе, например хотя бы замаппили разметку для вертолета и огонечки из столбов. Тут же просто голая крыша.
  • Здание гаража заретекстурили путем наложения поверх объектов. Сделано это крайне криво, буквально на каждом углу есть щели, через которые видно оригинальное здание. Возможно в этом и была задумка, но выглядит странно.
  • Текстуры асфальта и травы положены ужасно криво. Сзади они торчат даже за забором.
  • Непонятая логика столбов освещения за зданием. Не логичнее было бы закрепить фонари на фасаде, а не ставить их за забор?
  • АЛЕ У ВАС КУСОК ДОМА ТОРЧИТ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ ЗАБОР И ДЕРЕВО
  • Табличка у входа имеет в основании траву, которая вылазит на тратуар. Почему нельзя было притопить ее, чтобы эта трава спряталась под текстуры?
  • Фонарный столб стоит прямо в другом столбе с флагом.
  • Другой столб просто стоит прям на пути забора, который его насквозь проходит.
  • Деревья стоят посреди тротуара, для примера приложу скрин со звездной аллеи, где показано, как должны стоять деревья на тротуаре, сохраняя его основную функцию - передвижение по нему людей.
  • Непонятная опухоль сзади дома, на краю которой имеется щель без текстуры. А знаете зачем она? Она скрывает кривизну положенной травы, а так же гараж сзади, потому что само здание это общага какая то, которая сама по себе ни чуть не лучше того здания, что было при старом маппинге. Оно не подходит для здания Шерифов, и выглядит оно не очень.
  • Это могло быть задним входом, но нет, просто потому что..
Переходим к самому интересному - интерьеру данной замечательной станции.
  • Надпись Шериф Департамент по обоим краям немного обрезана.
  • ФЛАГ США ПЕРЕВЕРНУТ, ЗВЕЗДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ!!!! (актуально и для интерьера в Диллиморе)
  • Стойка регистрации абсолютно пустая, единственное что на ней есть - ноутбук.
  • В чем смысл этого окна? Я помню в старой инте ЛСН в нем был смысл и фишка, поскольку интерьер находился в том же мире, ты мог смотреть за парковкой, видеть и слышать проезжающие авто. ТУТ ЖЕ ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО ФОН ЗА ОКНОМ, КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАН С ДЕРЕВУШКОЙ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАНЦИЯ. В чем смысл то тогда? (актуально и для станции в Диллиморе)
  • Вы бы лучше добавиил объектов в интерьеры. Основное оформление интерьера - офисные столики, которых уж слишком перебор.
  • Каких-то деталей в интерьере почти нет. Та же обеденная зона кроме мебели имеет ТОЛЬКО КОФЕМАШИНУ И ВСЕ, добавили бы для приличия пару пончиков и кофе с газеткой, выглядит крайне жиденько.
Итоги:​
Я не эксперт в маппинге, но я обладаю глазами, которые видят кучу косяков.
  1. Я не понимаю зачем изменили маппинг жилых комплексов. В сравнении старый даже лучше, если вы так хотели добавить эти билборды, то прилепили бы их на старый маппинг и все.
  2. Я не понимаю зачем изменили сцену на Родео, она там и раньше выглядела абсолютно нормально. Ей можно было добавить пару деталей из нового: камеру, какие то клумбочки и еще пару микрофонов.
  3. Я не понимаю зачем изменили станцию в Ангел Пайн. Да, она раньше выглядела не очень, но то, что с ней сделали - это вообще ни на каплю не лучше.
  4. Интерьер Альхамбры еще не обновили, но прошу заранее внести в него коррективы, нормально его перепроверить. (ну и убрать излишнюю позолоту - выглядит безвкусно)
Как итог все изменения маппинга на мой взгляд спорны. Зачем его нужно было вообще менять? И зачем его менять НА ЭТО!? Ощущение, что это все делали для галочки, чтобы обновление выглядело пожирнее и маппинг делался исключительно для того, чтобы красиво смотрелся на скриншоте с енб откуда то издалека, если же вглядываться в него, то это ужасная халтура. Я не знаю кем нужно быть, чтобы так сделать и как это принималось..
Ебать ты расписал, красавчик. Этот маппинг это страшный сон перфекциониста.
 
У

Удалённый пользователь 2503

Guest
Также добавлю про прелайты: их нет. В моей теме про маппинг полгода назад есть скрин с проблемным маппингом. До сих пор не пофикшено.
Касаемо этого - полнейший пиздец. Я уверена, поискать дотошнее - кучу такого найдется ещё и в других местах. Спасибо нонсенсу за такой хуевый маппинг, и герере, за то, что пропускает такое дерьмище на сервер.
 
298
128
У меня с моим знакомым возник небольшой спор, в котором он считает, что новый интерьер Станций в Ангел Пайне и Станции 37 хороший. Я постараюсь объяснить почему я его считаю плохим и буду сравнивать со старыми интерьерами, которые еще сохранились в центральном участке и под ВВ.
(можете сразу открывать аймгур, там все фоточки будут подписаны, у прошлого обзора Станции в Ангел Пайн, кстати, тоже все фоточки расписал)
  • Новый интерьер имеет слабую проработку деталями.
  • Местами он вообще пустой.
  • Используются одни и те же объекты, чтобы просто забить ими помещения(передоз офисными столиками).
  • В сравнении со старыми интерьерами он значительно проигрывает по качеству проработки и по логике расположения объектов.
  • ЗАТО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОКОШКИ КРАСИВЫЕ, которые выводят непонятно куда в параллельную вселенную. Вместо этого пейзажа можно было сделать более качественную проработку. Те же старые интерьеры и без этих окон вполне себе красивы.
Ну и назревает вопрос: зачем нужно было менять то, что и так было хорошо? Причем менять на то, что хуже предыдущего?
 
У

Удалённый пользователь 2503

Guest
В том что все текстуры весь маппинг выстроен на объектах и текстурах 2005 года, доебаться до маленьких вещей и багов это надо уметь! ( до этого прошлый экстерьер был намного хуже и от чего шли множество провисов, по этому не пизди о том чего не знаешь )
Обновили и сделали еще хуже
Защищай говно дальше
Кучу примеров хорошего маппинга можно найти, но явно не на мх
 
У

Удалённый пользователь 2503

Guest
Окей, допустим не моя тема, но все же хочу доебаться до тебя - почему же не прикрываешься к моделькам транспорта? - много щелей, много багов
Это вообще тут при чем? Не разводи оффтоп своими выкриками, эта тема не для тебя и ты не можешь нормально комментировать, зачем ты нужен здесь тогда?
 
У

Удалённый пользователь 2503

Guest
Ответы в его сторону это оффтоп? Воу, малыш, да ты много на себя берешь по хорошему заткни свой еблет и не разводи сам же хуйню, я дал ответы в том как это выглядит со стороны того кто понимает как это работает, который вникает в саму суть, а не комментирует и говорит что мне не нравится то мне не нравится се только потому что это текстуры сампа
Ты хоть саму темку читал? Этот маппинг ужасен не из за мыльных текстурок сампа, а из за того что он сделан КРИВО, и это к тому же ДОПУСТИЛИ на сервер.
По поводу первого выкидона, зная твой возраст становится смешно, кого кто будет малышом называть. Прекрати писать эту херню сюда, не засоряй тему, прошу тебя, малыш
 
298
128
В том что все текстуры весь маппинг выстроен на объектах и текстурах 2005 года, доебаться до маленьких вещей и багов это надо уметь! ( до этого прошлый экстерьер был намного хуже и от чего шли множество провисов, по этому не пизди о том чего не знаешь )
Маленькие вещи? Там кусок какого то забора торчит просто так, даже квадраты травы и асфальта не постарались положить ровно. Причем тут объекты и текстуры из 2005 года? Изучи мою тему еще раз, а так же изучи сообщение, где я уже на конкретных примерах сравнивал новый маппинг и интерьеры с тем, что есть на сервере. Почему же в других случаях "объекты и текстуры 2005 года" не помешали сделать качественно и красиво без каких-либо недочетов? Да, старый участок АП выглядил как дом из игры про Симпсонов, но то что есть сейчас это тоже плохо, нельзя оправдывать одну плохую работу тем, что еще хуже. А конкретно за Айпиццу, то она раньше неплохая была, раньше там не было таких проблем с текстурами, те же витрины были сделаны объемными, а не одной текстурой по плоской стене. За маппинг платят деньги, в своей теме я указал, что проделанная работа сделана некачественно, чтобы руководство передало эти замечания мапперу и тот исправил свою работу.
 
298
128
Окей, допустим не моя тема, но все же хочу доебаться до тебя - почему же не прикрываешься к моделькам транспорта? - много щелей, много багов
Я и по моделям транспорта пишу темы, где указываю на их баги и разные недоработки. К новым моделям транспорта в последнее время нет претензий, поскольку они сделаны качественно и зачастую без огрехов.
 
241
259
Предложение было рассмотрено, на это потребовалось чуть больше времени.

Сейчас пройдемся по порядку.

1) Верните баскетбольную площадку. Два дерева это конечно красиво, но пустовато. На старом маппинге тут была баскетбольная площадка, почему бы ее не вернуть, так ведь будет явно лучше.
Баскетбольная площадка будет возвращена на локацию Жилых Комплексов, но в другом оформлении.
4) Проезд. Спасибо, что закрыли проезд через кусты, но вы вместе с этим создали новый за домом, который находится напротив АЙпиццы. Раньше там стояли дома, а теперь широкий проезд без единой помехи, и через этот проезд люди уже вполне успешно пролетают.
Проезд позади дома был всегда, даже на стандартной карте Лос-Сантоса. Не нужно переувеличивать, и доказывать обратное что это ошибка или недоработка. Этот переулок по которому можно было проезжать был абсолютно всегда.

0byVWa8.png


2) Текстуры зданий.
Текстура кирпича довольно странная.
2.1) На самом здании эта текстура растянута из-за чего шакалится и сами кирпичи становятся огромными, при этом на стене рядом и на столбиках забора эта же текстура настолько уменьшена, что аж рябит, кирпичи при этом крайне мелкие. Выглядит как то некрасивенько и даже неприятно для глаз во втором случае.
Печально что чаще всего игроки думают что все текстуры в GTA-SAMP должны быть HD качества, как в GTA 5. С текстурой все впорядке, не вижу смысла тут комментировать. Скачивайте кастомные текстуры из интернета, и любуйтесь текстурой дальше.

Что касательно ежемесячного обновления маппинга на проекте, для чего это делается, и почему это нужно.

Обновление экстерьерного маппинга, подразумевает под собой оптимизация старого маппинга. Оптимизация необходима всегда, дабы потребители продукта не жаловались на мелкие фризы во время езды в гетто. Обновляя старый маппинг как это произошло с Жилыми Комплексами, мы уменьшили количество объектов. Этой является приоритетной задачей Разработчиков, дабы как можно меньше объектов использовалось на сервере, и игроки могли комфортно передвигаться по карте Лос-Сантоса, без каких либо фризов.

Именно по этому, старая станция Пожарного Департамента, которая находилась в гетто у Аэропорта была перенесена в другое место, так как в гетто было ранее большое количество объектов в зоне прорисовки.

Сейчас я покажу наглядное сравнение, как оптимизация маппинга влияет и помогает нам бороться с фризами.

На скриншоте, старый жилой комплекс. Каждая зеленая Ind:Цифра это каждый объект. На скриншоте ниже можно заметить что в старом маппинге, объектов достаточно много, это еще я не захватил задний двор, где также много объектов. Нашей задачей является чтобы количество объектов на скриншоте, было как можно меньше. Те же самые американские витрины, использовали достаточно много объектов.
rNUl7pr.png



Сейчас Вы на скриншоте видите обновленный Жилой Комплекс. Наглядно можно заметить что объектов стало поменьше, темболее была снесена баскетбольная площадка.
2dMt4k0.png


Пустота интерьеров, и их доработка

Большинство интерьеров на проекте, являются старыми. Они существуют еще с 2017 года. Жаловаться на старые интерьеры, сравнивая их с новыми, и делать поспешный вывод "этот интерьер обновили, а этот решили оставить" не стоит, тем самым дезинформируя остальных потребителей нашего прекрасного продукта. У проекта большое и амбициозное будущее. В будущем планируется обновление, в котором абсолютно все интерьеры старые, или стандартные, будут изменены на кастомные, уникальные. Стоит лишь набраться терпения.

Интерьеры также мы стараемся разрабатывать в минималистичном виде. Это также необходимо для оптимизации. Факт в том что в отличии от старых интерьеров, в новых интерьерах PD / SD / FBI - приятнее находиться, и играть.
 
298
128
Проезд позади дома был всегда, даже на стандартной карте Лос-Сантоса. Не нужно переувеличивать, и доказывать обратное что это ошибка или недоработка. Этот переулок по которому можно было проезжать был абсолютно всегда.

0byVWa8.png
А вот и не всегда. При прошлом маппинге на этом месте стояли домики и за ними не было возможности проехать на автомобиле. Нашел какой то старый отрывок видео, где их видно.
Печально что чаще всего игроки думают что все текстуры в GTA-SAMP должны быть HD качества, как в GTA 5. С текстурой все впорядке, не вижу смысла тут комментировать. Скачивайте кастомные текстуры из интернета, и любуйтесь текстурой дальше.
Окей, текстура на здании может пойдет, но пофиксите текстуру на заборе, там эта же текстура кирпичей настолько уменьшена что начинает рябить. И в дефолтной гта и при прошлом маппинге такой проблемы не было.
Пустота интерьеров, и их доработка

Большинство интерьеров на проекте, являются старыми. Они существуют еще с 2017 года. Жаловаться на старые интерьеры, сравнивая их с новыми, и делать поспешный вывод "этот интерьер обновили, а этот решили оставить" не стоит, тем самым дезинформируя остальных потребителей нашего прекрасного продукта. У проекта большое и амбициозное будущее. В будущем планируется обновление, в котором абсолютно все интерьеры старые, или стандартные, будут изменены на кастомные, уникальные. Стоит лишь набраться терпения.

Интерьеры также мы стараемся разрабатывать в минималистичном виде. Это также необходимо для оптимизации. Факт в том что в отличии от старых интерьеров, в новых интерьерах PD / SD / FBI - приятнее находиться, и играть.
Перечитайте мою тему. Я не на старые жалуюсь и не жалуюсь на то, что один интерьер обновили, а другой нет. Я наоборот жалуюсь на то, что новые интерьеры уступают тем, которые "существуют еще с 2017 года". Не знаю в чем суть оптимизации интерьеров, если и в старых не было просадок, вообще в интерьерах, лично у меня, никогда не лагало ни на одном из проектов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.