- 298
- 128
1. Суть проблемы: халтурная работа маппера и того, кто его работу принимал.
2. Доказательства (Скриншоты/Видео):
P.s. Кому лень изучать, то можете пролистать сразу до итогов внизу.
Начну разогрев с многоквартирного комплекса.
1) Верните баскетбольную площадку. Два дерева это конечно красиво, но пустовато. На старом маппинге тут была баскетбольная площадка, почему бы ее не вернуть, так ведь будет явно лучше.
2) Текстуры зданий.
Текстура кирпича довольно странная.
2.1) На самом здании эта текстура растянута из-за чего шакалится и сами кирпичи становятся огромными, при этом на стене рядом и на столбиках забора эта же текстура настолько уменьшена, что аж рябит, кирпичи при этом крайне мелкие. Выглядит как то некрасивенько и даже неприятно для глаз во втором случае.
2.2) Текстуры ветрин. Раньше они были сделаны куда интереснее, сейчас же это просто одна текстура растянутая на всю стену, с домом напротив та же история.
3) Домик напротив. Раньше там были домики как в районе Марина, но теперь там поставили кирпичный квадрат: спереди у него одна текстура витрины на всю стену, а сзади вообще просто кирпичная ровная стена.
4) Проезд. Спасибо, что закрыли проезд через кусты, но вы вместе с этим создали новый за домом, который находится напротив АЙпиццы. Раньше там стояли дома, а теперь широкий проезд без единой помехи, и через этот проезд люди уже вполне успешно пролетают.
5) Ну и конечно хотелось бы отметить малое количество мелких деталей, пусто как то выглядит. Есть же примеры уже замененных районов, где это выглядит более проработано.
imgur.com
2. Доказательства (Скриншоты/Видео):
P.s. Кому лень изучать, то можете пролистать сразу до итогов внизу.
Начну разогрев с многоквартирного комплекса.
1) Верните баскетбольную площадку. Два дерева это конечно красиво, но пустовато. На старом маппинге тут была баскетбольная площадка, почему бы ее не вернуть, так ведь будет явно лучше.
2) Текстуры зданий.
Текстура кирпича довольно странная.
2.1) На самом здании эта текстура растянута из-за чего шакалится и сами кирпичи становятся огромными, при этом на стене рядом и на столбиках забора эта же текстура настолько уменьшена, что аж рябит, кирпичи при этом крайне мелкие. Выглядит как то некрасивенько и даже неприятно для глаз во втором случае.
2.2) Текстуры ветрин. Раньше они были сделаны куда интереснее, сейчас же это просто одна текстура растянутая на всю стену, с домом напротив та же история.
3) Домик напротив. Раньше там были домики как в районе Марина, но теперь там поставили кирпичный квадрат: спереди у него одна текстура витрины на всю стену, а сзади вообще просто кирпичная ровная стена.
4) Проезд. Спасибо, что закрыли проезд через кусты, но вы вместе с этим создали новый за домом, который находится напротив АЙпиццы. Раньше там стояли дома, а теперь широкий проезд без единой помехи, и через этот проезд люди уже вполне успешно пролетают.
5) Ну и конечно хотелось бы отметить малое количество мелких деталей, пусто как то выглядит. Есть же примеры уже замененных районов, где это выглядит более проработано.
С разминкой закончили, теперь преступаем к жести, а именно маппингу в Ангел Пайн, там все очень плохо. (лень расписывать все отдельно, просто перечислю и в конце приложу большой аймгур)
- Разметка криво совмещена.
- Непонятно зачем добавлена эта же разметка к гаражу, она еще и ниже основного уровня дороги. Не знаю в чем была авторская мысль, но логичнее было бы клумбы, наверное.
- Непонятно зачем кривоприставленная лестница, которая ведет просто на крышу. В том же Диллиморе, например хотя бы замаппили разметку для вертолета и огонечки из столбов. Тут же просто голая крыша.
- Здание гаража заретекстурили путем наложения поверх объектов. Сделано это крайне криво, буквально на каждом углу есть щели, через которые видно оригинальное здание. Возможно в этом и была задумка, но выглядит странно.
- Текстуры асфальта и травы положены ужасно криво. Сзади они торчат даже за забором.
- Непонятая логика столбов освещения за зданием. Не логичнее было бы закрепить фонари на фасаде, а не ставить их за забор?
- АЛЕ У ВАС КУСОК ДОМА ТОРЧИТ НА НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ, ПРОХОДЯ ЧЕРЕЗ ЗАБОР И ДЕРЕВО
- Табличка у входа имеет в основании траву, которая вылазит на тратуар. Почему нельзя было притопить ее, чтобы эта трава спряталась под текстуры?
- Фонарный столб стоит прямо в другом столбе с флагом.
- Другой столб просто стоит прям на пути забора, который его насквозь проходит.
- Деревья стоят посреди тротуара, для примера приложу скрин со звездной аллеи, где показано, как должны стоять деревья на тротуаре, сохраняя его основную функцию - передвижение по нему людей.
- Непонятная опухоль сзади дома, на краю которой имеется щель без текстуры. А знаете зачем она? Она скрывает кривизну положенной травы, а так же гараж сзади, потому что само здание это общага какая то, которая сама по себе ни чуть не лучше того здания, что было при старом маппинге. Оно не подходит для здания Шерифов, и выглядит оно не очень.
- Это могло быть задним входом, но нет, просто потому что..
- Надпись Шериф Департамент по обоим краям немного обрезана.
- ФЛАГ США ПЕРЕВЕРНУТ, ЗВЕЗДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ!!!! (актуально и для интерьера в Диллиморе)
- Стойка регистрации абсолютно пустая, единственное что на ней есть - ноутбук.
- В чем смысл этого окна? Я помню в старой инте ЛСН в нем был смысл и фишка, поскольку интерьер находился в том же мире, ты мог смотреть за парковкой, видеть и слышать проезжающие авто. ТУТ ЖЕ ЭТО ПРОСТО КАКОЙ ТО ФОН ЗА ОКНОМ, КОТОРЫЙ АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАН С ДЕРЕВУШКОЙ, ГДЕ НАХОДИТСЯ СТАНЦИЯ. В чем смысл то тогда? (актуально и для станции в Диллиморе)
- Вы бы лучше добавиил объектов в интерьеры. Основное оформление интерьера - офисные столики, которых уж слишком перебор.
- Каких-то деталей в интерьере почти нет. Та же обеденная зона кроме мебели имеет ТОЛЬКО КОФЕМАШИНУ И ВСЕ, добавили бы для приличия пару пончиков и кофе с газеткой, выглядит крайне жиденько.

imgur.com
Discover the magic of the internet at Imgur, a community powered entertainment destination. Lift your spirits with funny jokes, trending memes, entertaining gifs, inspiring stories, viral videos, and so much more from users.

Итоги:
Я не эксперт в маппинге, но я обладаю глазами, которые видят кучу косяков.- Я не понимаю зачем изменили маппинг жилых комплексов. В сравнении старый даже лучше, если вы так хотели добавить эти билборды, то прилепили бы их на старый маппинг и все.
- Я не понимаю зачем изменили сцену на Родео, она там и раньше выглядела абсолютно нормально. Ей можно было добавить пару деталей из нового: камеру, какие то клумбочки и еще пару микрофонов.
- Я не понимаю зачем изменили станцию в Ангел Пайн. Да, она раньше выглядела не очень, но то, что с ней сделали - это вообще ни на каплю не лучше.
- Интерьер Альхамбры еще не обновили, но прошу заранее внести в него коррективы, нормально его перепроверить. (ну и убрать излишнюю позолоту - выглядит безвкусно)