- 83
- 93
1. Баг с заморозкой.
Предусловия: Тест проводился при наличии розыска и надетых наручниках.
Шаги выполнения:
1. Находясь на любом из этажей любого здания, подойти к лифту или выходу/переходу;
2. Нажать "Alt" для перемещения;
3. Дождаться окончания "заморозки".
Ожидаемый результат: По прошествии периода "заморозки" игрок может двигаться и идти дальше.
Фактический результат: Независимо от длительности прошедшего времени игрок не может двигаться.
У других игроков персонаж отображается, как в режиме АФК (есть значок песочных часов), или не отображается вовсе.
Доп. сведения:
1.1 Если в игрока выстрелить с тайзера, он упадёт на пол (активируется анимация), и останется заморожен;
1.2 Если взять игрока под конвой, а потом отпустить, "заморозка" пропадёт и игрок сможет двигаться;
1.3 Если игрока берут под конвой и ведут через лифт/другой переход, то после перемещения и "разморозки" игрок продолжает следовать за конвоиром;
2. Баг с выходом при аресте.
Предусловия: Баг тестировался при наличии розыска и надетых наручниках, рядом с сотрудником PD.
Шаги выполнения:
1. Выйти из игры;
2. Зайти в игру заново.
Ожидаемый результат: После перезахода игрок попадает в тюрьму "за выход во время ареста", на 360 минут.
Фактический результат: После перезахода и спавна, игрок оказывается на том же месте, где был до выхода.
Кроме того, на игроке больше нет наручников (розыск остаётся).
Доп. сведения:
2.1 При выходе из игры сотрудникам PD/SD/FBI приходит уведомление о том, что игрок "вышел из игры" и что был посажен "за выход из игры во время ареста" на 360 минут.
3. Посадка игрока в КПЗ
Предусловия: Тест проводился при наличии розыска.
Шаги выполнения:
1. Надеть на игрока наручники;
2. Провести под конвоем до КПЗ;
3. Через взаимодействие "ПКМ + Н" посадить игрока в КПЗ.
Ожидаемый результат: Игрок помещается в КПЗ, и остаётся там до завершения срока отсидки.
Фактический результат: Игрок остаётся на месте, а сотруднику PD/SD/FBI пишется уведомление о том, что поблизости нет КПЗ.
Доп. сведения:
3.1 Если игрок сдастся боту-дежурному через взаимодействие "ПКМ + Н", то он будет посажен в то же КПЗ, куда его пытался бы посадить сотрудник структур.
4. Возможность выйти из КПЗ при помощи объектов.
Предусловия: Тест проводился, находясь на дежурстве фракции "Los Santos Fire Dept.", с наличием розыска.
Шаги выполнения:
1. Открыть меню взаимодействия с ботом-дежурным;
2. Выбрать пункт "сдаться с повинной";
3. Оказавшись в КПЗ, прописать команду /emsobject, и выбрать объект, на который можно залезть;
4. Запрыгнув на объект, переместить его за пределы помещения КПЗ;
5. Сохранить положение объекта, тем самым оказавшись за пределами КПЗ;
6. Выйти из интерьера учатска.
Ожидаемый результат: После посадки в КПЗ игрока выкидывает с дежурства, нет возможности ставить объекты, нет возможности покинуть интерьер участка.
Фактический результат: Игрок остаётся на дежурстве, может ставить, перемещать и сохранять объекты, при выходе из интерьера никаких предупреждений/уведомлений нет.
Доп. сведения:
4.1 После выхода из интерьера внизу экрана продолжает писаться оставшееся время "отсидки";
4.2 При перезаходе в игру игрока выкидывает с дежурства и возвращает в камеру.
Предусловия: Тест проводился при наличии розыска и надетых наручниках.
Шаги выполнения:
1. Находясь на любом из этажей любого здания, подойти к лифту или выходу/переходу;
2. Нажать "Alt" для перемещения;
3. Дождаться окончания "заморозки".
Ожидаемый результат: По прошествии периода "заморозки" игрок может двигаться и идти дальше.
Фактический результат: Независимо от длительности прошедшего времени игрок не может двигаться.
У других игроков персонаж отображается, как в режиме АФК (есть значок песочных часов), или не отображается вовсе.
Доп. сведения:
1.1 Если в игрока выстрелить с тайзера, он упадёт на пол (активируется анимация), и останется заморожен;
1.2 Если взять игрока под конвой, а потом отпустить, "заморозка" пропадёт и игрок сможет двигаться;
1.3 Если игрока берут под конвой и ведут через лифт/другой переход, то после перемещения и "разморозки" игрок продолжает следовать за конвоиром;
2. Баг с выходом при аресте.
Предусловия: Баг тестировался при наличии розыска и надетых наручниках, рядом с сотрудником PD.
Шаги выполнения:
1. Выйти из игры;
2. Зайти в игру заново.
Ожидаемый результат: После перезахода игрок попадает в тюрьму "за выход во время ареста", на 360 минут.
Фактический результат: После перезахода и спавна, игрок оказывается на том же месте, где был до выхода.
Кроме того, на игроке больше нет наручников (розыск остаётся).
Доп. сведения:
2.1 При выходе из игры сотрудникам PD/SD/FBI приходит уведомление о том, что игрок "вышел из игры" и что был посажен "за выход из игры во время ареста" на 360 минут.
3. Посадка игрока в КПЗ
Предусловия: Тест проводился при наличии розыска.
Шаги выполнения:
1. Надеть на игрока наручники;
2. Провести под конвоем до КПЗ;
3. Через взаимодействие "ПКМ + Н" посадить игрока в КПЗ.
Ожидаемый результат: Игрок помещается в КПЗ, и остаётся там до завершения срока отсидки.
Фактический результат: Игрок остаётся на месте, а сотруднику PD/SD/FBI пишется уведомление о том, что поблизости нет КПЗ.
Доп. сведения:
3.1 Если игрок сдастся боту-дежурному через взаимодействие "ПКМ + Н", то он будет посажен в то же КПЗ, куда его пытался бы посадить сотрудник структур.
4. Возможность выйти из КПЗ при помощи объектов.
Предусловия: Тест проводился, находясь на дежурстве фракции "Los Santos Fire Dept.", с наличием розыска.
Шаги выполнения:
1. Открыть меню взаимодействия с ботом-дежурным;
2. Выбрать пункт "сдаться с повинной";
3. Оказавшись в КПЗ, прописать команду /emsobject, и выбрать объект, на который можно залезть;
4. Запрыгнув на объект, переместить его за пределы помещения КПЗ;
5. Сохранить положение объекта, тем самым оказавшись за пределами КПЗ;
6. Выйти из интерьера учатска.
Ожидаемый результат: После посадки в КПЗ игрока выкидывает с дежурства, нет возможности ставить объекты, нет возможности покинуть интерьер участка.
Фактический результат: Игрок остаётся на дежурстве, может ставить, перемещать и сохранять объекты, при выходе из интерьера никаких предупреждений/уведомлений нет.
Доп. сведения:
4.1 После выхода из интерьера внизу экрана продолжает писаться оставшееся время "отсидки";
4.2 При перезаходе в игру игрока выкидывает с дежурства и возвращает в камеру.