- 390
- 366
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Улучшение работы дальнобойщика
2. Распишите суть предложения: Хочу что бы дальнобойщик как-то взаимодействовал с другими игроками, сразу скажу, идею я повзаимствовал с тринити, где, на мой взгляд, система дальнобойщиков сделана интересно, занимательно, и заставляет игрока помимо того что бы тупо кататься по чекпоинтам, еще и думать, обсчитывая колличество товара и колличество пунктов выгрузки товара, ну и самое главное, позволяет бизнесу взаимодействовать с другими игроками(хоть и непрямо) и создает конкуренцию между игроками , которые будут иметь возможность заработать по настоящему большие деньги, но нужно успеть всё сделать быстрее чем конкурент.
Список изменений что я предлагаю сделать:
1) Разрешить возить грузы своим тягачем или фургончиков, добавить пункт в автосалоне как вместительность продуктов(материалов), а так же возможность арендовывать фургоны под разный вид деятельности. Поскольку идея предполагает к тому что игроки должны будут конкурировать между собой, то вдруг кто-то захочет купить себе фургончик, затюнинговать его что бы возить поставки еще быстрее, либо, увеличивать вместительность(не реалистично, ну чом бы нет), ну и самое главное позволит собрать донатики и частично вывести вирты с сервера, поскольку игроки захотят покупать новые доступные автомобили, как для работы, так и для фарма.(за основу можно будет добавить фуры что уже загружены на сервер в специальный автосалон для дальнобойщиков).
2) Что бы усложнить доступ к работе, и частично покрывать инфляцию, от нового вида работы, ввести обязательную покупку на коммерческие грузоперевозки, стоимость должна быть такова 1) день - 72$. 2) 7 дней - 544$. 3) 28 дней - 2001$. Ну и это может стать преградой для некоторых, которым будет впадлу этим заниматься.
3) Убрать возможность слёта бизнеса за непокупку продуктов, бизнес должен слетать за неуплату госки, и только!
4) Бизнес закупать продукты(материалы) должен непосредственно через игроков, что я имею ввиду, бизнесмену придется тщательнее контролировать запасы, дабы как только те ПОДХОДИЛИ к концу, он создавал запрос на покупку материалов(продуктов) на своё предприятия, после чего, он появлялся бы у НПС-координатора. Либо, даже, дать игрокам возможность поставить автооплату продуктов на определенном колличестве запасов что исчерпываются(к примеру, при отстуствии 100 материала - делать запрос на покупку).
5) НПС-координатор - он будет давать заказы игрокам, в диалоговом окне должно светится 1) Название и номер в GPS предприятия что заказало материалы 2) Номер и GPS склада откуда можно будет закупить нужные материалы 3) Вид материала(если аммунашка - то ед.оружия, если магазины - продукты, если заправка - нефть и тд).
6) После получения информации об заказах, игрок должен будет поехать на склад и закупить нужное кол-ство материалов, создать соответствующие цены покупки и продажи, к примеру(всё будет писаться по шаблоу "НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА ЦЕНАПОКУПКИ/ЦЕНАПРОДАЖИ": Одежда - 4$/10$, Продукты - 2$/4$, Оружие - 10$/35$, Нефть - 1$/2$(ЕЁ НУЖНО БУДЕТ ЗАПРЕТИТЬ РАЗВОЗИТЬ ПО РАЗНЫМ БИЗНЕСАМ ОДНОВРЕМЕННО, ТОЛЬКО ПУНКТ А и ПУНКТ Б), Электроника - 6$ - 10$.
7) Для каждого вида продукции в магазине, нужно будет создать кол-ство материала требуемое для его создания, во время закупок материалов в свой бизнес.
Важное примечание, при желании, игрок должен иметь возможность закупиться материалами для НЕСКОЛЬКИХ БИЗНЕСОВ и за один круг это развести, и если какой-то игрок успел сделать доставку раньше другого игрока - тогда игрок не сможет разгрузится и заработать деньги.
И еще важное примечание ИГРОК должен иметь возможность вернуть МАТЕРИАЛЫ по СЕБЕСТОИМОСТИ складу, где закупал их, либо в случае уничтожения, вылета или выхода из игры.
ЗВУЧИТ СЛОЖНО, но как это выглядит схематически.
Игрок приезжает на арендованом или своем траке(фургончике) и арендовывает прицем(если нужно ему) - узнает у НПС-координатора список заказов(которые сформировали бизнесы других игроков), переписывает условно кол-ство заказов, кол-ство материалов, номера бизнесов куда-то на листочек - закупается материалами на складе - развозит за один круг по бизнесам материалы(в случае если кто-то доставит материалы раньше игрока - тогда заказ будет закрыть невозможно), оплату за продажу материалов игрок должен получать сразу на руки - в случае утраты автомобиля, вылета из игры или выхода себестоимость материалов возвращается на руки.
Награда должна быть щедрее чем при нынешней системе дальнобойщиков в несколько раз, поскольку данная переработка работы будет нести риски для игроков не заработать вовсе, если же есть страх того, что игроки будут ночью фармить дальнобойщиков без конкуренции - можете разрешить игрокам возить материалы в определенные периоды времени, к примеру с 12 по 22.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Сделает работу дальнобойщиком более высокооплачиваемой, более сложной и добавит конкуренцию в ходе заработка между игроками, и конечно, позволит хоть непрямо, но взаимодействовать игрокам между собой.
2. Распишите суть предложения: Хочу что бы дальнобойщик как-то взаимодействовал с другими игроками, сразу скажу, идею я повзаимствовал с тринити, где, на мой взгляд, система дальнобойщиков сделана интересно, занимательно, и заставляет игрока помимо того что бы тупо кататься по чекпоинтам, еще и думать, обсчитывая колличество товара и колличество пунктов выгрузки товара, ну и самое главное, позволяет бизнесу взаимодействовать с другими игроками(хоть и непрямо) и создает конкуренцию между игроками , которые будут иметь возможность заработать по настоящему большие деньги, но нужно успеть всё сделать быстрее чем конкурент.
Список изменений что я предлагаю сделать:
1) Разрешить возить грузы своим тягачем или фургончиков, добавить пункт в автосалоне как вместительность продуктов(материалов), а так же возможность арендовывать фургоны под разный вид деятельности. Поскольку идея предполагает к тому что игроки должны будут конкурировать между собой, то вдруг кто-то захочет купить себе фургончик, затюнинговать его что бы возить поставки еще быстрее, либо, увеличивать вместительность(не реалистично, ну чом бы нет), ну и самое главное позволит собрать донатики и частично вывести вирты с сервера, поскольку игроки захотят покупать новые доступные автомобили, как для работы, так и для фарма.(за основу можно будет добавить фуры что уже загружены на сервер в специальный автосалон для дальнобойщиков).
2) Что бы усложнить доступ к работе, и частично покрывать инфляцию, от нового вида работы, ввести обязательную покупку на коммерческие грузоперевозки, стоимость должна быть такова 1) день - 72$. 2) 7 дней - 544$. 3) 28 дней - 2001$. Ну и это может стать преградой для некоторых, которым будет впадлу этим заниматься.
3) Убрать возможность слёта бизнеса за непокупку продуктов, бизнес должен слетать за неуплату госки, и только!
4) Бизнес закупать продукты(материалы) должен непосредственно через игроков, что я имею ввиду, бизнесмену придется тщательнее контролировать запасы, дабы как только те ПОДХОДИЛИ к концу, он создавал запрос на покупку материалов(продуктов) на своё предприятия, после чего, он появлялся бы у НПС-координатора. Либо, даже, дать игрокам возможность поставить автооплату продуктов на определенном колличестве запасов что исчерпываются(к примеру, при отстуствии 100 материала - делать запрос на покупку).
5) НПС-координатор - он будет давать заказы игрокам, в диалоговом окне должно светится 1) Название и номер в GPS предприятия что заказало материалы 2) Номер и GPS склада откуда можно будет закупить нужные материалы 3) Вид материала(если аммунашка - то ед.оружия, если магазины - продукты, если заправка - нефть и тд).
6) После получения информации об заказах, игрок должен будет поехать на склад и закупить нужное кол-ство материалов, создать соответствующие цены покупки и продажи, к примеру(всё будет писаться по шаблоу "НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА ЦЕНАПОКУПКИ/ЦЕНАПРОДАЖИ": Одежда - 4$/10$, Продукты - 2$/4$, Оружие - 10$/35$, Нефть - 1$/2$(ЕЁ НУЖНО БУДЕТ ЗАПРЕТИТЬ РАЗВОЗИТЬ ПО РАЗНЫМ БИЗНЕСАМ ОДНОВРЕМЕННО, ТОЛЬКО ПУНКТ А и ПУНКТ Б), Электроника - 6$ - 10$.
7) Для каждого вида продукции в магазине, нужно будет создать кол-ство материала требуемое для его создания, во время закупок материалов в свой бизнес.
Важное примечание, при желании, игрок должен иметь возможность закупиться материалами для НЕСКОЛЬКИХ БИЗНЕСОВ и за один круг это развести, и если какой-то игрок успел сделать доставку раньше другого игрока - тогда игрок не сможет разгрузится и заработать деньги.
И еще важное примечание ИГРОК должен иметь возможность вернуть МАТЕРИАЛЫ по СЕБЕСТОИМОСТИ складу, где закупал их, либо в случае уничтожения, вылета или выхода из игры.
ЗВУЧИТ СЛОЖНО, но как это выглядит схематически.
Игрок приезжает на арендованом или своем траке(фургончике) и арендовывает прицем(если нужно ему) - узнает у НПС-координатора список заказов(которые сформировали бизнесы других игроков), переписывает условно кол-ство заказов, кол-ство материалов, номера бизнесов куда-то на листочек - закупается материалами на складе - развозит за один круг по бизнесам материалы(в случае если кто-то доставит материалы раньше игрока - тогда заказ будет закрыть невозможно), оплату за продажу материалов игрок должен получать сразу на руки - в случае утраты автомобиля, вылета из игры или выхода себестоимость материалов возвращается на руки.
Награда должна быть щедрее чем при нынешней системе дальнобойщиков в несколько раз, поскольку данная переработка работы будет нести риски для игроков не заработать вовсе, если же есть страх того, что игроки будут ночью фармить дальнобойщиков без конкуренции - можете разрешить игрокам возить материалы в определенные периоды времени, к примеру с 12 по 22.
3. Какую проблему это решает или почему это важно: Сделает работу дальнобойщиком более высокооплачиваемой, более сложной и добавит конкуренцию в ходе заработка между игроками, и конечно, позволит хоть непрямо, но взаимодействовать игрокам между собой.
Последнее редактирование: