Отклонено Переработка дальнобойщиков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Кратко опишите о чём ваше предложение: Улучшение работы дальнобойщика
2. Распишите суть предложения: Хочу что бы дальнобойщик как-то взаимодействовал с другими игроками, сразу скажу, идею я повзаимствовал с тринити, где, на мой взгляд, система дальнобойщиков сделана интересно, занимательно, и заставляет игрока помимо того что бы тупо кататься по чекпоинтам, еще и думать, обсчитывая колличество товара и колличество пунктов выгрузки товара, ну и самое главное, позволяет бизнесу взаимодействовать с другими игроками(хоть и непрямо) и создает конкуренцию между игроками , которые будут иметь возможность заработать по настоящему большие деньги, но нужно успеть всё сделать быстрее чем конкурент.

Список изменений что я предлагаю сделать:

1) Разрешить возить грузы своим тягачем или фургончиков, добавить пункт в автосалоне как вместительность продуктов(материалов), а так же возможность арендовывать фургоны под разный вид деятельности. Поскольку идея предполагает к тому что игроки должны будут конкурировать между собой, то вдруг кто-то захочет купить себе фургончик, затюнинговать его что бы возить поставки еще быстрее, либо, увеличивать вместительность(не реалистично, ну чом бы нет), ну и самое главное позволит собрать донатики и частично вывести вирты с сервера, поскольку игроки захотят покупать новые доступные автомобили, как для работы, так и для фарма.(за основу можно будет добавить фуры что уже загружены на сервер в специальный автосалон для дальнобойщиков).

2) Что бы усложнить доступ к работе, и частично покрывать инфляцию, от нового вида работы, ввести обязательную покупку на коммерческие грузоперевозки, стоимость должна быть такова 1) день - 72$. 2) 7 дней - 544$. 3) 28 дней - 2001$. Ну и это может стать преградой для некоторых, которым будет впадлу этим заниматься.

3) Убрать возможность слёта бизнеса за непокупку продуктов, бизнес должен слетать за неуплату госки, и только!

4) Бизнес закупать продукты(материалы) должен непосредственно через игроков, что я имею ввиду, бизнесмену придется тщательнее контролировать запасы, дабы как только те ПОДХОДИЛИ к концу, он создавал запрос на покупку материалов(продуктов) на своё предприятия, после чего, он появлялся бы у НПС-координатора. Либо, даже, дать игрокам возможность поставить автооплату продуктов на определенном колличестве запасов что исчерпываются(к примеру, при отстуствии 100 материала - делать запрос на покупку).

5) НПС-координатор - он будет давать заказы игрокам, в диалоговом окне должно светится 1) Название и номер в GPS предприятия что заказало материалы 2) Номер и GPS склада откуда можно будет закупить нужные материалы 3) Вид материала(если аммунашка - то ед.оружия, если магазины - продукты, если заправка - нефть и тд).

6) После получения информации об заказах, игрок должен будет поехать на склад и закупить нужное кол-ство материалов, создать соответствующие цены покупки и продажи, к примеру(всё будет писаться по шаблоу "НАЗВАНИЕ МАТЕРИАЛА ЦЕНАПОКУПКИ/ЦЕНАПРОДАЖИ": Одежда - 4$/10$, Продукты - 2$/4$, Оружие - 10$/35$, Нефть - 1$/2$(ЕЁ НУЖНО БУДЕТ ЗАПРЕТИТЬ РАЗВОЗИТЬ ПО РАЗНЫМ БИЗНЕСАМ ОДНОВРЕМЕННО, ТОЛЬКО ПУНКТ А и ПУНКТ Б), Электроника - 6$ - 10$.

7) Для каждого вида продукции в магазине, нужно будет создать кол-ство материала требуемое для его создания, во время закупок материалов в свой бизнес.

Важное примечание, при желании, игрок должен иметь возможность закупиться материалами для НЕСКОЛЬКИХ БИЗНЕСОВ и за один круг это развести, и если какой-то игрок успел сделать доставку раньше другого игрока - тогда игрок не сможет разгрузится и заработать деньги.

И еще важное примечание ИГРОК должен иметь возможность вернуть МАТЕРИАЛЫ по СЕБЕСТОИМОСТИ складу, где закупал их, либо в случае уничтожения, вылета или выхода из игры.

ЗВУЧИТ СЛОЖНО, но как это выглядит схематически.

Игрок приезжает на арендованом или своем траке(фургончике) и арендовывает прицем(если нужно ему) - узнает у НПС-координатора список заказов(которые сформировали бизнесы других игроков), переписывает условно кол-ство заказов, кол-ство материалов, номера бизнесов куда-то на листочек - закупается материалами на складе - развозит за один круг по бизнесам материалы(в случае если кто-то доставит материалы раньше игрока - тогда заказ будет закрыть невозможно), оплату за продажу материалов игрок должен получать сразу на руки - в случае утраты автомобиля, вылета из игры или выхода себестоимость материалов возвращается на руки.

Награда должна быть щедрее чем при нынешней системе дальнобойщиков в несколько раз, поскольку данная переработка работы будет нести риски для игроков не заработать вовсе, если же есть страх того, что игроки будут ночью фармить дальнобойщиков без конкуренции - можете разрешить игрокам возить материалы в определенные периоды времени, к примеру с 12 по 22.

3. Какую проблему это решает или почему это важно: Сделает работу дальнобойщиком более высокооплачиваемой, более сложной и добавит конкуренцию в ходе заработка между игроками, и конечно, позволит хоть непрямо, но взаимодействовать игрокам между собой.
 
Последнее редактирование:
Никто не следит за вождением других игроков, они таранят друг друга банально. Никогда на МХ дальнобойщики не взаимодействовали с игроками лишь в качестве попутки. Конечно задумка интересная.
я не говорю про рп дтпшки, а про то что товары у бизнесов не с воздуха будут появлятся, как и заказы , а основываться на текущем спросе на сервере
 
Желания игроков, ты вот сейчас скажешь, а им не понравиться закидают заплюют.
та че, если мое предложение позволит фармить космические деньги, где всё зависит от желания игрока к конкуренции. считай 1000 материала купил, развёз и получил +1000 баксов за 15 минут, если говорить про продукты, в моем предложении. Если брать заказы связаные с нефтью, можно будет фармить условно х2 от поставок в 10000 материалов. Главное что бы конкурент не привез материалы раньше условного игрока.
 
Есть такая функция запрет ввоза продуктов игрокам, xD
ну будем бизнесмен сидеть без поставок, либо сам себе возить продукты =))
Правда, ему, я думаю стоит ввести важное органичение(баф) - он сможет закупать через панель бизнеса продукты дешевле, при таком запрете, но при этом не будет получать награду за доставленый груз в свой бизнес(грубо говоря в минус возить будет)
 
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение отклонено.
Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.