Как играть за персонажа, проживающего на территории банды:
Я всегда говорю членам своих фракций одну вещь: вам нужно подумать о том, каким вы хотите, чтобы ваш персонаж был, ДО того, как вы это сделаете.
Другими словами, он заранее решает, каким человеком (психологически и физически) он хочет, чтобы его персонаж был вместе с тем, сколько ему будет лет. (Если вы хотите, чтобы ваш персонаж, наконец, был включен в уличную банду, вы ДОЛЖНЫ быть подростком в большинстве случаев, обычно нет исключений. Если нет, вы можете выбрать желаемый возраст)
Сначала решите, какой национальности вы хотите, чтобы ваш персонаж был. Если вы пытаетесь присоединиться к крипу или банде крови, очевидно, что ваш персонаж будет афроамериканцем или просто чернокожим в целом. Хотя с латиноамериканскими бандами, есть множество национальностей, из которых вы можете выбирать. Хотя, в зависимости от банды и ее культуры, некоторые национальности более действительны, чем другие. Например, мексиканская банда, более вероятно, будет строго принимать мексиканцев, банда как MS-13 или 18-я улица, вероятно, примет почти любое гражданство Центральной Америки, точно так же как мексиканцы. Я также решил ваш опыт и личностные качества вашего персонажа. Если он / она латиноамериканец, родители вашего персонажа незаконны? Ваш собственный персонаж незаконен? Он или она говорит по-английски? Или только испанский?
Дети и подростки с такими чертами личности и схожими чертами личности чаще присоединяются к уличной банде, чем защищенный ребенок, который ничего не знает об уличных бандах или о том, как они работают.
Продолжая, ваш персонаж должен принадлежать на 90% в том же районе, что и уличная банда, частью которой вы хотите стать. Никто не пойдет через переезд из Чикаго или Майами в трущобы Лос-Сантоса только для того, чтобы присоединиться к уличной банде, когда она прибудет, это не имеет смысла, и это нечеткий и нереалистичный способ представления персонажа.
Скорее всего, они посещают местные школы с членами банды. Будучи подростком из гетто, ваш персонаж (даже не связанный), вероятно, очень хорошо понимал бы культуру уличных банд, которая развивается по соседству, слышал выстрелы и сирены ночью, видел пьяных чулос в переулках и в парке. Вы бы знали, что это за банды, как выглядят их граффити и с кем они не ладят, где находится их территория, и есть вероятность, что они точно знают, как область, в которой они живут, поделена с другими уличными бандами.
Имейте в виду, что ваш персонаж, как упоминалось выше, более чем вероятно, происходит из трущоб любого района, который вы выбрали для ролевых игр. Возможно, он или она потеряли кого-то в своей жизни, возможно, он / она разлучил родителей. Он / она может или, возможно, подвергался жестокому обращению дома, может иметь членов семьи, связанных с определенными бандами. Это может влиять или не влиять на банду, к которой ваш персонаж хотел бы присоединиться. В некоторых случаях семьи могут быть полностью разделены в зависимости от банды, с которой член семьи решает присоединиться. Мы говорим об очень дикой среде, в которой подавляющее большинство членов этих банд не имеют образования и, в целом, считают, что им нечего предложить обществу, поэтому они обращаются за помощью к улицам и бандам. Играйте со своим персонажем, как если бы он был отчаянным подростком из гетто, не пытайтесь делать что-то из этого, например: «ЧТО ТАКОЕ ПРЕПАРАТ?» ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ОРУЖИЕ? нет нет и нет ПОЖАЛУЙСТА. Ваш персонаж, вероятно, вживую понимает, что такое оружие или наркотики. Как упоминалось ранее, я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков.
Людям не трудно присоединиться к банде, но лучше, чтобы вы не подходили к основным членам с таким отношением, вы не получите никакого уважения таким образом. Вместо этого, подружитесь с членами, которые ближе всего к возрасту вашего персонажа. Они являются ключом вашего персонажа в банде, если вы правильно разыграете свои карты, ваш персонаж должен легко стать членом банды. Хорошей идеей и чем-то отличным для ролевой игры было бы, чтобы ваш персонаж был художником граффити, в основном членом команды художников-граффити, молодого чоло или чола. (Вы можете создать банду художников-граффити с парой друзей или сыграть в ролевую игру, что ваш персонаж просто художник-граффити.) Скорее всего, он или она в конце концов соприкоснется с бандой и в конце концов станет вовлеченным,
Вам просто нужно знать, что вашему персонажу не нужно никого убивать, чтобы стать ценной частью уличной банды. Например, MS-13 фокусируется на деньгах и процветает благодаря продажам лекарств. Да, некоторые банды являются чрезвычайно жестокими, но это не означает, что все люди, с которыми они тусуются или которые связаны с бандой, являются психопатами-убийцами, поэтому люди должны подумать, ЧТО они собираются делать со своими персонажами, прежде чем они они могут представлять это в IG-образе и ищут фракцию, в которую они хотят войти. 90% членов молодежной банды в Лос-Анджелесе на самом деле еще никого не убивали, может быть, они стреляли, но они не убивали.
Наконец, не пытайтесь нести своего персонажа как закаленного гангстера с самого начала. Можно быть подростком, раздувающим яйца, который очень больно и мучит яйцо для своей банды, но все же реалистично. Ваш персонаж еще не убийца, он / она подросток, живущий в одной из трущоб Л.С., который, вероятно, встречается с местной бандой. Ваша цель на этом этапе должна заключаться в том, чтобы подружиться с членами банды и, в конце концов, достичь банды. Этот процесс может занять дни, недели или даже месяцы. В зависимости от множества факторов. Ваша конечная цель - проявить интерес к банде, когда это возможно, и двигаться вперед.
Как играть за персонажа на пути к гангстеру/гангстера.
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что есть разница между бандитом и гангстером. Член банды - это тот, кто входит в уличную банду, но активно не работает. С другой стороны, гангстер - более преданный член уличной банды, активно совершающий преступления на благо своей банды. Это разница в том, что многие люди не учат. Среднестатистический член уличной банды, скорее всего, не будет активно совершать преступления для банды, кроме случаев случайной продажи димебага или тому подобного. Как правило, после того, как ваш персонаж достиг 18-летнего возраста, он / она совершает переход от гангмембера к гангстеру. Также обратите внимание, что то, что ваш персонаж является членом банды, не означает, что у вас нет никаких обязательств в отношении вашей банды, или чтобы избежать ситуаций стрельбы или других. Это вариант.
Теперь вашему персонажу, возможно, придется заплатить определенную сумму денег в качестве «арендной платы» «лидеру» вашей банды, а также может потребоваться посещать встречи. (Хотя, опять же, это зависит от банды и ее структуры)
Теперь есть много вещей, в которых ваш персонаж мог бы участвовать после того, как он или она вошли. Может начать продавать наркотики из ловушки банды (если у вас еще нет разрешения на продажу. Как уже упоминалось выше. Зависит от банды. Некоторые банды не позволяют посторонним / жителям продавать наркотики для них), он / она может начать вымогать деньги у местных уличных торговцев и местных магазинов. Он / она может даже начать продавать поддельные удостоверения личности, пытаться обмануть младших или даже продавать алкоголь несовершеннолетним. Все идет внутри большинства банд, когда деньги текут. Основная работа вашего персонажа в качестве недавно принятого члена, скорее всего, состоит в том, чтобы приносить деньги для банды и, возможно, привлечь в банду новую молодежь.
В общем, если ваш персонаж запущен в уличной банде. Он / она становится не только представителем IC уличной банды, но вы, как игрок, становитесь представителем OOC своей фракции. Постарайтесь помнить об этом, играя с ЛЮБЫМИ фракциями, и вы будете поражены тем, как легко простая ошибка может навсегда испортить репутацию вашей фракции. Старайтесь не быть тем человеком, который просто стоит там, уставившись на улицу или продавая наркотики на углах улиц, такой образ мышления устарел и выглядит глупо. Если вы собираетесь участвовать в игре со своей фракцией, заставьте своего персонажа делать что-то, а не просто стоять, как статуя. Создайте свою собственную роль, улучшите среду, которую вы представляете.
Следует также отметить, что многие банды сегодня, как правило, имеют высокие стандарты и мораль, когда речь идет о так называемой «чести». Я не могу говорить за афроамериканские банды, но я знаю, что большинство латиноамериканских банд в значительной степени разочарованы такими отвратительными преступлениями, как изнасилование, жестокое обращение с детьми, попытка покончить с собой убийством невинных женщин / детей.
Соблюдайте надлежащие меры предосторожности во время игры с членом одной из этих банд, даже такие банды, как MS-13, смягчают ситуацию, когда речь идет о сексуальных надругательствах / изнасилованиях и убийствах женщин или детей. Это то, что вы должны иметь в виду, играя с вашим персонажем. Если вы не полный психопат или ваша банда не является одной из тех банд, где не имеет значения, что вы делаете, ваш персонаж, вероятно, не будет наслаждаться или уважать вещи, подобные тем, что были упомянуты выше. Имейте в виду, что на самом деле, если ваш персонаж попадает в тюрьму за убийство ребенка, невинную женщину или изнасилование кого-либо, более вероятно, что он станет мишенью для мексиканской мафии или Арийского братства, или даже другими заключенными, которые просто издеваются над такими преступлениями. Я даже не мог выйти из тюрьмы живым. Примите надлежащие меры предосторожности и подумайте о том, каковы будут проблемы и чувства вашего персонажа, это относится к моему следующему пункту.
Наконец, имейте в виду, что ваш персонаж не только член банды или фракции. Он / она человек. У него / нее должны быть чувства, хобби, проблемы, возможные психические проблемы, недостатки, предрассудки, нравы, пристрастия и почти все, что делает нас людьми. Никому не нравится тот, кто играет роль, как робот, как член банды, у которой нет чувств или уважения к человеческой жизни.
Да, ваш персонаж может быть жестоким человеком, который убил кого-то, или вы можете убить кого-то в будущем, но это не означает, что ваш персонаж не будет чувствовать себя плохо после того, как он / она закончит жизнь другого человека. Большинство людей, совершающих убийства в реальной жизни, проводят остаток своей жизни, живя на краю, прыгая, когда дует ветер, а также имея серьезные проблемы со сном (ночные страхи, бессонница и т. Д.). Также связываю с моим предыдущим пунктом о отвратительных преступлениях, если ваш персонаж изнасилует женщину. Как бы вы справились с тем, что жизнь какой-то девушки была необратимо разрушена? Эта девушка, скорее всего, никогда не увидит жизнь так же, как и ваш персонаж, вероятно, знает это очень хорошо. Может быть, ваш персонаж настоящий психопат и развлекается с этим простым фактом, но что если это не так? Вы обязательно почувствуете хоть немного раскаяния.
Эти типы ролей создают большие возможности для развития персонажа. Сможет ли ваш персонаж взять жизнь? Будет ли ваш персонаж использовать какие-то наркотики, чтобы приостановить чувство вины? К чему это приведет? Будете ли вы в конечном итоге детоксикации после давления со стороны друзей или семьи? Наркотики испортят его и сделают его оболочкой его прежнего я? Все зависит от вас и от того, что вы делаете со своим персонажем!
Лучший способ сделать это - поставить себя на место своего персонажа. Что бы вы сделали, если бы вы были в уличной банде и совершили убийство от имени вашей банды? Как бы вы поступили, зная, что ваше лицо, голос или имя банды были последним, что кто-либо видел / слышал, прежде чем все стало черным? Вы бы подумали о семье этого человека? Интересно, есть ли у нее дети? Родители ждут их прихода домой? Парень или девушка? Как эти мысли заставят вас чувствовать? Как бы вы себя чувствовали, зная, что вы оказали непоправимое влияние на чью-то семью или даже на всю общину?
Просто подумайте об этих моментах, и у вас в руках будет хорошо сделанный персонаж. В конечном итоге, заставьте своего персонажа чувствовать себя живым и похожим на бегущего человека! Некоторые вещи , которые происходят IC не может повлиять на вас , как на игроке, но , безусловно , влияет на ваш персонаж , так или иначе.
Девушки в бандах:
Большинство женщин присоединяются к уличным бандам по тем же причинам, что и мужчины, они хотят денег, уважения и власти. Чувствовать, что вы внутри чего-то намного, намного больше, чем ваша жизнь. Может быть, они тоже хотят, чтобы их боялись, может быть, у нее есть другие причины присоединиться. Это зависит от вас, человека, который изображает вашего персонажа.
Как и их братья по банде, большинство членов банды женского пола происходят из тех же самых ужасных условий, что и их коллеги-мужчины. У многих из них очень беспорядочная жизнь дома, некоторые из них перенесли тяжелую травму (сексуальную, психическую или психическую), которая иногда причинялась им членом их семьи. У некоторых могут быть психические расстройства, такие как сильное беспокойство или ПТСР в результате этих обстоятельств.
Женщины также часто вступают в банды, потому что это та же самая уличная банда, что и их парень или брат в то время. Я также укажу, что этот путь - действительно хороший способ присоединиться к банде, особенно если ваш персонаж встречается с членом банды. Скорее всего, это побудит вас стать еще более аффилированным. Некоторые люди рассматривают ролевые отношения с другими членами банды как проституток для рядовых или как попытку пробраться в банду, хотя это действительно не должно быть так, и я лично с отвращением смотрю на людей, которые видят все так. Мышление полностью разрушает ролевые возможности внутри банд.
На самом деле нет большой разницы между мужчинами и женщинами, входящими в большинство уличных банд (например, афро-американских). Однако в некоторых бандах они отличаются тем, что женщинам запрещено получать руководящие роли. Самым близким к женщине-члену банды, которая является лидером в определенных бандах, является контроль над другими девушками в банде, или в редких случаях, когда им разрешают говорить за парня внутри банды, если в какой-либо путь не может говорить сам за себя.
Когда ваш женский персонаж входит в банду, вам, скорее всего, будет предложено два варианта. Что может быть сексом или избиением. Обычно это вопрос обмана, потому что, как вступивший в половой член, ваш персонаж оказывается чуть более сексуальным рабом банды, не пользуется уважением своих хоумгерлс, и хоумбои считают его тряпичной куклой. Самый популярный способ для женщин присоединиться к уличным бандам - участвовать в избиениях, поскольку это вызывает у них максимальное уважение.
Также обратите внимание, что как женщина, нравится вам это или нет. Ваш персонаж считается более мягкой или легкой мишенью для соперничающих банд. Некоторые банды (например, снова MS-13) специально нацелены на женщин-соперниц с явной целью изнасиловать или просто убить их и нанести существенный удар по врагам. Имейте это в виду и помните, чтобы правильно играть в страх, как женский гангстер. То, что вы должны одобрить роль секса, не означает, что это невозможно с точки зрения IC. Когда ваша героиня бродит по гетто в одиночку и без своих домохозяек, прогуливаясь по переулкам и так далее, она подвергает себя прямой опасности нападения со стороны соперников или просто местного наркомана или бездомного, который давно не занимался сексом. Это печальный факт,
Я не говорю, что женщины должны постоянно рушиться и разваливаться в результате каждой потенциально разрушительной конфронтации или ситуации, или что они не должны участвовать в бандитских схватках или тому подобное, я просто говорю, что женщины, как правило, более эмоциональны и легче запугивать мужчин, независимо от того, связаны ли они с бандой. Ваш персонаж по-прежнему женщина, и ваша роль должна отражать этот факт. Если ваш персонаж был окружен четырьмя или пятью членами конкурирующей банды, которые пытались либо наброситься на нее, либо толкнуть ее в машину, в этой ситуации она с большей вероятностью будет напугана или напугана, чем эти люди в подобной ситуации. Она могла бы попытаться нанести смелое лицо, наверняка. Это приемлемо, но, Как долго это продлится, когда реальность происходящего утонет? В общем, ваш персонаж должен быть сначала женщиной, а затем членом банды, а не наоборот.
Отложив все вышеперечисленное на мгновение, игра с женским персонажем внутри уличной банды может быть очень веселым и полезным опытом, если все сделано правильно. Ваш персонаж может продолжать возглавлять свою собственную женскую банду, она может участвовать в драках с женщинами из других банд, она может стрелять в женщин из других банд, она может зарезать людей из других банд, она может помогать с наркотиками, пытаясь, она может ездить на Хозяева в поездке или даже помощь, могли бы помочь с финансами банды, помочь с уплатой налогов в Ла-Эме (если она Сурена, а не кровь / крик, конечно) Есть много вариантов, она могла бы даже просто вводить в заблуждение жертв в социальных сетях, чтобы быть украденными их бандой.
Женщины в бандах, как правило, более безжалостны и хитры просто из-за того, что они биологически слабее мужчин, поэтому они ДОЛЖНЫ быть более расчетливыми, чем их коллеги-мужчины, чтобы действительно завоевать уважение внутри банды. Женщины вообще очень манипулируют, знают ли они это или нет, и большинство из них могут изменить определенные ситуации, чтобы быть в их пользу. Включите этот факт в свою роль, и вы заметите, что восприятие людьми вашего характера быстро меняется, к лучшему или к худшему. Но скорее всего в лучшую сторону!
Когда вы играете за то, чтобы быть женщиной в банде, вы просто должны знать, что в южных / испанских бандах обычно доминируют мужчины, мужчины всегда опережают женщин. Так обстоит дело в большинстве латиноамериканских банд и, скорее всего, не изменится. В основном ее героиня - грязная, уличная девушка и, вероятно, очень хлопотная жительница центральноамериканских / мексиканских / афроамериканцев из трущоб, а НЕ белая девушка из пригородов, которая не беспокоится и не травмируется. Действуйте так, и вы получите гораздо больше удовольствия от своего персонажа, а также от того, что в вашей фракции вас больше уважают как IC, так и OOC.
Общая среда:
Виды районов и окружающей среды, которые создают уличные банды, обычно полны разрушенных домов, семей с низкими доходами и наркомании. Как упомянуто выше, весьма вероятно, что ваш персонаж испытал или испытывает по крайней мере одну, если не все, из этих проблем. Большинство людей в этих кварталах обычно не доверяют полиции, а некоторые даже боятся звонить в полицию или вообще боятся полиции. Возможно, из-за боязни депортации или мести со стороны местных банд.
Рекомендуется вам изучить окрестности такого рода, вдохновиться поиском парка Уэстлейк / Макартур, Мид - Сити, Южного Кореатауна ( Пико - Юнион / Рампарт ) и почти всего Южного Центрального Лос - Анджелеса. Вы можете найти бесчисленное множество статей и историй о жизни в этих кварталах с помощью простого поиска в Google, и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.
Эти районы не только пронизаны страхом, наркотиками и преступностью, но также населены нежелательными людьми (такими как воры, похитители, насильники и педофилы), которые охотятся на людей в этих сообществах. Принимайте надлежащие меры предосторожности при игре в гетто, в основном помните, что ваш персонаж легитимен в одном из самых жестоких районов Лос-Сантоса. Он / она не гуляет по Виньювуду или Рокфорд - Хиллз.
Заключение.
В общем, чтобы ваш персонаж чувствовал себя живым, нам не нужны статуи, чтобы стоять по углам. Если вы собираетесь это сделать, можете ли вы выйти из системы, если вы никак не влияете на роль? Не имеет смысла, что ты там. Создайте атмосферу вокруг своего персонажа, создав RP, это может привлечь других к этому, вызывая отличные сценарии IC.
В завершение я приведу несколько идей о том, что вы можете сделать, особенно в качестве резидента, когда ваш персонаж только начинает присоединяться к банде.
Школа.
Вы подросток? Роли ходить в школу и тому подобное, заниматься обычными подростковыми делами. Участвовать в драках в школе, или нет, смеяться над людьми, или с другими людьми или заводить друзей в школе. Реально, молодежь банды начинает со школы, а затем переходит в нечто большее. Роли, говорите дерьмо о своих учителях или говорите по - другому. Единственными ограничениями являются ваше воображение.
Вечеринки / барбекю.
Это отличный способ создать RPG. Твои родители на выходных? Проведите вечеринку, даже если у вас нет причин праздновать.
Ваш персонаж будет тем, кем вы хотите, чтобы он был.
Личность вашего персонажа может быть построена на событиях, которые происходят вокруг него, что может привести к тому, что он станет мошенником, сутенером, членом банды и т. д.
Другие основные виды деятельности, которые вы могли бы развить:
~ Sureños и Norteños ~
<< История происхождения >>
<< Общие понятия, понимания и определения >>
~ Sureños ~
Sureños ( Суреньо'с ) — ( испанский язык: « Южанин » ), или Sureñas ( Суренья'с ( для женщин ) — латиноамериканцы независимые уличные банды ( состоящие в основном из мексиканцев ), связанные с Мексиканской мафией. Многие банды Sureños конкурируют друг с другом (за исключением бандитов, находящихся в тюрьме), хотя они и разделяют общую идентичность.
История:
Термин Sureños означает « южанин » на испанском языке. Sureños появились в 1968, но этот термин не использовался до 1970-х в результате длительного конфликта между Мексиканской мафией и Нуэстра Фэмили в тюремной системе Калифорнии. В результате этих тюремных войн, все латиноамериканские банды Калифорнии присоединяются к движению Sureños или Norteños с очень немногими исключениями, такими, как Бульдоги Фресно и бригады Maravilla Восточного Лос - Анджелеса.
Распространение:
Sureños в основном распространены на Западном побережье, прежде всего в южной Калифорнии, где они появились. В одном только округе Лос-Анджелес есть приблизительно 20,000 Sureños. Они успешно мигрировали в каждый крупнейший город в каждом штате США, так же как в Канаде, Мексике, Гондурасе, Сальвадоре и Гватемале. Одна из главных причин для этого перемещения — три строгих закона о забастовках в Калифорнии. Есть неподтвержденные сообщения об их присутствии в различных южноамериканских странах. В северных штатах, таких как Орегон, Вашингтон и Аляска наблюдалось существенные увеличения уличных бригад под баннерами Sureño и Norteño. Восточный Вашингтон — почти исключительно или территория Sureño, или Norteño с единственным исключением (Спокан, Вашингтон).
Наблюдались случаи активности Sureños во многих штатах. Sureños являются безжалостными пехотинцами Мексиканской Мафии, совершающей убийства и широкий незаконный оборот наркотиков. Многие Sureños стремятся в конечном счете «сделать карьеру» в La eMe, и это одно из объяснений того, что они выполняют любые заказы, данные им, чтобы доказать свою лояльность.
Криминальная деятельность:
Группы Sureño вовлечены во многие виды преступной деятельности, такие как убийства, незаконный оборот наркотиков, похищения, вымогательство, нападения, воровство, грабеж, мошенничество и незаконный оборот оружия. Они также в значительной степени заняты торговлей людьми.
Культура:
Sureños используют номер 13, который представляет тринадцатую букву алфавита, букву M, отдавая дань уважения Мексиканской Мафии. Общие маркировки бригады Sureño и татуировки включают: Sur, XIII, X3, 13, Sur13, ООН tres, trece и 3 точки. Хотя существуют много татуировок, используемых Surenos, есть только одна татуировка, которая доказывает или утверждает участие. Слово Sureno или Surena должны быть заработаны и никогда не могут считаться само собой разумеющимся. Многие Sureños носят одежду синего и серого цвета для идентификации. Большинство Sureños являются латиноамериканцами, но некоторые бригады Sureño позволяют присоединяться людям другого этнического происхождения.
У всех бригад Sureno обычно есть свои собственные названия, отражающие их район или город, такие как Саутсайд Бомонт 13, Эль-Монте Флорес 13 или Главные 13 Eastside или другое название, выбранное людьми, которые основали бригаду.
Союзники ~ противники:
Союзниками Sureños являются Мексиканская мафия, Арийское братство, Нацистские бунтари, Армянская сила, некоторые банды афроамериканского альянса Crips, мексиканские наркокартели — Лос - Сетас, Картель Синалоа, Тихуанский картель, противниками — Нуэстра Фэмили, Nortenos, Бульдоги Фресно, Bloods, Pirus.
Холодное пиво, громкая мексиканская музыка, всё в стиле мексиканских банд. Узнать члена банды очень легко. Чаще всего на нём можно наблюдать татуировки ~ X1V, x4, или же обычное число " 14 ". Так же, часто парней можно увидеть в красных оттенках одежды, будь это кепка, или обычные кроссовки. Формирование образовалось еще в 1968 году от тюремной банды Nuestra Familia.
Norteños ( исп. ~ жители севера ) — сообщество различных уличных банд. Их самый главный соперник — Sureños из Южной Калифорнии. Члены банды в основном - американизированые мексиканцы. Также в неё входят члены других латиноамериканских групп ( в большинстве случаев сальвадорцы ), а также афроамериканцы и малая часть белой машины.
В 1968 году американские заключенные - мексиканцы в тюрьмах Калифорнии разделялись на две конкурирующих группы — Norteños ( северяне ) и Sureños ( южане ), согласно местоположению их родных городов ( разделительная линия между севером и югом была около Делано, Калифорния)
Norteños, аффилированные с Нуэстра Фэмили, были тюремными врагами южных латиноамериканцев, которые состояли из участников и филиалов Ла - Эмэ, более известного, как Мексиканская мафия. В то время, как Мексиканская мафия была изначально создана, чтобы защитить мексиканцев в тюрьмах, был заметен высокий уровень неприязни участников La Eme к заключенным латиноамериканцам из сельских областей Северной Калифорнии. Событием, которое привело к продолжительной войне между Norteños и Мексиканской мафией, считается предполагаемый инцидент кражи участником La - Eme пары обуви у Нортеньо'с. ~ Эти обстоятельства привели к самой продолжительной войне банд в тюрьмах Калифорнии и образованию Нуэстра Фэмили.
Место базирования Norteños — город Салинас, Калифорния и большая часть Северной Калифорнии. Они присутствуют также во многих других штатах с особенно сильным присутствием в восточном штате Вашингтон ( определено в округе Якима ), и Орегон на юге ( город Медфорд и округ Джэксон ).
Norteños используют число 14, которое представляет собой четырнадцатую букву английского алфавита N. Иногда, - это пишется римской цифрой, как XIV, или гибрид римских и арабских цифр X4. Эмблемы и одежда Norteños основаны на красном, иногда черном цвете — красный пояс, красная обувь и красные шнурки. Они также предпочитают одежду спортивных команд, которые демонстрирует свою национальную принадлежность через символику, такие как: Nebraska Cornhuskers, UNLV Rebels и Сан - Франциско Форти Найнерс. Некоторые участники банды наносят себе татуировку с четырьмя точками. Norteño уничижительно называет Sureño « ломом » или « Sur rat » ( южная крыса ). Norteños также используют образы американо - мексиканской рабочего движения, такие, как сомбреро, мачете и логотип Объединенных Сельскохозяйственных Рабочих, которым является стилизованный черный Ацтекский орел.
Norteños, как правило, обращаются друг к другу термином « Ene ».
Федеральные Правоохранительные Органы, которые долгое время не могли проникнуть в формирование и начали активизировать расследования.
Norteños участвуют в различной преступной деятельности, но сосредотачиваются главным образом на уличном незаконном обороте наркотиков, в частности метамфетамин, кокаин и марихуанна. Norteños также переправляли наркотики через мексиканскую границу. Принимали их другие члены Norteños - картель Синалоа.
9 января 2005 года, в городе Церере, штат Калифорния, округ Станислос, офицер Сэм Рино первым ответил на звонок человека с оружием направленным на человека по имени Джордж Ликер. Андрес Райя, морской пехотинец США, находящийся в отпуске после службы в Ирак, был вооружен винтовкой СКС. Он открыл огонь по офицерам, ранив офицера Рино и убив сержанта Стивенсона. Рая был застрелен через некоторое время после того, как открыл огонь по членам команды спецназа.
Сотрудники правоохранительных органов утверждали, что Райя много лет состоял в бандах, прежде чем записался на военную службу. В ходе расследования стрельбы, власти Модесто обнаружили информацию, которая доказала, что Райя был членом банды Нортеньо, который не участвовал в боевых действиях во время своей военной службы в Ираке. Совместные усилия местных правоохранительных органов, федеральных и военных ведомств позволили выявить большое количество информации о Рая за короткий промежуток времени.
В округе Сонома есть несколько банд образования Norteños, это Varrio Santa Rosa Norte, насчитывающая более 300 членов, и банда Varrio South Park. В 2013 году федеральные правоохранительные органы обвинили семерых членов банды Varrio South Park в покушении на убийство, незаконный оборот наркотиков, ограбление и другие преступления, связанные с бандой.
Федеральные правоохранительные органы, которые долгое время не могли проникнуть в формирование и начали активизировать расследования в конце 1990-х годов. В 200 и 2001 годах 22 члена банды были обвинены в инвестировании полученных от рэкета капиталов. В том числе были задержаны несколько человек, которые были якобы высокопоставленными лидерами банд, находясь в тюрьме области Пеликан - Бей в Северной Калифорнии. Тринадцать подсудимых признали свою вину. Двоим подсудимым грозит смертная казнь за убийства, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Согласно данным операции Чёрная Вдова (англ. Black Widow), банда повинна более чем в шестистах убийствах за последние 30 лет. «Черная вдова» была самой большой операцией федеральных правоохранительных органов против «Нашей Семьи». После операции, пять самых высокопоставленных лидеров Norteños были заключены в федеральную тюрьму особо строгого режима во Флоренции, Колорадо. Приговоры по подобным преступлениям выносятся участникам банды до сих пор.
«Письменная конституция» Нортеньос предусматривала, что лидеры банды проживают в области Пеликан-Бей, штат Калифорния; перемещение лидеров банды вызвало замешательство среди членов банды и войну за власть между потенциальными лидерами. Три человека достигли высочайшего ранга именно в Пеликан-Бей, хотя позже двое из них были "понижены в должности" после его достижения; остался только Дэвид Сервантес ( David Cervantes) (также известный по инициалам «DC»), как член банды самого высокого ранга в Калифорнии. Сервантес стал первым единственным лидером Нортеньос, отвечающий за всю преступную организацию. Другими лидерами организации, находящимися в Пеликан-Бей, являются Даниэль "Аист" Перес ( Daniel “Stork” Pérez), Энтони "Чуко" Гийен ( Anthony “Chuco” Guillén) и Джордж "Кукольный" Франко ( George “Puppet” Franco). Ожидается, что все "солдаты" и "капитаны" северной Калифорнии будут выполнять приказы Сервантеса, но небольшой процент банды остается верным бывшим "генералам" и "старшим капитанам", находящимся в тюрьме штата Колорадо.
В сентябре 2018 года началась десятимесячная операция под названием «Красный жнец», в результате которой было арестовано 54 человека, изъято 53 единицы огнестрельного оружия и свыше 16 килограммов наркотиков в округах Кингс и Туларе. Согласно судебным документам, высокопоставленные члены Nuestra Familia Сальвадор Кастро-младший ( Salvador Castro, Jr.) и Рэймонд Лопес ( Raymond Lopez) использовали контрабандные телефоны из тюрьмы, чтобы организовать транспортировку наркотиков из источников в Калифорнии и Мексике в хранилище округа Кингс.
Отличительные знаки уличных банд:
Татуировки:
Татуировки показывают принадлежность человека к банде и своими деталями рассказывают о его криминальной биографии, влиянии и статусе в сообществе. Также иногда используется выжигание знаков банды на коже.
Символы банды, используемые в татуировках и настенных рисунках относятся к мифологии.
Граффити:
Граффити также являются важными отличительными знаками банд, их использование тесно связано с фактом, что у многих банд есть районы, которыми они управляют. Граффити также часто очень символичны и могут содержать много информации о действиях, ценностях банды и их действующих противниках.
Чаще всего банды оставляют граффити, чтобы пометить территорию или послать угрозу конкурирующей банде. Также члены банд часто делают вылазки для того, чтобы оставить свои граффити на территории врагов и зачеркнуть их рисунки. Это также известно как « вычёркивание ».
Знаки руками ~ распальцовки:
Использование знаков, изображаемых руками, можно проследить до Триад. Они использовали их не только чтобы представить себя, но и чтобы идентифицировать себя другим участникам. Знак банд «подбрасывание» (throwing up) — одна из самых известных и очевидных форм «требования» (claiming). Он используется во многих ситуациях, когда другие идентификаторы могут быть недоступны; также может показывать, что член банды находится в этом районе, чтобы «заняться бизнесом» (do business), или просто проходит мимо. Обычно эти знаки делаются с помощью пальцев на одной или обеих руках. Они также могут использоваться, чтобы передать более определённую информацию. Жесты показываются только тогда, когда требуется. Многие из знаков одной банды очень похожи на знаки другой, что может вызвать недопонимание среди членов банды, «нечленов» банды и членов другой банды.
Другой идентификатор, который может быть использован только по требованию, — это рукопожатие, которое у каждой банды также разное.
Одежда:
Одежда — ещё один важнейший отличительный знак банд. Одежда позволяет конкурирующим бандам определить, кто друг, а кто враг. Например, одежда латиноамериканских банд стандартная и легко распознаваемая. Такие банды, как Latin Kings] носят белые футболки, мешковатые штаны и банды, или шляпы, иногда всё вместе. Члены афроамериканских банд индивидуальны в выборе своей одежды. Члены банды носят определённую одежду и определённые аксессуары, которые соответствуют цветам их банды. Например, враждующие Bloods и Crips: цвет банды Bloods красный, тогда как цвет банды Crips — синий.
Цвета банд — тип, цвет одежды или знаки отличия, которые носят члены банды, чтобы опознавать друг друга. Татуировки также могут быть выполнены в цветах банды. Различные сеты ( отдельные группировки от 3-х и более членов ) носят вторичные цвета, указывающие на их принадлежность от какой - либо клике к банде.
Банданы:
Банданы, как правило с узором " пейсли ", могут носиться разными способами и быть различных цветов, что показывает, с какой бандой связан гангстер. Самые популярные цвета бандан — красный, синий, чёрный, белый, серый и жёлтый. Их, как правило, носят на голове либо в левых, или правых карманах.
Хотелось бы отметить важность понимания и осознания какой скул вы предпочитаете играть. ( Что нужно показывать в ходе всей вашей игры )
Давайте немного разберёмся и в данной тематике.
New: игра на почве показания того, что банда не стоит на месте и урбанизируется на ряду с остальным миром.
Сленг, лейбл одежда, новые авто, стиль музыки - рэпа, отношение к традициям банды и прочее.
Old: игра на почве показания того, что банда не идёт в ногу вместе с остальным миром по общему развитию.
Предпочитает старую манеру общения, одежду, авто, вкусовой слой музыки, отношение к традициям и т.п. , и т.д.
Old - New: игра на почве показания того, что банда пытается идти / не идти в след за общим развитием остального мира, но что - то тем препятствует окунуться в новое / старое бытие с головы до ног.
Касаемо предпочтений: могут быть любые смеси вышеперечисленного в данном пункте ранее. — Данный скул самый сложный и требует грамотной реализации с логистикой общего итога.
Дам пару советов по основной игре в банде:
1) Никогда не преследуйте мемберов, не бегайте за ними, как только увидели. В первую очередь, вы должны понимать, что ЛЮБОЙ член банды - это хладнокровный убийца, который вас может пристрелить за светлый день и за тёмную ночь. Подобные банды, - не видят границ в возрасте. Будь вашему персонажу 12 лет, или 25, если он серьёзно провинится - он будет жестоко наказан.
2) Стройте игру вокруг себя, продумайте персонажа, его проблемы, недостатки и характер, как он ведет себя, с кем он живет, чем занимается, какую музыку слушает, как он попал в гетто и прочее.
3) Играйте эмоции, - это ОЧЕНЬ важно, ведь люди будет смотреть не только на действия вашего персонажа, но и на уровень игры, даже будь вы ссыклом последним, но грамотно это обыграете - на вас посмотрят не так косо, как на бесстрашного вато чоло пистолеро, ибо выглядит смешно и не атмосферно.
4) Играйте всякие мелочи, придумывайте свои тусовки среди аутсайдеров, - это я не про вечеринки, а про какой-либо движ, не обязательно криминальный. Если вы понадобитесь мемберам - вас позовут сами, на вас никто хуй не забьет. Вы такой же игрок, как и мы. Если меньше опыта - наблюдайте, как играют другие. — Цель основы фракции - это подтянуть уровень игры каждого из вас. Не нужно так же писать мне, или другим в пм, или ВК, мол когда там прыгну в банду и т.д., и т.п.
5) Вы можете по мелочи наёбывать друг - друга, можете и наёбывать мембера в РП процессе. - Имеется ввиду, но только, если всё дерьмо всплывет - скорее всего, вам борода.
6) Купите БМХ, или другой велосипед, - это ахуенный транспорт для пацанчиков малолетних. - Оставьте своему персонажу не больше 50 - 100 баксов, чтобы он находился в нужде денег. Нужда денег подвергает вашего персонажа на создание различных преступлений, если у него не получается, или просто лень получить работу. возможно дома жёсткие проблемы, психическое расстройство, или даже болезнь.
7) Грамотно продумайте своего персонажа. - Его историю и бэкграунд. Придумайте интересную роль, с помощью которой вы принесёте разнообразия в игру и зарядите всех атмосферой. В том числе и себя.
8) Играйте не только крайм, но и простой быт. Найдите, чем занять своего персонажа. Если вас не было в сети долгое время, - это не значит, что вы: уезжали, спали, были загружены на работе, или вовсе топтали палату в больнице. У всех есть свои обычные и простые дела размеренной жизни, как и в реале.
10) Важно понимать, что не обязательно играть аутсайдера бегунка угловика, или жителя блоков на инсайдере при ООС вступлении. Всё зависит от вашей роли и её раскрываемости в дальнейшем ходе игры фракции. А также, прежде всего: через игру младшего звена проще всего влиться в основной гейм, ибо ваши косяки со стороны ООС можно будет в лёгкую списывать на незнание чего - либо от лица вашего персонажа в IC.
11) Оставьте свой огромный счёт вечно зелёных в угол. Ваше имущество должно соответствовать роли ВАШЕГО ЖЕ персонажа. ~ Тратьте деньги на роли с умом.
12) Смотрите различного рода документальные фильмы, изучайте различные новостные материалы на разных сайтах используя логический переводчик.
13) Не зазнавайтесь и понимайте, что люди — не роботы. Не стоит опускать руки в начале и даже в конце. ~ Всегда есть куда расти.

Другими словами, он заранее решает, каким человеком (психологически и физически) он хочет, чтобы его персонаж был вместе с тем, сколько ему будет лет. (Если вы хотите, чтобы ваш персонаж, наконец, был включен в уличную банду, вы ДОЛЖНЫ быть подростком в большинстве случаев, обычно нет исключений. Если нет, вы можете выбрать желаемый возраст)
Сначала решите, какой национальности вы хотите, чтобы ваш персонаж был. Если вы пытаетесь присоединиться к крипу или банде крови, очевидно, что ваш персонаж будет афроамериканцем или просто чернокожим в целом. Хотя с латиноамериканскими бандами, есть множество национальностей, из которых вы можете выбирать. Хотя, в зависимости от банды и ее культуры, некоторые национальности более действительны, чем другие. Например, мексиканская банда, более вероятно, будет строго принимать мексиканцев, банда как MS-13 или 18-я улица, вероятно, примет почти любое гражданство Центральной Америки, точно так же как мексиканцы. Я также решил ваш опыт и личностные качества вашего персонажа. Если он / она латиноамериканец, родители вашего персонажа незаконны? Ваш собственный персонаж незаконен? Он или она говорит по-английски? Или только испанский?
- Дети, которые хотят быть или чувствуют себя грубыми.
- Дети, которые хотят, чтобы их уважали.
- Дети, которые хотят чувствовать себя любимыми или нужными.
- Дети с разлученными родителями или психическими проблемами.
- Дети, которые хотят, чтобы их боялись другие люди.
- Они любят чувствовать, что они сильны.
Дети и подростки с такими чертами личности и схожими чертами личности чаще присоединяются к уличной банде, чем защищенный ребенок, который ничего не знает об уличных бандах или о том, как они работают.
Продолжая, ваш персонаж должен принадлежать на 90% в том же районе, что и уличная банда, частью которой вы хотите стать. Никто не пойдет через переезд из Чикаго или Майами в трущобы Лос-Сантоса только для того, чтобы присоединиться к уличной банде, когда она прибудет, это не имеет смысла, и это нечеткий и нереалистичный способ представления персонажа.
Скорее всего, они посещают местные школы с членами банды. Будучи подростком из гетто, ваш персонаж (даже не связанный), вероятно, очень хорошо понимал бы культуру уличных банд, которая развивается по соседству, слышал выстрелы и сирены ночью, видел пьяных чулос в переулках и в парке. Вы бы знали, что это за банды, как выглядят их граффити и с кем они не ладят, где находится их территория, и есть вероятность, что они точно знают, как область, в которой они живут, поделена с другими уличными бандами.
Имейте в виду, что ваш персонаж, как упоминалось выше, более чем вероятно, происходит из трущоб любого района, который вы выбрали для ролевых игр. Возможно, он или она потеряли кого-то в своей жизни, возможно, он / она разлучил родителей. Он / она может или, возможно, подвергался жестокому обращению дома, может иметь членов семьи, связанных с определенными бандами. Это может влиять или не влиять на банду, к которой ваш персонаж хотел бы присоединиться. В некоторых случаях семьи могут быть полностью разделены в зависимости от банды, с которой член семьи решает присоединиться. Мы говорим об очень дикой среде, в которой подавляющее большинство членов этих банд не имеют образования и, в целом, считают, что им нечего предложить обществу, поэтому они обращаются за помощью к улицам и бандам. Играйте со своим персонажем, как если бы он был отчаянным подростком из гетто, не пытайтесь делать что-то из этого, например: «ЧТО ТАКОЕ ПРЕПАРАТ?» ИЛИ ЧТО ТАКОЕ ОРУЖИЕ? нет нет и нет ПОЖАЛУЙСТА. Ваш персонаж, вероятно, вживую понимает, что такое оружие или наркотики. Как упоминалось ранее, я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков. Я слышал выстрелы почти каждую ночь. Он видел, как наркоманы висят по улицам ночью, когда смотрел в окно, у него могут быть даже члены семьи, которые стали жертвами таких наркотиков.
Людям не трудно присоединиться к банде, но лучше, чтобы вы не подходили к основным членам с таким отношением, вы не получите никакого уважения таким образом. Вместо этого, подружитесь с членами, которые ближе всего к возрасту вашего персонажа. Они являются ключом вашего персонажа в банде, если вы правильно разыграете свои карты, ваш персонаж должен легко стать членом банды. Хорошей идеей и чем-то отличным для ролевой игры было бы, чтобы ваш персонаж был художником граффити, в основном членом команды художников-граффити, молодого чоло или чола. (Вы можете создать банду художников-граффити с парой друзей или сыграть в ролевую игру, что ваш персонаж просто художник-граффити.) Скорее всего, он или она в конце концов соприкоснется с бандой и в конце концов станет вовлеченным,
Вам просто нужно знать, что вашему персонажу не нужно никого убивать, чтобы стать ценной частью уличной банды. Например, MS-13 фокусируется на деньгах и процветает благодаря продажам лекарств. Да, некоторые банды являются чрезвычайно жестокими, но это не означает, что все люди, с которыми они тусуются или которые связаны с бандой, являются психопатами-убийцами, поэтому люди должны подумать, ЧТО они собираются делать со своими персонажами, прежде чем они они могут представлять это в IG-образе и ищут фракцию, в которую они хотят войти. 90% членов молодежной банды в Лос-Анджелесе на самом деле еще никого не убивали, может быть, они стреляли, но они не убивали.
Наконец, не пытайтесь нести своего персонажа как закаленного гангстера с самого начала. Можно быть подростком, раздувающим яйца, который очень больно и мучит яйцо для своей банды, но все же реалистично. Ваш персонаж еще не убийца, он / она подросток, живущий в одной из трущоб Л.С., который, вероятно, встречается с местной бандой. Ваша цель на этом этапе должна заключаться в том, чтобы подружиться с членами банды и, в конце концов, достичь банды. Этот процесс может занять дни, недели или даже месяцы. В зависимости от множества факторов. Ваша конечная цель - проявить интерес к банде, когда это возможно, и двигаться вперед.
Как играть за персонажа на пути к гангстеру/гангстера.
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что есть разница между бандитом и гангстером. Член банды - это тот, кто входит в уличную банду, но активно не работает. С другой стороны, гангстер - более преданный член уличной банды, активно совершающий преступления на благо своей банды. Это разница в том, что многие люди не учат. Среднестатистический член уличной банды, скорее всего, не будет активно совершать преступления для банды, кроме случаев случайной продажи димебага или тому подобного. Как правило, после того, как ваш персонаж достиг 18-летнего возраста, он / она совершает переход от гангмембера к гангстеру. Также обратите внимание, что то, что ваш персонаж является членом банды, не означает, что у вас нет никаких обязательств в отношении вашей банды, или чтобы избежать ситуаций стрельбы или других. Это вариант.
Теперь вашему персонажу, возможно, придется заплатить определенную сумму денег в качестве «арендной платы» «лидеру» вашей банды, а также может потребоваться посещать встречи. (Хотя, опять же, это зависит от банды и ее структуры)
Теперь есть много вещей, в которых ваш персонаж мог бы участвовать после того, как он или она вошли. Может начать продавать наркотики из ловушки банды (если у вас еще нет разрешения на продажу. Как уже упоминалось выше. Зависит от банды. Некоторые банды не позволяют посторонним / жителям продавать наркотики для них), он / она может начать вымогать деньги у местных уличных торговцев и местных магазинов. Он / она может даже начать продавать поддельные удостоверения личности, пытаться обмануть младших или даже продавать алкоголь несовершеннолетним. Все идет внутри большинства банд, когда деньги текут. Основная работа вашего персонажа в качестве недавно принятого члена, скорее всего, состоит в том, чтобы приносить деньги для банды и, возможно, привлечь в банду новую молодежь.
В общем, если ваш персонаж запущен в уличной банде. Он / она становится не только представителем IC уличной банды, но вы, как игрок, становитесь представителем OOC своей фракции. Постарайтесь помнить об этом, играя с ЛЮБЫМИ фракциями, и вы будете поражены тем, как легко простая ошибка может навсегда испортить репутацию вашей фракции. Старайтесь не быть тем человеком, который просто стоит там, уставившись на улицу или продавая наркотики на углах улиц, такой образ мышления устарел и выглядит глупо. Если вы собираетесь участвовать в игре со своей фракцией, заставьте своего персонажа делать что-то, а не просто стоять, как статуя. Создайте свою собственную роль, улучшите среду, которую вы представляете.
Следует также отметить, что многие банды сегодня, как правило, имеют высокие стандарты и мораль, когда речь идет о так называемой «чести». Я не могу говорить за афроамериканские банды, но я знаю, что большинство латиноамериканских банд в значительной степени разочарованы такими отвратительными преступлениями, как изнасилование, жестокое обращение с детьми, попытка покончить с собой убийством невинных женщин / детей.
Соблюдайте надлежащие меры предосторожности во время игры с членом одной из этих банд, даже такие банды, как MS-13, смягчают ситуацию, когда речь идет о сексуальных надругательствах / изнасилованиях и убийствах женщин или детей. Это то, что вы должны иметь в виду, играя с вашим персонажем. Если вы не полный психопат или ваша банда не является одной из тех банд, где не имеет значения, что вы делаете, ваш персонаж, вероятно, не будет наслаждаться или уважать вещи, подобные тем, что были упомянуты выше. Имейте в виду, что на самом деле, если ваш персонаж попадает в тюрьму за убийство ребенка, невинную женщину или изнасилование кого-либо, более вероятно, что он станет мишенью для мексиканской мафии или Арийского братства, или даже другими заключенными, которые просто издеваются над такими преступлениями. Я даже не мог выйти из тюрьмы живым. Примите надлежащие меры предосторожности и подумайте о том, каковы будут проблемы и чувства вашего персонажа, это относится к моему следующему пункту.
Наконец, имейте в виду, что ваш персонаж не только член банды или фракции. Он / она человек. У него / нее должны быть чувства, хобби, проблемы, возможные психические проблемы, недостатки, предрассудки, нравы, пристрастия и почти все, что делает нас людьми. Никому не нравится тот, кто играет роль, как робот, как член банды, у которой нет чувств или уважения к человеческой жизни.
Да, ваш персонаж может быть жестоким человеком, который убил кого-то, или вы можете убить кого-то в будущем, но это не означает, что ваш персонаж не будет чувствовать себя плохо после того, как он / она закончит жизнь другого человека. Большинство людей, совершающих убийства в реальной жизни, проводят остаток своей жизни, живя на краю, прыгая, когда дует ветер, а также имея серьезные проблемы со сном (ночные страхи, бессонница и т. Д.). Также связываю с моим предыдущим пунктом о отвратительных преступлениях, если ваш персонаж изнасилует женщину. Как бы вы справились с тем, что жизнь какой-то девушки была необратимо разрушена? Эта девушка, скорее всего, никогда не увидит жизнь так же, как и ваш персонаж, вероятно, знает это очень хорошо. Может быть, ваш персонаж настоящий психопат и развлекается с этим простым фактом, но что если это не так? Вы обязательно почувствуете хоть немного раскаяния.
Эти типы ролей создают большие возможности для развития персонажа. Сможет ли ваш персонаж взять жизнь? Будет ли ваш персонаж использовать какие-то наркотики, чтобы приостановить чувство вины? К чему это приведет? Будете ли вы в конечном итоге детоксикации после давления со стороны друзей или семьи? Наркотики испортят его и сделают его оболочкой его прежнего я? Все зависит от вас и от того, что вы делаете со своим персонажем!
Лучший способ сделать это - поставить себя на место своего персонажа. Что бы вы сделали, если бы вы были в уличной банде и совершили убийство от имени вашей банды? Как бы вы поступили, зная, что ваше лицо, голос или имя банды были последним, что кто-либо видел / слышал, прежде чем все стало черным? Вы бы подумали о семье этого человека? Интересно, есть ли у нее дети? Родители ждут их прихода домой? Парень или девушка? Как эти мысли заставят вас чувствовать? Как бы вы себя чувствовали, зная, что вы оказали непоправимое влияние на чью-то семью или даже на всю общину?
Просто подумайте об этих моментах, и у вас в руках будет хорошо сделанный персонаж. В конечном итоге, заставьте своего персонажа чувствовать себя живым и похожим на бегущего человека! Некоторые вещи , которые происходят IC не может повлиять на вас , как на игроке, но , безусловно , влияет на ваш персонаж , так или иначе.
Девушки в бандах:

Большинство женщин присоединяются к уличным бандам по тем же причинам, что и мужчины, они хотят денег, уважения и власти. Чувствовать, что вы внутри чего-то намного, намного больше, чем ваша жизнь. Может быть, они тоже хотят, чтобы их боялись, может быть, у нее есть другие причины присоединиться. Это зависит от вас, человека, который изображает вашего персонажа.
Как и их братья по банде, большинство членов банды женского пола происходят из тех же самых ужасных условий, что и их коллеги-мужчины. У многих из них очень беспорядочная жизнь дома, некоторые из них перенесли тяжелую травму (сексуальную, психическую или психическую), которая иногда причинялась им членом их семьи. У некоторых могут быть психические расстройства, такие как сильное беспокойство или ПТСР в результате этих обстоятельств.
Женщины также часто вступают в банды, потому что это та же самая уличная банда, что и их парень или брат в то время. Я также укажу, что этот путь - действительно хороший способ присоединиться к банде, особенно если ваш персонаж встречается с членом банды. Скорее всего, это побудит вас стать еще более аффилированным. Некоторые люди рассматривают ролевые отношения с другими членами банды как проституток для рядовых или как попытку пробраться в банду, хотя это действительно не должно быть так, и я лично с отвращением смотрю на людей, которые видят все так. Мышление полностью разрушает ролевые возможности внутри банд.
На самом деле нет большой разницы между мужчинами и женщинами, входящими в большинство уличных банд (например, афро-американских). Однако в некоторых бандах они отличаются тем, что женщинам запрещено получать руководящие роли. Самым близким к женщине-члену банды, которая является лидером в определенных бандах, является контроль над другими девушками в банде, или в редких случаях, когда им разрешают говорить за парня внутри банды, если в какой-либо путь не может говорить сам за себя.
Когда ваш женский персонаж входит в банду, вам, скорее всего, будет предложено два варианта. Что может быть сексом или избиением. Обычно это вопрос обмана, потому что, как вступивший в половой член, ваш персонаж оказывается чуть более сексуальным рабом банды, не пользуется уважением своих хоумгерлс, и хоумбои считают его тряпичной куклой. Самый популярный способ для женщин присоединиться к уличным бандам - участвовать в избиениях, поскольку это вызывает у них максимальное уважение.
Также обратите внимание, что как женщина, нравится вам это или нет. Ваш персонаж считается более мягкой или легкой мишенью для соперничающих банд. Некоторые банды (например, снова MS-13) специально нацелены на женщин-соперниц с явной целью изнасиловать или просто убить их и нанести существенный удар по врагам. Имейте это в виду и помните, чтобы правильно играть в страх, как женский гангстер. То, что вы должны одобрить роль секса, не означает, что это невозможно с точки зрения IC. Когда ваша героиня бродит по гетто в одиночку и без своих домохозяек, прогуливаясь по переулкам и так далее, она подвергает себя прямой опасности нападения со стороны соперников или просто местного наркомана или бездомного, который давно не занимался сексом. Это печальный факт,
Я не говорю, что женщины должны постоянно рушиться и разваливаться в результате каждой потенциально разрушительной конфронтации или ситуации, или что они не должны участвовать в бандитских схватках или тому подобное, я просто говорю, что женщины, как правило, более эмоциональны и легче запугивать мужчин, независимо от того, связаны ли они с бандой. Ваш персонаж по-прежнему женщина, и ваша роль должна отражать этот факт. Если ваш персонаж был окружен четырьмя или пятью членами конкурирующей банды, которые пытались либо наброситься на нее, либо толкнуть ее в машину, в этой ситуации она с большей вероятностью будет напугана или напугана, чем эти люди в подобной ситуации. Она могла бы попытаться нанести смелое лицо, наверняка. Это приемлемо, но, Как долго это продлится, когда реальность происходящего утонет? В общем, ваш персонаж должен быть сначала женщиной, а затем членом банды, а не наоборот.
Отложив все вышеперечисленное на мгновение, игра с женским персонажем внутри уличной банды может быть очень веселым и полезным опытом, если все сделано правильно. Ваш персонаж может продолжать возглавлять свою собственную женскую банду, она может участвовать в драках с женщинами из других банд, она может стрелять в женщин из других банд, она может зарезать людей из других банд, она может помогать с наркотиками, пытаясь, она может ездить на Хозяева в поездке или даже помощь, могли бы помочь с финансами банды, помочь с уплатой налогов в Ла-Эме (если она Сурена, а не кровь / крик, конечно) Есть много вариантов, она могла бы даже просто вводить в заблуждение жертв в социальных сетях, чтобы быть украденными их бандой.
Женщины в бандах, как правило, более безжалостны и хитры просто из-за того, что они биологически слабее мужчин, поэтому они ДОЛЖНЫ быть более расчетливыми, чем их коллеги-мужчины, чтобы действительно завоевать уважение внутри банды. Женщины вообще очень манипулируют, знают ли они это или нет, и большинство из них могут изменить определенные ситуации, чтобы быть в их пользу. Включите этот факт в свою роль, и вы заметите, что восприятие людьми вашего характера быстро меняется, к лучшему или к худшему. Но скорее всего в лучшую сторону!
Когда вы играете за то, чтобы быть женщиной в банде, вы просто должны знать, что в южных / испанских бандах обычно доминируют мужчины, мужчины всегда опережают женщин. Так обстоит дело в большинстве латиноамериканских банд и, скорее всего, не изменится. В основном ее героиня - грязная, уличная девушка и, вероятно, очень хлопотная жительница центральноамериканских / мексиканских / афроамериканцев из трущоб, а НЕ белая девушка из пригородов, которая не беспокоится и не травмируется. Действуйте так, и вы получите гораздо больше удовольствия от своего персонажа, а также от того, что в вашей фракции вас больше уважают как IC, так и OOC.
Общая среда:

Виды районов и окружающей среды, которые создают уличные банды, обычно полны разрушенных домов, семей с низкими доходами и наркомании. Как упомянуто выше, весьма вероятно, что ваш персонаж испытал или испытывает по крайней мере одну, если не все, из этих проблем. Большинство людей в этих кварталах обычно не доверяют полиции, а некоторые даже боятся звонить в полицию или вообще боятся полиции. Возможно, из-за боязни депортации или мести со стороны местных банд.
Рекомендуется вам изучить окрестности такого рода, вдохновиться поиском парка Уэстлейк / Макартур, Мид - Сити, Южного Кореатауна ( Пико - Юнион / Рампарт ) и почти всего Южного Центрального Лос - Анджелеса. Вы можете найти бесчисленное множество статей и историй о жизни в этих кварталах с помощью простого поиска в Google, и мы настоятельно рекомендуем вам это сделать.
Эти районы не только пронизаны страхом, наркотиками и преступностью, но также населены нежелательными людьми (такими как воры, похитители, насильники и педофилы), которые охотятся на людей в этих сообществах. Принимайте надлежащие меры предосторожности при игре в гетто, в основном помните, что ваш персонаж легитимен в одном из самых жестоких районов Лос-Сантоса. Он / она не гуляет по Виньювуду или Рокфорд - Хиллз.
Заключение.
В общем, чтобы ваш персонаж чувствовал себя живым, нам не нужны статуи, чтобы стоять по углам. Если вы собираетесь это сделать, можете ли вы выйти из системы, если вы никак не влияете на роль? Не имеет смысла, что ты там. Создайте атмосферу вокруг своего персонажа, создав RP, это может привлечь других к этому, вызывая отличные сценарии IC.
В завершение я приведу несколько идей о том, что вы можете сделать, особенно в качестве резидента, когда ваш персонаж только начинает присоединяться к банде.
Школа.
Вы подросток? Роли ходить в школу и тому подобное, заниматься обычными подростковыми делами. Участвовать в драках в школе, или нет, смеяться над людьми, или с другими людьми или заводить друзей в школе. Реально, молодежь банды начинает со школы, а затем переходит в нечто большее. Роли, говорите дерьмо о своих учителях или говорите по - другому. Единственными ограничениями являются ваше воображение.
Вечеринки / барбекю.
Это отличный способ создать RPG. Твои родители на выходных? Проведите вечеринку, даже если у вас нет причин праздновать.
Ваш персонаж будет тем, кем вы хотите, чтобы он был.
Личность вашего персонажа может быть построена на событиях, которые происходят вокруг него, что может привести к тому, что он станет мошенником, сутенером, членом банды и т. д.
Другие основные виды деятельности, которые вы могли бы развить:

- Грабежи.
- Попробуйте продать украденные вещи.
- Кража автозапчастей, вы также можете попытаться продать их.
- Игральная кость.
- Начни вечеринку с блоком, напейся / повеселись с группой.
- Граффити.
- Подняв вес, вы можете преобразовать, если хотите, свою среду в Нарнии, используя команду / do, если вы достаточно креативны, для этого не всегда должны быть видимые объекты. Если поблизости нет спортзала.
- Прокачайте свой автомобиль, вместо того, чтобы просто пойти в мастерскую и запросить модификацию автомобиля, проявите творческий подход с этим; Вы даже можете получить детали от других транспортных средств для кражи и установить их в свой.
- Роль с домашним животным не обязательно должна быть визуальной.
- Если ваш персонаж еще учится в школе, выполняйте домашнее задание в ролевой игре и т. п.
- Делай домашнее задание для своих родителей.
- Рэп битвы друг с другом. Неважно, если вы не знаете, как делать рэп OOC, если вы не знаете, это не значит, что вы не должны пробовать это с вашим персонажем, это называется развитием.
- Игра в игры (видеоигры).
- Смотреть телевизор.
- Проблемы семьи.
- Татуировки; Вместо того, чтобы просто указывать, что у вас есть татуировки, идите в тату - салон и начните ролевую последовательность, используя / me или / do. Вы могли бы даже попросить одного из ваших соседей, которые, возможно, разыгрывают по ролям, узнать, как делать татуировки, чтобы помочь вам.
- Употреблять наркотики.
- Интерпретировать пристрастия.
- Пить.
- Используйте социальные сети.
- Самодельные надгробия; Это может привести к большому количеству RP, например, покупать короны и выливать на их памятные камни ваших павших друзей или бросать обувь на провода, чтобы показать, что кто-то умер на этой улице.
- Медицинские проблемы.
- Играть в баскетбол.
- Музыкальные видео; Если у вашего персонажа правильный музыкальный фон, почему бы не сыграть роль в создании музыкального клипа, записать его и загрузить как видео?


~ Sureños и Norteños ~
<< История происхождения >>
<< Общие понятия, понимания и определения >>


~ Sureños ~
Sureños ( Суреньо'с ) — ( испанский язык: « Южанин » ), или Sureñas ( Суренья'с ( для женщин ) — латиноамериканцы независимые уличные банды ( состоящие в основном из мексиканцев ), связанные с Мексиканской мафией. Многие банды Sureños конкурируют друг с другом (за исключением бандитов, находящихся в тюрьме), хотя они и разделяют общую идентичность.

Термин Sureños означает « южанин » на испанском языке. Sureños появились в 1968, но этот термин не использовался до 1970-х в результате длительного конфликта между Мексиканской мафией и Нуэстра Фэмили в тюремной системе Калифорнии. В результате этих тюремных войн, все латиноамериканские банды Калифорнии присоединяются к движению Sureños или Norteños с очень немногими исключениями, такими, как Бульдоги Фресно и бригады Maravilla Восточного Лос - Анджелеса.
Распространение:

Наблюдались случаи активности Sureños во многих штатах. Sureños являются безжалостными пехотинцами Мексиканской Мафии, совершающей убийства и широкий незаконный оборот наркотиков. Многие Sureños стремятся в конечном счете «сделать карьеру» в La eMe, и это одно из объяснений того, что они выполняют любые заказы, данные им, чтобы доказать свою лояльность.
Криминальная деятельность:
Группы Sureño вовлечены во многие виды преступной деятельности, такие как убийства, незаконный оборот наркотиков, похищения, вымогательство, нападения, воровство, грабеж, мошенничество и незаконный оборот оружия. Они также в значительной степени заняты торговлей людьми.
Культура:

У всех бригад Sureno обычно есть свои собственные названия, отражающие их район или город, такие как Саутсайд Бомонт 13, Эль-Монте Флорес 13 или Главные 13 Eastside или другое название, выбранное людьми, которые основали бригаду.
Союзники ~ противники:
Союзниками Sureños являются Мексиканская мафия, Арийское братство, Нацистские бунтари, Армянская сила, некоторые банды афроамериканского альянса Crips, мексиканские наркокартели — Лос - Сетас, Картель Синалоа, Тихуанский картель, противниками — Нуэстра Фэмили, Nortenos, Бульдоги Фресно, Bloods, Pirus.
~ Norteños ~
Холодное пиво, громкая мексиканская музыка, всё в стиле мексиканских банд. Узнать члена банды очень легко. Чаще всего на нём можно наблюдать татуировки ~ X1V, x4, или же обычное число " 14 ". Так же, часто парней можно увидеть в красных оттенках одежды, будь это кепка, или обычные кроссовки. Формирование образовалось еще в 1968 году от тюремной банды Nuestra Familia.Norteños ( исп. ~ жители севера ) — сообщество различных уличных банд. Их самый главный соперник — Sureños из Южной Калифорнии. Члены банды в основном - американизированые мексиканцы. Также в неё входят члены других латиноамериканских групп ( в большинстве случаев сальвадорцы ), а также афроамериканцы и малая часть белой машины.
В 1968 году американские заключенные - мексиканцы в тюрьмах Калифорнии разделялись на две конкурирующих группы — Norteños ( северяне ) и Sureños ( южане ), согласно местоположению их родных городов ( разделительная линия между севером и югом была около Делано, Калифорния)
Norteños, аффилированные с Нуэстра Фэмили, были тюремными врагами южных латиноамериканцев, которые состояли из участников и филиалов Ла - Эмэ, более известного, как Мексиканская мафия. В то время, как Мексиканская мафия была изначально создана, чтобы защитить мексиканцев в тюрьмах, был заметен высокий уровень неприязни участников La Eme к заключенным латиноамериканцам из сельских областей Северной Калифорнии. Событием, которое привело к продолжительной войне между Norteños и Мексиканской мафией, считается предполагаемый инцидент кражи участником La - Eme пары обуви у Нортеньо'с. ~ Эти обстоятельства привели к самой продолжительной войне банд в тюрьмах Калифорнии и образованию Нуэстра Фэмили.

Norteños используют число 14, которое представляет собой четырнадцатую букву английского алфавита N. Иногда, - это пишется римской цифрой, как XIV, или гибрид римских и арабских цифр X4. Эмблемы и одежда Norteños основаны на красном, иногда черном цвете — красный пояс, красная обувь и красные шнурки. Они также предпочитают одежду спортивных команд, которые демонстрирует свою национальную принадлежность через символику, такие как: Nebraska Cornhuskers, UNLV Rebels и Сан - Франциско Форти Найнерс. Некоторые участники банды наносят себе татуировку с четырьмя точками. Norteño уничижительно называет Sureño « ломом » или « Sur rat » ( южная крыса ). Norteños также используют образы американо - мексиканской рабочего движения, такие, как сомбреро, мачете и логотип Объединенных Сельскохозяйственных Рабочих, которым является стилизованный черный Ацтекский орел.
Norteños, как правило, обращаются друг к другу термином « Ene ».
Федеральные Правоохранительные Органы, которые долгое время не могли проникнуть в формирование и начали активизировать расследования.
Norteños участвуют в различной преступной деятельности, но сосредотачиваются главным образом на уличном незаконном обороте наркотиков, в частности метамфетамин, кокаин и марихуанна. Norteños также переправляли наркотики через мексиканскую границу. Принимали их другие члены Norteños - картель Синалоа.
9 января 2005 года, в городе Церере, штат Калифорния, округ Станислос, офицер Сэм Рино первым ответил на звонок человека с оружием направленным на человека по имени Джордж Ликер. Андрес Райя, морской пехотинец США, находящийся в отпуске после службы в Ирак, был вооружен винтовкой СКС. Он открыл огонь по офицерам, ранив офицера Рино и убив сержанта Стивенсона. Рая был застрелен через некоторое время после того, как открыл огонь по членам команды спецназа.
Сотрудники правоохранительных органов утверждали, что Райя много лет состоял в бандах, прежде чем записался на военную службу. В ходе расследования стрельбы, власти Модесто обнаружили информацию, которая доказала, что Райя был членом банды Нортеньо, который не участвовал в боевых действиях во время своей военной службы в Ираке. Совместные усилия местных правоохранительных органов, федеральных и военных ведомств позволили выявить большое количество информации о Рая за короткий промежуток времени.
В округе Сонома есть несколько банд образования Norteños, это Varrio Santa Rosa Norte, насчитывающая более 300 членов, и банда Varrio South Park. В 2013 году федеральные правоохранительные органы обвинили семерых членов банды Varrio South Park в покушении на убийство, незаконный оборот наркотиков, ограбление и другие преступления, связанные с бандой.

«Письменная конституция» Нортеньос предусматривала, что лидеры банды проживают в области Пеликан-Бей, штат Калифорния; перемещение лидеров банды вызвало замешательство среди членов банды и войну за власть между потенциальными лидерами. Три человека достигли высочайшего ранга именно в Пеликан-Бей, хотя позже двое из них были "понижены в должности" после его достижения; остался только Дэвид Сервантес ( David Cervantes) (также известный по инициалам «DC»), как член банды самого высокого ранга в Калифорнии. Сервантес стал первым единственным лидером Нортеньос, отвечающий за всю преступную организацию. Другими лидерами организации, находящимися в Пеликан-Бей, являются Даниэль "Аист" Перес ( Daniel “Stork” Pérez), Энтони "Чуко" Гийен ( Anthony “Chuco” Guillén) и Джордж "Кукольный" Франко ( George “Puppet” Franco). Ожидается, что все "солдаты" и "капитаны" северной Калифорнии будут выполнять приказы Сервантеса, но небольшой процент банды остается верным бывшим "генералам" и "старшим капитанам", находящимся в тюрьме штата Колорадо.
В сентябре 2018 года началась десятимесячная операция под названием «Красный жнец», в результате которой было арестовано 54 человека, изъято 53 единицы огнестрельного оружия и свыше 16 килограммов наркотиков в округах Кингс и Туларе. Согласно судебным документам, высокопоставленные члены Nuestra Familia Сальвадор Кастро-младший ( Salvador Castro, Jr.) и Рэймонд Лопес ( Raymond Lopez) использовали контрабандные телефоны из тюрьмы, чтобы организовать транспортировку наркотиков из источников в Калифорнии и Мексике в хранилище округа Кингс.

Отличительные знаки уличных банд:
Татуировки показывают принадлежность человека к банде и своими деталями рассказывают о его криминальной биографии, влиянии и статусе в сообществе. Также иногда используется выжигание знаков банды на коже.
Символы банды, используемые в татуировках и настенных рисунках относятся к мифологии.
Граффити:
Граффити также являются важными отличительными знаками банд, их использование тесно связано с фактом, что у многих банд есть районы, которыми они управляют. Граффити также часто очень символичны и могут содержать много информации о действиях, ценностях банды и их действующих противниках.
Чаще всего банды оставляют граффити, чтобы пометить территорию или послать угрозу конкурирующей банде. Также члены банд часто делают вылазки для того, чтобы оставить свои граффити на территории врагов и зачеркнуть их рисунки. Это также известно как « вычёркивание ».
Знаки руками ~ распальцовки:
Использование знаков, изображаемых руками, можно проследить до Триад. Они использовали их не только чтобы представить себя, но и чтобы идентифицировать себя другим участникам. Знак банд «подбрасывание» (throwing up) — одна из самых известных и очевидных форм «требования» (claiming). Он используется во многих ситуациях, когда другие идентификаторы могут быть недоступны; также может показывать, что член банды находится в этом районе, чтобы «заняться бизнесом» (do business), или просто проходит мимо. Обычно эти знаки делаются с помощью пальцев на одной или обеих руках. Они также могут использоваться, чтобы передать более определённую информацию. Жесты показываются только тогда, когда требуется. Многие из знаков одной банды очень похожи на знаки другой, что может вызвать недопонимание среди членов банды, «нечленов» банды и членов другой банды.
Другой идентификатор, который может быть использован только по требованию, — это рукопожатие, которое у каждой банды также разное.
Одежда:
Одежда — ещё один важнейший отличительный знак банд. Одежда позволяет конкурирующим бандам определить, кто друг, а кто враг. Например, одежда латиноамериканских банд стандартная и легко распознаваемая. Такие банды, как Latin Kings] носят белые футболки, мешковатые штаны и банды, или шляпы, иногда всё вместе. Члены афроамериканских банд индивидуальны в выборе своей одежды. Члены банды носят определённую одежду и определённые аксессуары, которые соответствуют цветам их банды. Например, враждующие Bloods и Crips: цвет банды Bloods красный, тогда как цвет банды Crips — синий.
Цвета банд — тип, цвет одежды или знаки отличия, которые носят члены банды, чтобы опознавать друг друга. Татуировки также могут быть выполнены в цветах банды. Различные сеты ( отдельные группировки от 3-х и более членов ) носят вторичные цвета, указывающие на их принадлежность от какой - либо клике к банде.
Банданы:
Банданы, как правило с узором " пейсли ", могут носиться разными способами и быть различных цветов, что показывает, с какой бандой связан гангстер. Самые популярные цвета бандан — красный, синий, чёрный, белый, серый и жёлтый. Их, как правило, носят на голове либо в левых, или правых карманах.

Давайте немного разберёмся и в данной тематике.
New: игра на почве показания того, что банда не стоит на месте и урбанизируется на ряду с остальным миром.
Сленг, лейбл одежда, новые авто, стиль музыки - рэпа, отношение к традициям банды и прочее.
Old: игра на почве показания того, что банда не идёт в ногу вместе с остальным миром по общему развитию.
Предпочитает старую манеру общения, одежду, авто, вкусовой слой музыки, отношение к традициям и т.п. , и т.д.
Old - New: игра на почве показания того, что банда пытается идти / не идти в след за общим развитием остального мира, но что - то тем препятствует окунуться в новое / старое бытие с головы до ног.
Касаемо предпочтений: могут быть любые смеси вышеперечисленного в данном пункте ранее. — Данный скул самый сложный и требует грамотной реализации с логистикой общего итога.

Дам пару советов по основной игре в банде:
1) Никогда не преследуйте мемберов, не бегайте за ними, как только увидели. В первую очередь, вы должны понимать, что ЛЮБОЙ член банды - это хладнокровный убийца, который вас может пристрелить за светлый день и за тёмную ночь. Подобные банды, - не видят границ в возрасте. Будь вашему персонажу 12 лет, или 25, если он серьёзно провинится - он будет жестоко наказан.
2) Стройте игру вокруг себя, продумайте персонажа, его проблемы, недостатки и характер, как он ведет себя, с кем он живет, чем занимается, какую музыку слушает, как он попал в гетто и прочее.
3) Играйте эмоции, - это ОЧЕНЬ важно, ведь люди будет смотреть не только на действия вашего персонажа, но и на уровень игры, даже будь вы ссыклом последним, но грамотно это обыграете - на вас посмотрят не так косо, как на бесстрашного вато чоло пистолеро, ибо выглядит смешно и не атмосферно.
4) Играйте всякие мелочи, придумывайте свои тусовки среди аутсайдеров, - это я не про вечеринки, а про какой-либо движ, не обязательно криминальный. Если вы понадобитесь мемберам - вас позовут сами, на вас никто хуй не забьет. Вы такой же игрок, как и мы. Если меньше опыта - наблюдайте, как играют другие. — Цель основы фракции - это подтянуть уровень игры каждого из вас. Не нужно так же писать мне, или другим в пм, или ВК, мол когда там прыгну в банду и т.д., и т.п.
5) Вы можете по мелочи наёбывать друг - друга, можете и наёбывать мембера в РП процессе. - Имеется ввиду, но только, если всё дерьмо всплывет - скорее всего, вам борода.
6) Купите БМХ, или другой велосипед, - это ахуенный транспорт для пацанчиков малолетних. - Оставьте своему персонажу не больше 50 - 100 баксов, чтобы он находился в нужде денег. Нужда денег подвергает вашего персонажа на создание различных преступлений, если у него не получается, или просто лень получить работу. возможно дома жёсткие проблемы, психическое расстройство, или даже болезнь.
7) Грамотно продумайте своего персонажа. - Его историю и бэкграунд. Придумайте интересную роль, с помощью которой вы принесёте разнообразия в игру и зарядите всех атмосферой. В том числе и себя.
8) Играйте не только крайм, но и простой быт. Найдите, чем занять своего персонажа. Если вас не было в сети долгое время, - это не значит, что вы: уезжали, спали, были загружены на работе, или вовсе топтали палату в больнице. У всех есть свои обычные и простые дела размеренной жизни, как и в реале.
10) Важно понимать, что не обязательно играть аутсайдера бегунка угловика, или жителя блоков на инсайдере при ООС вступлении. Всё зависит от вашей роли и её раскрываемости в дальнейшем ходе игры фракции. А также, прежде всего: через игру младшего звена проще всего влиться в основной гейм, ибо ваши косяки со стороны ООС можно будет в лёгкую списывать на незнание чего - либо от лица вашего персонажа в IC.
11) Оставьте свой огромный счёт вечно зелёных в угол. Ваше имущество должно соответствовать роли ВАШЕГО ЖЕ персонажа. ~ Тратьте деньги на роли с умом.
12) Смотрите различного рода документальные фильмы, изучайте различные новостные материалы на разных сайтах используя логический переводчик.
13) Не зазнавайтесь и понимайте, что люди — не роботы. Не стоит опускать руки в начале и даже в конце. ~ Всегда есть куда расти.
Последнее редактирование: