- 101
- 196
Начну сразу, без лишней воды:
Первое - это высокий центр тяжести. При входе в поворот машина сильно кренится, после чего легко переворачивается. Как это исправить? Понизить центр тяжести по оси Y в хендлинге до значения, скажем, в -150 или -200;
Второе - маленький вес в параметрах хендлинга, из-за чего машина очень легко дамажится, будто бы она из фольги. Да и к тому же во время езды тоже ощущается не в лучшую сторону низкий вес автомобиля. Предлагаю повысить значение в параметре веса до 1400-1600;
Третье - привод. Да, пресловутый полный привод! Данный автомобиль с завода имеет привод на все четыре колеса. Что мы видим на сервере? Автомобиль заднеприводный. Я понимаю, что изменение привода может сдвинуть баланс не в лучшую сторону, но с другой стороны можно уменьшить параметр ускорения, дабы автомобиль разгонялся, скажем, малость лучше, чем было ранее, но уже с полным приводом.
Первое - это высокий центр тяжести. При входе в поворот машина сильно кренится, после чего легко переворачивается. Как это исправить? Понизить центр тяжести по оси Y в хендлинге до значения, скажем, в -150 или -200;
Второе - маленький вес в параметрах хендлинга, из-за чего машина очень легко дамажится, будто бы она из фольги. Да и к тому же во время езды тоже ощущается не в лучшую сторону низкий вес автомобиля. Предлагаю повысить значение в параметре веса до 1400-1600;
Третье - привод. Да, пресловутый полный привод! Данный автомобиль с завода имеет привод на все четыре колеса. Что мы видим на сервере? Автомобиль заднеприводный. Я понимаю, что изменение привода может сдвинуть баланс не в лучшую сторону, но с другой стороны можно уменьшить параметр ускорения, дабы автомобиль разгонялся, скажем, малость лучше, чем было ранее, но уже с полным приводом.