Отклонено Расширенная система потребностей человека, времён года, погоды.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12
0
Доброго времени суток читающие!
Сегодня хочу предложить очень масштабную систему, которая сделает большой шаг к рп составляющей игры.

Предложение будет поделено на следующие главы:
- Основная суть предложения
- Погода
Дождь
Сильный ветер
- Потребности человека
- Заболевания
- P.S.

Основная суть предложения:

Как вы знаете в нашей жизни есть разные времена года, разная погода, потребности нашего организма, состояние организма (болезни, заболевания и другое) и другие вещи составляющие нашу жизнь. Предложение состоит в том чтобы ввести в игру систему так называемой "бытовухи".
На сервере например есть система погоды, но по моим наблюдениям она толком ничего не делает. Никаких новых вещей в игру она не вносит.
Также по команде /state человек может вызвать окно где будет показываться состояние персонажа. Ниже приведу пример как это может быть выглядеть:
UJ7v2.png


Погода:
Как я ранее упоминал погода по моим наблюдениям ничего нового не вносит в игру. И вот какие предложения я предлагаю.

Дождь
Во время дождя хорошо бы смотрелась система так называемого промокания одежды и добавления например модели какого-нибудь дождевика или зонта. Что дождевик, что зонт хранились бы в инвентаре и по команде например /rain зонт будет появляется над тобой в руке и это уменьшит процент промокания персонажа.
После дождя должна на улицах будет большая влажность и лужи. Из-за этого машины должны больше скользить по дороге, что будет мешать езде.

Сильный ветер
Во время дождя стоит сделать систему таким образом, что у человека будет ухудшатся здоровье, если ты будешь легко одет. То есть у человека будут звуки шмыганья носом и в чате будет системная отыгровка а-ля Данил шмыгнул. Также если у человека будет повышена влажность кожи и одежды, то человек также будет иметь большой риск заболеть.

Потребности человека:
Система потребностей человека в игре сделана крайне примитивно и имеет некоторые недочёты. Например в игре нет отдельной шкалы жажды, но отдельные напитки есть, которые являются более худшими восполнителями голода. Я думаю, что стоит добавить систему жажды, которая будет тратится в случае физической активности. Это даст большую пользу от напитков и создаст ещё одну интересную и уникальную систему сервера.

Заболевания:
Система заболеваний на системном уровне и лечении их на системном уровне проводить лечение звучит крайне интересно. Это создаст интерес для людей играющих парамедиков или врачей и которых отпугивает большое кол-во текста, который нужно писать при рп работе. Система заболеваний будет хорошо смотреться вместе с системой потребностей. Вспотел и попал под сильный ветер - простыл, слишком сильно устал - повышение температуры и мигрени и т.д.

P.S.
Я понимаю, что данная система крайне сложная и требует огромного количества времени, тестов и других работ. Было бы интересно увидеть систему в игре и узнать мнение игроков. Всем мира и хорошего дня.
 
Последнее редактирование модератором:
1,406
188
Взято на рассмотрение

Содержимое этого блока могут посмотреть только пользователи групп: Technical Admin, Head of Admins, Deputy Head of Admins, Project Manager, Deputy Project Manager
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.