Отклонено Система Дальнобойщиков | Улучшение

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Темы на форуме,по поводу улучшения ТК не видел.Поэтому буду излагать свои идеи.
- Активная панель с информацией о работе.
- Так как у большинства(практически у всех) компаний есть дневная норма, данная функция позволяет отслеживать степень её выполнения. Вся информация будет сохраняться в файл и автоматически вписывается в ини файл и никуда не девается, пока Вы сами её не сотрете при помощи команды, либо же не удалите её, непосредственно, в ини файле.
- Вписать туда дату, дабы не теряться.
- Добавить к этой настройке месторасположение.
--------------------------------------
Добавить для каждого типа бизнеса есть свой товар: у кого-то он тяжёлый а у кого-то хрупкий или дорогой. Тип товара влияет на время погрузки, на выписываемый штраф (в случае принесения ущерба товару) и на получаемые повреждения (от сильных ударов).
-------------------------------------
Типы прицепов:( )
Крытый тип прицепа: ( )
Открытый тип прицепа:
( )
Тип прицепа "Цистерна": ( )
Тип прицепа "Рефрижератор": (https://imgur.com/a/ln7hH5C)
--------------------------------------
Также стоит добавить «премиум-заказы». Это особенные поставки, за которые доплачивают владельцы бизнесов, стоимость услуги: 5.000$(или своя цена) (сумма прибавляется к общей зарплате). Особенностью является то, что заказчик выбирает компанию, которая будет доставлять ему груз. Пока у компании есть свободные премиум-заказы, то обычные взять не получится.
(https://imgur.com/a/RSmBqLh)
--------------------------------------
Бывают ситуации, когда в ходе доставки что-то может пойти не по плану, и сотрудник попадает в аварию. Если повреждения были значительные, то товар в грузовом отсеке получит урон (величина урона зависит напрямую от типа товара). В конце рабочего дня сотрудник получит штраф который равен нанесённому ущербу.
За успешную поставку сотрудник получает положительный отзыв от бизнеса, что даёт ему репутацию и повышает рабочий навык. Если же сотрудник привёз слишком повреждённый товар, то есть шанс получить отрицательный отзыв, из-за чего навык и рейтинг будет снижен.
--------------------------------------
Меню для сотрудников транспортной компании можно открыть через команду «/jmenu», здесь есть множество полезной информации и интересные пункты.
(https://imgur.com/a/wlX02Vs)
--------------------------------------
Хотел ещё от себя добавить дополнение к рейтинговой системы:Есть два вида рейтинговой системы: общая и временная. Общая система подразумевает собой топ сотрудников по рейтингу за всё время (в рамках одной компании или всех). Временная отвечает за номинации: «Сотрудник дня», «Сотрудник недели» и «Сотрудник месяца» (победитель определяется через заработанный рейтинг в конкретные сроки).
(https://imgur.com/a/XUuhMYI)
--------------------------------------
Чем больше сотрудники пользуются транспортом, тем больше становится износ. У каждого грузовика есть 4 ключевых компонента: двигатель, колёса, фары и кузов. С каждым выполненным контрактом, процент состояния одного из компонентов убавляется, и чем он ниже — тем хуже становится внешний вид транспорта: может глохнуть двигатель, перегореть фара или повредиться колесо. Если не следить за транспортом, то состояние дойдёт до критической отметки и транспортом нельзя будет пользоваться.
Выручают в подобных ситуациях механики. На базе каждой компании располагается станция технического обслуживания, где можно припарковать повреждённый транспорт. После парковки необходимо взывать механика, чтобы тот приехал, изучил все поломки и приступил к ремонту. Для ремонта нужно обязательное присутствие представителя компании — заместителя или владельца.
Внештатные сотрудники также могут пользоваться станцией обслуживания. Если такой сотрудник решил отремонтировать тягач на базе компании в которой не состоит — ему придётся оплачивать каждую минуту пребывания на станции. Компания, с которой игрок сотрудничает, предоставляет станцию бесплатно.
После того, как механик введёт специальную команду, он сможет узнать какие проблемы у выбранного транспортного средства. Для ремонта ему нужно выбрать проблемный компонент, ввести количество процентов для ремонта и пройти мини-игру в виде «прогресс-бара».
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: gustaveeee sheeesh

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
Предложение хорошее, но пока что не требуется для реализации. Сохраните тему, выдвиньте это предложение спустя время.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.