- 75
- 36
1.Добавить систему доставки/курьера как работу/подработку.
2.На своем или рабочем транспорте, и добавить взаимодействие с аксессуарами с сто.
Привожу пример:
Берем в пример как подработку на личном транспорте. В СТО есть аксессуары как - большой оружейный ящик, и просто оружейный ящик. Эти аксессуары можно перенести в отдельный раздел в СТО - "Объекты для работы курьера". И накидать в этот раздел аксессуары в виде всяких коробок и сумок. И чтобы каждый аксессуар отвечал за свое количество вместимого объема. Например в большой оружейный ящик вмещается ~100 единиц чего либо, а в черную сумку ~5 единиц. Далее эти аксессуары устанавливаются в салон авто/на крышу авто, если имеется багажник на крышу.
После установки данных объектов, направляемся к офису/боту службы курьера, начинается работа, и на карте появляются метки с загрузкой/разгрузкой товара(либо же через какую нибудь команду открывается диалоговое окно, выбирается место погрузки, и тип товара(таким образом можно сделать навык для такой работы)). На месте погрузки выбирается кол-во товара который можно загрузить/купить. И уже после погрузки, на карте появляются метки куда нужно отвезти.
Например:
На определенную метку нужно доставить от 10 до 1000 единиц. После того как товар будет отвезен, игрок получает деньги на руки, стоимость полученной суммы в зависимости от типа товара. Типы товаров можно сделать следующими, от легких и дешевых, до опасных и дорогих. От каких нибудь продуктов питания, до оружия/наркотиков и т.д.
В идеале конечно сделать НПС бота или офис, и чтобы была возможность работать не только на серверном или фракционном транспорте, но и на личном.
А от самых умных которые захотят налепить по больше объектов в одно место, можно добавить какую-то анти систему.
Пример:
Больших армейских ящиков максимум два на транспорт, и только в том случае, если это универсал или пикап, 4 обычных военных ящика, и 4 сумки или каких то еще добавленных объектов сервером. Сделать можно до того, чтобы все пассажирские места, крыша и багажник были забиты объектами для перевозки груза, оставив одно водительское место пустым.
Пример уровней навыков:
1-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - продукты питания.(От 0 ед. перевезенного товара)
2-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - одежда с аксессуарами.(От 50 ед. перевезенного товара)
3-ий Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - строй материалы.(От 100 ед. перевезенного товара)
4-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - электроника.(От 200 ед. перевезенного товара)
5-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - семена для выращивания травы.(От 400 ед. перевезенного товара)
6-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - боеприпасы.(От 500 ед. перевезенного товара)
7-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - оружие(контрабанда).(От 1000 ед. перевезенного товара)
8-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - краденные авто запчасти.(От 1200 ед. перевезенного товара)
9-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - Наркотики(От 1500 ед. перевезенного товара)
Объясняю почему так много уровней и количество перевезенного товара. Если работа будет на личном транспорте, и без особого транспортного ограничения, то работать на этой работе будут часто и много. Соответственно и так много уровней и количества перевезенного товара. Если делать большой армейский ящик на 100 единиц товара, то повышение на к нужному количеству перехода на новый уровень, можно добавить еще пару нулей. Дабы получить последний навык было еще сложнее. Так же объясняю почему на последнем уровне - наркотики.
Приведу пример:
Кокаин - 1 грамм 2к, в полной прокачке автомобиля объектами, можно будет возить примерно 1000 единиц товара. Так же эти объекты можно повысить в цене, например сумка будет стоить ~10-20к, а большой армейский ящик ~ 100-200к.
3.--
2.На своем или рабочем транспорте, и добавить взаимодействие с аксессуарами с сто.
Привожу пример:
Берем в пример как подработку на личном транспорте. В СТО есть аксессуары как - большой оружейный ящик, и просто оружейный ящик. Эти аксессуары можно перенести в отдельный раздел в СТО - "Объекты для работы курьера". И накидать в этот раздел аксессуары в виде всяких коробок и сумок. И чтобы каждый аксессуар отвечал за свое количество вместимого объема. Например в большой оружейный ящик вмещается ~100 единиц чего либо, а в черную сумку ~5 единиц. Далее эти аксессуары устанавливаются в салон авто/на крышу авто, если имеется багажник на крышу.
После установки данных объектов, направляемся к офису/боту службы курьера, начинается работа, и на карте появляются метки с загрузкой/разгрузкой товара(либо же через какую нибудь команду открывается диалоговое окно, выбирается место погрузки, и тип товара(таким образом можно сделать навык для такой работы)). На месте погрузки выбирается кол-во товара который можно загрузить/купить. И уже после погрузки, на карте появляются метки куда нужно отвезти.
Например:
На определенную метку нужно доставить от 10 до 1000 единиц. После того как товар будет отвезен, игрок получает деньги на руки, стоимость полученной суммы в зависимости от типа товара. Типы товаров можно сделать следующими, от легких и дешевых, до опасных и дорогих. От каких нибудь продуктов питания, до оружия/наркотиков и т.д.
В идеале конечно сделать НПС бота или офис, и чтобы была возможность работать не только на серверном или фракционном транспорте, но и на личном.
А от самых умных которые захотят налепить по больше объектов в одно место, можно добавить какую-то анти систему.
Пример:
Больших армейских ящиков максимум два на транспорт, и только в том случае, если это универсал или пикап, 4 обычных военных ящика, и 4 сумки или каких то еще добавленных объектов сервером. Сделать можно до того, чтобы все пассажирские места, крыша и багажник были забиты объектами для перевозки груза, оставив одно водительское место пустым.
Пример уровней навыков:
1-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - продукты питания.(От 0 ед. перевезенного товара)
2-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - одежда с аксессуарами.(От 50 ед. перевезенного товара)
3-ий Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - строй материалы.(От 100 ед. перевезенного товара)
4-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - электроника.(От 200 ед. перевезенного товара)
5-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - семена для выращивания травы.(От 400 ед. перевезенного товара)
6-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - боеприпасы.(От 500 ед. перевезенного товара)
7-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - оружие(контрабанда).(От 1000 ед. перевезенного товара)
8-ой Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - краденные авто запчасти.(От 1200 ед. перевезенного товара)
9-ый Уровень курьера: Доступный товар для перевозки - Наркотики(От 1500 ед. перевезенного товара)
Объясняю почему так много уровней и количество перевезенного товара. Если работа будет на личном транспорте, и без особого транспортного ограничения, то работать на этой работе будут часто и много. Соответственно и так много уровней и количества перевезенного товара. Если делать большой армейский ящик на 100 единиц товара, то повышение на к нужному количеству перехода на новый уровень, можно добавить еще пару нулей. Дабы получить последний навык было еще сложнее. Так же объясняю почему на последнем уровне - наркотики.
Приведу пример:
Кокаин - 1 грамм 2к, в полной прокачке автомобиля объектами, можно будет возить примерно 1000 единиц товара. Так же эти объекты можно повысить в цене, например сумка будет стоить ~10-20к, а большой армейский ящик ~ 100-200к.
3.--
Последнее редактирование: