- 852
- 368
Давайте по-честному. Сам текст выдачи розыска игроку и в целом оформление(цвет, расположение инфы) выглядит максимально кринжово и цвет темно-синий(и голубой) плохо читается на фоне всего остального. Для приятного восприятия информации о выдаче розыска можно выбрать светло-синий текст и сократить варианты информирования. Попрошу тему не отклонять и принять как факт, так как нынешняя ситуация системы ПО со времен старого майхома.
(не в учет системы /z). Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ ИЛИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО, А ПРОШУ ЛИШЬ ИЗМЕНИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ И ДИЗАЙН.
Выдача розыска игроку. Информирование PD/FBI.
HQ: Офицер/АгентNick Name [ID] объявил в розыск Nick Name [ID]. Преступление: *текст из /su*. Место сообщившего: *город, район*.
Информирование игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] объявил вас в розыск. Преступление: *текст из /su*. Текущий уровень розыска: *количество звезд*.
Очистка розыска игроку. Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] удалил из базы данных сведения о розыске Nick Name [ID].
Информирование игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] удалил из базы данных сведения о вашем розыске.
Начало преследования (/z). Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] начал преследование за Nick Name [ID]. У преступника есть 15 секунд, чтобы сдаться властям.
В случае, если игрок не сдается властям.
HQ: Преступник Nick Name [ID] начал сопротивление при задержании(сопротивлением будет считаться: урон по ПО после выдачи /z, игнорирование системы добровольной сдачи при активном /z). Объявлен беглым преступником на 2 минуты. Арестуйте его или нейтрализуйте любым способом.
Инфромирование игроку с активным /z.
Офицер/Агент Nick Name [ID] начал преследование за вами. При сопротивлении вы будете объявлены беглым преступником на 2 минуты.
(желательно текст ниже сделать в виде окна на весь экран игроку, дабы уместить все)
Прекращение преследования(/z). Информирование PD/FBI.
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] прекратил преследование за Nick Name [ID].
HQ: Преступник Nick Name [ID] оторвался от преследования правоохранительными органами.
Игроку
Вам удалось сбежать преследования от правоохранительных органов. Теперь вы можете покинуть игру без отправки в заключение.
Задержание преступника. Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] нейтрализовал преступника в статусе беглого преступника/добровольного сдавшегося Nick Name [ID]. Он арестован на: *время*.
Игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] нейтарлизовал вас в статусе беглго преступника/добровольго сдавшегося властям. Вы арестованы на: *время*.
У вас изъяты средства связи. На время пребывания наказания вы не можете ими пользоваться.
Система конвоирования игрока. Информирование PD/FBI.
(В этом случае конвоирование будет считаться как добровольной сдачей властям, если игрок до начала конвоирования не начал сопротивление, то он отправится в заключение с розыском 1 звезда = 10 минут ареста. Даже, если сотрудники ПО арестуют путем DM-ареста, в ином случае как в статусе беглого преступника).
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] начал конвоирование преступника Nick Name [ID]. Доставьте преступника до ближайшего участка.
Игроку.
Офицер/Агент Nick Name [ID] начал конвоирование вас до ближайшего участка полиции для ареста.
(не в учет системы /z). Я НЕ ПРЕДЛАГАЮ ТЕМУ ПО УЛУЧШЕНИЮ ФУНКЦИОНАЛА СИСТЕМЫ ИЛИ ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО, А ПРОШУ ЛИШЬ ИЗМЕНИТЬ ОФОРМЛЕНИЕ И ДИЗАЙН.

Выдача розыска игроку. Информирование PD/FBI.
HQ: Офицер/АгентNick Name [ID] объявил в розыск Nick Name [ID]. Преступление: *текст из /su*. Место сообщившего: *город, район*.
Информирование игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] объявил вас в розыск. Преступление: *текст из /su*. Текущий уровень розыска: *количество звезд*.
Очистка розыска игроку. Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] удалил из базы данных сведения о розыске Nick Name [ID].
Информирование игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] удалил из базы данных сведения о вашем розыске.
Начало преследования (/z). Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] начал преследование за Nick Name [ID]. У преступника есть 15 секунд, чтобы сдаться властям.
В случае, если игрок не сдается властям.
HQ: Преступник Nick Name [ID] начал сопротивление при задержании(сопротивлением будет считаться: урон по ПО после выдачи /z, игнорирование системы добровольной сдачи при активном /z). Объявлен беглым преступником на 2 минуты. Арестуйте его или нейтрализуйте любым способом.
Инфромирование игроку с активным /z.
Офицер/Агент Nick Name [ID] начал преследование за вами. При сопротивлении вы будете объявлены беглым преступником на 2 минуты.
(желательно текст ниже сделать в виде окна на весь экран игроку, дабы уместить все)
Вас пытаются арестовать. Сдайтесь или попытайтесь сбежать от ареста правоохранительными органами.
У вас есть 15 секунд, чтобы сдаться правоохранительным органам.
Нажмите кнопку Alt, чтобы принять предложение.
Если вы покинете игру или попытаетесь сбежать задержания любым способом, то отправитесь в заключение с x2 увеличенным временем.
Прекращение преследования(/z). Информирование PD/FBI.
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] прекратил преследование за Nick Name [ID].
HQ: Преступник Nick Name [ID] оторвался от преследования правоохранительными органами.
Игроку
Вам удалось сбежать преследования от правоохранительных органов. Теперь вы можете покинуть игру без отправки в заключение.
Задержание преступника. Информирование PD/FBI
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] нейтрализовал преступника в статусе беглого преступника/добровольного сдавшегося Nick Name [ID]. Он арестован на: *время*.
Игроку
Офицер/Агент Nick Name [ID] нейтарлизовал вас в статусе беглго преступника/добровольго сдавшегося властям. Вы арестованы на: *время*.
У вас изъяты средства связи. На время пребывания наказания вы не можете ими пользоваться.
Система конвоирования игрока. Информирование PD/FBI.
(В этом случае конвоирование будет считаться как добровольной сдачей властям, если игрок до начала конвоирования не начал сопротивление, то он отправится в заключение с розыском 1 звезда = 10 минут ареста. Даже, если сотрудники ПО арестуют путем DM-ареста, в ином случае как в статусе беглого преступника).
HQ: Офицер/Агент Nick Name [ID] начал конвоирование преступника Nick Name [ID]. Доставьте преступника до ближайшего участка.
Игроку.
Офицер/Агент Nick Name [ID] начал конвоирование вас до ближайшего участка полиции для ареста.
Последнее редактирование: