Отклонено Системы для пожарных

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую!
На проекте немалое внимание уделено пожарному департаменту, с обновлением был добавлен кастомный транспорт, скины, интерьеры. Но кроме внешней части, есть и внутреннее наполнение. И с этим у пожарного сегмента всё очень плохо.
Системно на сервере есть два вида инцидентов (из известных мне) - пожары, и упавшие деревья/столбы. Инциденты запускаются администраторами, и я считаю, что в целом это правильно - если на сервере нет пожарных, то и нет смысла ситуации запускать.
Но есть обратная сторона - игроки НИКАК не могут взаимодействовать с инцидентами: нельзя тушить огонь, нельзя и нечем распилить дерево на куски, посему всё сводиться к сухому РП без визуальной составляющей.

Данная тема разделена на две части: изменения, которые очень нужны на проекте, и изменения, которые хотелось бы видеть в грядущих обновлениях.

P.S. При необходимости, готов созвониться с разработчиками для консультации или обсуждения деталей.


ЧАСТЬ 1. Пожары, деревья, снаряжение.

Как уже написал ранее, очень не хватает взаимодействия с инцидентом, обратной связи. Для пожаров следует добавить возможность тушения очагов - причём не только с лафета пожарных машин, но и с огнетушителя. При этом необходимо наличие прогресс-бара (индикатора выполнения), заполнив который, объект пламени будет скрываться. В зависимости от метода тушения можно настроить скорость заполнения индикатора - понятное дело, что при тушении с пожарной машины прогресс будет идти быстрее.
Кроме того, хотелось бы видеть разнообразие происшествий. Напомню, что на данный момент большинство пожаров - пожар в здании. При этом часть из них забагованна, часть приводит к вылету и фризам участков карты, а часть из нормально работающих расположена не в самых удачных местах - скажем, пожар на Ай-Пицце, где постоянно изобилие людей, желающих порой помешать игре.

Поэтому предлагаю сделать всего 4 пожара, сосредоточившись на проработке, а не на количестве.
1. Пожары контейнера с мусором/кучи покрышек. Уличный пожар, малого размера, запускается администратором. Может тушиться как машиной, так и людьми. На ситуации может быть не более 5 очагов возгорания. Рекомендуемое количество инцидентов на карте: 2.
2. Пожар заброшенного здания. Одноэтажный домик с экстерьером, стилизованный под заброшенное здание. Запускается администратором, но также можно добавить возможность поджога 1 раз в сутки бандой (плюс активность для банд), соответственно, расположить дом можно в гетто. Тушиться также с транспорта, но лишь внешние очаги - огонь "под крышей" можно потушить лишь с огнетушителя.
Количество очагов возгорания 7-10. Количество инцидентов: 1.
3. Пожар в частном доме. Для данной цели следует добавить отдельный домик, с интерьером, в который можно зайти (одной из проблем на имеющихся пожарах является то, что в некоторые дома войти нельзя, даже если там по РП могут быть пострадавшие, ибо они закрыты владельцами). Огонь можно расположить внешне (например, в открытом гараже), не более 5 очагов, а также важно расположить его в некоторых местах внутри интерьера. Как и в прошлом случае, внутренние очаги тушатся с огнетушителей (которые играются в РП как рукава с насадками).
На данном инциденте можно добавить несколько мини-игр. Например, чтобы вскрыть гараж, сначала надо взять в руки лом, и потыкать кнопки в мини-игре, чтобы ворота открылись. Или в интерьере, чтобы открыть дверь, которая заперта, также надо сыграть мини-игру, держа в руке пожарный топор.

Тут стоит упомянуть идею со снаряжением. Например, тот же топор или лом следует добавить в "снаряжение", а не "аттачи", а также убрать на них урон, т.к. это инструменты, а не оружие)
Также можно добавить систему SCBA (кислородный баллон и маска), которую надо надеть прежде чем идти в здание из 3 инцидента. В противном же случае у игрока начнёт отниматься ХП, пока он не покинет интерьер или не наденет SCBA.

Кроме того, для пожарных надо добавить свой аксессуар из раздела "Снаряжение", - пояс пожарного, который открывал бы 4 слота, как рюкзак, чтобы можно было "повесить" топор, лом, другие инструменты.

По поводу инцидентов, связанных с деревьями - здесь всё проще. Такие инциденты лучше оставить в округе, но добавить возможность пилить деревья - для этого достаточно в "Снаряжение" добавить бензопилу с нулевым уроном.
А чтобы ситуация не ограничивалась пилением дерева, после пропилов в нескольких местах появлялись бы брёвна и ветки, которые надо поднять на ПКМ, и оттащить на обочину.

После завершения инцидентов, спустя пару минут, брёвна с ветками пропадают, и появляется обратно дерево. Также и с пожарами - после тушения появляется лёгкий дымок, который также исчезает спустя несколько минут (необходимо больше для атмосферности).

Задача данной части обновы не только добавить визуальной составляющей к РП-процессам, но также повысить интерес игроков, состоящих в ФД, к пожарному сегменту, а игроков со стороны - к фракции ЛСФД.

Также, касаемо инцидентов, на первых этапах достаточно добавить небольшие пожары и одно небольшое дерево, а уже потом добавлять 2 и 3 инциденты из пожаров, а также другие деревья в разных местах округа.


Часть 2. Идеи для будущих обновлений.

1. Добавить в пожарный транспорт, в багажник, раздел, открыв который, можно достать бензопилу, огнетушители, иное оборудование или большое снаряжение, как, например, баллоны SCBA (в случае с огнетушителями или SCBA, количество должно быть столько, сколько максимум может быть игроков в авто - т.е. 4 шт.);
2. Добавить возможность подниматься по объекту переносной лестницы в /emsobject (с анимацией или с ТП на верхнюю/нижнюю точку);
3. Добавить для пожарного энджина ограниченный запас воды, который также синхронизируется с запасом "воды" в огнетушителях, и возможность подключать транспорт к гидранту около инцидентов, чтобы подача воды была бесконечной;
4. Добавить возможность с помощью инструмента - лома - вскрывать закрытую дверь авто с человеком внутри (полезно для вызовов на ДТП);
5. Добавить вытяжной вентилятор - чтобы на инциденте с пожаром в здании, вытягивать дым после тушения из помещения. После установки дым будет исходить меньший срок (условно говоря, вместо пары минут будет идти из дома 20 секунд);
6. Добавить для эвакуатора в FD возможность переворачивать авто (аналог команды /flip), если то перевёрнуто, а также возможность подцеплять авто, чтоб оттащить его от инцидента/при помехе пожарному транспорту на инциденте;
7. Добавить интерьер для Raindance (либо увеличить количество посадочных мест до 6-8), а также возможность спускаться с него по тросу (актуально для спасательного отряда);

Идеи будут дополняться/редактироваться в течении пары суток (т.к. не являются важными на данным момент).
 

bililevo jr

Режим чтения
46
40
посему всё сводиться к сухому РП без визуальной составляющей.
так сидите за компьютерами и играйте роли персонажей, вас для чего на рп сервер пригласили?)
Также можно добавить систему SCBA (кислородный баллон и маска), которую надо надеть прежде чем идти в здание из 3 инцидента.
опять же. почему не обыграть всё это? ты в симулятор пожарного играешь или роль персонажа?
Задача данной части обновы не только добавить визуальной составляющей к РП-процессам, но также повысить интерес игроков, состоящих в ФД, к пожарному сегменту, а игроков со стороны - к фракции ЛСФД.
это не повысит интерес. наоборот. процесс станет более затянутым, и, вместо отыгрыша роли персонажа вы будете тупо играть на системах.
повысить интерес может грамотное руководство, хороший уровень игры, приятный коллектив и колво ситуаций на которое вас вызывают. интерес редко когда появляется из за систем, да и тебе самому это со временем надоест, а будущим лидерам ФД это хавать.
вспомни коммьюнити брейва которые начали при мёртвом СФ и нежелании игроков взаимодействовать с ФД. они продержались чуть меньше года, не имея в принципе никаких системных пожаров и прочего. только взаимодействие с игроками.
Добавить возможность подниматься по объекту переносной лестницы в /emsobject (с анимацией или с ТП на верхнюю/нижнюю точку);
без анимации просто берёшь и запрыгиваешь на неё, она тебя сразу наверх пуляет.
Добавить для пожарного энджина ограниченный запас воды, который также синхронизируется с запасом "воды" в огнетушителях, и возможность подключать транспорт к гидранту около инцидентов, чтобы подача воды была бесконечной;
вопрос. нахуя? да и к тому же, КАК? мне жаль разраба которому скажут это выполнять, ибо это нереализуемо, поскольку лафетный ствол заскриптован самой игрой и сказать игре, типа, "не лей воду столько то времени" - нельзя.
Добавить возможность с помощью инструмента - лома - вскрывать закрытую дверь авто с человеком внутри (полезно для вызовов на ДТП);
есть специальная команда для взлома авто госслужащими. /ram или /breakcar. обыгрываете работу ломом и открываете дверьку командой, либо ПОВЗАИМОДЕЙСТВУЙТЕ С ЧЕЛОВЕКОМ И ПОПРОСИТЕ ЕГО САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОКИНУТЬ АВТОМОБИЛЬ В Б ЧАТ.
Добавить вытяжной вентилятор - чтобы на инциденте с пожаром в здании, вытягивать дым после тушения из помещения.
ты себе там реально собрался симулятор пожарного строить? это так же невозможно реализовать как и ограниченный запас воды.
Добавить для эвакуатора в FD возможность переворачивать авто (аналог команды /flip), если то перевёрнуто, а также возможность подцеплять авто, чтоб оттащить его от инцидента/при помехе пожарному транспорту на инциденте;
а по итогу это будут юзать чтобы троллякать игроков. напомню, что если авто перевёрнуто и игрока в нём нет - оно взорвётся, НО, если игрок будет в машине и нужно будет его подцепить, то /towcar не работает, пока в машине есть водитель или пассажир. тоже скрипт игры.
7. Добавить интерьер для Raindance (либо увеличить количество посадочных мест до 6-8), а также возможность спускаться с него по тросу (актуально для спасательного отряда);
хоть что то полезное.


всё против кроме интерьера для рейнданса.
 
Изменения необходимы, чтобы повысить атмосферность РП игры. Честно, мне не очень атмосферно в тупую стоять с огнетушителем в руках и в чат отыгрывать, мол, /me проливает здание, тушит огонь.
Серьёзно, в нынешнее время возможности SAMP позволяют добавить кучу возможностей во взаимодействии, и не делать это, ограничиваясь худом в чат - не очень хорошо.
Говоря о симуляторе, парирую вот чем. Игра РП - это не симулятор? Ну, считай, сим, но текстовый. Так в чём проблема добавить визуал? Атмосфернее же будет.

Касаемо того, что при добавлении систем не будет желания играть РП - бред, ибо всё зависит от состава и руководства. Приводя пример, есть Тринити, где пожарные - изначально просто системная работа для медиков. Но при этом создавались и создаются сообщества, которые вполне успешно играют РП, совмещая его с системными возможностями)

мне жаль разраба которому скажут это выполнять
Пробегаясь по пунктам о необязательных (вот не зря ж написал об этом, но, видать, не читаешь ты внимательно текст) нововведениях:

Реализовать запас воды так, чтоб вода не лилась - может, и нельзя. Хотя с другой стороны, может, и можно. В любом случае, при тушении, можно ввести проверку на переменную запаса воды, если она равна 0 - не засчитывать дальнейшее "тушение" огня.

Реализовать вытяжной вентилятор и дым возможно. Ставится таймер, по истечении которого объект (дыма) скрывается. И добавить проверку: при наличии объекта вентилятора у входа сократить время на таймере.

Взлом транспорта для фракции FD недоступен. К тому, нет проблемы добавить мини-игру с ломом (не обязательно делать новый инструмент, если это камень преткновения в разработке), после которой будет активироваться команда взлома двери.

Касаемо эвакуатора - не понимаю, при чём тут троллинг. А касаемо скрипта игры - если говорить о переворачивании, то тут работает не /towcar, а команды на подобии flip, переворачивающие транспорт (что работает даже с игроком внутри).
 
всё легко и просто обыгрывается с помощью одной прекрасной команды /me любым игроком, использующим свои знания и фантазию
Здорово. Предлагаю в таком случае сделать топливо бесконечным. И играть, что:
/do В баке осталось около 5 литров топлива;
/me приехал на заправку, вставил пистолет, начал заправку;
/do Спустя время бак машины был заполнен до половины.

А ещё давайте сделаем, чтоб копы играли шипы или светошумовые гранаты тоже через РП, не используя их системно.

А вообще, знаешь, давай вовсе уберём всю игру, оставим только несколько чатов, пусть будет текстовый РП сервер!
Не, ну а что? Всё легко и просто обыгрывается через /me! И взаимодействие будет какое сразу! Ведь больше ничего делать не останется!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: Anthony Cotton

bililevo jr

Режим чтения
46
40
Здорово. Предлагаю в таком случае сделать топливо бесконечным. И играть, что:
/do В баке осталось около 5 литров топлива;
/me приехал на заправку, вставил пистолет, начал заправку;
/do Спустя время бак машины был заполнен до половины.

А ещё давайте сделаем, чтоб копы играли шипы или светошумовые гранаты тоже через РП, не используя их системно.

А вообще, знаешь, давай вовсе уберём всю игру, оставим только несколько чатов, пусть будет текстовый РП сервер!
Не, ну а что? Всё легко и просто обыгрывается через /me! И взаимодействие будет какое сразу! Ведь больше ничего делать не останется!
не понимаю, почему ты утрируешь.
всё получится так, что тебе это дадут, ты немного с этим поиграешься, уйдёшь с лидерки, а потом появится новый лидер который будет просить это всё убрать.
 
не понимаю, почему ты утрируешь.
всё получится так, что тебе это дадут, ты немного с этим поиграешься, уйдёшь с лидерки, а потом появится новый лидер который будет просить это всё убрать.
Я не стою на лидерке ФД в настоящий момент, просто я знаю, что нужно в ФД. И не мне, а другим участникам фракции.
Легко говорить о том, что это не нужно, не разбираясь в вопросе и не играя в этой фракции на МХ.
К тому же, это дополнения возможностей, а не их замена, и если вдруг кто-то придёт и не захочет использовать системные инциденты - его право.
 

bililevo jr

Режим чтения
46
40
Легко говорить о том, что это не нужно, не разбираясь в вопросе и не играя в этой фракции на МХ.
я играл в фд, поверь.
идеи - хуйня. лишняя трата времени для разраба.
если вдруг кто-то придёт и не захочет использовать системные инциденты - его право.
системные инциденты специально сделаны без такой системной ебучки, потому что у каждого лидера и игрока своё видение, каким должно быть ФД, и чтобы потом всё сотню раз не править, они сделали так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.