- 83
- 93
Приветствую!
На проекте немалое внимание уделено пожарному департаменту, с обновлением был добавлен кастомный транспорт, скины, интерьеры. Но кроме внешней части, есть и внутреннее наполнение. И с этим у пожарного сегмента всё очень плохо.
Системно на сервере есть два вида инцидентов (из известных мне) - пожары, и упавшие деревья/столбы. Инциденты запускаются администраторами, и я считаю, что в целом это правильно - если на сервере нет пожарных, то и нет смысла ситуации запускать.
Но есть обратная сторона - игроки НИКАК не могут взаимодействовать с инцидентами: нельзя тушить огонь, нельзя и нечем распилить дерево на куски, посему всё сводиться к сухому РП без визуальной составляющей.
Данная тема разделена на две части: изменения, которые очень нужны на проекте, и изменения, которые хотелось бы видеть в грядущих обновлениях.
P.S. При необходимости, готов созвониться с разработчиками для консультации или обсуждения деталей.
ЧАСТЬ 1. Пожары, деревья, снаряжение.
Как уже написал ранее, очень не хватает взаимодействия с инцидентом, обратной связи. Для пожаров следует добавить возможность тушения очагов - причём не только с лафета пожарных машин, но и с огнетушителя. При этом необходимо наличие прогресс-бара (индикатора выполнения), заполнив который, объект пламени будет скрываться. В зависимости от метода тушения можно настроить скорость заполнения индикатора - понятное дело, что при тушении с пожарной машины прогресс будет идти быстрее.
Кроме того, хотелось бы видеть разнообразие происшествий. Напомню, что на данный момент большинство пожаров - пожар в здании. При этом часть из них забагованна, часть приводит к вылету и фризам участков карты, а часть из нормально работающих расположена не в самых удачных местах - скажем, пожар на Ай-Пицце, где постоянно изобилие людей, желающих порой помешать игре.
Поэтому предлагаю сделать всего 4 пожара, сосредоточившись на проработке, а не на количестве.
1. Пожары контейнера с мусором/кучи покрышек. Уличный пожар, малого размера, запускается администратором. Может тушиться как машиной, так и людьми. На ситуации может быть не более 5 очагов возгорания. Рекомендуемое количество инцидентов на карте: 2.
2. Пожар заброшенного здания. Одноэтажный домик с экстерьером, стилизованный под заброшенное здание. Запускается администратором, но также можно добавить возможность поджога 1 раз в сутки бандой (плюс активность для банд), соответственно, расположить дом можно в гетто. Тушиться также с транспорта, но лишь внешние очаги - огонь "под крышей" можно потушить лишь с огнетушителя.
Количество очагов возгорания 7-10. Количество инцидентов: 1.
3. Пожар в частном доме. Для данной цели следует добавить отдельный домик, с интерьером, в который можно зайти (одной из проблем на имеющихся пожарах является то, что в некоторые дома войти нельзя, даже если там по РП могут быть пострадавшие, ибо они закрыты владельцами). Огонь можно расположить внешне (например, в открытом гараже), не более 5 очагов, а также важно расположить его в некоторых местах внутри интерьера. Как и в прошлом случае, внутренние очаги тушатся с огнетушителей (которые играются в РП как рукава с насадками).
На данном инциденте можно добавить несколько мини-игр. Например, чтобы вскрыть гараж, сначала надо взять в руки лом, и потыкать кнопки в мини-игре, чтобы ворота открылись. Или в интерьере, чтобы открыть дверь, которая заперта, также надо сыграть мини-игру, держа в руке пожарный топор.
Тут стоит упомянуть идею со снаряжением. Например, тот же топор или лом следует добавить в "снаряжение", а не "аттачи", а также убрать на них урон, т.к. это инструменты, а не оружие)
Также можно добавить систему SCBA (кислородный баллон и маска), которую надо надеть прежде чем идти в здание из 3 инцидента. В противном же случае у игрока начнёт отниматься ХП, пока он не покинет интерьер или не наденет SCBA.
Кроме того, для пожарных надо добавить свой аксессуар из раздела "Снаряжение", - пояс пожарного, который открывал бы 4 слота, как рюкзак, чтобы можно было "повесить" топор, лом, другие инструменты.
По поводу инцидентов, связанных с деревьями - здесь всё проще. Такие инциденты лучше оставить в округе, но добавить возможность пилить деревья - для этого достаточно в "Снаряжение" добавить бензопилу с нулевым уроном.
А чтобы ситуация не ограничивалась пилением дерева, после пропилов в нескольких местах появлялись бы брёвна и ветки, которые надо поднять на ПКМ, и оттащить на обочину.
После завершения инцидентов, спустя пару минут, брёвна с ветками пропадают, и появляется обратно дерево. Также и с пожарами - после тушения появляется лёгкий дымок, который также исчезает спустя несколько минут (необходимо больше для атмосферности).
Задача данной части обновы не только добавить визуальной составляющей к РП-процессам, но также повысить интерес игроков, состоящих в ФД, к пожарному сегменту, а игроков со стороны - к фракции ЛСФД.
Также, касаемо инцидентов, на первых этапах достаточно добавить небольшие пожары и одно небольшое дерево, а уже потом добавлять 2 и 3 инциденты из пожаров, а также другие деревья в разных местах округа.
Часть 2. Идеи для будущих обновлений.
1. Добавить в пожарный транспорт, в багажник, раздел, открыв который, можно достать бензопилу, огнетушители, иное оборудование или большое снаряжение, как, например, баллоны SCBA (в случае с огнетушителями или SCBA, количество должно быть столько, сколько максимум может быть игроков в авто - т.е. 4 шт.);
2. Добавить возможность подниматься по объекту переносной лестницы в /emsobject (с анимацией или с ТП на верхнюю/нижнюю точку);
3. Добавить для пожарного энджина ограниченный запас воды, который также синхронизируется с запасом "воды" в огнетушителях, и возможность подключать транспорт к гидранту около инцидентов, чтобы подача воды была бесконечной;
4. Добавить возможность с помощью инструмента - лома - вскрывать закрытую дверь авто с человеком внутри (полезно для вызовов на ДТП);
5. Добавить вытяжной вентилятор - чтобы на инциденте с пожаром в здании, вытягивать дым после тушения из помещения. После установки дым будет исходить меньший срок (условно говоря, вместо пары минут будет идти из дома 20 секунд);
6. Добавить для эвакуатора в FD возможность переворачивать авто (аналог команды /flip), если то перевёрнуто, а также возможность подцеплять авто, чтоб оттащить его от инцидента/при помехе пожарному транспорту на инциденте;
7. Добавить интерьер для Raindance (либо увеличить количество посадочных мест до 6-8), а также возможность спускаться с него по тросу (актуально для спасательного отряда);
Идеи будут дополняться/редактироваться в течении пары суток (т.к. не являются важными на данным момент).
На проекте немалое внимание уделено пожарному департаменту, с обновлением был добавлен кастомный транспорт, скины, интерьеры. Но кроме внешней части, есть и внутреннее наполнение. И с этим у пожарного сегмента всё очень плохо.
Системно на сервере есть два вида инцидентов (из известных мне) - пожары, и упавшие деревья/столбы. Инциденты запускаются администраторами, и я считаю, что в целом это правильно - если на сервере нет пожарных, то и нет смысла ситуации запускать.
Но есть обратная сторона - игроки НИКАК не могут взаимодействовать с инцидентами: нельзя тушить огонь, нельзя и нечем распилить дерево на куски, посему всё сводиться к сухому РП без визуальной составляющей.
Данная тема разделена на две части: изменения, которые очень нужны на проекте, и изменения, которые хотелось бы видеть в грядущих обновлениях.
P.S. При необходимости, готов созвониться с разработчиками для консультации или обсуждения деталей.
ЧАСТЬ 1. Пожары, деревья, снаряжение.
Как уже написал ранее, очень не хватает взаимодействия с инцидентом, обратной связи. Для пожаров следует добавить возможность тушения очагов - причём не только с лафета пожарных машин, но и с огнетушителя. При этом необходимо наличие прогресс-бара (индикатора выполнения), заполнив который, объект пламени будет скрываться. В зависимости от метода тушения можно настроить скорость заполнения индикатора - понятное дело, что при тушении с пожарной машины прогресс будет идти быстрее.
Кроме того, хотелось бы видеть разнообразие происшествий. Напомню, что на данный момент большинство пожаров - пожар в здании. При этом часть из них забагованна, часть приводит к вылету и фризам участков карты, а часть из нормально работающих расположена не в самых удачных местах - скажем, пожар на Ай-Пицце, где постоянно изобилие людей, желающих порой помешать игре.
Поэтому предлагаю сделать всего 4 пожара, сосредоточившись на проработке, а не на количестве.
1. Пожары контейнера с мусором/кучи покрышек. Уличный пожар, малого размера, запускается администратором. Может тушиться как машиной, так и людьми. На ситуации может быть не более 5 очагов возгорания. Рекомендуемое количество инцидентов на карте: 2.
2. Пожар заброшенного здания. Одноэтажный домик с экстерьером, стилизованный под заброшенное здание. Запускается администратором, но также можно добавить возможность поджога 1 раз в сутки бандой (плюс активность для банд), соответственно, расположить дом можно в гетто. Тушиться также с транспорта, но лишь внешние очаги - огонь "под крышей" можно потушить лишь с огнетушителя.
Количество очагов возгорания 7-10. Количество инцидентов: 1.
3. Пожар в частном доме. Для данной цели следует добавить отдельный домик, с интерьером, в который можно зайти (одной из проблем на имеющихся пожарах является то, что в некоторые дома войти нельзя, даже если там по РП могут быть пострадавшие, ибо они закрыты владельцами). Огонь можно расположить внешне (например, в открытом гараже), не более 5 очагов, а также важно расположить его в некоторых местах внутри интерьера. Как и в прошлом случае, внутренние очаги тушатся с огнетушителей (которые играются в РП как рукава с насадками).
На данном инциденте можно добавить несколько мини-игр. Например, чтобы вскрыть гараж, сначала надо взять в руки лом, и потыкать кнопки в мини-игре, чтобы ворота открылись. Или в интерьере, чтобы открыть дверь, которая заперта, также надо сыграть мини-игру, держа в руке пожарный топор.
Тут стоит упомянуть идею со снаряжением. Например, тот же топор или лом следует добавить в "снаряжение", а не "аттачи", а также убрать на них урон, т.к. это инструменты, а не оружие)
Также можно добавить систему SCBA (кислородный баллон и маска), которую надо надеть прежде чем идти в здание из 3 инцидента. В противном же случае у игрока начнёт отниматься ХП, пока он не покинет интерьер или не наденет SCBA.
Кроме того, для пожарных надо добавить свой аксессуар из раздела "Снаряжение", - пояс пожарного, который открывал бы 4 слота, как рюкзак, чтобы можно было "повесить" топор, лом, другие инструменты.
По поводу инцидентов, связанных с деревьями - здесь всё проще. Такие инциденты лучше оставить в округе, но добавить возможность пилить деревья - для этого достаточно в "Снаряжение" добавить бензопилу с нулевым уроном.
А чтобы ситуация не ограничивалась пилением дерева, после пропилов в нескольких местах появлялись бы брёвна и ветки, которые надо поднять на ПКМ, и оттащить на обочину.
После завершения инцидентов, спустя пару минут, брёвна с ветками пропадают, и появляется обратно дерево. Также и с пожарами - после тушения появляется лёгкий дымок, который также исчезает спустя несколько минут (необходимо больше для атмосферности).
Задача данной части обновы не только добавить визуальной составляющей к РП-процессам, но также повысить интерес игроков, состоящих в ФД, к пожарному сегменту, а игроков со стороны - к фракции ЛСФД.
Также, касаемо инцидентов, на первых этапах достаточно добавить небольшие пожары и одно небольшое дерево, а уже потом добавлять 2 и 3 инциденты из пожаров, а также другие деревья в разных местах округа.
Часть 2. Идеи для будущих обновлений.
1. Добавить в пожарный транспорт, в багажник, раздел, открыв который, можно достать бензопилу, огнетушители, иное оборудование или большое снаряжение, как, например, баллоны SCBA (в случае с огнетушителями или SCBA, количество должно быть столько, сколько максимум может быть игроков в авто - т.е. 4 шт.);
2. Добавить возможность подниматься по объекту переносной лестницы в /emsobject (с анимацией или с ТП на верхнюю/нижнюю точку);
3. Добавить для пожарного энджина ограниченный запас воды, который также синхронизируется с запасом "воды" в огнетушителях, и возможность подключать транспорт к гидранту около инцидентов, чтобы подача воды была бесконечной;
4. Добавить возможность с помощью инструмента - лома - вскрывать закрытую дверь авто с человеком внутри (полезно для вызовов на ДТП);
5. Добавить вытяжной вентилятор - чтобы на инциденте с пожаром в здании, вытягивать дым после тушения из помещения. После установки дым будет исходить меньший срок (условно говоря, вместо пары минут будет идти из дома 20 секунд);
6. Добавить для эвакуатора в FD возможность переворачивать авто (аналог команды /flip), если то перевёрнуто, а также возможность подцеплять авто, чтоб оттащить его от инцидента/при помехе пожарному транспорту на инциденте;
7. Добавить интерьер для Raindance (либо увеличить количество посадочных мест до 6-8), а также возможность спускаться с него по тросу (актуально для спасательного отряда);
Идеи будут дополняться/редактироваться в течении пары суток (т.к. не являются важными на данным момент).