Отклонено Старые игроки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Приветствую старое руководство, и новое @Danil Gerera руководство.

Хочу написать от всех старичков проекта, потому что в этой ситуации они были можно сказать кинутыми. Никто не говорит чтобы вы не делали вайп и прочее, никто не забирает у вас шанс заработать, но какое-то уважение с игрокам которые поддерживали и играли на проекте по моему мнению быть должно.

Это можно сделать несколькими способами:
- открыть перенос старых аккаунтов через какое-то время после открытия. (через 2-3 месяца)
- открыть перенос опять же черед некоторое время, но с делением всего имущества на 2. (хотя бы так)

Я понимаю и Данила, который стал владельцем, и Богдана, который ещё со времён Вест Сайда пытался поднять сервер, но получалось лишь в 18-19 году, когда онлайн поднимался даже выше 400 человек. Но в последнее время проект выживал, но его поддерживали старые игроки.

Я играю на проекте с 2017, если не 2016 года, стоял ранее и на посте администрации, последний раз 2020 году если не ошибаюсь, и всё то что наиграли терять не хочется. Был на открытии ещё при Рокефеллере и при Тимуре, который пытался тырить правила с адванса. Мой айди аккаунта 111, если вы подумаете что я вру.

Все старички играли и наслаждались процессом, а теперь предстоит донатить или тратить бессмысленные часы на фарм.

Данил, задумайся, и попробуй хотя бы как-то не отбросить старую аудиторию, которая хотя бы в последние месяцы до закрытия поддерживали проект, может и не деньгами, но поддерживали.

С одной стороны, частично согласен с тем, что нельзя оставлять старых игроков обделенными, обнулять их игровой прогресс, не предложив никакой компенсации.