Отклонено Таксисты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Какая-то белиберда происходит с этими таксопарками, из крайности в крайность. Вроде бы собирались, обсудили, но в итоге все не так, как договорились.

Мне, как владельцу таксопарка, важно не чтобы я сотни тысяч долларов получала в день, а чтобы у меня актив во фракции был. Чтобы люди работали.
Раньше проблема таксопарков была в том, что туда люди не шли, потому что вместо работы ты просто весь день стоишь на месте. Боты должны решить эту проблему, но в итоге было сделано КД аж в 10 минут, или же в 5 днем. Ботов и так сложно поймать. Таксистов на смене 20+ в пик, а ботов 9. А на них еще и КД 5 минут. Ботов не хватает, люди стоят. Хоть одна работа на сервере есть, где человек большинство рабочего времени просто стоит? Дальнобойщик - всегда ездит, шахтер всегда бегает, работник лесопилки и т.п. тоже.
Какой интерес стоять в машине и пытаться раз в 5 минут поймать заказ, при том что шанс взять заказ достаточно мал - заказы разбирают буквально за секунду.

Какую проблему пытаемся решить? Я вчера у сотрудников спрашивала, их заработок за час 10-12к. Такой же, как всегда был на дальнобойщике, например. Но зачем-то такую ЗП все еще нерфите.
Проблема в том, что сами таксопарки много зарабатывают? Сделайте статический процент от заказов ботов в таксопарк.
Но, пожалуйста, не нужно обратно превращать таксопарки в АФК.
 

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
У таксопарков и таксистов по прежнему слишком высокий доход, который наносит ощутимый ущерб экономике сервера. Чтобы сделать заказы регулярнее, как просит @NadezhdaHertz, нам придется ещё немного снизить оплату от NPC пассажиров, чтобы прийти к балансу.

Дальнобойщики не получают за час 10 тысяч, сейчас это почти невозможно, но на такси эти деньги делаются легко и непринуждённо. Методом проб и ошибок мы обязательно придём к тому, чтобы приравнять заработок таксистов к средним значениям, как на других подработках.
 

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
Почему нельзя сделать раздельные заказы от NPC для каждого таксопарка? Основываясь на количемтве активных водителей за рулём такси.
Согласись, это более логично..

А к принципу формирования оплаты от NPC добавить переменную в виде гос. стоимости той или иной машины. Соответственно водители на W222 будут получать больше чем на Camry. Некая интерпретация эконом/бизнес класса.
Потому что это конкуренция. Создавать тепличные условия под каждый таксопарк замысла не было. Есть конкретное количество пассажиров, есть заказы, которые нужно успеть поймать. А с формированием оплаты идея хоть и интересная, но не честная. Используя более дорогие и быстрые авто, водитель всё равно заработает больше, выполняя заказы быстрее.
 
Я провела опрос среди своих сотрудников (правда получилось что среди двух человек), оба согласны на меньшую оплату, при этом большее количество заказов.
Думаю, что если и пытаться приравнять таксопарки к другим работам, то приравнивать надо по всем аспектам, в том числе и по самому процессу работы, а не только по оплате.
Дальнобойщик, выходя на работу, уверен что получит Nую сумму денег за час, если будет работать "не покладая рук". Кстати, еще у него ест уверенность, что заказы всегда будут, и после рейса он сразу может отправиться в другой. На остальных работах тоже самое, ведь заработок на них не зависит от других игроков.
Есть ли такая уверенность у таксистов? Это единственная работа, где есть "конкуренция".
 
329
171
Стоит отметить, что дальнобойщик это обычная работа, когда таксопарк это организация, которая как минимум требует покупку офиса/автопарка/набор сотрудников/удержание этих сотрудников в организации. Зачем создавать владельцем таксопарков организацию, которая будет приносить тот же заработок для обычных таксиситов, что и другие подработки?.. Скажите, чтобы фармить 20-30% с таксистов? Сравните этот "фарм" с вложениями в эту организацию. Заработок у таксистов должен быть как минимум на 20-30% больше чем у дальнобоев и при этом должна быть такая частота заказов, чтобы любой мог поймать его за минуту-две просмотра чата. Сейчас можно 10-15 минут втыкать в чат и не поймать заказ, учитывайте это, когда считаете прибыльность работы таксистом.
"У таксопарков и таксистов по прежнему слишком высокий доход, который наносит ощутимый ущерб экономике сервера." - загляните в другие организации, не нужно сравнивать доход с работами, сравните с организациями, посмотрите какой там доход, сколько там требуется вложений и требуется ли там такой большой состав, как в такси. Дам правильное направление: гос. организации (которые могут выплачивать премии до 75к на сотрудника и где ЗП в 1.5-3к (в зависимости от Х2)). мафии (где финка зависит от бизнесов, а бизнесов с добавлением СФ куча, значит и заработок безграничный), банды (закрашивание граффити).
Вы зациклились на такси, потому что это организация с новой механикой, но ущерб экономике наносит половина систем сервера: депозит (который способен дать заработок сравнимый с финкой таксопарка за целый день), ютуберские выплаты в ДПшках (которые совсем недавно были занерфлены и которые на протяжении очень большого времени приносили миллионы в экономику сервера).
К чему я это, многие способы заработка в разы эффективнее и требуют намного меньше вложений и в целом усилий, чем текущий заработок таксопарка и уж тем более обычного таксиста.

P.S. Провёл опрос среди 125 человек: всех устраивает всё как есть, но хотелось бы побольше. (шутка)
eoov0mJ.png
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: zakir_zamiev
47
21
С одной стороны сейчас много таксистов, да и заказы словить сложно, ботов 9. Я думаю заработок норм, а не фарм
 

WestSide

Разработчик
Developer
7,131
1,009
Ответ уже был выше. Нет смысла пинать тему. Возможно вернемся к этой теме позднее, пока что пользы нет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.