Всех приветствую. Хотел бы предложить пару идей для улучшения нынешней работы - рыбалка.
Итак, начнём.
Самое первое, что хотелось бы изменить, это систему данной работы. А именно, чтобы при ловли рыбы, мы могли поймать рыбу с определенным весом, 1 кг, 2 кг, 2.50 кг и тд.
Продажа рыбы, хотел предложить бы сделать продажу по-другому, а именно изменение цен каждый payday. То бишь, каждый час (payday), будет меняться цена на продажу рыбы. В каких-то моментах она будет высокой, в каких-то низкой, в каких-то средней.
Также хотелось бы подчеркнуть так называемый скилл или же навык. В данный момент этот скилл можно прокачать до 100% всего-лишь за пару часов, не так долго в общем. Хотелось бы, что вы переработали эту систему с навыками, сделали её немного по-другому и по уровням. Допустим, вы только пошли работать, у вас первый уровень. Чтобы получить 2, вам нужно поймать определенное количество рыбы, и с каждым уровнем будет повышаться данное значение. И с каждым повышение уровня, у игрока будет повышаться минимальный вес рыбы, который он поймал. Допустим на 1 уровне навыка игрока ловит любую рыбу максимальным весом до 2 - 3 кг, уже со второго уровня навыка игрок будет ловить рыбу которая будет весить минимум 2 - 3 кг, а максимум - 4 - 5 кг. И так далее, можно сделать всего 5 уровней навыков, думаю будет самое то.
Думаю все поняли смысл, поэтому спасибо всем за уделенное время
Итак, начнём.
Самое первое, что хотелось бы изменить, это систему данной работы. А именно, чтобы при ловли рыбы, мы могли поймать рыбу с определенным весом, 1 кг, 2 кг, 2.50 кг и тд.
Продажа рыбы, хотел предложить бы сделать продажу по-другому, а именно изменение цен каждый payday. То бишь, каждый час (payday), будет меняться цена на продажу рыбы. В каких-то моментах она будет высокой, в каких-то низкой, в каких-то средней.
Также хотелось бы подчеркнуть так называемый скилл или же навык. В данный момент этот скилл можно прокачать до 100% всего-лишь за пару часов, не так долго в общем. Хотелось бы, что вы переработали эту систему с навыками, сделали её немного по-другому и по уровням. Допустим, вы только пошли работать, у вас первый уровень. Чтобы получить 2, вам нужно поймать определенное количество рыбы, и с каждым уровнем будет повышаться данное значение. И с каждым повышение уровня, у игрока будет повышаться минимальный вес рыбы, который он поймал. Допустим на 1 уровне навыка игрока ловит любую рыбу максимальным весом до 2 - 3 кг, уже со второго уровня навыка игрок будет ловить рыбу которая будет весить минимум 2 - 3 кг, а максимум - 4 - 5 кг. И так далее, можно сделать всего 5 уровней навыков, думаю будет самое то.
Думаю все поняли смысл, поэтому спасибо всем за уделенное время