С тяжёлым сердцем пишу, но нужно быть справедливым.
Читерский хандлинг на автомобилях B класса: Додж чарджер 7Г, Ауди С4Б8, Митсубиши Эклипс.
Как владелец данных авто, могу заверить, что все они слишком быстрые для своего класса и цены, в плане разгона. Чарджер за 70 тыс быстрее едет и стартует, чем Додж Чарджер 70 года за 120к и даже Шеви Камаро СС за 295к. Ну это никуда не годится, либо ей надо убирать разгон, либо повышать на неё цену покупки.
Следующим претендентом на лидерство стала Ауди, которая в стоке-то едет лучше, чем ее конкурент Ауди А5 на полном стейдже 3. Шильдик S на задней крышке багажника не должен ей давать такое ощутимое преимущество, настолько сильное, что меня не могут объехать Лексус ЛС500, Ниссан ГТР 35, Ямаха Р6, Додж СРТ 19. Важное уточнение, я на фт и все конкуренты тоже, но это не даёт мне право обходить их в драге на 600-1000 метров с преимуществом больше 100 метров! Они могут победить только используя нитро, выходя быстро на максимальные скорости, большие, чем у Ауди. Но машины должны обходить Ауди и без нитро! Предлагаю ей урезать разгон до ее оппонента Ауди А5.
Последний и самый главный лидер сегодняшней дискуссии- это Эклипс, который едет даже быстрее, чем Ауди С4Б8, о чем и говорить про другие конкуренты за более дорогую цену. В заключении добавлю, что супра 20 в стоке не может обойти эклипс на 1 стейдж. Ей просмотре хватает разгона, уверен, что если бы гонка проходила в одинаковых условиях стока, то супра бы снова не смогла победить, а машина, кстати, очень резвая и хорошо едет. Но эклипсы, Ауди, чарджеры слишком быстрые, что им не могут составить конкуренцию ДОРОГИЕ авто. Прошу СИЛЬНО урезать разгон у данных автомобилей. Хотя мне очень нравится, что они такие шустрые и дешевые, и пользуюсь ими с удовольствием, но давайте будем объективны.
Читерский хандлинг на автомобилях B класса: Додж чарджер 7Г, Ауди С4Б8, Митсубиши Эклипс.
Как владелец данных авто, могу заверить, что все они слишком быстрые для своего класса и цены, в плане разгона. Чарджер за 70 тыс быстрее едет и стартует, чем Додж Чарджер 70 года за 120к и даже Шеви Камаро СС за 295к. Ну это никуда не годится, либо ей надо убирать разгон, либо повышать на неё цену покупки.
Следующим претендентом на лидерство стала Ауди, которая в стоке-то едет лучше, чем ее конкурент Ауди А5 на полном стейдже 3. Шильдик S на задней крышке багажника не должен ей давать такое ощутимое преимущество, настолько сильное, что меня не могут объехать Лексус ЛС500, Ниссан ГТР 35, Ямаха Р6, Додж СРТ 19. Важное уточнение, я на фт и все конкуренты тоже, но это не даёт мне право обходить их в драге на 600-1000 метров с преимуществом больше 100 метров! Они могут победить только используя нитро, выходя быстро на максимальные скорости, большие, чем у Ауди. Но машины должны обходить Ауди и без нитро! Предлагаю ей урезать разгон до ее оппонента Ауди А5.
Последний и самый главный лидер сегодняшней дискуссии- это Эклипс, который едет даже быстрее, чем Ауди С4Б8, о чем и говорить про другие конкуренты за более дорогую цену. В заключении добавлю, что супра 20 в стоке не может обойти эклипс на 1 стейдж. Ей просмотре хватает разгона, уверен, что если бы гонка проходила в одинаковых условиях стока, то супра бы снова не смогла победить, а машина, кстати, очень резвая и хорошо едет. Но эклипсы, Ауди, чарджеры слишком быстрые, что им не могут составить конкуренцию ДОРОГИЕ авто. Прошу СИЛЬНО урезать разгон у данных автомобилей. Хотя мне очень нравится, что они такие шустрые и дешевые, и пользуюсь ими с удовольствием, но давайте будем объективны.