Ваш никнейм: Abdulkabir_Ibn
Никнейм администратора: Danil_Gerera
Причина: Угробил проект.
Суть жалобы: На проекте накопилось множество проблем, которые вызывают недовольство игроков:
1. Отсутствие RP-активности. Большинство игроков либо фармят деньги в банке, либо бездействуют. Города ЛС и СФ пустуют, и полноценного ролевого отыгрыша практически не осталось.
2. Несправедливые наказания за ДМ. Игроков часто наказывают за стрельбу без должного разбора ситуации. Даже если кто-то защищался или стал жертвой провокации, наказание накладывается на того, кто первым открыл огонь.
3. Неудачные решения администрации:
Открытие города СФ при низком онлайне (ранее 200-300, сейчас 100-150), что УБИЛО активность между городами.
Игнорирование проблем игроков и внедрение аксессуаров, которые вызывают чувство неловкости и портят атмосферу.
4. Глобальные проблемы экономики. Экономическая система проекта портится из-за:
Перенасыщения рынка: слишком большое количество имущества, которое просто не востребовано.
Однообразного фарма: многие игроки занимаются только фармом в банке или на других прибыльных точках, что убивает экономическую динамику.
Отсутствия стимулов к тратам: на сервере нет действительно интересных целей для накопления средств, что делает деньги и имущество менее ценными.
Упрощенных заработков: слишком лёгкие способы добычи денег привели к обесцениванию имущества и снижению мотивации игроков работать.
5. Отсутствие контроля за госфракциями. Многие сотрудники госструктур злоупотребляют своими полномочиями, сажая игроков без оснований или по "ДМ-аресту", потому что им нечем заняться.
6. Принуждение к RP. Игроки вынуждены отыгрывать RP под угрозой наказания (варна). Однако при текущем уровне активности госорганизаций интерес к RP пропадает. Просьба внести изменения, которые сделают RP снова интересным и мотивирующим для игроков.
7. Проблемы с недвижимостью и транспортом. Дома и машины уже никому не нужны. Это связано с перенасыщением рынка, отсутствием нововведений и застоем экономики. У игроков просто нет цели копить на имущество или использовать его, так как нет условий для активного взаимодействия.
8. Проблема с "ДМ-арестом".
На сервере участились случаи убийств без повода. Это связано с отсутствием RP-активности, когда игроки начинают перестрелки просто чтобы развлечься. Администрация поддерживает практику "ДМ-ареста", что приводит к массовым несправедливым наказаниям.
Данил Герера одобряет "ДМ-арест", позволяя сотрудникам госфракций сажать игроков без разбора. Это порождает злоупотребления, когда арестовывают даже тех, кто защищался или стал жертвой провокации.
Предложения:
Сосредоточить активность в обоих городах или, если это невозможно, рассмотреть закрытие города СФ для повышения плотности взаимодействий. Мы понимаем, что это сложное решение, но важно найти способ улучшить ситуацию.
Пересмотреть правила и систему наказаний, чтобы избежать несправедливости.
Убрать аксессуары, портящие атмосферу.
Вернуть интерес к RP, улучшив работу госорганизаций и усилив поддержку ролевого отыгрыша.
Внести изменения в экономику:
Ограничить доступ к лёгкому заработку.
Ввести новые цели и мотивацию для накопления и трат.
Сократить количество имущества на сервере, чтобы оно снова стало ценным и желанным.
Исправить систему "ДМ-арестов", чтобы она не вызывала у игроков отвращения и несправедливых наказаний.
За MG давать деморган на час, а за запретку в OOC-чат — мут на 1,5 часа, чтобы дисциплина улучшилась.
ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Данилу Герере стоит рассмотреть возможность перезапуска сервера, чтобы обновить проект, устранить накопленные ошибки и дать игрокам мотивацию вернуться.
+
Было бы лучше, если бы на сервере реализовали систему, при которой игроки со звездами розыска, при смерти, не попадали бы сразу в КПЗ. Это добавило бы реализма и улучшило игровой процесс. Например, логичнее было бы, если бы:
1. Игроки могли быть задержаны только после ареста полицией. Если игрок умирает с розыском от рук полиции, то его могут поднять сами же полицейские и отвезти в альку. Это создало бы больше возможностей для взаимодействия между полицией и нарушителями.
2. Исключения были бы сделаны для серьёзных преступлений (например, ограбление банка, нападение на поезд, захват взрывчатых объектов). В таких случаях попадание в КПЗ при смерти выглядит обоснованным.
Такой подход мотивировал бы игроков к более продуманным действиям, усиливал значимость ролевого взаимодействия и уменьшал бы раздражение от автоматического наказания.
Дата выдачи наказания: -
Скриншот\видео выдачи наказания: -
Я ознакомлен с правилами проекта: Да
Никнейм администратора: Danil_Gerera
Причина: Угробил проект.
Суть жалобы: На проекте накопилось множество проблем, которые вызывают недовольство игроков:
1. Отсутствие RP-активности. Большинство игроков либо фармят деньги в банке, либо бездействуют. Города ЛС и СФ пустуют, и полноценного ролевого отыгрыша практически не осталось.
2. Несправедливые наказания за ДМ. Игроков часто наказывают за стрельбу без должного разбора ситуации. Даже если кто-то защищался или стал жертвой провокации, наказание накладывается на того, кто первым открыл огонь.
3. Неудачные решения администрации:
Открытие города СФ при низком онлайне (ранее 200-300, сейчас 100-150), что УБИЛО активность между городами.
Игнорирование проблем игроков и внедрение аксессуаров, которые вызывают чувство неловкости и портят атмосферу.
4. Глобальные проблемы экономики. Экономическая система проекта портится из-за:
Перенасыщения рынка: слишком большое количество имущества, которое просто не востребовано.
Однообразного фарма: многие игроки занимаются только фармом в банке или на других прибыльных точках, что убивает экономическую динамику.
Отсутствия стимулов к тратам: на сервере нет действительно интересных целей для накопления средств, что делает деньги и имущество менее ценными.
Упрощенных заработков: слишком лёгкие способы добычи денег привели к обесцениванию имущества и снижению мотивации игроков работать.
5. Отсутствие контроля за госфракциями. Многие сотрудники госструктур злоупотребляют своими полномочиями, сажая игроков без оснований или по "ДМ-аресту", потому что им нечем заняться.
6. Принуждение к RP. Игроки вынуждены отыгрывать RP под угрозой наказания (варна). Однако при текущем уровне активности госорганизаций интерес к RP пропадает. Просьба внести изменения, которые сделают RP снова интересным и мотивирующим для игроков.
7. Проблемы с недвижимостью и транспортом. Дома и машины уже никому не нужны. Это связано с перенасыщением рынка, отсутствием нововведений и застоем экономики. У игроков просто нет цели копить на имущество или использовать его, так как нет условий для активного взаимодействия.
8. Проблема с "ДМ-арестом".
На сервере участились случаи убийств без повода. Это связано с отсутствием RP-активности, когда игроки начинают перестрелки просто чтобы развлечься. Администрация поддерживает практику "ДМ-ареста", что приводит к массовым несправедливым наказаниям.
Данил Герера одобряет "ДМ-арест", позволяя сотрудникам госфракций сажать игроков без разбора. Это порождает злоупотребления, когда арестовывают даже тех, кто защищался или стал жертвой провокации.
Предложения:
Сосредоточить активность в обоих городах или, если это невозможно, рассмотреть закрытие города СФ для повышения плотности взаимодействий. Мы понимаем, что это сложное решение, но важно найти способ улучшить ситуацию.
Пересмотреть правила и систему наказаний, чтобы избежать несправедливости.
Убрать аксессуары, портящие атмосферу.
Вернуть интерес к RP, улучшив работу госорганизаций и усилив поддержку ролевого отыгрыша.
Внести изменения в экономику:
Ограничить доступ к лёгкому заработку.
Ввести новые цели и мотивацию для накопления и трат.
Сократить количество имущества на сервере, чтобы оно снова стало ценным и желанным.
Исправить систему "ДМ-арестов", чтобы она не вызывала у игроков отвращения и несправедливых наказаний.
За MG давать деморган на час, а за запретку в OOC-чат — мут на 1,5 часа, чтобы дисциплина улучшилась.
ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Данилу Герере стоит рассмотреть возможность перезапуска сервера, чтобы обновить проект, устранить накопленные ошибки и дать игрокам мотивацию вернуться.
+
Было бы лучше, если бы на сервере реализовали систему, при которой игроки со звездами розыска, при смерти, не попадали бы сразу в КПЗ. Это добавило бы реализма и улучшило игровой процесс. Например, логичнее было бы, если бы:
1. Игроки могли быть задержаны только после ареста полицией. Если игрок умирает с розыском от рук полиции, то его могут поднять сами же полицейские и отвезти в альку. Это создало бы больше возможностей для взаимодействия между полицией и нарушителями.
2. Исключения были бы сделаны для серьёзных преступлений (например, ограбление банка, нападение на поезд, захват взрывчатых объектов). В таких случаях попадание в КПЗ при смерти выглядит обоснованным.
Такой подход мотивировал бы игроков к более продуманным действиям, усиливал значимость ролевого взаимодействия и уменьшал бы раздражение от автоматического наказания.
Дата выдачи наказания: -
Скриншот\видео выдачи наказания: -
Я ознакомлен с правилами проекта: Да
Последнее редактирование: