Отклонено Danil_Gerera | Угробил проект.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ашот

Режим чтения
42
14
Ваш никнейм: Abdulkabir_Ibn
Никнейм администратора: Danil_Gerera
Причина: Угробил проект.
Суть жалобы: На проекте накопилось множество проблем, которые вызывают недовольство игроков:

1. Отсутствие RP-активности. Большинство игроков либо фармят деньги в банке, либо бездействуют. Города ЛС и СФ пустуют, и полноценного ролевого отыгрыша практически не осталось.


2. Несправедливые наказания за ДМ. Игроков часто наказывают за стрельбу без должного разбора ситуации. Даже если кто-то защищался или стал жертвой провокации, наказание накладывается на того, кто первым открыл огонь.


3. Неудачные решения администрации:

Открытие города СФ при низком онлайне (ранее 200-300, сейчас 100-150), что УБИЛО активность между городами.

Игнорирование проблем игроков и внедрение аксессуаров, которые вызывают чувство неловкости и портят атмосферу.


4. Глобальные проблемы экономики. Экономическая система проекта портится из-за:

Перенасыщения рынка: слишком большое количество имущества, которое просто не востребовано.

Однообразного фарма: многие игроки занимаются только фармом в банке или на других прибыльных точках, что убивает экономическую динамику.

Отсутствия стимулов к тратам: на сервере нет действительно интересных целей для накопления средств, что делает деньги и имущество менее ценными.

Упрощенных заработков: слишком лёгкие способы добычи денег привели к обесцениванию имущества и снижению мотивации игроков работать.



5. Отсутствие контроля за госфракциями. Многие сотрудники госструктур злоупотребляют своими полномочиями, сажая игроков без оснований или по "ДМ-аресту", потому что им нечем заняться.


6. Принуждение к RP. Игроки вынуждены отыгрывать RP под угрозой наказания (варна). Однако при текущем уровне активности госорганизаций интерес к RP пропадает. Просьба внести изменения, которые сделают RP снова интересным и мотивирующим для игроков.


7. Проблемы с недвижимостью и транспортом. Дома и машины уже никому не нужны. Это связано с перенасыщением рынка, отсутствием нововведений и застоем экономики. У игроков просто нет цели копить на имущество или использовать его, так как нет условий для активного взаимодействия.


8. Проблема с "ДМ-арестом".

На сервере участились случаи убийств без повода. Это связано с отсутствием RP-активности, когда игроки начинают перестрелки просто чтобы развлечься. Администрация поддерживает практику "ДМ-ареста", что приводит к массовым несправедливым наказаниям.

Данил Герера одобряет "ДМ-арест", позволяя сотрудникам госфракций сажать игроков без разбора. Это порождает злоупотребления, когда арестовывают даже тех, кто защищался или стал жертвой провокации.



Предложения:

Сосредоточить активность в обоих городах или, если это невозможно, рассмотреть закрытие города СФ для повышения плотности взаимодействий. Мы понимаем, что это сложное решение, но важно найти способ улучшить ситуацию.

Пересмотреть правила и систему наказаний, чтобы избежать несправедливости.

Убрать аксессуары, портящие атмосферу.

Вернуть интерес к RP, улучшив работу госорганизаций и усилив поддержку ролевого отыгрыша.

Внести изменения в экономику:

Ограничить доступ к лёгкому заработку.

Ввести новые цели и мотивацию для накопления и трат.

Сократить количество имущества на сервере, чтобы оно снова стало ценным и желанным.


Исправить систему "ДМ-арестов", чтобы она не вызывала у игроков отвращения и несправедливых наказаний.

За MG давать деморган на час, а за запретку в OOC-чат — мут на 1,5 часа, чтобы дисциплина улучшилась.


ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: Данилу Герере стоит рассмотреть возможность перезапуска сервера, чтобы обновить проект, устранить накопленные ошибки и дать игрокам мотивацию вернуться.

+
Было бы лучше, если бы на сервере реализовали систему, при которой игроки со звездами розыска, при смерти, не попадали бы сразу в КПЗ. Это добавило бы реализма и улучшило игровой процесс. Например, логичнее было бы, если бы:

1. Игроки могли быть задержаны только после ареста полицией. Если игрок умирает с розыском от рук полиции, то его могут поднять сами же полицейские и отвезти в альку. Это создало бы больше возможностей для взаимодействия между полицией и нарушителями.


2. Исключения были бы сделаны для серьёзных преступлений (например, ограбление банка, нападение на поезд, захват взрывчатых объектов). В таких случаях попадание в КПЗ при смерти выглядит обоснованным.



Такой подход мотивировал бы игроков к более продуманным действиям, усиливал значимость ролевого взаимодействия и уменьшал бы раздражение от автоматического наказания.

Дата выдачи наказания: -
Скриншот\видео выдачи наказания: -

Я ознакомлен с правилами проекта: Да
 
Последнее редактирование:

Danil Gerera

Руководитель
Project Manager
2,069
769
Согласен, что сегодня наш проект переживает не лучшее время, с точки зрения ежедневного онлайна, но мы уверены, что это всего лишь временные трудности с которыми мы обязательно справимся, ведь наша ежедневная работа не прекращается.

Многое из того о чём вы пишете, к сожалению, не является решением сложившихся проблем, либо не является проблемой, которую необходимо решать. Однако, выражаю вам благодарность за высказанное мнение и приму к сведению.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.