- 21
- 10

Golden Sound
Лейбл, оно же - звукозаписывающие компании представляют собой матрешки-корпорации, внутри которых множество фирм поменьше. Получается такой конгломерат из десятков компаний, специализирующихся на музыке разных направлений. Во главе конгломерата стоит родительская компания, которой подчинена плеяда больших и маленьких дочерних фирм.
В иерархии звукозаписывающих фирм, на самом верху находится CEO (от англ. Chief Executive Officer – главный исполнительный директор или просто директор), управляющий всеми процессами и отделами компании. Каждый лейбл в составе корпорации имеет собственного руководителя, подчиняющегося CEO всего конгломерата.
У каждого руководителя есть несколько заместителей, отвечающих за конкретные отделы компании.
A&R-отдел (сокр. от англ. Artists and Repertoire) - Занимается поиском новых талантов. Сюда попадают демозаписи групп и исполнителей. В случае нахождения интересного музыканта, сотрудники должны уговорить руководство компании в необходимости “подписать” нового исполнителя.
Помимо поиска дарований, A&R-отдел всячески поддерживает исполнителей, с которыми уже заключены контракты. Сотрудники подразделения решают, кто будет продюсировать альбом группы, и где он будет записываться; ищут подходящих поэтов и композиторов, составляют треклисты пластинок. Дополнительно A&R-отдел выбирает песни для ротации на радио и телевидении и отслеживает успехи в продвижении музыканта.
Отдел маркетинга (Marketing Department) - Сотрудники отдела создают маркетинговые компании для каждого релиза лейбла. Они помогают координировать действия отделов продвижения, продаж и связей с общественностью.
Отдел продвижения (Promotion Department) - Основная задача отдела продвижения (пиара) – убедиться в том, что музыкант транслируется на радио. Сотрудники отдела получают новые песни исполнителей и отправляют их на радиостанции, что является залогом будущего благосостояния звукозаписывающей компании.
Другие подразделения сообщают отделу о выбранных стратегиях продвижения и советуют, как лучше продавать артиста. Совместно с отделом нового медиа продвиженцы участвуют в распространении музыкальных видео на телевидении и интернет-площадках.
Beatmaker - Люди, которые помогают артистам в записи песен всегда находятся внутри студии и делают новое творчество.
Contract artist - Артисты с которыми лейбл подписал контракт (прошедшие 3 концерта).
Awarding contract - Новые артисты, которые только подписали контракт с компанией. Чтобы получить контракт они должны выступить со своим творчеством на 3-х мероприятиях.
Office worker - Сотрудники офиса занимаются мелкими делами в офисе, бумагами, заказом провизии чтобы артисты могли в любое время поесть и выпить.
Work personal - Люди, которые только вступил в организацию и не смогли найти себя в творчестве. Следят за чистотой и порядком в офисе.
Помимо поиска дарований, A&R-отдел всячески поддерживает исполнителей, с которыми уже заключены контракты. Сотрудники подразделения решают, кто будет продюсировать альбом группы, и где он будет записываться; ищут подходящих поэтов и композиторов, составляют треклисты пластинок. Дополнительно A&R-отдел выбирает песни для ротации на радио и телевидении и отслеживает успехи в продвижении музыканта.
Отдел маркетинга (Marketing Department) - Сотрудники отдела создают маркетинговые компании для каждого релиза лейбла. Они помогают координировать действия отделов продвижения, продаж и связей с общественностью.
Отдел продвижения (Promotion Department) - Основная задача отдела продвижения (пиара) – убедиться в том, что музыкант транслируется на радио. Сотрудники отдела получают новые песни исполнителей и отправляют их на радиостанции, что является залогом будущего благосостояния звукозаписывающей компании.
Другие подразделения сообщают отделу о выбранных стратегиях продвижения и советуют, как лучше продавать артиста. Совместно с отделом нового медиа продвиженцы участвуют в распространении музыкальных видео на телевидении и интернет-площадках.
Beatmaker - Люди, которые помогают артистам в записи песен всегда находятся внутри студии и делают новое творчество.
Contract artist - Артисты с которыми лейбл подписал контракт (прошедшие 3 концерта).
Awarding contract - Новые артисты, которые только подписали контракт с компанией. Чтобы получить контракт они должны выступить со своим творчеством на 3-х мероприятиях.
Office worker - Сотрудники офиса занимаются мелкими делами в офисе, бумагами, заказом провизии чтобы артисты могли в любое время поесть и выпить.
Work personal - Люди, которые только вступил в организацию и не смогли найти себя в творчестве. Следят за чистотой и порядком в офисе.
В нашей фирме вы можете сделать своё имя в любой из сфер. Однако, не всё приходит сразу, ведь так? Нужно немного поработать!
В данный момент наша компания нуждается в кадрах. По всем вопросам обращаться по номеру 228-228 - Кэтрин.