1. Название машины и ID модели: Lexus LFA, 12547
2. Суть проблемы: Автомобиль довольно хороший, но как всегда много мелких недочетов, которые строят плохое впечатление от этой машины, при чем в первые же минуты. Сначала пройдемся по косметике. Постоянно, постоянно проваливаются колеса в арки, и именно передние колеса, с задними таких приколов не наблюдается. А это даже поднятый клиренс, а не стоковый. Так же, немного неуместно смотрятся баллоны закиси азота в салоне задней части машины. Я думаю многие согласятся, что лучше их закинуть в багажник. Теперь по коллизии и технике. Постоянно теряет управление, в особенности при наезде на тротуары, то же самое происходит иногда на прямой дороге. Как я заметил, подобные машины просто на любой неровности может закинуть или занести в любую сторону, особенно это сильно бесит, когда едешь рядом с водоемом или обрывом, твою машину туда легко закидывает, на любой неровности. Возможно это связано со слишком жесткой, зажатой подвеской. Так же по коллизии, она не идеальна, на тех же тротуарах подлетает будь-здоров. Видеодоказательство!
Ждем очередные отмазки о низко-расположенной машине). Когда хотите - вы можете, столько примеров хорошо настроенных и отложенных по коллизии вами машин, и хотелось бы видеть это на всем перечне представленных автомобилей, вот вам и ответ на вопрос, почему некоторые машины просто не популярны. Да потому что надо делать комфортные настройки хэндлинга.
2. Суть проблемы: Автомобиль довольно хороший, но как всегда много мелких недочетов, которые строят плохое впечатление от этой машины, при чем в первые же минуты. Сначала пройдемся по косметике. Постоянно, постоянно проваливаются колеса в арки, и именно передние колеса, с задними таких приколов не наблюдается. А это даже поднятый клиренс, а не стоковый. Так же, немного неуместно смотрятся баллоны закиси азота в салоне задней части машины. Я думаю многие согласятся, что лучше их закинуть в багажник. Теперь по коллизии и технике. Постоянно теряет управление, в особенности при наезде на тротуары, то же самое происходит иногда на прямой дороге. Как я заметил, подобные машины просто на любой неровности может закинуть или занести в любую сторону, особенно это сильно бесит, когда едешь рядом с водоемом или обрывом, твою машину туда легко закидывает, на любой неровности. Возможно это связано со слишком жесткой, зажатой подвеской. Так же по коллизии, она не идеальна, на тех же тротуарах подлетает будь-здоров. Видеодоказательство!
Ждем очередные отмазки о низко-расположенной машине). Когда хотите - вы можете, столько примеров хорошо настроенных и отложенных по коллизии вами машин, и хотелось бы видеть это на всем перечне представленных автомобилей, вот вам и ответ на вопрос, почему некоторые машины просто не популярны. Да потому что надо делать комфортные настройки хэндлинга.