- 47
- 11
Хотелось бы затронуть что после их ранних изменений машины стали хуже в управлении.
Раньше Эвики были самыми лучшими авто по управлению а щас они стали туго управляться.
Mitsubishi EVO 9-после исправления колизии авто(раньше сцеплялась за поебрики) машина утратила свою фичу-она раньше как будто прилипала к дороге и управление было самое лучшее на проекте-осиливала любые повороты из-за его маневренности и сцепления.
Сейчас: без торможения машина даже в простой поворот не может зайти.
Еще хочу добавить что EVO9 не набирает свою максималку как она должна на самом деле, потолок в городе 215.
Mitsubishi EVO X-На этой неделе был исправлен разгон до максималки, итог: Машина стала реально лучше разгоняться и держать максималку.
НО управление стало хуже, раньше даже ст2 маневренности хватало чтоб осиливать повороты на легке.
Щас машина стала туго поворачивать-понял я это с первых минут вождения машины ибо владею им уже с ноября.
Прошу вернуть былое управление но оставить фиксы машин.
Раньше Эвики были самыми лучшими авто по управлению а щас они стали туго управляться.
Mitsubishi EVO 9-после исправления колизии авто(раньше сцеплялась за поебрики) машина утратила свою фичу-она раньше как будто прилипала к дороге и управление было самое лучшее на проекте-осиливала любые повороты из-за его маневренности и сцепления.
Сейчас: без торможения машина даже в простой поворот не может зайти.
Еще хочу добавить что EVO9 не набирает свою максималку как она должна на самом деле, потолок в городе 215.
Mitsubishi EVO X-На этой неделе был исправлен разгон до максималки, итог: Машина стала реально лучше разгоняться и держать максималку.
НО управление стало хуже, раньше даже ст2 маневренности хватало чтоб осиливать повороты на легке.
Щас машина стала туго поворачивать-понял я это с первых минут вождения машины ибо владею им уже с ноября.
Прошу вернуть былое управление но оставить фиксы машин.
Последнее редактирование: