Одобрено NRP /su

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rrratnik1401

Режим чтения
158
5
Исходя из всей информации, которую я смог найти на форуме, сотрудники ПО обязаны предоставлять видеозапись, где отчетливо видно нарушения со стороны игрока, но одна проблема, мы не понимаем, когда мы должны предоставлять опру на жалобу, спросите почему? Этому несколько причин, в сути жалобы указывают зачастую лютую ахинею, но никак не причину подачи жалобы, из за чего, не понятно, игрок жалуется на nrp розыск, или на что то другое, про заголовок темы, я вообще молчу, там даже некуда указать причину подачи жалобы, из за чего мы сталкиваемся уже с известной проблемой, не понятно, когда нам нужно предоставлять опровержение.

Как говорят, критикуешь - предлагай, и я предлагаю несколько вариантов решения этой проблемы, а именно:
1. Позволить указывать в заголовке темы причину подачи жалобы, как пример: John Dallas | FBI | nrp /su, что уже позволит нам в разы эффективнее проверять жалобы на себя, и предоставлять опровержение в неё.
2. Добавить пункт при оформлении жалобы, как сделано с жалобами на администрацию, а именно галочка рядом с тем пунктом, что игрок ознакомлен с правилами проекта, сделать тоже самое, но только в таком исполнении: "Жалоба на nrp розыск? - |галочка| )
3. Ну или попросту заставить игроков указывать в сути жалобы, по какой причине они именно подают ту, или иную жалобу на сотрудника.

Это в разы облегчит жизнь сотрудникам ПО, ведь она и так трудна, да и администрация будет работать быстрее, ведь я уверен в том, что не только я задаюсь таким вопросом, а новенький 881, вообще наверное бегает к маккевину каждый раз уточнять.
Так же, стоит затронуть тот момент, что игроки, зачастую самостоятельно заливают видеозаписи своих нарушений, буквально, игрок заливает жалобу на сотрудника, по причине нрп розыска, розыск был выдан за открытое ношение, на видеозаписи игрока, который подаёт жалобу, действительно видно, что у него открытое ношение, и даже по записи игрока, который подал жалобу, можно понять и убедиться в том, что розыск выдан верно, так смысл мучать сотрудника ПО, и заставлять тратить своё время на то, чтобы тот залил опровержение в жалобу?
 

Kevin Makkevin

Head of Admins
Administrator
3,578
807
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение одобрено.
Возможно на его реализацию уйдет время. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.