sa.news - ПРО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MCuDZVX.png


Общее положение правил редакции объявлений новостного агентства
1. Настоящий регламент устанавливает единые правила обработки и публикации объявлений. Регламент может быть изменен по инициативе генерального директора компании при одобрении совета директоров.
2. Люди, желающие подавать объявления, должны ознакомиться с регламентом для корректного заполнения объявления.
3. Сотрудники медиакомпании, отвечающие за редакцию объявлений, должны опираться исключительно на нормы, определяемые настоящим регламентом.
4. Объявление должно быть отредактировано согласно нормам литературного языка, без использования нецензурных, жаргонных и иных искаженных выражений. Не допускается присутствие грамматических и пунктуационных ошибок. Должны соблюдаться эстетические нормы.
5. При обозначении той или иной цены после значения суммы в обязательном порядке используется значок доллара - $.
6. Тысячные значения сумм разделяются точками. (пример: 5.000$, 50.000$, 100.000$).
7. Не допускается публикация несоответствующей действительности информации.
8. Не допускается публикация объявления, содержащего элементы, несущие противозаконный характер (продажа наркотических веществ, оружия, услуги эскорта и так далее).
9. Не допускается публикация через обход посредством использования завуалированных обозначений. (пакетик чая, водный пистолет, ночная бабочка).
10. Разрешается обработка и публикация тех объявлений, не включенных в список запрещенных.
11. Редакция новостного агентства обязуется указывать причины отказов в публикации объявлений в любом случае.
12. При покупке словом, обозначающим финансовое состояние, является «бюджет», а при продаже - «цена». (Бюджет: свободный; Цена: договорная).
13. Редактор имеет право отклонить объявление, если он пришёл к выводу, что указанный сокращенный текст непонятен.
14. Опытные редакторы старшего звена имеют право привносить в объявления эстетические дополнения, которые украшают их, но не меняют суть.



Запрещённые правила редакции объявлений новостного агентства

1. Не допускаются к публикации объявления, содержащие элементы, несущие противозаконный характер. (пр. продажа наркотических веществ, оружия, продвижение незаконных образований и организаций в любом виде).
2. В том числе использование обозначений, вызывающих подозрения или косвенно противоречащих законодательству. (банда, картель, мафия, преступная группировка и другие).
3. В том числе продвижение предприятий, организаций, чья деятельность не признана законной и (или) организации, подвергаемые преследованию со стороны правоохранительных органов.
4. Не допускаются к публикации объявления, содержащие информацию не соответствующую действительности (искаженной).
5. Не допускаются к публикации объявления, содержащие открытую информацию об использовании алкогольной продукции в любых формах.
6. Не допускаются к публикации объявления, нарушающие требования пунктов настоящего регламента.
7. Не допускаются к публикации объявления, содержащие прямые или завуалированные оскорбительные высказывания, провокации и призывы к противозаконным действиям.


Недвижимость
1. Наименования классов домов, районов города, городов, деревень, округов, штата редактируются на английском языке (примеры: г. Los Santos; р. Temple, д. Blueberry, округ Red; Prestige, Compact, Econom, Elite).
2. В объявлениях должны указываться НАЗВАНИЯ районов/городов/деревень/округов/штата, а не описывающие их слова. (запрещается GHETTO/БЕДНЫЙ/НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЙ РАЙОН).
3. При продаже дома в обязательном порядке указывается его номер. При редактировании обозначении номера пишется после символа «№» (пример: Продам дом №234. Цена: 200.000$. Подробности по телефону.).
4. При продаже квартиры в обязательном порядке указывается её номер и номер жилого комплекса, GPS-местоположение комплекса. (пример: Продам квартиру №7 в жилом комплексе №2 (1-2). GPS 5-1/2. Цена: договорная. Подробности по телефону.)
5. Необязательный характер несет дополнительная информация в виде количества комнат. (пример: Продам трёхкомнатную квартиру №5 в жилом комплексе №2. Цена: 1.200.000$. Предложения по телефону.).
6. При покупке дома необязательно указывать номер, класс, район. Эта информация несет лишь конкретизирующий характер. (пример: Куплю дом в любой точке штата. Бюджет: свободный. Предложения по телефону; Куплю дом Elite-класса в районе Temple. Бюджет: 1.200.000$. Предложения по телефону.).
7. При покупке квартиры необязательно указывать номер жилого комплекса. Эта информация несет лишь конкретизирующий характер. (пример: Куплю квартиру в любом квартирном комплексе. Бюджет: свободный. Предложения по телефону.; Куплю квартиру в 2-ом комплексе. Бюджет: 300.000$. Предложения по телефону.).
8. При продаже офисного помещения указывается его номер. (пример: Продам офисное помещение №13. Цена: договорная. Предложения по телефону.). При покупке номер помещение не обязателен. (пример: Куплю офисное помещение в любой точке штата. Бюджет: свободный. Предложения по телефону.)
9. Объявления об обмене квартирами, домами не редактируются.


Транспорт
1. При оформлении объявлений о продаже транспорта в обязательном порядке указывается его тип (автомобиль/мотоцикл), название марки и модели (при наличии). (пример: Куплю автомобиль марки Aston Martin Vantage. Бюджет: свободный. Предложения по телефону.)
2. При оформлении более редких объявления о продаже иных видов транспорта (самолет/вертолет/лодка/яхта) указывается тип, модель. (Продам вертолет модели Maverick. Цена: договорная. Предложения по телефону.).
3. Одно объявление вмещает информацию только об одном транспорте.
4. Марки и модели транспорта пишутся на английском языке без использования кавычек.
5. При описании степени тюнинга используются следующие обозначения: FТ, T/Stage1/Stage2/Stage3; T - наличие какого-то неуточненного тюнинга; Stage1-3 - наличие тюнинга определенной степени; + P, P - дрифт-панель). (пример: Продам автомобиль марки Bugatti Divo FT. Цена: 500.000$. Предложения по телефону.).
6. При оформлении объявлений о покупке транспорта необязательно указывать марку и модель, степень тюнинга (достаточно указать тип). Эта информация несет лишь конкретизирующий характер. Можно указать страну-производителя данной марки. (Куплю автомобиль/мотоцикл любой марки. Бюджет: 1.200.000$. Предложения по телефону; Куплю автомобиль немецкого производства. Бюджет: 3.000.000$. Предложения по телефону.; Куплю вертолет/самолет любой МОДЕЛИ. Бюджет: свободный. Предложения по телефону; Куплю автомобиль марки Mercedes-Benz G63. Бюджет: свободный. Предложения по телефону.).
7. Публикуются объявления о продаже любого автомобиля/мотоцикла на авто-ярмарке (при соблюдении требований, описанных в 1 пункте). (пример: На авто-ярмарке сейчас продается автомобиль марки Aston Martin DB11 FT. Цена: 750.000$.).
8. При оформлении объявления об обмене транспортом обязательно указывается марка и модель. Указание второго транспорта, информации о степени тюнинга, доплате не является обязательной. (Обменяю автомобиль марки Mercedes-Benz G63 на любой автомобиль. Подробности по телефону; Обменяю автомобиль марки Mercedes-Benz G63 на автомобиль марки Mercedes-Benz GT63s.)
9. Публикуются объявления о скупке транспорта по заданным условиям. (пример: Осуществляется скуп автомобилей (возможно указать марку, модель, тип; дальше можно указать условия). Подробности по телефону.


Предприятия и организации
1. Названия предприятий и организаций указываются в кавычках (пример: Клуб "Alhambra").
2. При рекламе предприятия и организации в обязательном порядке указывается GPS-местоположение. (пример: Работает клуб "Alhambra". GPS 1-2".
3. При продаже предприятия или организации в обязательном порядке указывается номер и тип предприятия/организации (бар/клуб/магазин 24/7/закусочная/ресторан/офис). (пример: Продам бар №7. Цена: 240.000$. Предложения по телефону.).
4. Указание района не является обязательным, данная информация несет лишь конкретизирующий характер.
5. При покупке предприятия или организации необязательно указывать номер, тип, район и иную информацию. Данная информация несет конкретизирующий характер. (пример: Куплю предприятие в любой точке штата. Бюджет: свободный. Предложения по телефону; Куплю бар в районе Ganton. Бюджет: 600.000$. Предложения по телефону.).
6. При проведении собеседования в обязательном порядке указывается GPS-местоположение. (пример: Проходит собеседование/набор персонала в ресторан /название/. GPS 3-2. Подробности по телефону.).


Аксессуары, предметы и одежда
1. Название аксессуара указывается в кавычках. (пример: Куплю аксессуар "Хэллоуинский Рюкзак". Бюджет: 12.000$. Предложения по телефону.).
2. При продаже аксессуара обязательно указывается его название. При покупке данная информация не является обязательной. (пример: Продам аксессуар "название". Цена: 300.000$. Предложения по телефону; Куплю аксессуар(-ы). Бюджет: 300.000$. Предложения по телефону.).
3. При продаже одежды ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается её тип (уникальная/повседневная/пляжная/деловую) и НЕОБЯЗАТЕЛЬНО номер пошива. Только в тех случаях когда одежды МНОГО. (пример: Продам деловую одежду пошива №3452. Цена: 5.000$. Предложения по телефону.). При покупке данная информация не является обязательной. (пример: Куплю одежду любого пошива. Бюджет: свободный; Куплю деловую одежду пошива №3431. Бюджет: 20.000$).
4. При продаже/покупке ресурсов “камень/дерево/металл” указывается количество приобретаемого/продаваемого ресурса. (Пример: Продам ресурс “камень” в количестве n. Цена: договорная / n$/шт.).
5. Продажа/покупка кейсов, таких как (обычный-myHome) или (дымный) публикуется данным способом: (Продам кейс “MyHome”/”Дымный”. Цена: договорная.).
6. Продажа/покупка цветного дыма публикуется данным способом: (Продам улучшение покрышек “(Цветной) дым”. Цена: договорная.).


Предоставления поиска различных услуг, работы, людей и т.д.
1. При оформлении объявления о предоставлении (поиске) услуги в обязательном порядке указывается тип этой услуги. Допускается индивидуальное описание услуги. (пример: В городе работает личный водитель. Подробности по телефону). пример: (Ищу дизайнера интерьера. Подробности по телефону).
2. При оформлении объявления о поиске человека необходимо указать имя и фамилию (на английском) данного человека. (пример: Ищу человека по имени Todeo Watabane. Звоните.).
3. Редактируются объявления о поиске человека противоположного пола для времяпровождения/серьезных отношений. (пример: Ищу девушку для серьезных отношений. О себе за чашечкой кофе.; Ищу мужчину для времяпровождения. Подробности о себе по телефону.)
4. При подаче объявление содержащие поиск собак или иных животных НЕ редактируется.



Мероприятия и различные события
1. При рекламировании мероприятия в обязательном порядке указывается его суть и точное (или примерное) местоположение, GPS-навигатор. (пример: За авто-ярмаркой проходит встреча автолюбителей. Приезжайте!)
2. Редактируются политическая реклама агитационного характера, не содержащая элементы провокации и оскорбления. (пример: Republican Party - за традиции и сильное государство. Голосуйте за нас!)
3. Редактируются объявления, призывающие на выход к мирным собраниям и митингам. (пример: Сейчас на площади напротив мэрии проходит митинг за понижение налогов. Присоединяйтесь!).


Регламент может быть изменен по инициативе генерального директора компании при одобрении совета директоров.


NQ8ZQca.png

 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: James Foxter и lmgrplhh3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.