Отклонено Stinger grenade / Жало-граната. 💣💥⚫

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Жало-граната, или Стингер — (предмет является одним из нескольких тактических вспомогательных средств) менее смертоносная граната, которая оглушает цели в прямой видимости, забрасывая их резиновыми шариками, летящими с высокой скоростью от детонации жала. Его игровая механика похожа на светошумовую гранату , но она меняет область действия на более продолжительное оглушение и более высокий шанс нанести травму или вывести из строя цели.

Применение:

После приземления он оглушает все, что находится в прямой видимости в радиусе (10 метров/32,5 фута). Он также нанесет 20 единиц урона в радиусе (2 метра/6,5 фута), что означает, что у него есть хороший шанс ранить или вывести из строя людей, если его бросить слишком близко.

Эффект: воздействие Стингера длится 8 секунд, в течение которых игрок/игроки будет оглушен с затуманенным зрением.
Обратите внимание, что эффект жала менее летальный, чем несмертельный, поэтому он способен наносить урон ЛЮБЫМ целям, находящимся в непосредственной близости. Детонация жала в непосредственном секторе от цели может привести к травме, выведению из строя или смерти (стадии) если у игрока малое количество хп.
 

Вложения

  • RP-32-CS-225.jpg
    RP-32-CS-225.jpg
    23.6 KB · Просмотры: 1
980
300
Очень трудно реализуемое в сампе. В пример приведу светошумовую гранату. Если человек стоит за стенкой и сотрудники ПД/СД/ФБР бросают гранату, то человека в любом случае оглушает, становится белый экран и он качается. В не зависимости где игрок находится, за стенкой, за укрытием, отвернулся от двери и так далее. Тут это граната будет являться "читерной" если её делать по такому же принципу как и светошумовую. Физики в сампе мало, а то и вовсе нет)
 
1,406
188
Отклонено. Не требуется. + Выше администратор дал вполне логичный ответ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.