- 30
- 7
1. Ну начнем с того что в фулл тюнинге мотоцикл тяжело управляется и сильно дрифтит.
2. Нету аварийки/поворотников, хоть это не спортивная комплектация данного мотоцикла т.к есть фара.
3. Почему он медленнее Ямахи Р6? Хоть по факту литр должен хоть как быть мощнее 600-кубов. Т.к это GSX-R K5 его мощность 175Л.С и масса 166 кг тобишь удельная мощность получается больше 1лс на 1кг. А у Ямахи Р6 118л.с и масса 190кг тобишь удельная мощность получается 0.6лс на кг.
4. Не красится 2ой цвет.
5. Слишком кривая моделька. Стоят резонаторы которых по факту не должно быть на 4Т мотоцикле. Хвостовик с заду кривой, морда мотоцикла кривая. Дрявый бак. Вилка крутится отдельно от руля.
2. Нету аварийки/поворотников, хоть это не спортивная комплектация данного мотоцикла т.к есть фара.
3. Почему он медленнее Ямахи Р6? Хоть по факту литр должен хоть как быть мощнее 600-кубов. Т.к это GSX-R K5 его мощность 175Л.С и масса 166 кг тобишь удельная мощность получается больше 1лс на 1кг. А у Ямахи Р6 118л.с и масса 190кг тобишь удельная мощность получается 0.6лс на кг.
4. Не красится 2ой цвет.
5. Слишком кривая моделька. Стоят резонаторы которых по факту не должно быть на 4Т мотоцикле. Хвостовик с заду кривой, морда мотоцикла кривая. Дрявый бак. Вилка крутится отдельно от руля.
Последнее редактирование: