The San Andreas Times | Журнал San Auto.

1.png


SAN-AUTO
Добро пожаловать в мир автомобильной культуры The San Andreas Times!

Мы освещаем всё, что связано с машинами: от уличных гонок и тюнинга до новинок автопрома и легендарных моделей.
Наши материалы – это адреналин, стиль и мощь на колесах.


Ведущий репортёр SAN-AUTO – всеми уважаемая Кэтрин Брэдли!
О чём же наш журнал? -

🔹 Горячие авто-новости – самые свежие события из мира автомобилей.
🔹 Тюнинг & скорость – уникальные проекты и механики, создающие шедевры.
🔹 Легенды автопрома – редкие модели, культовые автомобили и история автоиндустрии.


Мы являемся частью медиахолдинга The San Andreas Times, что гарантирует эксклюзивный доступ к самым достоверным и актуальным материалам.

SAN-AUTO – всё о скорости, стиле и инженерном искусстве в газете и журнале Сан-Андреаса!

satlogo.png
Для комментариев и запросов СМИ:
- ✎ Директор: Рафаэль Висконти -
- ♞ The San Andreas Times -
- ✆ Телефон: [909009]
- ⌧ Эл. почта: [[email protected]]
 
Последнее редактирование:
179
147
1.png

Nissan GT-R R35: Легенда скорости и инженерного искусства.

akBxpfD.png
Когда речь заходит об автомобилях, которые воплощают в себе суть скорости, технологий и японского мастерства, Nissan GT-R R35 неизменно занимает почетное место. Этот автомобиль уже более десяти лет олицетворяет мечту автолюбителей по всему миру.

И ведущая Кэтрин Брэдли расскажет об данном автомобиле более чем подробно, ведь есть много о чем можно поговорить!

Начиная от истории модели, то как и почему она лишилась названия "Skyline", об провалах связанных с надежностью коробок передач, о том как компания Nissan запрещала автолюбителям делать лаун-контроль, до того, что Nissan смог на короткий период противопоставить свой относительно бюджетный суперкар легенде Нюрнбургринга - Posche 911.

OIP.xty865vMgZ4Px1R8P0JdBQHaFj
Nissan Skyline был известен с 1957 года и стал настоящим символом японской автомобильной культуры. Однако приставка "GT-R" появилась лишь на некоторых моделях Skyline в 1969 году, чтобы обозначить их спортивные версии. Эти машины выделялись мощностью и инновационными технологиями, поэтому GT-R быстро стал отдельной легендой.

В 2007 году Nissan принял смелое решение: отделить модель GT-R от имени Skyline, это связано так же от части с созданием провального Nissan Skyline, которая ввела в ступор фанатов модели и серии Skyline, превратив модель сугубо в семейные автомобили.

Так появился Nissan GT-R R35, который стал самостоятельным суперкаром, без связи с серией Skyline. Решение убрать "Skyline" из названия подчеркивало, что R35 выходит за пределы прежнего имиджа семейных и спортивных седанов Skyline и сосредотачивается только на производительности.

Между тем, серия Skyline продолжила существовать как отдельная линия автомобилей, нацеленная на более широкий рынок. Так что, можно сказать, GT-R эволюционировал, сохранив свою суть, но освободился от связей с оригинальной линейкой Skyline. Это шаг позволил Nissan сосредоточиться на создании автомобиля мирового уровня, который мы теперь знаем как "Годзиллу".

Nissan GT-R R35: Дизайн и фишки что роднят его с прошлым поколением автомобилей.

ao7YxR9.png
Nissan GT-R R35 умело сочетает современные технологии и элементы дизайна, которые напоминают о наследии предыдущих поколений. Вот некоторые аспекты, которые роднят его с прошлым:

1. Форма кузова и спортивный силуэт
Несмотря на эволюцию дизайна, R35 сохранил характерные линии кузова, присущие GT-R. Широкая и низкая посадка, мощные крылья и агрессивный передок — все это отдает дань стилю, который был заложен еще на ранних версиях GT-R, таких как R32, R33 и R34.

OyJzklI.png
2. Иконические круглые задние фонари

Круглые задние фонари — это визитная карточка GT-R с самого начала. R35 сохранил эту узнаваемую деталь, напоминая о своих предшественниках, таких как легендарный Skyline GT-R R34. Этот элемент мгновенно вызывает ассоциацию с серией, что подчеркивает преемственность дизайна.

3. Полный привод и традиции производительности
Полный привод ATTESA, который был впервые использован в R32 GT-R, остается ключевой частью DNA R35. Эта система обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой и управляемость, что напоминает о гонках и спортивных достижениях прошлых поколений.

qEUJm6x.png
4. Внимание к деталям в интерьере

Внутри R35 ощущается продолжение философии предыдущих моделей: сочетание комфорта и спортивности. Рулевое колесо, приборная панель и спортивные сиденья отражают традиционный подход GT-R к водителю как центру управления автомобилем.

5. Культовый "Годзилла"
Само прозвище "Годзилла", впервые появившееся благодаря GT-R R32, продолжает ассоциироваться с R35. Оно символизирует мощь и господство этого автомобиля на дороге и треке.

Nissan GT-R R35 — это мост между прошлым и будущим, который сочетает культовые элементы своего наследия с самыми современными технологиями. Такое уникальное сочетание делает его не просто автомобилем, а настоящей легендой. Если хотите, могу подробнее рассказать о любой из этих деталей!

Nissan GT-R R35: Противостояние с Porsche 911.

2013-Nissan-GT-R-Black-Edition-2012-Porsche-911-Turbo-S-front-three-quarters.jpg
Эпоха противостояния GT-R и Porsche 911 началась еще в 1989 году, с выпуском первой Годзиллы - Nissan Skyline R32, но всплеск соревнования между двумя моделями культовых линеек автомобилей припал на 2007 год, с выпуском первой генерации Nissan GT-R R35, тогда во всех гонках доминировали команды выступающие на автомобилях Porsche, но Nissan смогли удивить публику, выпустив более доступный спорткар, что мог не только по прямой обходить Porsche, а и опередила его на наиболее престижном кольце для всех автопроизводителей - Нюрбургринге, король 911 был свергнут с пьедестала, что заставило команду Porsche в экстренном темпе думать об выпуске уже нового поколения 911, кроме того, команда Porsche обвиняла Nissan в том, что кольцо автомобиль проезжал не на заводских шинах, из-за чего Nissan пришлось брать с собой команду журналистов и представителей Porsche что бы доказать свою правоту, и о чудо, Nissan опередил свой же рекорд на целых 4 секунды, что по меркам автогонок - просто космический результат!

На данный момент, к сожалению Nissan GT-R выбил из противостояния, выпуская рестайлинги своего кузова, имея при себе лишь одно конкурентное преимущество - дешевизна, а Porsche продолжает выпускать новые кузова 911, разных комплектаций, разных версий, делая упор на историю и премиальность марки.

Остается надеется что Nissan как можно быстрее начнет или уже начал разработку R36 кузова, что бы вернутся в списки лидеров и бороться за верхушку списка, которую с уверенным отрывом занимает Mercedes-Benz AMG ONE.

Nissan GT-R R35: Динамика автомобиля.

Nissan GT-R R35 стал настоящей легендой среди суперкаров благодаря своим уникальным динамическим характеристикам. Вот ключевые аспекты, которые делают его невероятно мощным и маневренным:

96WiOlH.png
1. Двигатель и ускорение

  • Под капотом у R35 установлен 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого варьируется от 480 до 600 л.с. в версии NISMO.​
  • Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего около 2,7 секунды, что ставит его в один ряд с самыми быстрыми автомобилями мира.​
  • Высокая эффективность турбин и идеальное соотношение мощности и веса позволяют R35 показывать выдающиеся результаты как на прямых, так и на извилистых трассах.​

2. Полный привод ATTESA E-TS

  • Система полного привода ATTESA E-TS — одна из главных "визитных карточек" GT-R. Она адаптивно распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, обеспечивая максимальное сцепление и стабильность в любых условиях.​
  • Это особенно заметно на извилистых дорогах или треках, где R35 демонстрирует идеальную управляемость.​

mUH1qpx.png
3. Подвеска и шасси

  • Подвеска GT-R настроена таким образом, чтобы сочетать спортивный характер с комфортом. Спереди и сзади используются многорычажные конструкции, которые обеспечивают идеальный контакт шин с дорогой.​
  • Подвеска дополнена адаптивными амортизаторами, которые позволяют мгновенно подстраиваться под дорожные условия и стиль вождения.​

4. Тормоза

  • Высокопроизводительные тормоза Brembo обеспечивают надежное замедление даже на высоких скоростях. Это особенно важно для трековых заездов, где каждое замедление играет ключевую роль.​

myxbGPW.png
5. Аэродинамика

  • Дизайн кузова оптимизирован для минимизации воздушного сопротивления и увеличения прижимной силы. Это помогает GT-R оставаться стабильным на высоких скоростях и улучшает управляемость.​

6. Электронные системы управления

  • Система управления шасси VDC (Vehicle Dynamic Control) помогает избежать избыточной или недостаточной поворачиваемости, регулируя мощность двигателя и торможение.​
  • Мультимедийная система, разработанная при участии специалистов из видеоигр, предоставляет водителю доступ к детальной телеметрии, включая данные о перегрузках, температуре масла и даже времени круга.​
Nissan GT-R R35 — это автомобиль, который способен сочетать невероятную скорость, точность управления и современные технологии. Каждая поездка на нем — это уникальный опыт, наполненный адреналином и восторгом.
 
9ajTD9m.png

Nissan Skyline GTR R32 - Лучшее, что было создано японскими инженерами, настоящая легенда и страх среди конкурентов.

xYFQBv5.png

Если мы действительно начнём говорить, про какую-то легендарную машину, имеющую память, веру и честь - мы всегда будем сразу вспоминать Skyline GTR R32.

Я Кэтрин Брэдли, и сегодня я расскажу вам про данный авто, его историю создания и рекорды, слава, почему же он считается почти одним из самых идеально созданных авто в те времена?

А всё ведь началось в разработке Японскими инженерами . В 90-е года, особый акцент Японских авто делался на салон, из-за которого в принципе не составляло мучаться и просматривать куча всяких вариантов, для подбора
именного своей ласточки. Ведь в первую очередь, Японский сдержанный стиль салона - это унекал, который до по всей день делают и придерживаются этой страсти. За это мы и ценим их.

ujH5cdv.png


Седан или купе, механика или автомат? Задний привод или полный? Прекрасные Японские моторы, своей долговечностью дополняли общую картину Японского качества, чем же не идеален автомобиль? Но была создана одна модификация знаменитого Skyline, даже во всей день, если кто-то слышит "Skyline" - мы все прекрасно понимаем, о чём идёт речь. А именно: Nissan Skyline GTR. То, что находится у этого зверя под капотом - является лучшим созданным мотором, за всю историю человечества. Именно заговорим про: RB26DETT - это 2.6 литровый TwinTurbo, рядный 6-ти цилиндровый двигатель. Мощность на бумажке 280 лошадей, а на деле все 320, если обходить Японские ограничения. В 1989 году, Skyline уже начали иметь полноценный, современный полный привод. Чтобы не было больших потерь на трансмиссию, оставался задним приводным. Однако, как только возникала пробусовка задних колёс - подключалась передняя ось, на которую плавно перераспределялся крутящий момент, вплоть до 50%. Такой полный привод делал его очень быстрым при выходе из поворота. Но и это не была последняя технология, которая применялась для Skyline. Для улучшения манёвренности и управляемости авто, Skyline был оснащён системой подруливания задних колёс, что делало его очень устойчивым и чётким на большой скорости.

Когда первый Skyline вышел на первую гоночную трассу, он буквально унижал любого, кто смел пытаться противостоять ему. В 1989 году, Skyline GTR на северной петле на трассе Нюрбургринг установил рекорд прохождения круга, а потом в кольцевых гонках, команда выступавшая на Skyline GTR, одержала 29 побед из 29. 29, ИЗ 29! - это не просто победы и т.д, это буквально унижение. Никто ничего не мог сделать, 4 года подряд Skyline
завоёвывали чемпионские титулы, он становился всё успешнее и популярнее, в честь этого его и прозвали как: "Годзиллу".

x3hCofn.jpeg


Успех Skyline GTR был настолько велик, что руководство чемпионата пришлось идти на подлость, выставив условия Ниссану, а именно: запретили полный привод и турбонаддув. Они буквально говорили в лицо тем: "Да отвалите вы уже!" А как иначе? Других вариантов не могло быть, против этого зверя, бороться против него было нереально. Скайлайн пошёл покорять другие вершины. Автомобиль стал любимцем среди: гонщиков, тюнеров, и в целом любителем адреналина. На тот момент не было лучше машины для тюнинга, чем он. Лёгкое купе с двигателем можно было раскачать до 600 лошадиных сил, да даже хоть до 1000, полный привод позволял раскрыть все эти лошадки, а не кидать всю эту прелесть в пробусовку.
Электронный мозг системы позволял встроить переключатель, дабы из полного привода, можно было сделать задний - это был прям сок для всех. Так это и ещё механика, напомню, ну что может быть идеальнее него? Skyline по всей день является культом и подражанием, вот как должны работать и делать инженеры, а не ту бурду, что сейчас. Автомобиль так же часто появлялся во всяких комиксах и аниме. Его разбирали как горячие пирожки какие-то, все стритрейсеры и тюнеры хлюпали и выхватывали его в свои руки, и сразу ехали в гаражи делать тюнинг - очереди тогда во всей Японии были просто дикие, сплошной хаус.
XNel3M8.png




И как же без полиции и погонь? Само собой, они буквально ничего не могли сделать против этого, но всё же со временем они сделали то, от чего до сих пор держится улыбка:
Да! Мы будем подстраиваться под правила, сказали они.





Nissan Skyline GTR R32: Характеристики и надёжность.

  • 1. Двигатель: RB26DETT
ukMgjXH.png


Наиболее значительным аспектом GTR R32 является его двигатель RB26DETT. Это рядный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами, обладающий рабочим объемом 2,6 литра. Двигатель был создан с использованием передовых технологий, включая:


  • Кованые поршни и шатуны — обеспечивают устойчивость к высоким нагрузкам и возможность разгона до максимальных мощностей.

  • Индивидуальный впускной и выпускной коллектор — снижает помехи в потоке, тем самым увеличивая эффективность мотора.

  • Турбонаддув — каждый из двух турбокомпрессоров обеспечивает улучшенные показатели мощности.


vZvB7Dw.png




RB26DETT стал известен благодаря своей надежности и огромному потенциалу для тюнинга. Многие автолюбители отмечают, что он легко достигает мощностей свыше 1000 л.с. при надлежащих модификациях. Однажды даже смогли сделать на 1400 л.с - этот зверь буквально рвал Lamborghini по замерам разгона, не позволяя вдохнуть свежего воздуха и отходить от успокоительного.




  • 2. Трансмиссия

GTR R32 оборудован 5-ступенчатой механической трансмиссией, которая обеспечивает быстроту смены передач и высокий уровень контроля. Она, в сочетании с системой ATTESA, позволяет максимально эффективно передавать мощность на все колеса, обеспечивая отличную управляемость.

  • 3. Тормоза, подвеска и диски.
XVICbdI.png



Режимы тормозов GTR R32 использовали 4-поршневые суппорты спереди и 2-поршневые сзади, обеспечивая выдающуюся мощность торможения и контроль. Подвеска была настроена для спортивной езды, использовала многорычажные системы, что способствовало улучшенной устойчивости и управляемости на высоких скоростях.


  • 4. Аэродинамика и кузов
6PfPkEk.png


Nissan Skyline GTR R32 был спроектирован с учетом аэродинамических характеристик. Уникальные бамперы, кузов с низким коэффициентом лобового сопротивления и спойлеры позволяли автомобилю сохранять стабильность на высоких скоростях. Задние фонари всегда оставались символом серии Nissan GTR, даже на R35 кузове - символ легенды, память модификации GTR.
Его формы и габариты, одно лишь чудо и фантастика, для легкового купе, настоящая Годзилла в сердце.







  • 5. Электронные системы управления

Автомобиль был оснащен передовыми электронными системами, включая систему управления моментом на четырех колесах и системой ABS. Все эти электросистемы обеспечили высокую степень контроля и маневренности при вождении, особенно в условиях трека.

  • 6. Салон и качество отделки
4Ma9Cfv.png



mLVMNqM.png

Салон GTR R32 сочетает спортивный стиль с комфортом. Кожаные и алькантаровые элементы отделки создают элегантное пространство. Спортивные сиденья обеспечивают надежную поддержку, а приборная панель содержит все необходимые показатели, включая турбонагнетатель, давление масла и температуры, что позволяет водителю быть в курсе состояния автомобиля в любой момент времени.

Заключение:


Nissan Skyline GTR R32 остается не только символом японского автомобилестроения, но и настоящей легендой в мире автоспорта. Его выдающаяся производительность, мощный двигатель RB26DETT и неповторимый стиль сделали его желанным объектом среди автолюбителей и коллекционеров. R32 по праву считается одним из лучших автомобилей всех времён и продолжает вдохновлять новые поколения как культовая машина. Мы должны отдать должное Японским инженерам, за их золотые руки и то, что они воссоздали и подарили куча эмоций, а так же страх для других марок авто.


y2pHVZv.jpeg
 
Последнее редактирование:
zf5oYlv.png

Chevrolet Camaro ZL1 (1LE): Легендарный Американский Масл-Кар, который имеет хорошую репутацию.


ojv4pTs.png

Chevrolet Camaro ZL1 — это воплощение силы, производительности и стиля, представляющее собой один из самых харизматичных масл-каров в истории. С момента своего дебюта Camaro завоевал сердца автолюбителей по всему миру, а версия ZL1 стала настоящим символом мощи в автомобильном мире. В этой статье мы подробно рассмотрим историю создания Camaro ZL1, его навыки на треке, сравним с соперниками, а также детально проанализируем технические характеристики этой впечатляющей машины.

Я Кэтрин Брэдли, и сегодня я расскажу вам про данный ZL1, а так же подробно с гоночным пакетом 1LE. Что же это такое, плох ли ZL1 и стоит его брать?
Закупайтесь чипсиками, газировкой. Заливайте в кружечку чаёк, и мы готовы начать.


История создания:​

sNGhsPC.png



Chevrolet Camaro был впервые представлен в 1966 году как ответ General Motors на популярность Ford Mustang. Однако ZL1, как версия Camaro, увидела свет значительно позже — в 2012 году, когда Chevrolet объявил о выпуске Camaro пятого поколения с улучшенной производительностью и агрессивным дизайном. Разработка ZL1 фокусировалась на создании максимального трекового производительного автомобиля, который бы не только выглядел страшно, но и научно опережал своих конкурентов. Если судить по-моему личному мнению - это уже не какой ни масл-кар, я бы так сказала, как минимум современные Камаро и Мустанги, а вот Челленджер оставляет свой рёв в классе. Но всё ли так плохо? Ответ прост: Конечно нет!


Поставленные рекорды:​

2pK8j11.png
Camaro ZL1 быстро стал доступным для гонщиков и автолюбителей благодаря своим выдающимся характеристикам. Он завоевал множество наград и стал победителем в различных соревнованиях. Его рекорды на трассе, таких как Nurburgring Nordschleife, смогли поставить его на одну ступень с другими легендарными масл-каров, такими как Mustang и Challenger, продолжив вехи истории мускул-каров и устанавливая новые стандарты производительности. Внешний вид этого зверя даёт знать о себе, особенно когда идёт речь про гоночный пакет 1LE, к этому ZL1 - сказка и наверное самый грозный вид из всех машин.

Сравнение с Ford Mustang и Dodge Challenger:​

Camaro ZL1, Ford Mustang и Dodge Challenger — три ярких представителя американского масл-кара. Каждое из этих автомобилей имеет свои уникальные черты, но главные аспекты, которые их связывают, это высокая мощность, агрессивный стиль и нацеленность на производительность. В то время как Mustang делает акцент на легкости и маневренности, а Challenger на классическом стиле, Camaro ZL1 предлагает идеальный баланс между производительностью и технологией.
Ln4LPAy.png

И это чистый факт, в нём буквально всё это сочетается, в отличии от других вариантов. Внешний вид и салон приятные, вид машины дикий и сразу понятно, что под капот находится не простая игрушка, на деле так и есть, ага? Само собой! Речь идёт про легендарный LT4, объёмом 6.2 литра V8. В пакете 1LE доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка - это буквально счастье для любителей побыть циркулем на перекрёстках, ну или выехать с друзьями зимой, сами знаем для чего. Но лично я отдаю должное Челленджеру, всё же этот агрегат мне заходит больше, но и не стоит ставить Camaro позади них обоих.

Технические характеристики ZL1 1LE:

Все эти 3 легенды навсегда останутся в сердцах любителей адреналина и уличных гонок, ведь не зря у них такая репутация. А теперь перейдём к самому главному, а именно характеристики, и для лучшего интереса именно ZL1 в гоночном пакете 1LE, он то и интересует нас на сегодня, за свой вид. Да и в целом логично, ведь гоночный пакет был создан именно для трека, и это было абсолютно не зря. Приступим к главному!

  • Двигатель: 6.2L LT4 V8, с механическим нагнетателем (SuperCharger), мощность и момент остались прежними, что обеспечивает мощность в 650 л.с. и момент 881 Нм.
JS4fyMo.png


  • Трансмиссия: Варианты 6-ступенчатой механической коробки передач или 10-ступенчатой автоматической. Механика идёт исключительно в пакет 1LE, и это прекрасно!


BU9Wjrr.png

Тормоза: Больше акцент на производительность и уменьшение веса, использует высокопроизводительные компоненты.

Диаметр дисков: Передние диски — 19 дюймов; задние диски — 20 дюймов.

Основная суть в том, что в пакете 1LE уменьшили вес дисков, да и сами диски выглядят очень даже стильно и сдержанно, мне лично они нравятся.



nHqDczJ.png

Подсветка: LED-дневные ходовые огни с агрессивным оформлением. Это очень красиво и чётко передаётся, лично для меня это наверное лучший Camaro из всех, что существует и был создан, хотя это является законным фактом, а не личным мнением.

Клиренс: Оптимизированный для уменьшения высоты центра тяжести и обеспечения лучшей аэродинамики.


Кузов: Легкий карбоновый капот, крыша и заднее антикрыло снижают вес автомобиля и улучшают аэродинамику.

Оптика: Фары и задние фонари схожи, но с немного изменённым дизайном для ZL1 1LE, подчеркивающим его трековую направленность.



ox7bthR.png

Бамперы: Увеличенные воздухозаборники для охлаждения мотора и других компонентов.

Антикрыло: Увеличенное карбоновое антикрыло для большей прижимной силы на высоких скоростях.

Привод: Задний привод с независимой задней подвеской для улучшенной управляемости.

Аэродинамика: Специальные элементы, такие как передний спойлер, передние и задние диффузоры, помогают улучшить проходимость и стабилизацию на треке.

Электронные системы управления: Улучшенные системы допускают более чувствительное управление в спортивном режиме.


Заключение:​

Chevrolet Camaro ZL1 — это не просто автомобиль; это символ связи между традициями американского мускул-кара и современными технологиями. Его мощность, высокая производительность и стильный дизайн делают его желанным объектом для автолюбителей. Будь то на треке или на городских улицах, Camaro ZL1 и ZL1 1LE продолжают быть эталонами в мире скоростных автомобилей, ставя новые стандарты для будущих поколений. Лично если бы у меня был выбор, между покупкой хорошее Масл-Кара, для быстрой езды и в целом насладиться ночью по городу, дымя по всей парковке - я отдам должное ZL1 (1LE). Очень надеемся, что Chevrolet не станут делать один лишь акцент на свои Корветы, и будут поддерживать дальше Camaro, ведь он их основной член семьи, как и всех Масл-Каров. Всем ещё раз спасибо, кто следит за моими статьями и делится комментариями, люблю вас и целую, ожидайте в скором времени новую легенду на колёсах.

sSlZtr6.png


 
zf5oYlv.png

BMW M5 F90: Легенда на колёсах и сервисов, почётный гость и любительница молодёжи. Убийца суперкаров и комфортных машин - всё в одном классе. На связи вновь Кэтрин Брэдли и я поделюсь с вами информацией по поводу данного авто, её рекорды и почему она славится своим названием. Усаживайтесь удобнее, а мы начнём.​



История создания:
Vpglsuc.png

BMW M5 F90 — это пятое поколение культового спортивного седана, представленного в 2017 году. Создание M5 F90 стало результатом стремления BMW к созданию автомобиля, который сочетал бы высокую производительность и комфорт в повседневной эксплуатации. С выходом F90, BMW продолжила свою традицию создания мощных и элегантных автомобилей, которые могут предложить водителю как спортивные характеристики, так и приятный опыт вождения на любых дистанциях.

Рекорды и достижения M5 (Competition):​

JydlLwt.png
M5 F90 быстро завоевала репутацию одного из самых мощных седанов в мире, установив рекорды на треке и получив множество наград в автомобильной прессе. С разгонной динамикой 0-100 км/ч за 3,4 секунды (для версии Competition) и максимальной скоростью в пределах 300 км/ч, M5 F90 избавила от необходимости делать выбор между комфортом и мощностью.


Так же стоит отметить, что вы не отказываетесь от комфорта в машине, если будете брать CS, хоть она меньше сходится от гражданскую машину, но никто не отменяет то, что вы захотите погонять против суперкара в городе.

qMfJyCY.png
Рекорды и достижения BMW M5 CS:
BMW M5 CS, выпущенная в 2021 году, мгновенно завоевала признание не только среди автолюбителей, но и в спортивном мире. Эта версия была разработана с акцентом на динамику и производительность, сделав её одной из лучших для трека. M5 CS установила впечатляющие рекорды:
Разгон 0–100 км/ч: всего 3,0 секунды — это на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия M5 и на 0,2 секунды быстрее, чем M5
Competition.



Лучшее время на треке Nurburgring: M5 CS показала одни из лучших результатов среди серийных седанов, став одним из самых быстрых в своем классе.

Улучшенная восьмиметровая колея: это положение колес обеспечивало большую стабильность и сцепление в поворотах, что критично для высокоскоростных треков.



OrhChM3.png

Почему M5 CS считается более спортивной и лучше подходит для трека, чем Competition:​

Несколько ключевых факторов отличают M5 CS от M5 Competition, благодаря которым она заслужила свой имидж как на треке, так и на дороге:

1. Легкость конструкции: M5 CS имеет более легкий кузов благодаря использованию углепластика для капота, передних кресел и других компонентов. Снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition позволяет улучшить динамику и ускорение.

2. Улучшенные тормоза: M5 CS стандартно оснащена керамическими тормозами, которые обеспечивают лучшее торможение, высокую устойчивость к перегреву и, благодаря меньшему весу, дополнительно способствуют общей легкости автомобиля.

3. Спортивная настройка подвески: Подвеска M5 CS настроена на более агрессивный стиль вождения. Она предлагает большую жесткость, что обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях и в поворотах, особенно на треке.

4. Более мощный двигатель: Хотя обе версии используют 4.4L V8 Twin-Turbo, M5 CS имеет более высокую мощность в 635 л.с. и обеспечивает максимальный
крутящий момент 850 Нм, что дополнительно увеличивает производительность на треке.

5. Спортивные композиционные элементы: CS имеет спортивные сиденья, обеспечивающие лучшую поддержку во время вождения на грани, и улучшенные боковые удерживающие системы.

6. Аэродинамические элементы: Улучшенная аэродинамика в M5 CS, включая специальные обвесы и спойлера, обеспечивает лучшую прижимную силу, что критично для трекового вождения.
Сочетание этих факторов делает M5 CS более целенаправленным автомобилем для трека, чем M5 Competition. Она не только быстрее разгоняется, но и более управляемая и отзывчивая, что позволяет водителю полностью раскрыть её потенциал при высоких скоростях.


Таким образом, BMW M5 CS — это не просто облегчённая версия M5, это автомобиль, создаваемый с пониманием задач, которые стоят перед ним на треке, и с акцентом на достижения, которые подчеркивают его место на пьедестале среди спортивных седанов.

Почему молодёжь ценит M5 F90?
K5o1m0S.jpeg

BMW M5 F90 привлекает молодёжь своим уникальным сочетанием производительности, стиля и передовых технологий. Этот автомобиль стал символом статуса, который можно использовать как в повседневной жизни, так и на треке. Успех M5 F90 также объясняется её функциональностью — это не только спортивный автомобиль, но и практичное средство передвижения. В основном, молодёжь может взять эту машину в аренду и устраивать ночные покатушки, что на самом деле чистая и правда. Особенно вспоминая, сколько ДТП произошло и происходит дальше от таких шалунов, прямые братья с Mark II по столбам, ха-х.


Салон внешне тоже отличается, если говорить про обычную F90 (Competition) и CS - ведь вторая по сути сделана под трек, с неё выкинуто много всего, дабы уменьшить вес авто, чёрный и стильный цвет, настоящего дикого суперкара. Сравните сами, разве я ошибаюсь?

Салон M5 F90 CS: Брутальный внешне, без прочей ерунды, если дело идёт про трек:
N1sIQdD.png
N1sIQdD.png

Салон M5 F90 Competition: Всё ещё спортивный, но более для гражданской и комфортной езды:
B3ndVkB.png
lpvp17i.png



Технические характеристики двух версий: Competition и CS.

Версия M5 Competition

2WxiNQV.png

Двигатель: 4.4L V8 Twin-Turbo

Мощность: 617 л.с.

Крутящий момент: 850 Нм

Трансмиссия: 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic.

Привод: Полный привод xDrive с более спортивной настройкой.

Разгон 0-100 км/ч: 3,3 секунды.


Максимальная скорость: 250 км/ч (доступна версия до 305 км/ч с пакетом M Driver's).




E7TGEZ6.png


Подсветка здесь сочетается с балансом: Комфорт и Спортивно. А главное то, как это ощущается на высоких скоростях - мягко и сказка, скажут многие.

Тормоза: Керамические тормоза стандартно.

Диски: 20-дюймовые (передние и задние).

Клиренс: 140 мм.



wKr8yAt.png
Кузов: Седан на платформе G30 с уменьшенной массой (благодаря более легким материалам).

Оптика: Светодиодные фары с адаптивным управлением.

Бампера: Более агрессивный дизайн для улучшенной аэродинамики.

Антикрыло: Опциональное заднее антикрыло для улучшения прижимной силы.

Аэродинамика: Улучшенная по сравнению со стандартной моделью.


Электронные системы управления: M Setup с расширенными возможностями настройки.

GScCote.png

Версия M5 F90 CS: В целом абсолютно никаких различий, снаружи никакой разницы толком нету. Та же оптика, карбон, разве что диски другие. Да и машина легче, если углубиться именно внутрь, лишь салон отличается у них, ничего более. Может, это и к лучшему? - Скажут так многие, а я спорить не буду.

Основной аспект идёт на снижение веса и возможность потягаться с другими на треке. Что в целом CS доказала это и держится достойно, в этом плане. Стоит их похвалить.



Ul7VLSZ.jpeg



Но это лишь оптика и кузов версии CS, а вот отличия на самом деле по характеристикам:
bOcjbL4.png
Двигатель: 4.4L V8 Twin-Turbo


Мощность: 635 л.с.

Крутящий момент: 850 Нм

Трансмиссия: 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic.

Привод: Полный привод xDrive.

Разгон 0-100 км/ч: 3,0 секунды.


Максимальная скорость: 305 км/ч (ограничена).


8QBSVnj.png

Тормоза: Керамические тормоза стандартно.

Диски: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади (крупнее, чем у других версий)

Клиренс: 130 мм (более низкий для лучшей управляемости)

Такое решение очень хорошее и позволяет действительно хорошо катиться и набирать, не ошибаться в заходах на поворотах на треках.


woceMeU.png
Кузов: Легкий кузов с применением углепластика.

Оптика: Обновленная светодиодная оптика.

Бампера: Специальный аэродинамический обвес.

Антикрыло: Настраиваемое заднее антикрыло для улучшения прижимной силы.

Аэродинамика: Высокая эффективность за счет легкой конструкции.


Электронные системы управления: Уменьшенное время отклика и более спортивные режимы.

Стоит ли своих денег?​

BMW M5 F90, и особенно её версии Competition и CS, справедливо считается одним из лучших автомобилей в своём классе. Это не просто средство передвижения, а уникальный опыт, предлагающий захватывающую динамику, прекрасные показатели и передовые технологии. Хотя цены могут варьироваться, и покупка требует серьёзных затрат, с точки зрения производительности и качества, M5 F90 оправдывает свои деньги.

В итоге, BMW M5 F90 — это автомобиль, который объединяет в себе мощность, роскошь и инновации, предлагая всё, что нужно как для спокойной городской езды, так и для захватывающих гонок на треке. Этот автомобиль стал символом своего времени, и его ценность продолжает расти как среди коллекционеров, так и автомобильных энтузиастов.

На этом подойдём к концу, с вами была ваша любимая Кэтрин Брэдли, и познавательная история про легендарный седан, который по всей день захватывает сердца не только молодёжи, но и любителей экстрима и адреналина в крови. Увидимся в следующем выпуске, люблю и целую каждого из вас!

bAyC5XK.png
 
Последнее редактирование:
LTDSHMq.png

Toyota Supra MK4: Легенда JDM и искусство Японских авто, настоящая заметка в истории всего автопрома. Машина, которая оставила след в истории, актуальная по сей день. Одно лишь упоминания "Supra" приводит всех большинство людей в шок и те сразу представляют агрегат, способный уделывать и стрелять пламенем. На связи Кэтрин Брэдли, и сегодня пойдёт разговор про Supra MK4, я постараюсь максимально внятно рассказать вам про данный авто и как он стал популярным. Желаю всем приятного чтения и любопытства, а мы приступаем.​


Vo1pPuC.jpeg
История создания
Toyota Supra MK4, также известная как A80, была представлена в 1993 году и стала последней моделью в линейке Supra, производившейся до 2002 года. Эта машина была разработана как спортивный купе, способный конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Skyline GT-R и Mazda RX-7. Supra MK4 была создана с акцентом на производительность, стиль и технологические инновации, что сделало её одной из самых желанных моделей среди автолюбителей.
Её потенциал в тюнинге очень сильно поражал.


ztwnOgx.jpeg
Рекорды и достижения:​

Toyota Supra MK4 быстро завоевала репутацию благодаря своим выдающимся характеристикам и возможностям тюнинга. Она стала популярной на гоночных треках и в тюнинг-сообществе, установив множество рекордов:

1. Разгон 0-100 км/ч: всего за 4,6 секунды.
2. Максимальная скорость: около 250 км/ч (ограниченная электроникой).

3. Тюнинг: многие владельцы легко достигали мощности в 1000 л.с. благодаря легендарному двигателю 2JZ-GTE.

Чем славится Supra MK4?​

xJxNGhM.jpeg
Toyota Supra MK4 славится своей надежностью, мощностью и возможностью тюнинга. Двигатель 2JZ-GTE, который стал символом этой модели, известен своей прочностью и способностью выдерживать большие нагрузки. Это делает Supra идеальной платформой для тюнинга, что привлекает молодежь и любителей JDM-культуры. Подобные Японские машины поддавались очень и очень отличному, прекрасному тюнингу. Стоковый 2JZ-GTE был способен на многое, как и RB26DETT. Её габариты и внешний вид даже сейчас выглядит превосходно, и многие это спокойно подтвердят.


jtFpKpy.jpeg
Почему молодежь и взрослые ценят Supra MK4?​

1. Культовый статус: Supra MK4 стала иконой благодаря фильму "Форсаж", где она была представлена как один из главных автомобилей. Это сделало её символом скорости и стиля.

2. Тюнинг-потенциал: Возможность легко увеличивать мощность и производительность делает Supra привлекательной для автолюбителей, которые хотят индивидуализировать свои автомобили.

3. Дизайн: Элегантные линии кузова, агрессивный передний бампер и характерные фары делают Supra MK4 визуально привлекательной.

Технические характеристики Toyota Supra MK4:

1zT2bS4.png
Двигатель:

Модель: 2JZ-GTE
Тип: 3.0L рядный шестицилиндровый с двойным турбонаддувом
Мощность: 280 л.с. (стандартная версия), легко достигает 1000 л.с. при тюнинге
Крутящий момент: 427 Нм

Преимущества: Высокая надежность, возможность тюнинга, отличная отзывчивость.



Трансмиссия
Тип: 6-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Привод: Задний привод (RWD)

Преимущества: Механическая трансмиссия обеспечивает лучший контроль и отзывчивость, что особенно важно для спортивного вождения.

aAbtTqh.png
Тормоза:​

Передние: Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками.
Задние: Дисковые тормоза.
Преимущества: Отличная тормозная система обеспечивает надежное торможение на высоких скоростях.

Диски и колеса:

Диаметр дисков: 16-18 дюймов (в зависимости от комплектации)
Шины: Широкие шины для лучшего сцепления и управляемости.

1QCNZ4I.jpeg
Подсветка и оптика:
Фары: Ксеноновые фары (в более поздних версиях)

Задние фонари: Характерный дизайн, который стал визитной карточкой Supra.

Именно эти фонари и задний бампер воспроизводят настоящую MK4, делая её очень красивой внешне, так ещё и огромные глушители подходят очень красиво с этим бампером.


Спойлер так же не мала вещь, он так же создаёт хорошую аэродинамику и подчёркивает стиль этой машины.

3haD0LF.jpeg
Клиренс и аэродинамика:

Клиренс: 130 мм
Аэродинамика: Эффективный дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, что улучшает стабильность на высоких скоростях.


Электронные системы управления
Системы: ABS, TRC (система контроля тяги)

Преимущества: Современные для своего времени системы управления обеспечивают безопасность и стабильность.


PKqGNYU.jpeg
Влияние фильма "Форсаж":


Фильм "Форсаж" стал катализатором популярности Toyota Supra MK4. Главный герой, Брайн О’Коннер, управляет ярко-оранжевой Supra, что привлекло внимание миллионов зрителей.

Этот фильм не только показал мощь и стиль Supra, но и создал вокруг неё культ, который продолжает жить и по сей день.

Нужно отдать должное Брайну за всё это, ведь именно он подарил Супре так же шанс.

Стоит ли своих денег?​

На сегодняшний день Toyota Supra MK4 является коллекционным автомобилем, и её цена может варьироваться в зависимости от состояния, пробега и модификаций. Для настоящих ценителей JDM и поклонников спортивных автомобилей, Supra MK4 стоит своих денег благодаря своей культовой репутации, выдающимся характеристикам и возможностям тюнинга. Это не просто автомобиль — это часть истории автоспорта и культуры, которая продолжает вдохновлять новое поколение автолюбителей.


Заключение:​

Toyota Supra MK4 — это не просто машина, это легенда, которая оставила неизгладимый след в мире автомобилей. С её выдающимися характеристиками, культовым статусом и возможностями тюнинга, она продолжает привлекать внимание и восхищение автолюбителей по всему миру. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе производительность, стиль и историю, Supra MK4 — это идеальный выбор. Я успешно приобрела себе одну такую и не жалею ни копейки, в планах идёт потенциальный тюнинг и раскрытие этих самых 1000 лошадей родного 2JZ-GTE.

На этом пожалуй закончим данный выпуск, с вами была ваша любимая Кэтрин Брэдли. Передаю поцелуи и хочу пожелать всем успехов и удачи в жизни, ведь это необходимые факторы. Увидимся в следующем выпуске друзья, до скорого!

5udHQxu.jpeg
 
Последнее редактирование:
w7xsJ81.png

Nissan Skyline GT-R R34: Истинная легенда JDM, лучшее сочетание спортивного и дерзкого авто. Японские инженеры чётко осознавали то, что они воссоздали.

На связи Кэтрин Брэдли, и сегодня пойдёт разговор про Skyline GTR R34, постараюсь внятно рассказать вам про данную Годзиллу и как он стал популярным. Хочу так же упомянуть про нашу автомастерскую: "FastLane", в этом выпуске будет R34, с фирменным стилем Fast Lane и полной настройкой машины. Желаю всем приятного чтения и любопытства, хватайтесь за газировку, а мы приступаем.


qRTdTqi.jpeg
История создания:


Nissan Skyline GT-R R34, выпущенный в 1999 году, стал последней моделью в линейке GT-R, которая продолжала традиции своих предшественников. Эта машина была разработана как высокопроизводительное спортивное купе, способное конкурировать с лучшими автомобилями своего времени. R34 унаследовал наследие GT-R, начиная с R32 и R33, и стал символом японского автопрома.


Разработка R34 началась в конце 1990-х годов, когда Nissan стремился создать автомобиль, который бы сочетал в себе мощность, управляемость и современные технологии. В результате получилась машина, которая не только выглядела агрессивно, но и обладала выдающимися характеристиками. И машина получилось слишком идеальной, для тех времён - шедевр, который поддавался большому тюнингу.

zmp1TxX.png
Рекорды и достижения:​

Nissan Skyline GT-R R34 быстро завоевал репутацию благодаря своим выдающимся характеристикам и возможностям тюнинга. Он стал популярным на гоночных треках и в тюнинг-сообществе, установив множество рекордов:

1. Разгон 0-100 км/ч: всего за 4,9 секунды.
2. Максимальная скорость: около 280 км/ч (ограниченная электроникой).

3. Тюнинг: многие владельцы легко достигали мощности в 1000 л.с. благодаря легендарному двигателю RB26DETT.

NKhtvDW.jpeg

Чем славится Nissan Skyline GTR R34?

1. Культовый статус: Skyline GT-R R34 стал иконой благодаря фильму "Форсаж", где он был представлен как один из главных автомобилей. Это сделало его символом скорости и стиля.

2. Тюнинг-потенциал: Возможность легко увеличивать мощность и производительность делает R34 привлекательным для автолюбителей, которые хотят индивидуализировать свои автомобили.
3. Дизайн: Элегантные линии кузова, агрессивный передний бампер и характерные фары делают R34 визуально привлекательным.


0bhodcj.jpeg

Почему молодежь ценит Nissan Skyline GT-R R34?

1. Культовый статус: Как и Supra MK4, Skyline GT-R R34 стал символом JDM-культуры благодаря своему появлению в фильмах и видеоиграх.
2. Тюнинг-потенциал: Возможность легко увеличивать мощность и производительность делает R34 привлекательным для автолюбителей, которые хотят индивидуализировать свои автомобили.

3. Технологии: Skyline GT-R R34 был оснащен передовыми для своего времени технологиями, такими как система ATTESA E-TS (система полного привода) и система Super-HICAS (управляемый задний мост).


OFFZjMq.jpeg

Стоит ли своих денег?

На сегодняшний день Nissan Skyline GT-R R34 является коллекционным автомобилем, и его цена может варьироваться в зависимости от состояния, пробега и модификаций. Для настоящих ценителей JDM и поклонников спортивных автомобилей, R34 стоит своих денег благодаря своей культовой репутации, выдающимся характеристикам и возможностям тюнинга. Это не просто автомобиль — это часть истории автоспорта и культуры, которая продолжает вдохновлять новое поколение автолюбителей.

Характеристики Nissan Skyline GT-R R34:​

omr4ofZ.png
Двигатель:​

Модель: RB26DETT
Тип: 2.6L рядный шестицилиндровый с двойным турбонаддувом
Мощность: 280 л.с. (стандартная версия), легко достигает 1000 л.с. при тюнинге
Крутящий момент: 392 Нм

Преимущества: Высокая надежность, возможность тюнинга, отличная отзывчивость. Двигатель RB26DETT стал легендарным благодаря своей прочности и способности выдерживать большие нагрузки, что делает его идеальной платформой для тюнинга.

Трансмиссия:​

1. Тип: 6-ступенчатая механическая
2. Привод: Полный привод (AWD)
3. Преимущества: Механическая трансмиссия обеспечивает лучший контроль и отзывчивость, что особенно важно для спортивного вождения.

SyhE60e.png
Тормоза:

1. Передние: Дисковые тормоза с вентилируемыми дисками


2. Задние: Дисковые тормоза

3. Преимущества: Отличная тормозная система обеспечивает надежное торможение на высоких скоростях.



5XaEMb2.png
Диски и колеса:

1. Диаметр дисков: 17 дюймов (стандартные)
2. Шины: Широкие шины для лучшего сцепления и управляемости.

Подсветка и оптика:

1. Фары: Ксеноновые фары
2. Задние фонари: Характерный дизайн, который стал визитной карточкой Skyline.



qlPzpZ2.jpeg
Клиренс и аэродинамика:

1. Клиренс: 130 мм.

2.Аэродинамика: Эффективный дизайн кузова с низким коэффициентом лобового сопротивления, что улучшает стабильность на высоких скоростях. Да и в целом - всё это подчёркивает стиль данной Годзиллы, заставляя всех вытаскивать свои телефоны, для фоток.



CdqH2Dy.png
Кузов и дизайн:

1 .Кузов: Купе с агрессивными линиями и характерным силуэтом.

2. Бамперы: Спортивные бамперы, которые подчеркивают агрессивный стиль автомобиля.
3. Антикрыло: Заднее антикрыло для улучшения прижимной силы на высоких скоростях.

Электронные системы управления:

1 .Системы: ATTESA E-TS (система полного привода), Super-HICAS (управляемый задний мост), ABS.
2. Преимущества: Современные для своего времени системы управления обеспечивают безопасность и стабильность.

SODP7ua.png


Влияние фильма "Форсаж":


Фильм "Форсаж" стал катализатором популярности Nissan Skyline GT-R R34. Главный герой, Брайан О'Коннер, управляет синим Skyline, что привлекло внимание миллионов зрителей. Этот фильм не только показал мощь и стиль R34, но и создал вокруг него культ, который продолжает жить и по сей день.

Заключение:​

Nissan Skyline GT-R R34 — это не просто машина, это легенда, которая оставила неизгладимый след в мире автомобилей. С её выдающимися характеристиками, культовым статусом и возможностями тюнинга, она продолжает привлекать внимание и восхищение автолюбителей по всему миру. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе производительность, стиль и историю, Skyline GT-R R34 — это идеальный выбор. Ещё раз хочу напомнить про мастерскую FastLane, вы всегда можете обратиться, для улучшения вашей выхлопной системы и прошивок, и это лишь малая часть!
Контакт по электронной почте: [email protected]
Либо же напрямую, через соц.сети, например Discord или Instagram: ivan_gvozdew

На этом, с вами была Кэтрин Брэдли, ваша любимая кошка, вместе с Skyline. Увидимся в следующий выпуске, чао!
NtXhyBI.png

 
w7xsJ81.png

BMW M4 G83: Символ Спортивного Дизайна и Производительности. Культ среди молодёжи и любителей стиля, качества и спортивной езды.

Кошка вновь проснулась, и сегодня я готова поделиться информацией про M4 G83, постараюсь внятно рассказать вам про данную машину и как она стала популярной. Сегодняшний спонсор вновь автомастерская FastLane, где я являюсь сотрудницей. Мы уже открылись и готовы принимать заказы. Подробнее про это упомяну в конце, а в этом выпуске будет G83,, с фирменным стилем ast Lane и полной настройкой машины, включая выхлопную. Желаю всем фанатам приятного чтения и и аппетита, хватайтесь за печеньки, а мы приступаем.


PGKnJHZ.jpeg
История создания:



BMW M4 G83, представленная в 2021 году, является частью новой эры спортивных автомобилей BMW. Эта модель пришла на смену предыдущему поколению M4 (F82) и была разработана с акцентом на производительность, стиль и современные технологии. G83 — это версия с открытым кузовом, которая сочетает в себе динамику купе с возможностью наслаждаться открытым воздухом.



Создание M4 G83 стало результатом многолетних исследований и разработок, направленных на улучшение управляемости, аэродинамики и общей производительности автомобиля. BMW стремилась создать автомобиль, который бы не только впечатлял своими характеристиками, но и дарил удовольствие от вождения.


3H9ITt7.jpeg
Рекорды и достижения:

BMW M4 G83 быстро завоевала репутацию благодаря своим выдающимся характеристикам:

1. Разгон 0-100 км/ч: всего за 3,9 секунды (в версии Competition).

2. Максимальная скорость: ограниченная электроникой до 250 км/ч (можно увеличить до 290 км/ч с пакетом M Driver’s).

3. Трековые результаты: M4 G83 демонстрирует отличные результаты на гоночных треках благодаря своей управляемости и мощности.


Lz682he.jpeg
Чем славится BMW M4 G83?

1. Динамика: Модель предлагает выдающуюся производительность как на дороге, так и на треке.

2. Дизайн: Агрессивный внешний вид с характерной решеткой радиатора и спортивными линиями кузова привлекает внимание.

3.Технологии: Современные системы управления и высококачественные материалы делают вождение комфортным и безопасным.

ZbdtUAG.jpeg
Почему молодежь ценит BMW M4 G83?

1. Стильный дизайн: Эстетика автомобиля привлекает молодежь, которая ценит уникальный стиль и индивидуальность.

2. Спортивные характеристики: Высокая производительность и возможность тюнинга делают M4 G83 привлекательной для автолюбителей.

3. Культовый статус: BMW всегда ассоциировалась с качеством и спортивностью, что делает её желанным автомобилем для многих.

QumZMHs.jpeg
Стоит ли своих денег?

На сегодняшний день BMW M4 G83 является высококлассным спортивным автомобилем с ценой, соответствующей его характеристикам. Для настоящих ценителей производительности и стиля эта модель стоит своих денег благодаря сочетанию технологий, дизайна и динамики. Это не просто автомобиль — это символ статуса и удовольствия от вождения.

Переходим к главному, чего все хотели бы узнать, а именно: характеристики BMW M4 G83.

uhjvF2k.png

Двигатель:
1. Модель: S58
2. Тип: 3.0L рядный шестицилиндровый с двойным турбонаддувом
3. Мощность: 480 л.с. (стандартная версия) или 510 л.с. (версия Competition)
4. Крутящий момент: до 650 Нм


5. Преимущества: Двигатель S58 отличается высокой надежностью, отличной отзывчивостью и потенциалом для тюнинга. Он легко адаптируется под различные модификации, что позволяет владельцам достигать значительных приростов мощности.

3txtIN6.jpeg
Трансмиссия:

1. Тип: 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая (в версии Competition)

2. Привод: Задний привод или полный привод (xDrive)

3. Преимущества: Механическая трансмиссия обеспечивает максимальный контроль над автомобилем, в то время как автоматическая версия предлагает более комфортное вождение без потери динамики.


vUEGXn1.png
Тормоза:

1. Передние тормоза: Вентилируемые дисковые тормоза с большими диаметрами
2. Задние тормоза: Вентилируемые дисковые тормоза
3. Преимущества: Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает надежное торможение даже при экстремальных условиях.

Диски и колеса:
1. Диаметр дисков: 18 дюймов спереди / 19 дюймов сзади (стандартные), опционально доступны большие диски

2. Шины: Широкие шины для лучшего сцепления на дороге.

2cGdxNf.png
Клиренс и аэродинамика:
1. Клиренс: Около 130 мм
2. Аэродинамика: Эффективный дизайн кузова с активными аэродинамическими элементами для улучшения стабильности на высоких скоростях.

Электронные системы управления:
1. Системы управления: Современные системы управления динамикой автомобиля, включая систему контроля сцепления, ABS и системы помощи водителю.

2. Преимущества: Эти системы обеспечивают безопасность при высоких скоростях и улучшают управляемость автомобиля.

jzVyWUE.png
В чём различия между версиями G82 и G83?

Основное различие между версиями G82 (купе) и G83 (кабриолет) заключается в конструкции кузова:

1. Кузов:
G82: Купе с жестким крышей.
G83: Кабриолет с мягкой крышей, что позволяет наслаждаться открытым воздухом во время вождения.
2. Вес:
G83 может быть немного тяжелее из-за конструкции крыши, что может повлиять на некоторые характеристики производительности.

Заключение:​

BMW M4 G83 — это не просто спортивный автомобиль; это воплощение технологий, стиля и удовольствия от вождения. С её выдающимися характеристиками, современными системами управления и возможностями тюнинга она продолжает привлекать внимание автолюбителей по всему миру. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе производительность, элегантность и статус — BMW M4 G83 станет идеальным выбором для вас.

На этом закончим статью, ещё раз хочу напомнить про нашу открытую автомастерскую - FastLane Exhaust Shop. Основная наша задача дана в название, мы тщательно и чётко принимаем заказы, выполняя свою работу и оставляем клиентов довольными. Для записи выше имелась статья, но так же оставляем дополнительные данные для записи:

Номер телефона: 766792. Работаем по будням до 22:00, но иногда берём индивидуальные заказы, даже по выходным.

Ещё раз всех благодарю за чтения и поддержку, кошка всегда с вами и будет ожидать вас с FastLane в гостях. Целую и всем удачи, до скорого!
I629Bxj.png
 
w7xsJ81.png

Dodge Viper (ACR): Символ спортивного, агрессивного и мощного культа, среди любителей стиля, качества сборки и спортивной езды.

Кошка вновь проснулась, и сегодня я готова поделиться информацией про Dodge Viper, постараюсь кратко рассказать про данный автомобиль, который я считаю недооценённым, и почему он таков. По классике напоминаем про нашу автомастерскую FastLane Exhaust Shop, где вы всегда можете посетить нас и устроить полный движ с вашей машинкой, раскрыв её потенциала. Подробнее в соц. сетях и на площадке, а теперь приступаем к делу.

Fhj59LR.jpeg
История создания:

Dodge Viper — это не просто спортивный автомобиль, а настоящая икона американского автопрома. Его история началась в конце 1980-х годов, когда Chrysler Group решила создать мощный и агрессивный спорткар, способный конкурировать с европейскими суперкарами. Первый прототип Viper был представлен на автосалоне в Детройте в 1989 году, а серийное производство началось в 1992 году.


Дизайн Viper был вдохновлён классическими американскими спорткарами, такими как Shelby Cobra. Автомобиль получил характерные черты: длинный капот, короткая задняя часть и агрессивные линии кузова. Под капотом скрывался мощный V10 двигатель, который стал визитной карточкой модели.

Рекорды и достижения:
vpaN2AZ.png

Dodge Viper завоевал множество наград и установил рекорды на различных гоночных трассах, включая знаменитую Нюрбургринг. В 2008 году Viper ACR (American Club Racer) установил рекорд круга на Нюрбургринге для серийных автомобилей, преодолев дистанцию за 7 минут 12 секунд. Этот рекорд стал символом мощи и управляемости Viper.

Кроме того, Viper активно участвовал в гонках GT и других соревнованиях, где неоднократно занимал призовые места. Его успехи на треке сделали его культовым автомобилем среди автолюбителей и гонщиков.

VJCn6g1.jpeg
Чем славится Dodge Viper?

1. Мощность: С двигателем V10 объемом 8.4 литра, который развивает до 645 л.с., Viper предлагает невероятную производительность

2. Управляемость: Благодаря заднему приводу и сбалансированной конструкции кузова, автомобиль обеспечивает отличную управляемость на высоких скоростях.

3. Дизайн: Эстетика автомобиля привлекает внимание своим агрессивным стилем и уникальными линиями.

JtQYEgo.jpeg
Почему Dodge Viper недооценён?

Несмотря на свои выдающиеся характеристики и достижения, Dodge Viper часто недооценён по сравнению с другими суперкарами. Это связано с несколькими факторами:

1. Ограниченное производство: С момента своего появления Viper выпускался ограниченными партиями, что сделало его менее доступным для широкой аудитории.

2. Сложности в управлении: Высокая мощность требует от водителя определённых навыков вождения, что может отпугнуть менее опытных автолюбителей.


3. Конкуренция: На рынке суперкаров существует множество известных брендов, таких как Ferrari и Lamborghini, которые имеют более сильную маркетинговую стратегию.


Характеристики Dodge Viper:​


nvKMINY.png
Двигатель:

1. Тип: 8.4L V10

2. Мощность: до 645 л.с

3. Крутящий момент: до 813 Нм


4. Преимущества: Двигатель V10 отличается высокой надежностью и потенциалом для тюнинга. Он способен развивать значительную мощность при относительно простых модификациях.


RYIoLfv.png
Тормоза:

1. Передние тормоза: Вентилируемые дисковые тормоза с большими диаметрами

2. Задние тормоза: Вентилируемые дисковые тормоза


3. Преимущества: Высокопроизводительная тормозная система обеспечивает надежное торможение даже при экстремальных условиях.


gFsD8r9.png
Диски и колеса:

1. Диаметр дисков: Обычно 18 дюймов спереди / 19 дюймов сзади (в зависимости от модели)

2. Шины: Широкие шины для лучшего сцепления на дороге.

Подсветка и оптика:

1. Фары: Галогенные или ксеноновые фары (в зависимости от года выпуска)

2. Задние фонари: Характерный дизайн с LED-подсветкой (в более поздних моделях)

EHOF6lf.png
Подсветка и оптика:
1. Фары: Галогенные или ксеноновые фары (в зависимости от года выпуска)

2. Задние фонари: Характерный дизайн с LED-подсветкой (в более поздних моделях).

Клиренс и аэродинамика
1. Клиренс: Около 130 мм


2. Аэродинамика: Эффективный дизайн кузова с активными аэродинамическими элементами для улучшения стабильности на высоких скоростях.

HUZ8sex.jpeg
Кузов и дизайн:
1. Кузов: Купе с агрессивными линиями.
2. Бамперы: Спортивные бамперы для улучшения охлаждения двигателя.
3. Антикрыло: Опциональное заднее антикрыло для увеличения прижимной силы.

Электронные системы управления:
1. Системы управления: Современные системы управления динамикой автомобиля, включая систему контроля сцепления и ABS.

2. Преимущества: Эти системы обеспечивают безопасность при высоких скоростях и улучшают управляемость автомобиля.

Заключение:​

Dodge Viper — это не просто спортивный автомобиль; это символ американской инженерии и страсти к скорости. С его выдающимися характеристиками, уникальным дизайном и богатой историей он продолжает оставаться желанным автомобилем для многих автолюбителей по всему миру. Если вы ищете автомобиль, который сочетает в себе мощь, стиль и индивидуальность — Dodge Viper станет идеальным выбором для вас!

На этом пожалуй подведём итоги, делайте свои выводы, господа. Напоминаю про нашу автомастерскую - FastLane Exhaust Shop. Основная наша задача дана в название, мы тщательно и чётко принимаем заказы, выполняя свою работу и оставляем клиентов довольными. Для записи выше имелась статья, но так же оставляем дополнительные данные для записи:

! Район: DownTown, возле ЖДСФ.
! Номер телефона: 766792.


Ещё раз всех благодарю всех за поддержку, кошка ожидает вас с командой FastLane в мастерской. Целую и всем удачи, до скорого!
XXPvxkX.jpeg
 
newlogo.webp

Команда Fastlane Drift представила автопарк на начало сезона!


Новая эра: Fastlane Drift становится самостоятельным подразделением.

Тюнинг-ателье Fastlane Exhaust Shop выводит свои спортивные амбиции на новый уровень — теперь дрифт-команда выступает под собственным брендом Fastlane Drift. Ранее проекты существовали в рамках основного имени, но масштабы выросли, и пришло время для отдельного подразделения. Уже 21-22 мая команда дебютирует на соревнованиях Motion Heat Drift. Ивент будет проходить с 19:00 в эту среду, а судейское задание и актуальный список зарегистрированных пилотов опубликованы организаторами на официальном портале штата.
4950.png


image.png


Почему Toyota Supra A90? Незавершенный гештальт и новая философия.

История
Fastlane знала сложные и нестандартные проекты — например, дрифтовую BMW M4 G82. Но Toyota Supra Mk5 долгое время оставалась «незакрытым гештальтом» — машиной, которую команда мечтала построить.

Когда появился повод в виде Motion Heat Drift, мы решили: пора.



Опыт с M4 G82 и растущие технические возможности позволили нам реализовать проект в достаточно сжатые сроки, — рассказывает команда.

image.png
Что делает Supra MK5 идеальной для дрифта?

1. Гибридная философия: японский дух и немецкий инжиниринг: партнерство Toyota и BMW многих возмутило, но именно оно подарило Supra A90 надежный B58 с огромным потенциалом, идеальную развесовку и отличную ходовую. Для нас эта коллаборация символизирует симбиоз двух философий: немецкой технологичности и духа JDM», — отмечают в Fastlane.

4881.png
2. B58B30 — новая эра «дрифтовых» моторов: в дрифт-сообществе B58 называют преемником легендарных JZ — он прочный, отзывчивый и легко тюнингуется. Ирония в том, что такой мотор оказался именно в Supra.

3. Идеальная платформа: баланс и управляемость: оптимальное соотношение колесной базы к ширине колеи и фирменная развесовка BMW делают Supra A90 идеальной для многих дисциплин, будь то тайм-атак или, конечно же, дрифт.

4879.png


4. Экзотический дизайн — никаких компромиссов: Supra Mk5 ни на что не похожа
— она дерзкая, имеет смелые необычные формы и сразу запоминается. Это машина с характером», — говорят в команде.

5. Современные технологии и комфорт: Supra MK5 A90 сочетает в себе передовые электронные системы, активную безопасность и удобство. Интегрированные мультимедийные системы, адаптивный круиз-контроль и премиальные материалы интерьера делают каждую поездку не только захватывающей, но и максимально комфортной.

image.png
Две Supra — два характера.

Команда Fastlane решила не мелочиться и построила сразу 2 автомобиля, подчеркнув индивидуальность каждого из них цветом кузова и кастомными номерными знаками, соответственно:

1. Красная «SENKO» (яп. «лидер») — что означает лидер / первый пилот в парном заезде, агрессивная и резкая. Автомобиль Аарона Круза, директора-основателя Fastlane Exhaust Shop.

2. Белая «ATOOI» (яп. «преследователь») — что означает чейзер в парном заезде, созданный для плотного давления на соперника. Автомобиль Кэтрин Брэдли – технического менеджера компании.

image.png

Техническая начинка с планируемой мощностью в 550 л.с.

Обе Супры получили идентичные доработки, с акцентом на мгновенный отклик и надежность:

1. Родной B58B30 под капотом
2.
Турбина BorgWarner EFR 6758 — выбор пал именно на нее благодаря характерному быстрому spool’у (раскручивается с 2500-2800 об/мин)
3. Wastegate
Turbosmart 45mm

4884.png

4. Топливная система: форсунки Bosch 1000cc, бензонасос Walbro 450

5. Охлаждение: компактный интеркуллер Wagner EVO3 + маслорадиатор. Мы не хотели ставить большой интеркулер, чтобы не терять преимущества выбранной турбины, не замедляя ее отклик, чтобы компенсировать такое техническое решение в систему охлаждения был добавлен маслорадиатор Setrab 25-Row


image.png

Что касается трансмиссии и подвески, мы выбрали проверенные компоненты от производителей, с которыми уже работали ранее, поэтому и настройка заняла гораздо меньше времени:

1. Редуктор
OS Giken с 100% блокировкой, привода так же усиленные

2. Койловеры KW Clubsport 3-Way
— достаточно надежные с очень тонкой регулировкой под любой трек, что и стало решающим аргументом

3.
Wisefab — максимальный выворот, классика, стоит ли еще что-то объяснять

4946.png
Так же в автомобилях установлены:

1.
Кованые диски — минимум вращающейся массы

2. . Сидения-ковши Bride Zeta 4

3. Быстросъемный руль OMP Trecento


4. Гидроручник с отдельным суппортом

Резать машины ради облегчения веса мы так и не решились, поэтому оно базовое – были удалены задние сидения, обшивка багажника, аудио-система и шумоизоляция. Также стандартный огромный капот был заменен на карбоновый и окрашен в цвет.


«Мы ввязались в авантюру, но это того стоило»

Решение купить Toyota Supra A90 приняли за 5 минут. Поводом стали соревнования MHD, и мы за считанные недели смогли построить обе машины. Сначала даже не осознавали, во что ввязались — список доработок рос с каждым днем. Но теперь я уверен: это лучшая платформа, на которой я ездил. Supra держит огромный угол, позволяет исполнять резкие фуридаши и перекладки, моментально стабилизируясь в заносе. Она экспрессивная, эмоциональная и предсказуемая. — Аарон Круз, основатель Fastlane Exhaust Shop.

Motion Heat Drift: дебют нового поколения.

21-22 мая команда Fastlane Drift впервые продемонстрирует возможности новой платформы в борьбе за подиум. Увидимся на MHD!
image.png
 
Последнее редактирование: