BMW M5 F90: Легенда на колёсах и сервисов, почётный гость и любительница молодёжи. Убийца суперкаров и комфортных машин - всё в одном классе. На связи вновь Кэтрин Брэдли и я поделюсь с вами информацией по поводу данного авто, её рекорды и почему она славится своим названием. Усаживайтесь удобнее, а мы начнём.
История создания:
BMW M5 F90 — это пятое поколение культового спортивного седана, представленного в 2017 году. Создание M5 F90 стало результатом стремления BMW к созданию автомобиля, который сочетал бы высокую производительность и комфорт в повседневной эксплуатации. С выходом F90, BMW продолжила свою традицию создания мощных и элегантных автомобилей, которые могут предложить водителю как спортивные характеристики, так и приятный опыт вождения на любых дистанциях.
Рекорды и достижения M5 (Competition):
M5 F90 быстро завоевала репутацию одного из самых мощных седанов в мире, установив рекорды на треке и получив множество наград в автомобильной прессе. С разгонной динамикой 0-100 км/ч за 3,4 секунды (для версии Competition) и максимальной скоростью в пределах 300 км/ч, M5 F90 избавила от необходимости делать выбор между комфортом и мощностью.
Так же стоит отметить, что вы не отказываетесь от комфорта в машине, если будете брать CS, хоть она меньше сходится от гражданскую машину, но никто не отменяет то, что вы захотите погонять против суперкара в городе.
Рекорды и достижения BMW M5 CS:
BMW M5 CS, выпущенная в 2021 году, мгновенно завоевала признание не только среди автолюбителей, но и в спортивном мире. Эта версия была разработана с акцентом на динамику и производительность, сделав её одной из лучших для трека. M5 CS установила впечатляющие рекорды:
Разгон 0–100 км/ч: всего 3,0 секунды — это на 0,3 секунды быстрее, чем стандартная версия M5 и на 0,2 секунды быстрее, чем M5
Competition.
Лучшее время на треке Nurburgring: M5 CS показала одни из лучших результатов среди серийных седанов, став одним из самых быстрых в своем классе.
Улучшенная восьмиметровая колея: это положение колес обеспечивало большую стабильность и сцепление в поворотах, что критично для высокоскоростных треков.
Почему M5 CS считается более спортивной и лучше подходит для трека, чем Competition:
Несколько ключевых факторов отличают M5 CS от M5 Competition, благодаря которым она заслужила свой имидж как на треке, так и на дороге:
1. Легкость конструкции: M5 CS имеет более легкий кузов благодаря использованию углепластика для капота, передних кресел и других компонентов. Снижение веса на 70 кг по сравнению с M5 Competition позволяет улучшить динамику и ускорение.
2. Улучшенные тормоза: M5 CS стандартно оснащена керамическими тормозами, которые обеспечивают лучшее торможение, высокую устойчивость к перегреву и, благодаря меньшему весу, дополнительно способствуют общей легкости автомобиля.
3. Спортивная настройка подвески: Подвеска M5 CS настроена на более агрессивный стиль вождения. Она предлагает большую жесткость, что обеспечивает лучшую управляемость на высоких скоростях и в поворотах, особенно на треке.
4. Более мощный двигатель: Хотя обе версии используют 4.4L V8 Twin-Turbo, M5 CS имеет более высокую мощность в 635 л.с. и обеспечивает максимальный
крутящий момент 850 Нм, что дополнительно увеличивает производительность на треке.
5. Спортивные композиционные элементы: CS имеет спортивные сиденья, обеспечивающие лучшую поддержку во время вождения на грани, и улучшенные боковые удерживающие системы.
6. Аэродинамические элементы: Улучшенная аэродинамика в M5 CS, включая специальные обвесы и спойлера, обеспечивает лучшую прижимную силу, что критично для трекового вождения.
Сочетание этих факторов делает M5 CS более целенаправленным автомобилем для трека, чем M5 Competition. Она не только быстрее разгоняется, но и более управляемая и отзывчивая, что позволяет водителю полностью раскрыть её потенциал при высоких скоростях.
Таким образом, BMW M5 CS — это не просто облегчённая версия M5, это автомобиль, создаваемый с пониманием задач, которые стоят перед ним на треке, и с акцентом на достижения, которые подчеркивают его место на пьедестале среди спортивных седанов.
Почему молодёжь ценит M5 F90?
BMW M5 F90 привлекает молодёжь своим уникальным сочетанием производительности, стиля и передовых технологий. Этот автомобиль стал символом статуса, который можно использовать как в повседневной жизни, так и на треке. Успех M5 F90 также объясняется её функциональностью — это не только спортивный автомобиль, но и практичное средство передвижения. В основном, молодёжь может взять эту машину в аренду и устраивать ночные покатушки, что на самом деле чистая и правда. Особенно вспоминая, сколько ДТП произошло и происходит дальше от таких шалунов, прямые братья с Mark II по столбам, ха-х.
Салон внешне тоже отличается, если говорить про обычную F90 (Competition) и CS - ведь вторая по сути сделана под трек, с неё выкинуто много всего, дабы уменьшить вес авто, чёрный и стильный цвет, настоящего дикого суперкара. Сравните сами, разве я ошибаюсь?
Салон M5 F90 CS: Брутальный внешне, без прочей ерунды, если дело идёт про трек:
Салон M5 F90 Competition: Всё ещё спортивный, но более для гражданской и комфортной езды:
Технические характеристики двух версий: Competition и CS.
Версия M5 Competition
Двигатель: 4.4L V8 Twin-Turbo
Мощность: 617 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Трансмиссия: 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic.
Привод: Полный привод xDrive с более спортивной настройкой.
Разгон 0-100 км/ч: 3,3 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч (доступна версия до 305 км/ч с пакетом M Driver's).
Подсветка здесь сочетается с балансом: Комфорт и Спортивно. А главное то, как это ощущается на высоких скоростях - мягко и сказка, скажут многие.
Тормоза: Керамические тормоза стандартно.
Диски: 20-дюймовые (передние и задние).
Клиренс: 140 мм.
Кузов: Седан на платформе G30 с уменьшенной массой (благодаря более легким материалам).
Оптика: Светодиодные фары с адаптивным управлением.
Бампера: Более агрессивный дизайн для улучшенной аэродинамики.
Антикрыло: Опциональное заднее антикрыло для улучшения прижимной силы.
Аэродинамика: Улучшенная по сравнению со стандартной моделью.
Электронные системы управления: M Setup с расширенными возможностями настройки.
Версия M5 F90 CS: В целом абсолютно никаких различий, снаружи никакой разницы толком нету. Та же оптика, карбон, разве что диски другие. Да и машина легче, если углубиться именно внутрь, лишь салон отличается у них, ничего более. Может, это и к лучшему? - Скажут так многие, а я спорить не буду.
Основной аспект идёт на снижение веса и возможность потягаться с другими на треке. Что в целом CS доказала это и держится достойно, в этом плане. Стоит их похвалить.
Но это лишь оптика и кузов версии CS, а вот отличия на самом деле по характеристикам:
Двигатель: 4.4L V8 Twin-Turbo
Мощность: 635 л.с.
Крутящий момент: 850 Нм
Трансмиссия: 8-диапазонная автоматическая трансмиссия Steptronic.
Привод: Полный привод xDrive.
Разгон 0-100 км/ч: 3,0 секунды.
Максимальная скорость: 305 км/ч (ограничена).
Тормоза: Керамические тормоза стандартно.
Диски: 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади (крупнее, чем у других версий)
Клиренс: 130 мм (более низкий для лучшей управляемости)
Такое решение очень хорошее и позволяет действительно хорошо катиться и набирать, не ошибаться в заходах на поворотах на треках.
Кузов: Легкий кузов с применением углепластика.
Оптика: Обновленная светодиодная оптика.
Бампера: Специальный аэродинамический обвес.
Антикрыло: Настраиваемое заднее антикрыло для улучшения прижимной силы.
Аэродинамика: Высокая эффективность за счет легкой конструкции.
Электронные системы управления: Уменьшенное время отклика и более спортивные режимы.
Стоит ли своих денег?
BMW M5 F90, и особенно её версии Competition и CS, справедливо считается одним из лучших автомобилей в своём классе. Это не просто средство передвижения, а уникальный опыт, предлагающий захватывающую динамику, прекрасные показатели и передовые технологии. Хотя цены могут варьироваться, и покупка требует серьёзных затрат, с точки зрения производительности и качества, M5 F90 оправдывает свои деньги.
В итоге, BMW M5 F90 — это автомобиль, который объединяет в себе мощность, роскошь и инновации, предлагая всё, что нужно как для спокойной городской езды, так и для захватывающих гонок на треке. Этот автомобиль стал символом своего времени, и его ценность продолжает расти как среди коллекционеров, так и автомобильных энтузиастов.
На этом подойдём к концу, с вами была ваша любимая Кэтрин Брэдли, и познавательная история про легендарный седан, который по всей день захватывает сердца не только молодёжи, но и любителей экстрима и адреналина в крови. Увидимся в следующем выпуске, люблю и целую каждого из вас!