Одобрено Walter Stevenson // the maniac scientist {BS}

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ИСТОРИЯ БЕЗУМНОГО УЧЁНОГО
Мир является местом, где происходят различные события - от природных катастроф и научных открытий до войн и событий. Весь мир также связан с глобальными, технологическими достижениями и осуществлением отношений. Однако мир также сталкивается с различными проблемами, такими как неравенство, конфликты, изменение климата и разнообразие неурядиц, которые требуют внимания и решения от общества.
Знание о том, что люди в мире лучше понимают окружающую среду, а также воздействие на него через свои действия и решения. Понимание и уважение к различиям и разнообразию, существующим в мире, также являются важными аспектами для достижения более устойчивого и устойчивого будущего для всех существующих на планете. Либерти-Сити, лето тысяча девятьсот сорок восьмого года, двадцать шестого ноября.
Лучи солнечного света освещали родильную палату, в которой появлялась новая жизнь.

В этот чудесный и жаркий день, появился на свет божий, мальчик именуемым Уолтер Стивенсон. В необыкновенной американской семье гениев.

Либерти сити – крупнейший мегаполис США, расположен на восточном побережье континента. В городе проживает свыше 8,3 миллионов человек, а в агломерации Большой Либерти сити – более 19 миллионов человек.
Это крупнейший финансовый, экономический и торговый центр планеты, часто его называют «столица мира». Здесь расположена штаб-квартира ООН, знаменитая Либерти сити фондовая биржа и другие организации мирового значения.

$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Дальше плавно переходим к нашему герою, поведаю вам, как сложилась его дальнейшая жизнь в этом мире.

Начнём с того, кем же были его родители? Раз родился он в необыкновенной семье. А всё довольно просто. Отец был мозговитый и окончил бакалавриат Колумбийского университета в Либерти сити, а мать была учительницей в частной школе. Поэтому мальчика с рождения прижучивали читать научные книжки, внедряли базовые знания. Отец учил японским языком, а мать - китайским. Его обучали с рождения, дабы Стивенсон был готов к школьной и университетской жизни. Языкам обучали, чтобы путешествовал и делился своими знаниями. Всю инициативу в воспитании ребенка, брались оба родителя, так как отец знал то, чего не знает мать, а мать, наоборот, то, чего не знает отец. Вот и прошло его детство изучением базовых навыков наук.
Отец, звать его Коби, мужичок лет тридцати пяти, харизматичный, интеллигентный человек, хорошо работает мозгами, владеет китайским языком. Он всегда полагался на свой интеллект, а не на грубую силу, так как плохо был развит физически, и имел хроническое заболевание, именуемая как "астма".
Мать же Джессика - красивая, стройная и обонятельная женщина. Хорошо выполняет получение задачи. Не любит, когда над ней держат вверх. Полюбила Коби за его настойчивость и харизму. Знает японский язык. Джессика - почётный и квалифицированный специалист в своей работ
е.

Уолтер с детства был спокойным и чудным человеком, не любил всякие передряги если знал, какие будут после них последствия.
С малых лет он проводил свое свободное время, изучая энциклопедии, читая научные статьи, собирая модели органов человеческого тела. Окружающий его мир жестокости и смерти начал его поражать. Он задумывался, что находится внутри нас, давая жизнь и постепенно углублялся в свои исследования.
Спустя какое-то время в местной школе Уолтер быстро доказывает и показывая свои знания которые приобрёл в детстве, свое превосходство над сверстниками, жаждущий познать все окружающее и решивший объять безграничную степь научных познаний. Учителя и знакомые несомненно видели в нем сильного и талантливого самородка, способного запустить светлые дела. Помимо учебы он с удовольствием помогал отцу в научных делах, иногда и к маме подойдёт спросить чем ей нужно помочь. Перенесёмся во взрослую жизнь, ему за двадцать, Стивенсон решил по своей инициативе поступить в колумбийский университет на факультет медицины. Его путь в науку начался. Он был предан своей работе и заботился о каждом микробе в организме. Но со временем исследования приняли другой оборот. Он погрузился в мир экспериментов на животных. Вместо того чтобы использовать эти знания для исцеления больных и изобретения полезных лекарств, Уолтер посвятил свою жизнь темным экспериментам, смерти и страданиям. Вместо сотрудничества и обмена идеями с учеными и исследователями со всего света, он на время изолировал себя от внешнего мира. Ему требовалось большее понимание строения человеческого организма, и он не видел другого способа освоиться в этом, кроме как через участие животных, сначала он испытывал жалость к ним, и спрашивал для чего он это делает, но подумав он твердил себе, что это ради науки. Его эксперименты были жестокими и неэтичны. Он убивал разных животных, по типу кошек, собачек, некоторый вид покупал в зоомагазинах, разрезал их тела и изучал внутренние органы. Его целью было понять, как они работают, какое влияние оказывают на нашу жизнь. Это была поистине большая аномалия, и он осознавал, что нарушает все моральные принципы. Заставленный бездной своего собственного разума и иррациональными страхами, Стивенсон забыл, что ради чего занялся наукой. Помимо этого он старался не выделяться и продолжал учиться в том же университете, все что он делал с животными. Это происходило в его доме на окраине, который подарили родители по окончил старшей школы. Там в подвальном помещении он оборудовал собственную лабораторию, какие - то вещи он покупал сам, а некоторые воровал напрямую с университета, за что пойман в первый раз, но на первый раз простили. Днем он был уважаемым посетителем международных конференций, где излагал свои инновационные идеи. Ночью же, когда луна заливала улицы сгущенным мраком, ученый превращался в существо совершающее ужасные преступления.

Однажды появилась мысль о том, что, чтобы понять истинную природу человека, нужно исследовать не только органы, но и ум. Он решил начал проводить эксперименты на людях. Он хотел убивать людей, чтобы провести на их телах немыслимые эксперименты – создавать новые формы жизни, гибридов человека и животных.

Его мечтой было дать жизнь созданию, которое было бы способно подчинить людей и повести их на новые высоты развития. Исследовать их эмоции, характер, действия. Наносить болезни на своих пациентов и наблюдать за результатами. Постепенно со стороны, он превращался в безумного ученого, который терялся в своих чередующихся мечтах и кошмарах. В своей голове он рисовал план, как можно похитить человека и провернуть это и остаться незамеченным. Но вдруг зазвонил телефон в его доме, это была его одноклассница со старшей школы, решили позвать на встречу выпускников. Изначально ребята не хотели звать его, ведь в школе он был странным, необщительным, но все равны. И вот в звонке раздается адрес встречи, он садиться в свой старенький автомобиль и выдвигается к месту встречи, тут он думает что это лучший вариант найти себе подопытного. Приехав по адресу, он зашёл, в доме было море разных спиртных напитков и закусок, парадный вход в дом был не менее раскрасив, чем обитатели его районов.
Тихо пробравшись в главную комнату, Уолтер увидел нескольких мужчин перешептывающихся у каминного очага. Взгляд бегал с человека на человека, словно он искал кого-то, кого мог бы разглядеть среди этих лиц и понять нарушителя спокойствия. Среди ребят и была та самая одноклассница, Стейси Тёрнер. Молодая девушка, простая и непорочная на вид, пробудила у Уолтера безграничное любопытство.

В попытках пообщаться с девушкой, Уолтер узнал о ее приступах безумия. В новолунье, Стейси страдала от кошмаров и бреда. Во время этих приступов она яростно рвала одежду на себе и кричала так, будто ее изнутри рвали демоны. Они очень хорошо пообщались и обменялись номерами, на протяжении года он втирался к ней в доверие, и вот настал момент. Он соизволил пригласить её к себе домой, она с радостью согласилась. Он с нетерпением ждал её, ждал чтобы наконец утолить жажду, провести этот эксперимент. Было уже под вечер, они мило беседовали на разные темы, Стейси кажется по уши влюбилась в Уолтера, но время было позднее и ей нужно было уходить. Уолтер крепко схватил её и подвинул к себе и поцеловал, девушка была растеряна тогда Уолтер и вырубил несколькими ударами по лицу. Он раздел её и поволок в свою подвальную лабораторию где положил на свой стол "пациентов". Делая всякое с ней, разделывая мозг и тело, доставая внутренние органы. Он внедрял ей разных микробов, бактерий и смотрел на реакцию. Он настолько обезумел что не было и предела. Перед тем как закончил творить шедевр, замёл за собой все следы, так же сделал трофей из пары зубов Стейси, который повесил себе на шею, а расчленённое тело бросил в бочку с кислотой. Отстранив голос разума, ученый назначает себя судьей, присяжным и палачом одновременно. Чувствуя одиночество и обособленность от общества.

Так как девушка была сиротой, большой шум не поднимался с её исчезновением. Прошло пару лет, наконец, Уолтер успешно завершает свою докторскую диссертацию, доказывая свою ценность для университетской среды и получает заслуженное признание от своих коллег и наставников.


Получив докторскую степень, Уолтер открывает перед собой множество возможностей для карьеры в академии или промышленности, а также способствует развитию своей научной области и поддержанию престижа просвещённого разума.
На вручении Уолтер одержал сильное профессиональное разочарование, и его сердце исключительно наполнилось яростью. Генри публично унизил и оскорбил Уолтера , за то, чего сам не смог достичь, и поступить на медицинский факультет. Решив научить своего соперника уроку, Уолтер замыслил хитрую схему мести. Его план основывался на знании редких химикатов. Синтезировал опасный - исключительно токсичный порошок "мышьяк", он оставил его в коробке, стильной коробке с антикварными узорами, которая привлекает внимание.
Старый соперник Уолтера, Генри, был искусствоведом и любил собирать предметы старины. Уолтер хорошо знал об этом и разместил коробку на антикварной ярмарке, которую Генри всегда посещал. Безоговорочно проследив за своей жертвой, Уолтер, наконец, дождался момента, когда Генри раскрывает
коробку.

В безумстве и медицине тесно переплетены непостижимое и удивительное, открывая новые горизонты возможностей. Учёные и медики, сдерживая свою дикую энергию, с риском для самих себя, проникают в тайны биологических процессов, исследуя недра сознания и молчаливое сердце мириад клеток. Эксперименты становятся полями сражений, где учёные воюют с неизвестным, заботясь о доступе к человечеством неразгаданным кодам сущности, мечтая первыми войти во вновь открытые коридоры времени и пространства. Отвергая протоколы «морали» и «этики», учёные силятся преодолеть границы познания и опыта, отчаянно жаждущие доказать свои теории и оправдать свои заблуждения. Но в погоне за славой и высшей истиной, многие забывают о человечности, теряясь в кошмарах собственных экспериментов, и вершат безумные деяния, которые отягощают совесть тех, кто после них ступить на данную ниву приходится.

Вместе со всей горестью поражений и грусти, был и этот коварный порошок. Вдыхая его, Генри мгновенно ощутил сотрясение на фундаменте своего существования. Уже через несколько минут он страдал от невыносимой боли и скончался на месте.

Уолтер решает переехать в другой штат Аризона, ибо тут он совершил несколько убийств и нужно скрыться с радаров, но через год после переезда. Интригующие слухи об новом кафе, которое предлагает своим гостям загадочные алкогольные напитки, привлекли внимание Уолтера. Давным-давно, этот владелец кафе, Лука, предал его доверие, и, как следствие, Уолтер потерял работу и репутацию. Феерическим планам Стивенсон созванивается с бывшим коллегой и договаривается с ним о продажи опасных бактерий, таких как кишечная палочка, предлагая ему за это несколько сотен. Коллега сомневается и спрашивает, для чего они Стивенсона. Тот говорит, что для полного ознакомления и изучение. Коллега говорит, что ему нужно подумать до завтра и перезвонит.


На следующий день звонит коллега с университета, в котором преподавал Стивенсон и говорит, что готов продать, но за несколько тысяч. Стивенсон называет адрес своего дома, и коллега спустя час прибывает на место с колбой, полных бактериями. Оба заходят в дом и тот отдаёт Стивенсону колбу с бактериями, а вместо денег получает огромное лезвие в бок. Уолтер наносит серию ударов в живот и избавляется от трупа коллеги. На следующий день Уолтер берется за дело по устранению Луки.



Желая отомстить своему противнику замаскированным образом, Уолтер решил заразить бактериями основное сырье, которое использовалось для приготовления раритетных напитков кафе. Упояниться достатка с нечистоплотным нападением на сознание и здоровье. Пусть Лука ощутит тот страх, муки разочарования и неведения, что и Уолтер испытывал, когда потерял все жизненное.
Дни проходили, и последствия ненастья все уклонно находили свое путь к людям. И с каждой порцией ядовитого напитка посетители кафе становились все более нездоровыми и слабыми, умирая от необъяснимой и на первый взгляд случайной инфекции. Трагедия для круга единомышленников становилась более очевидной, а месть Уолтера продолжалась. Он хорошо подставил Луку, тем самым его посадили за унесённые жизни.
Однако, его внутреннее недовольство только росло. Вопросы плутали вокруг последних сил, что еще оставалось в его внутреннем свете: стоило ли продать свою душу таким злоключениями ради исправления прошлом? Когда месть угаснет, уступая воротам к концу?

Успешно сбежав от правосудия, он решил перебраться в Лос-Сантос, чтобы обрести новую жизнь, скрыв свое зловещее прошлое, и возможно, продолжать свои преступления там.

В руках каждого ученого лежит выбор: применять свои познания во имя блага человечества или же использовать их для своих корыстных целей и удовлетворения своей жажды знаний. История Стивенсона напоминает нам о том, что нравственность и этика науки являются чрезвычайно важными для обеспечения безопасности и счастья всего человечества
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: maestro_estetic
А

Администратор #398

Guest
Спустя какое-то время в местной школе Уолтер быстро доказывает свое превосходство над сверстниками
Каким образом?
Помимо учебы он удовольствием
с удовольствием*?

Стивенсон решил поступить в колумбийский университет на факультет медицины.
Чья это была инициатива? Его или может быть родителей?

место того чтобы использовать эти знания для исцеления больных и изобретения полезных лекарств, Уолтер посвятил свою жизнь темным экспериментам, смерти и страданиям.
Как он пришёл к такому решению?
Это была поистине большая аномалия, и он осознавал, что нарушаю все моральные принципы.
Нарушает*?
Заставленный бездной своего собственного разума и иррациональными страхами, Стивенсон забыл, что ради чего занялся наукой.
Дублируется второй раз
Уолтер решил повременить с убийствами, переехал в другой штат и преподавал в местном университете
Слишком сжато
Успешно сбежав от правосудия, он решил перебраться в Лас-Вентурас
Может быть Лос-Сантос?
Предупреждение 1/3
На исправление 72 часа.
 
Каким образом?

с удовольствием*?


Чья это была инициатива? Его или может быть родителей?


Как он пришёл к такому решению?

Нарушает*?

Дублируется второй раз

Слишком сжато

Может быть Лос-Сантос?
Предупреждение 1/3
На исправление 72 часа.
 
Последнее редактирование:
А

Администратор #398

Guest
Одобрено. Роль выдам в течении 24-х часов
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.