[Законопроект]: Городская хартия Лос-Сантоса

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ttuVyH6.png

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
Городская хартия Лос-Сантоса​
От: 19/12/2022
Инициатива Энтони Фаулера от мэра города Лос-Сантоса​


ttuVyH6.png


ГОРОДСКАЯ ХАРТИЯ ЛОС-САНТОСА



СОДЕРЖАНИЕ:
РАЗДЕЛ 1 - ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ ГОРОДА ЛОС-САНТОСА
РАЗДЕЛ 2 - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ
(а) ЗАСЕДАНИЯ
(b) КВОРУМ
(c) ПОСТАНОВЛЕНИЯ И РЕЗОЛЮЦИИ
(d) ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
(e) ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА
РАЗДЕЛ 3 - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - МЭР
(а) ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ
(b) ПРАВО ВЕТО
РАЗДЕЛ 4 - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - ДЕПАРТАМЕНТЫ, СОВЕТЫ, КОМИССИИ
(а) ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
(b) ДЕПАРТАМЕНТ ПОЛИЦИИ И ШЕРИФА
(c) ПОЖАРНЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ
РАЗДЕЛ 5 - ДРУГИЕ ВЫБОРНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА
(а) ОКРУЖНОЙ ПРОКУРОР
(b) КАЗНАЧЕЙ
РАЗДЕЛ 6 - ПОРЯДОК ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ МЭРА
 
Последнее редактирование:
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 1 - ПРАВА И ПОЛНОМОЧИЯ ГОРОДА ЛОС-САНТОСА



Статья 1. Основное положение

Пункт 1.1. Город и округ Лос-Сантос могут издавать и обеспечивать соблюдение всех постановлений, касающихся муниципальных дел, предусмотренным настоящим Уставом.​

Пункт 1.2. Город и округ могут принимать и применять в своих пределах все местные полицейские, санитарные и другие постановления и правила.​
Пункт 1.3. Город и округ могут выступать, предъявлять иски и защищаться во всех судах по всем вопросам и производствам.​
Пункт 1.4. Все права и полномочия города и округа, которые настоящим Уставом не принадлежат другому должностному лицу или организации, осуществляются городским советом.​
 
Последнее редактирование:
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 2 - ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ



Статья 2. (а) Заседания

Пункт 2.1. Городской совет собирается в зале городского совета мэрии после окончания муниципальных выборов. После этого проводятся регулярные собрания в такие дни и в такое время, которые устанавливаются решением.​
Пункт 2.2. Уведомление о любом внеочередном собрании должно быть опубликовано не менее чем за 24 часа до такого внеочередного собрания.​
Пункт 2.3. Городской совет по предложению может назначать специальные заседания Совета в других местах в Лос-Сантоса, кроме мэрии.​
Пункт 2.4. Уведомление о созыве внеочередных собраний за пределами мэрии должно быть опубликовано и вывешено в мэрии не менее чем за 48 часов до такой специальные встречи.​
Пункт 2.5. Предложения о назначении внеочередных заседаний Совета в других местах в Лос-Сантоса, кроме мэрии, должны быть сначала рассмотрены, представлены и переданы в совет для заслушивания и рассмотрения.​

Статья 3. (b) Кворум

Пункт 3.1. Городской совет действует большинством, двумя третями, тремя четвертями или иным образом голосов всех членов Совета.​
Пункт 3.2. Каждый член, присутствующий на очередном или внеочередном собрании, должен голосовать «за» или «против», когда ставится вопрос, если только он не освобожден от голосования по предложению, принятому большинством присутствующих членов.​

Статья 4. (c) Постановления и резолюции

Пункт 4.1. Городской совет собирается и ведет свою деятельность в соответствии с правилами, которые он должен принять.​
Пункт 4.2. Городской совет действует только письменным постановлением или резолюцией, за исключением случаев, когда он может действовать по предложению по вопросам, в отношении которых городской совет имеет исключительную юрисдикцию.​
Пункт 4.3. Все законодательные акты принимаются постановлением. Может быть представлено постановление или резолюция перед городским советом членом Совета, комитетом Совета, мэром или вице-мэром, и на него должны ссылаться и сообщать по решению соответствующего комитета Совета.​
Пункт 4.4. Все постановления вступают в силу не ранее, чем через 24 часа после даты принятия.​
Пункт 4.5. Решения могут вступать в силу немедленно после их принятия или в такое другое время, которое будет указано в резолюциях.​

Статья 5. (d) Чрезвычайные постановления

Пункт 5.1. Чрезвычайное постановление может быть принято в случаях чрезвычайного положения, затрагивающего жизнь, здоровье, имущество или для обеспечения бесперебойной работы любого отдела или офиса города или округа, обязанного соблюдать временные ограничения, установленные законом.​
Пункт 5.2. Для принятия чрезвычайного постановления требуется две трети голосов городского совета.​
Пункт 5.3. Форма и способ введения чрезвычайного постановления должны быть такими же, как и для постановлений в целом. Кроме того, Чрезвычайный приказ должен содержать:​
  1. Заявление о наличии чрезвычайной ситуации;
  2. Четкое и краткое описание;
  3. Объяснение того, как меры, указанные в постановлении, будут касаться чрезвычайной ситуации.
Пункт 5.4. Чрезвычайное постановление вступает в силу с момента прохода и автоматически прекращает свое действие на 7-й день после принятия.​
Пункт 5.5. Чрезвычайное постановление может быть повторно введено в действие на тех же условиях, что и при его первоначальном введении в действие.​
Пункт 5.6. В результате чрезвычайного постановления, в город может быть введена национальная гвардия. Все руководство над действиями национальной гвардии несет Мэр города.​

Статья 6. (e) Законодательная инициатива

Пункт 6.1. Правом законодательной инициативы обладают: мэр, вице-мэр, городской контроллер, окружной прокурор, окружной судья, член городского совета, президент городского совета.​
Пункт 6.2. Каждая законодательная инициатива должна быть рассмотрена и принята, или отклонена большинством голосов.​
Пункт 6.3. Минимальное количество членов городского совета для полноценного функционирования - четыре.​
 
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 3 - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - МЭР



Статья 7. (а) Полномочия и обязанности мэра

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ МЭРА:


Пункт 7.1. Общее управление и надзор за всеми департаментами и правительственными подразделениями исполнительной власти города и округа.​
Пункт 7.2. Координация всей межгосударственной деятельности города и округа.​
Пункт 7.3. Прием и рассмотрение жалоб, связанных с управлением делами города и округа, и своевременная доставка уведомление заявителя о выводах и предпринятых действиях.​
Пункт 7.4. Гарантировать то, что лица, назначенные на различные государственные должности в городе и округе, имеют квалификацию и являются представителями общества по интересам.​
Пункт 7.5. Своевременно заполнять вакантные руководящие должности в:​
  1. Полицейский департамент Лос-Сантоса;
  2. Департамент шерифа округа Лос-Сантоса;
  3. Пожарный департамент Лос-Сантоса;
  4. Окружная прокуратура Лос-Сантоса;
  5. Окружная тюрьма Лос-Сантоса;
  6. Казначейство Лос-Сантоса.
ОСНОВНЫЕ ПРАВА МЭРА:

Пункт 7.6. Говорить и быть услышанным по любому вопросу на любом собрании городского совета или любого из его комитетов, а также иметь место, но не право голоса во всех советах и комиссиях, назначаемых мэром.​
Пункт 7.7. Мэр обладает полной неприкосновенностью, которая может быть снята в результате судебного ордера.​
Пункт 7.8. Сформировать любой департамент внутри правительства Лос-Сантоса.​
Пункт 7.9. Налагать вето на любое постановление или решение, принятое городским советом.​
Пункт 7.10. Мэр города выдвигает кандидатуру своего заместителя городскому совету, а совет в свою очередь голосует за или против кандидата, мэр может делегировать своему заместителю часть своих полномочий.​
Пункт 7.11. Назначить вице-мэра исполнять обязанности мэра в отсутствие мэра в штате.​
Пункт 7.12. В случае чрезвычайной ситуации, угрожающей жизни, имуществу или благополучию города и округа или его граждан, мэр может управлять персоналом и ресурсами любого отдела, распоряжаться помощью других лиц и делать все, что мэр может счесть необходимо для предотвращения чрезвычайной ситуации.​
Пункт 7.13. Назначить встречу для заполнения любой вакансии на выборной должности города и округа до тех пор, пока не будет избран преемник.​
Пункт 7.14. Назначать руководителей различных муниципальных служб, департаментов, комиссий и советов.​
Пункт 7.15. Назначать и отстранять окружного прокурора, а также сотрудников его офиса.​
Пункт 7.16. В случае бездействия городского совета, вправе его распустить и объявить новые выборы.​
Пункт 7.17. В случае частых нарушений со стороны членов городского совета, вправе его распустить и объявить новые выборы.​
Пункт 7.18. Вправе уволить сотрудника любого департамента, комиссии или совета, если на то имеются основания.​
Пункт 7.19. Вправе отправить на переподготовку сотрудника любого департамента, комиссии или совета, если на то имеются основания.​
Пункт 7.20. В случае, если в городском совете не присутствует достаточное количество сотрудников, Мэр вправе собрать коллегию, состоящую из: Мэра, Вице-Мэра, Казначея, Окружного Судьи и Окружного прокурора, и принять решение по законопроектам.​


Статья 8. (b) Право вето

Пункт 8.1. Любое постановление или резолюция, принятые городским советом, должны быть незамедлительно доставлены на рассмотрение мэру. Если Мэр утверждает постановление или резолюцию, Мэр подписывает его, и оно вступает в силу с момента, описанного в указе.​

Пункт 8.2. Если Мэр не одобряет постановление или резолюцию, Мэр должен незамедлительно вернуть его городскому совету без своей подписи, сопровождая заявлением с указанием причин несогласия и любых рекомендаций.​
Пункт 8.3. Любое постановление или резолюция вступает в силу с или без подписи мэра, если он не будет отклонен мэром и возвращен в городской совет не более чем за 72 часа после того, как постановление или резолюция было передано на рассмотрение в мэрию.​
Пункт 8.4. В случае, если городской совет недееспособен, а в городе и округе возникла чрезвычайная ситуация, Мэр вправе ввести национальную гвардию в город и взять над ней руководство.​
 
Последнее редактирование:
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 4 - ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ - ДЕПАРТАМЕНТЫ, СОВЕТЫ, КОМИССИИ



Статья 9. (а) Общее положение

Пункт 9.1. Помимо должности мэра, исполнительная власть города и округа состоит из департаментов, советов, комиссий и других органов управления. В той степени, в которой это разрешено законом, каждый назначенный совет, комиссия или другое подразделение.​

Статья 10. (b) Департамент полиции и шерифа

Пункт 10.1. Департаменты полиции и шерифа должны охранять общественный порядок, предотвращать и раскрывать преступления, а также защищать права людей и имущество путем обеспечение соблюдения законов Соединенных Штатов, штата Сан-Андреас, а также города и округа.​
Пункт 10.2. Права, полномочия и обязанности департаментов:​
  1. Охранять общественный порядок;
  2. Охранять права личности и имущества, охранять здоровье населения;
  3. Предотвращать нарушение всех законов и правил, действующих в городе;
  4. Руководствоваться внутренним уставом и правилами;
  5. Арестовывать всех лиц, виновных в нарушении любого закона или постановления о пресечении или наказании преступлений или правонарушений;
  6. Выдавать, изымать либо приостанавливать лицензии на огнестрельное оружие.
Пункт 10.3. Шеф департамента полиции и шериф департамента шерифов могут по своему усмотрению назначать и увольнять сотрудников своих ведомств.​
Пункт 10.4. Департаменты полиции и шерифа финансируются за счет бюджета города.​
Пункт 10.5. Департаменты полиции и шерифа напрямую подотчетны мэру, вице-мэру, городскому совету.​
Пункт 10.6. Внутри каждого департамента должен быть создан отдел внутренних расследований.​
Статья 11. (c) Пожарный департамент

Пункт 11.1. Пожарный департамента должен выполнять обязанности и обеспечивать соблюдение всех применимых законов, касающихся защиты и предотвращения пожара, тушение, контроль и расследование пожаров.​
Пункт 11.2. Права, полномочия и обязанности департамента:​
  1. Департамент имеет исключительные права и полномочия тушить пожары в любом месте, находящемся под юрисдикцией города;
  2. Департамент должен иметь право и полномочия предоставлять общую скорую помощь, услуги неотложной медицинской помощи и другие службы экстренного реагирования, необходимые для сохранения общественного здоровья, безопасности и благополучия, а также выполнять любые функции, связанные с предоставлением таких услуг;
  3. Департамент осуществляет надзор за выполнением требований пожарной безопасности, а также имеет право проводить пожарные расследования;
Пункт 11.3. Начальник пожарной охраны должен поручить пожарной команде осмотреть все занятые или освобожденные строения, чтобы определить соответствие применимым требованиям, законы о предотвращении пожаров, защите и борьбе с ними, а также о защите людей и имущества от огня.​
Пункт 11.4. Начальник пожарной охраны может во время пожара вызвать демонтаж любого строения с целью проверки хода тушения пожара.​
Пункт 11.5. Пожарный департамент напрямую финансируется правительством города.​
Пункт 11.6. Внутри пожарного департамента помимо пожарной охраны, должен быть сформировано подразделение парамедиков.​
 
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 5 - ДРУГИЕ ВЫБОРНЫЕ ДОЛЖНОСТИ



Статья 12. (а) Окружной прокурор

Пункт 12.1. Окружной прокурор должен:​
  1. Представлять город и округ в судебных разбирательствах;
  2. Участие в таких гражданских делах, как это разрешено законом штата;
  3. Своевременно представлять обвинения в окружном суде;
  4. О результате работы окружной прокуратуры отчитываться напрямую Мэру города.
Пункт 12.2. Окружной прокурор вправе:​
  1. Отстранить любого государственного служащего, если на то есть причины и доказательства;
  2. Инициировать расследование в отношение любого лица или предприятия, если на то имеются основания;
  3. Запрашивать ордер на снятие неприкосновенности после инициирования уголовного дела;
  4. Получать любые сведения, информацию, записи и так далее если это касается следственных мероприятий;
  5. При получении соответствующего согласия со стороны руководителя любого департамента, проходить на закрытые территории;
  6. В случае, если согласие не было получено, окружной прокурор подает соответствующее ходатайство в окружной суд, который обязуется рассмотреть его в течение 48 часов;
Статья 13. (b) Казначей

Пункт 13.1. Казначей несет ответственность за сбор налогов, получение всех денег, собранных городом и округом, и их гарантий, депозитов и инвестиций в соответствии с разумной финансовой практикой, а также несет ответственность за сбор просроченных доходов.​
Пункт 13.2. Казначей назначает главного помощника и сборщика налогов, которые служат по усмотрению казначея.​
Пункт 13.3. Казначей рассматривает все заявления на финансирование.​
Пункт 13.4. Казначей может быть назначен Мэром города.​
Пункт 13.5. В случает отсутствия казначея его обязанности могут быть делегированы мэру города Лос-Сантоса по его личному решению.​
 
ttuVyH6.png


РАЗДЕЛ 6 - ПОРЯДОК ЗАМЕЩЕНИЯ ДОЛЖНОСТИ МЭРА



Статья 14. Основное положение

Пункт 14.1. В случаях, когда Мэр не может исполнять свои обязанности по причине смерти, болезни, импичмента, отставки, командировки и иных случаев, его обязаны временно(или постоянно в случае смерти, импичмента, отставки) заменить первые лица правительства.​
Пункт 14.2. Если лицо заменяет Мэра на постоянной основе, он остается исполняющим обязанности мэра до конца срока.​
Пункт 14.3. Порядок замещения должности Мэра описан в пункте 14.4, раздела 6. Если первый человек в списке отказывается от замещения должности Мэра, это делает второй лицо в списке. Если второе лицо отказывается - третье, и так далее. Если же последнее лицо в списке отказывается заменить Мэра, власть передается в руки городского совета(если Мэр покинул должность в результате смерти, импичмента или отставки, назначаются досрочные выборы)​
Пункт 14.4. Порядок замещения должности Мэра.​
  1. Вице-Мэр;
  2. Председатель городского совета;
  3. Казначей;
  4. Городской контролер.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.