- 2,061
- 769
Признаюсь, я люблю дрифт движуху и всё, что с ней связано
Долгое время, помимо РП проектов, я провёл на дрифт серверах в MTA, период 2015-2017 год, примерно. Я просто отдыхал, практиковал езду боком в GTA, коротая вечера на ивентах, которые организовывали игроки или администрация. Уже позже, на РП серверах я несколько раз видел, как игроки организовывали что-то подобное сами, но это редко заканчивалось чем-то действительно годным или хоть немного напоминающим дрифт и это печально.
Вопрос вытекает следующий, есть у нас на сервере ещё люди, которые с "прямыми руками" и любовью к этой культуре? Если есть, тогда я готов по личной инициативе, периодически, поддерживать и помогать дрифт ивентам и создавать условия для катания, чтобы не мешать людям на дорогах общего пользования. Пишите в этом топике свой ответ и если можно, присылайте скриншоты своих дрифт корчей, мне интересно посмотреть на ваш тюнинг и технические характеристики.
На нашем сервере можно купить дрифт машинку начиная от ~80.000 и ещё небольшими вложениями вкатиться в это и начать кататься.
Исходя из моего опыта настройки дрифт машин на сервере, могу подсказать несколько дельных советов для новичков.
- Вам подойдет только заднеприводный или полноприводный автомобиль. (это БАЗА)
- Вкачивайте ускорение и максимальную скорость. Чем ваша машинка мощнее, тем проще ей будет ехать боком.
- Можно вкачать сцепление с дорогой (Позже объясню зачем) и не стесняйтесь качать тормоза.
- Не переборщите с углом поворота колес. До 50 градусов вам будет вполне достаточно, но в некоторых случаях можно добивать и до 60, но на мой взгляд, это просто не удобно и тачка ведёт себя неестественно.
- Обязательно установите панель сцепления и давайте поговорим о настройке автомобиля.
Как настроить машину под дрифт?
Есть 3 параметра, которые заставят вашу машину ехать боком,
если она не переднеприводная.


Долгое время, помимо РП проектов, я провёл на дрифт серверах в MTA, период 2015-2017 год, примерно. Я просто отдыхал, практиковал езду боком в GTA, коротая вечера на ивентах, которые организовывали игроки или администрация. Уже позже, на РП серверах я несколько раз видел, как игроки организовывали что-то подобное сами, но это редко заканчивалось чем-то действительно годным или хоть немного напоминающим дрифт и это печально.
Вопрос вытекает следующий, есть у нас на сервере ещё люди, которые с "прямыми руками" и любовью к этой культуре? Если есть, тогда я готов по личной инициативе, периодически, поддерживать и помогать дрифт ивентам и создавать условия для катания, чтобы не мешать людям на дорогах общего пользования. Пишите в этом топике свой ответ и если можно, присылайте скриншоты своих дрифт корчей, мне интересно посмотреть на ваш тюнинг и технические характеристики.
На нашем сервере можно купить дрифт машинку начиная от ~80.000 и ещё небольшими вложениями вкатиться в это и начать кататься.
Исходя из моего опыта настройки дрифт машин на сервере, могу подсказать несколько дельных советов для новичков.
- Вам подойдет только заднеприводный или полноприводный автомобиль. (это БАЗА)
- Вкачивайте ускорение и максимальную скорость. Чем ваша машинка мощнее, тем проще ей будет ехать боком.
- Можно вкачать сцепление с дорогой (Позже объясню зачем) и не стесняйтесь качать тормоза.
- Не переборщите с углом поворота колес. До 50 градусов вам будет вполне достаточно, но в некоторых случаях можно добивать и до 60, но на мой взгляд, это просто не удобно и тачка ведёт себя неестественно.
- Обязательно установите панель сцепления и давайте поговорим о настройке автомобиля.
Как настроить машину под дрифт?
Есть 3 параметра, которые заставят вашу машину ехать боком,

Сцепление, маневренность и распределение сцепления, разберем каждый пункт по порядку и тогда сумеем больше понимать в настройке.
Сцепление - отвечает за сцепление машины с дорогой. Это влияет и на её вхождение в повороты и на ускорение, ведь если машина хорошо цепляется в трассу, то и толкаться будет куда увереннее. При его настройке учитывайте, что чем меньше вы оставляете сцепления, тем медленнее будет разгон вашей машины и тем более плавной она будет становится.
Маневренность - отвечает за потерю сцепления машины при повороте. Получается, чем больше вы даете маневренности, тем не охотнее машина будет входить в состояние заноса. Вы можете оставить машине больше сцепления с дорогой, но уменьшить её маневренность и тогда ваша машина будет пригодной для дрифта.
Распределение сцепления - отвечает за распределение сцепления с дорогой для передней и задней оси. Этот параметр вы настраиваете опционально, как сами чувствуете. Для всех машин он разный и только вам самим предстоит разобраться, как вам удобнее ехать.
Таким образом, понимая какой параметр за что отвечает вы можете создать лучшие настройки для себя. На мой вкус, машина должна ехать боком и быстро, и быть податливой к перекладкам. Если ваша машина едет так, как-будто она на куске масла и еле как шевелится при поворотах - ваша машина настроена не правильно. Не превращайте свою тачку в то, что даже не способно разогнаться.
Самое главное!

Последнее редактирование: