- 390
- 366
1. Сделать дробовики играбельными
2. Поменять им систему урона. На данный момент, независимо от дистанции или попадания кол-ства дроби - дробовик сносит одинаковый урон, в 20-25 ед(зависимо от модели). Предлагаю вернуть систему с одиночной ГТА, где каждая дробинка наносит определенный урон, в одиночке - 8 хп с дробинки. Тобишь, в дробовика вылетает 10 дробинок - следовательно, при удачном стечении обстоятельств будет 80 хп урона, что сделать дробаши играбельным оружием в закрытых помещениях и на очень ближних дистанциях, и понерфит его на дальнем расстоянии, где в лучшем случае попадает по игроку 1-3 дробинки(24 хп урона). Конечно, уровень урона дробинок регулировать в зависимости от типа дробовика. Автоматический - наносит чуть меньше, помпа - чуть больше.
3. Сделает целый клас оружия полностью играбельным. А то сейчас играть можно лишь с Диглом, ППшками, Калашем.
2. Поменять им систему урона. На данный момент, независимо от дистанции или попадания кол-ства дроби - дробовик сносит одинаковый урон, в 20-25 ед(зависимо от модели). Предлагаю вернуть систему с одиночной ГТА, где каждая дробинка наносит определенный урон, в одиночке - 8 хп с дробинки. Тобишь, в дробовика вылетает 10 дробинок - следовательно, при удачном стечении обстоятельств будет 80 хп урона, что сделать дробаши играбельным оружием в закрытых помещениях и на очень ближних дистанциях, и понерфит его на дальнем расстоянии, где в лучшем случае попадает по игроку 1-3 дробинки(24 хп урона). Конечно, уровень урона дробинок регулировать в зависимости от типа дробовика. Автоматический - наносит чуть меньше, помпа - чуть больше.
3. Сделает целый клас оружия полностью играбельным. А то сейчас играть можно лишь с Диглом, ППшками, Калашем.