Отклонено Бафф дробовиков

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1. Сделать дробовики играбельными
2. Поменять им систему урона. На данный момент, независимо от дистанции или попадания кол-ства дроби - дробовик сносит одинаковый урон, в 20-25 ед(зависимо от модели). Предлагаю вернуть систему с одиночной ГТА, где каждая дробинка наносит определенный урон, в одиночке - 8 хп с дробинки. Тобишь, в дробовика вылетает 10 дробинок - следовательно, при удачном стечении обстоятельств будет 80 хп урона, что сделать дробаши играбельным оружием в закрытых помещениях и на очень ближних дистанциях, и понерфит его на дальнем расстоянии, где в лучшем случае попадает по игроку 1-3 дробинки(24 хп урона). Конечно, уровень урона дробинок регулировать в зависимости от типа дробовика. Автоматический - наносит чуть меньше, помпа - чуть больше.
3. Сделает целый клас оружия полностью играбельным. А то сейчас играть можно лишь с Диглом, ППшками, Калашем.
 
1. Сделать дробовики играбельными
2. Поменять им систему урона. На данный момент, независимо от дистанции или попадания кол-ства дроби - дробовик сносит одинаковый урон, в 20-25 ед(зависимо от модели). Предлагаю вернуть систему с одиночной ГТА, где каждая дробинка наносит определенный урон, в одиночке - 8 хп с дробинки. Тобишь, в дробовика вылетает 10 дробинок - следовательно, при удачном стечении обстоятельств будет 80 хп урона, что сделать дробаши играбельным оружием в закрытых помещениях и на очень ближних дистанциях, и понерфит его на дальнем расстоянии, где в лучшем случае попадает по игроку 1-3 дробинки(24 хп урона). Конечно, уровень урона дробинок регулировать в зависимости от типа дробовика. Автоматический - наносит чуть меньше, помпа - чуть больше.
3. Сделает целый клас оружия полностью играбельным. А то сейчас играть можно лишь с Диглом, ППшками, Калашем.
Я уж не знаю как там реализован дробавик 12 калибра в данном проекте, но если над ним и поработать, то надо отталкиваться от реальной концепции а не игровой модели старенького дробаша который для современных копов нафиг не нужон будет, с такой же уверенностью они примут дробавик самой последней модели, в проекте самп в этом взято что то из гта 5, но и при этом реализма тут тоже хватает с лихвой на что и не жалуюсь, а как ты наверное знаешь в гта 5 есть много соврменных дробашей, а в реале уж тем более, и то как они стреляют и наносят урон настоящему человеку и на каких дистанциях это тоже важно, но при нынешних факторах местные полиции чаще всего даже воспользуются автоматом чем дробашом..
 
Я уж не знаю как там реализован дробавик 12 калибра в данном проекте, но если над ним и поработать, то надо отталкиваться от реальной концепции а не игровой модели старенького дробаша который для современных копов нафиг не нужон будет, с такой же уверенностью они примут дробавик самой последней модели, в проекте самп в этом взято что то из гта 5, но и при этом реализма тут тоже хватает с лихвой на что и не жалуюсь, а как ты наверное знаешь в гта 5 есть много соврменных дробашей, а в реале уж тем более, и то как они стреляют и наносят урон настоящему человеку и на каких дистанциях это тоже важно, но при нынешних факторах местные полиции чаще всего даже воспользуются автоматом чем дробашом..
Ты возможно говоришь про разные виды патронов которые реализованы через разные модельки - это бред... Я просто предлагаю сделать ребаланс, что бы дробаши могли наносить оружие регая лишь дробинки, из-за чего на них урон будет колебаться от 8 до 80 ед.урона, что сделает их незаменимым оружием вблизи(2-3 выстрела и минус фулловый чел), а так же бесполезным на дальних дистанциях. В текущих реалиях, дробаш годиться лишь что бы наносить урон по противникам через стену.
 
Ты возможно говоришь про разные виды патронов которые реализованы через разные модельки - это бред... Я просто предлагаю сделать ребаланс, что бы дробаши могли наносить оружие регая лишь дробинки, из-за чего на них урон будет колебаться от 8 до 80 ед.урона, что сделает их незаменимым оружием вблизи(2-3 выстрела и минус фулловый чел), а так же бесполезным на дальних дистанциях. В текущих реалиях, дробаш годиться лишь что бы наносить урон по противникам через стену.
И логично будет, что карабин на средней дистанции будет лучше дробаша - ведь больший урон, больший темп стрельбы и большая точность, но вблизи будет проигрывать, так как дробаш станит + наносит больше урона за выстрел
 
  • Мне нравится
Реакции: Just Carl
А

Администратор #398

Guest
Здравствуйте, уважаемый игрок, ознакомился с вашим предложением. Ваше предложение на рассмотрении.
В дальнейшем ваше предложение будет рассмотрено руководством проекта. Спасибо за проявленную инициативу, приятной игры.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.